ГЛАВА ТРЕТЬЯ В то время как Бен подтверждал директору версию событий Беллы, та взяла Эдварда за руку и потянула с танцпола. Она захотела уйти домой от ощущаемых спиной буравящих взглядов всех присутствующих. Быстро взяла сумочку, оставила корону на столике и подталкивала Эдварда к двери, лишь на миг остановившись по дороге, чтобы переговорить с Анжелой и попросить остаться с Джессикой, чтобы убедиться, что с той все в порядке. В момент, когда снова заиграла музыка, они вышли на прохладный ночной воздух.
Юноша глубоко вздохнул и посмотрел на звездное небо. Он не знал, что, черт возьми, только что произошло с ним там и заставило отреагировать подобным образом. Никогда в жизни не вел себя агрессивно и ужаснулся, что напал на Майка, не думая о последствиях своих действий. Он почувствовал прилив адреналина, пронесшийся по венам, когда рот Майка атаковал Беллу, или же это тестостерон, а, может, даже ревность? Несмотря ни на что, ему следовало успокоиться, так что он стоял, делая продолжительные глубокие вдохи, пока биение сердца постепенно возвращалось к норме.
Белла встала перед ним, поднялась на цыпочки и нежно поцеловала в щеку:
– Спасибо за мое спасение, Эдвард, я очень благодарна, что ты был там, не знаю, что делала бы без тебя.
Тот покачал головой:
– Не знаю, что на меня нашло, Белла, я почувствовал непреодолимое желание защитить тебя и не смог с собой справиться, не понимаю, что там случилось, это вообще на меня не похоже.
– Знаю, Эдвард, но все еще очень благодарна и весьма впечатлена. Сегодня вечером ты был моим рыцарем в сияющих доспехах, – и она обняла его. – Можешь отвезти меня домой? Хочу уйти отсюда и от всего этого.
– Уверена? Еще рано.
Белла кивнула головой:
– Меня еще немного трясет, Эдвард, Майк обозвал меня динамщицей и вел себя очень агрессивно, он действительно напугал меня.
Юноша обнял ее за плечи, и они медленно пошли туда, где был припаркован его автомобиль. Это время он молчал, а по нахмуренному лбу и побелевшим суставам сжатых пальцев Белла поняла, что тот погрузился в свои мысли.
Добравшись до автомобиля, парень повернулся к ней и привлек в нежные объятия:
– Я чувствую, что хочу вернуться туда и оторвать Майку голову, Белла. Никогда в жизни не чувствовал себя настолько агрессивно или разгневанно по поводу кого-либо или чего-либо. С огромным трудом себя контролирую.
Белла пребывала в растерянности относительно того, что сделать, чтобы отвлечь его. Последнее, чего ей хотелось: разразившейся драки. У Майка там много друзей, и понятно, что они вступятся, если подобное случится, так что девушка быстро придумала, как разрядить обстановку:
– Мне не хочется возвращаться туда, Эдвард. Майк – болван, в нем просто говорит алкоголь. Утром он, вероятно, очень пожалеет о произошедшем, если вспомнит. Просто забудь об этом, как и я рано или поздно.
Эдвард провел пальцами по ее волосам и задумался над этими словами.
– Хорошо, пойдем, – пробормотал он, быстро поцеловал Беллу в макушку и открыл ей дверцу. Та устроилась на своем месте и наблюдала, как он целенаправленно обогнул капот автомобиля и занял водительское сиденье.
Эдвард медленно ехал к дому Беллы, не желая, чтобы вечер так скоро закончился. Когда они въехали на подъездную подожку, девушка заметила отсутствие полицейского автомобиля Чарли и догадалась, что того, вероятно, вызвали на происшествие. Эдвард выключил двигатель и уже обходил машину, чтобы открыть дверь, протянул руку, которую Белла приняла, и вышла, чувствуя себя все еще немного неуверенно. Держась за руки, они дошли до дома, и девушка повернулась к своему спутнику:
– Не желаешь зайти, Эдвард? Не хочу, чтобы вечер уже закончился.
Юноша колебался. Это было искушением, но он ступал на неизведанную территорию: не хотел испытывать удачу, неуверенный в подаваемых ему сигналах. Понимал, что, вероятно, опасался отказа, если попытается что-либо предпринять, и быть отвергнутым, но Белла свободной рукой открыла переднюю дверь, а другой – потянула его в коридор. К счастью, оружие исчезло вместе с ее отцом.
Белла почувствовала колебания одноклассника и догадалась, что он нервничал. Вначале она не намеревалась соблазнять его, а тот был слишком джентльменом, чтобы предпринять попытку, но девушка не хотела, чтобы вечер закончился на такой неприятной ноте. Мысль о любовных объятиях с Эдвардом не приходила ей в голову до того момента, как менее двух часов назад она увидела его входящим в гостиную. Только то, что теперь он выглядел «чертовски сексуально», не должно было влиять на нее, но, конечно же, именно так и произошло, а это заставило снова почувствовать себя пустышкой.
Мозг Беллы работал в усиленном режиме, когда она провожала парня в гостиную. Если бы он появился сегодня, выглядя чудаковато и немодно, разве возникли бы, как сейчас, непреодолимое желание почувствовать, каков же на вкус этот нежный пухлогубый рот, или потребность выяснить, как будут ощущаться его волосы, если их зажать в кулаки при поцелуе? Он остался бы тем же Эдвардом, который сидел рядом с ней в классе весь прошлый год. Неужели итальянский костюм, контактные линзы и большое количество личной информации сделали его более желанным?
Эдвард последовал в комнату за Беллой. Действительно ли ее бедра покачивались чуть больше, чем раньше? Возможно ли, что ее пальчики пробегали по длинным локонам и кокетливо откидывали их на плечи для его соблазнения? Если так, то это работало. Он положил руку ей на плечо и развернул к себе.
– Ты хочешь, чтобы я поцеловал тебя, Белла? – спросил он и посмотрел ей прямо в глаза. Девушка почувствовала, как его проницательный взгляд словно лазерным лучом ударил ее. Она легонько кивнула и подняла лицо. Молодой человек наклонился, нежно поцеловал в губы, задержался на несколько секунд, а затем отступил, чтобы посмотреть на нее и оценить реакцию. Первый раз он так целовал девушку, и это ощущалось хорошо, очень хорошо.
Глаза Беллы были закрыты. Она только что почувствовала мягкость губ Эдварда и надеялась на большее, много, много большее. В своей предыдущей школе она пережила несколько незрелых подростковых «страстных поцелуев» со случайными мальчиками, но дальше «первой базы» дело не доходило. Поцелуй Эдварда совершенно отличался от того, что она испытала раньше: это было медленно, нежно, чувственно, и ее тело начало трепетать в ответ. Девушка приблизилась и взялась за лацканы пиджака, надеясь, что молодой человек примет это за знак того, что она хотела продолжения; так он и сделал.
Парень положил ладони по обе стороны ее шеи, нежно провел большими пальцами по челюсти и получил свою добычу: слегка приоткрыл рот и накрыл губы Беллы, мягко поощряя своим языком разомкнуть их. Одна рука скользнула вверх от шеи к затылку, и пальцы зарылись в ее волосах, в то время как другая обхватила талию, крепко притягивая к его телу. От удивления Белла приоткрыла рот и признательно застонала, когда туда скользнул язык Эдварда, исследовавший ее рот, тогда как их губы искусно двигались. Девушку поразили испытываемые телом ощущения.
Эдвард направил Беллу к дивану, и они рухнули на него, не разрывая поцелуя, который с каждой секундой становился все более страстным и неистовым. Он сжал в кулак ее волосы, а она пробегала пальцами по его прядям, пока сплетались языки. Молодой человек оторвался от ее рта и начал целовать линию челюсти, затем за ушком, потом спустился по шее и двинулся вдоль ключицы. Платье Беллы было довольно скромным, не выставляя напоказ декольте, так что он поднялся до другого уха и оставил там небольшой засос чуть ниже линии роста волос.
Отстранившись, изумленно посмотрел ей в глаза. Поцелуи с девушкой никогда не стояли высоко в списке его приоритетов, юноше удалось дожить почти до девятнадцати лет без задних мыслей об особах женского пола. Теперь Эдвард понял, что упустил, и задавался вопросом, все ли девушки были такими же нежными и сексуальными, как Белла, и реагировали так же, как она. Он не мог себе представить поцелуя лучше, чем тот, который только что пережил – рот Беллы просто создан для него, и желал упиваться, исследуя остальную часть ее мягкого, отзывчивого тела.
Девушка прикоснулась к его лицу ладонью и увидела страсть, излучаемую глазами Эдварда. Техника поцелуев была потрясающей: тело отвечало таким образом, которого прежде она никогда не испытывала, что полностью одурманило. Его искусность настолько неожиданна: где, черт побери, он научился так целоваться? Этого нельзя узнать из учебника!
Не думая о последствиях, она взялась за один конец галстука-бабочки и потянула, чтобы тот распустился, а затем медленно начала расстегивать рубашку. Эдвард не отводил взгляда, пока девушка его раздевала, и, боже мой, он выглядел сексуальнее, чем она думала.
Молодой человек снова накрыл ее рот своим и передвинул тело так, чтобы полностью лежать на ней. Теперь, когда он прижимался к ее бедру, Белла чувствовала его возбуждение и начала немного паниковать, не готовая к подобной ситуации. Несмотря на это, она испытывала непреодолимое желание оплести его ногами, но платье плотно прилегало и не позволяло подобного, не задравшись до талии. Когда язык Эдварда снова скользнула в ее рот, а она ответила громким стоном, оба безошибочно услышали звук подъезжающей машины, и комнату осветили фары полицейского автомобиля Чарли.
Эдвард вскочил с дивана и подтянул Беллу в вертикальное положение: оба отчаянно поправляли одежду и волосы, пока в замке не повернулся ключ. Белла почувствовала, как лицо заливает румянец: было унизительно думать, что отец скоро поймет, чем они занимались, и опасалась за безопасность юноши.
– Ты рано, – сказал Чарли, пронесшись через открытую дверь, удерживая огромную коробку с пиццей и полдюжины банок пива. Не глядя на парочку, он направился к только что освободившемуся дивану, скинул обувь, включил телевизор и устроился для типичного вечера спорта, пива и нездоровой пищи. Белла взяла Эдварда за руку и быстро вытащила того на кухню, чуть не сбив оружие, что вновь появилось и стратегически расположилось рядом с входной дверью.
– Мне лучше пойти, – сказал парень, притянул ее к себе и нежно поцеловал в губы.
– Я увижу тебя до отъезда, Эдвард?
– Не знаю, Белла, я буду на связи.
Они вышли на крыльцо, и девушка обняла его за шею:
– Поцелуй меня еще раз, Эдвард, пожалуйста.
В течение нескольких секунд молодой человек смотрел в глаза, будто пытаясь сохранить память о лице, убрал прядь волос со щеки, поцеловал сначала нежно, затем взял нижнюю губу в рот и пососал ее, из-за чего Белла хныкнула и застонала от удовольствия. Его дыхание ускорилось, и та ощутила, что движется назад, пока не оказалась прижата к стене дома. Сейчас его язык был у нее во рту, жадно накинувшись, юноша схватил материал платья и потянул вверх, после чего поднял девушку, которая обхватила его ногами, и прижался к ней. Она чувствовала его возбуждение прямо там, где горела сама, поцелуи стали более страстными и неистовыми, когда они извивались и стонали в крепких объятиях. Руки Эдварда двигались по телу Беллы, в то время как ее зарылись в его шелковистые волосы. От охватившего иступленного восторга в ее глазах начали формироваться слезы. Этот поцелуй будет жить в памяти всю оставшуюся жизнь, и девушка не хотела, чтобы это прекращалось.
Эдвард прервал поцелуй и положил голову на плечо Беллы, успокаиваясь. Он был сильно возбужден, но не готов сегодня зайти дальше и, никогда не считая себя способным на этот уровень страсти, чувствовал, что полностью утратил контроль. Знал, что должен остановиться, поскольку несправедливо сегодня вечером заниматься с ней сексом, хотя и желал этого. Очень скоро он покидал Форкс и, вероятно, никогда не увидит ее снова, так как его отец распродавал имущество и следовал за сыном на Восточное побережье. Юноша осторожно поставил Беллу на ноги и пальцами стер слезу с ее щеки.
– Пока жив, я никогда не забуду сегодняшний вечер, Белла. Ты красивая девушка и прекрасный человек.
Та положила голову ему на грудь и слушала быстро бьющееся сердце. Она слышала в ушах и собственный пульс и была поражена, что поцелуй мог до такой степени повлиять на нее. Ей не хотелось, чтобы юноша уходил, но признавала, что если бы сегодня они зашли дальше, она эмоционально привязалась бы к нему, вскоре окажущемуся за тысячи километров. Это должно закончиться теперь же, прежде чем она пересекла бы именно эту границу.
– Спокойной ночи, Эдвард, спасибо, что пошел со мной на выпускной и стал моим рыцарем в сияющих доспехах.
– Спокойной ночи, Белла, это доставило мне удовольствие, и я рад, что смог прийти к тебе на помощь.
Девушка проводила юношу к машине, они целомудренно поцеловались, прежде чем тот сел и завел двигатель. Он медленно вывел автомобиль на дорогу и поехал в направлении леса, где располагался отчий дом. Она видела, как он смотрел на нее в зеркало, и легонько помахала. Тот ответил взмахом руки, а затем авто исчезло за поворотом дороги.
***
Белла поднялась по ступенькам и стояла на крыльце, задаваясь вопросом, что же, черт возьми, только что произошло. Она открыла дверь и вошла в дом, заперев ее за собой. Чарли, уложив ноги на диван, открывал третью банку пива, когда Белла попрощались с ним, и медленно направилась вверх по лестнице в свою комнату.
Сидя на кровати напротив зеркала, она смотрела на свое отражение, убрав волосы с шеи, и едва заметный небольшой засос доказывал, что произошедшее – не было приятным сном. Ее пальцы прикоснулись к опухшим губам, по которым она провела языком, чтобы посмотреть, сможет ли все еще ощутить на них вкус Эдварда. Пожар, зажегшийся внутри нее, постепенно угасал, но девушка по-прежнему жаждала этого парня: хотела снова чувствовать на своем теле его руки, а на губах – рот. Черт возьми, она хотела чувствовать внутри себя не только его язык, а его самого. Как много одноклассников сегодня потеряли девственность или занялись сексом, утратив ее раньше? Почему это не могла быть она?
Бела разделась, смыла макияж и легла в постель. Сегодня вечером не получится легко уснуть, но надеялась, что снова увидит парня, по крайней мере, один раз до его отъезда в Йель, или ей придется ждать его возвращения домой на Рождество. Она желала повторить этот опыт: поцелуй Эдварда оказался мощным наркотиком, в котором уже нуждалась, пристрастилась к порыву эмоций, разгоревшихся в ней, и хотела закрепить их, прежде чем память полностью оставит ее. С этой мыслью девушка закрыла глаза и, в конце концов, к ней пришел беспокойный сон.
***
Эдвард приехал домой и прошел в свою комнату. Закрыл дверь, прислонился к ней спиной, медленно сполз на пол и положил голову на руки.
– Почему это должно было случиться сегодня вечером? – спросил он себя. Его разум пребывал в смятении: Белла разожгла огонь в его животе, и это уничтожало изнутри. Он все еще чувствовал запах ее духов, прикосновение и привкус ее губ на своих. В отчаянии покачал головой: почему именно сейчас, почему это должно было произойти тогда, когда он уже собирался покидать Форкс?
Молодой человек встал, пересек комнату, подошел к столу, достал из ящика листок бумаги и написал короткое письмо. Положил его в конверт, а тот поверх багажа, который был упакован и аккуратно лежал в углу комнаты.
Когда он, в конце концов, оказался в постели, то лежал без сна, думая о Белле и влиянии, которое она оказала на него сегодня вечером. Весь учебный год они провели вместе, и между ними никогда не ощущалось какой-либо сексуальной энергии или, как некоторые люди описывали – «химии». Так что, черт возьми, случилось с ним, что заставило отреагировать подобным образом?
Даже на выпускном вечере у него не было никакого намерения целовать ее, ну, разве что не настоящим поцелуем, а простым а-ля «спокойной ночи, я прекрасно провел время». Вспоминая произошедшее тем вечером, он понял, что это произошло только тогда, когда он вышел, так сказать, защитить ее честь: тестостерон взял верх над разумом, и Эдвард впервые почувствовал себя мужчиной. Агрессия, ощущаемая им к Майку, в сочетании с необходимостью защитить девушку, по сути его «пару», всколыхнули в нем инстинкт пещерного человека, и если под рукой оказалась бы дубинка, он забил бы Майка до полусмерти.
Когда в первый раз он поцеловал ее в губы, словно невидимая рука схватила его яйца и массировала их. Его организм сразу перешел в состояние возбуждения, как будто рот Беллы создан именно для него, и ее тело идеально подходило. Там не было неуклюжести или неловкости, страсть между ними была интенсивной, но чувствовалась очень естественной: их тела были полностью созвучны.
Теперь Эдвард возбудился, просто думая о ней. Когда на крыльце Белла обхватила его ногами, он почти кончил в штаны, да и теперь был распален. Он все еще чувствовал ее тепло, ощущал язык во рту и пальцы в своих волосах. Рука сейчас располагалась на члене, и вскоре, когда в подсознании появился образ Беллы с длинными каштановыми волосами, обрамляющими прекрасное лицо, и не сводящей с него глаз, парень освободился от этого напряжения себе на грудь.
В течение нескольких минут он лежал в блаженной агонии, затем скатился с кровати и в ванной привел себя в порядок. Вернувшись в постель, он выключил лампу и попытался заснуть, но мог лишь думать о Белле, ее идеальном ротике, страсти ее поцелуев и мягкости тела; затем мысли сместились к предстоящему завтра долгому путешествию, и его охватила безысходность.
***
На следующее утро Белла встала поздно и побрела на кухню, чтобы позавтракать. Чарли уже ушел на работу, так что сегодня дом остался в ее распоряжении. Налив в кружку воды, она пересекала кухню, чтобы пополнить кофеварку, когда на небольшом столе увидела конверт со своим именем. Сев на один из стульев, аккуратно вскрыла, задаваясь вопросом, кто мог оставить написанное от руки письмо так рано утром, ведь оно оказалось здесь до ухода отца. Она осторожно развернула листок бумаги, мгновенно узнала аккуратный почерк Эдварда, и ее рука взлетела ко рту. Она дважды прочитала записку, затем положила голову на стол и тихо всхлипнула.
Дорогая Белла,
К тому времени, как ты прочитаешь это, я буду на пути к Хартфорду, штат Коннектикут. Боюсь, что не очень хорош с прощаниями, потому и не сказал вчера вечером, что сразу же покидаю Форкс. На время летних каникул мой дядя организовал стажировку в своей лаборатории, что до начала курса представляет для меня фантастическую возможность.
Удачи с получением степени, Белла, и твоей будущей карьерой. Я никогда не забуду вчерашний вечер и на всю оставшуюся жизнь пронесу память об участии в выпускном вечере с самой красивой девушкой в школе.
До свидания и удачи,
Эдвард
Это была последняя информация об Эдварде, пока десять лет спустя Том Бэйли и его жена не обнаружили в лесу возле Форкса руку.
Огромное спасибо за проверку и редактирование главы amberit Поделиться своими впечатлениями вы можете в нашей КРИМИНАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ.