Пролог
Они оставили меня. Все они. Элис, Эммет, Джаспер, Розали, Эсме, Карлайл.
Он.
Моя вторая, невероятная семья. И, что хуже всего, я даже не могла ненавидеть их за это, потому что независимо от того, насколько сильно я люблю их, люблю его, они слишком хороши для меня. И я всегда это знала. Я никогда не заслуживала быть частью такой прекрасной семьи. Это был лишь вопрос времени, когда они уйдут. И это произошло, из-за простого пореза бумагой на мой восемнадцатый день рождения…
Но мне необходимо увидеть его. В последний раз. Неважно как, даже если это убьет меня. Единственное место для осуществления задуманного, которое приходило мне в голову… Ла-Пуш.
Примечание автора: Пожалуйста, учтите, что это моя первая работа, поэтому, пожалуйста, не будьте слишком суровы, если посчитаете, что фанфик — мусор. Но я буду рада видеть комментарии!
NemoNewbie Примечание переводчика: Я первый раз перевожу текст стиля general. Поэтому, буду рада видеть комментарии и критику) Если вы считаете, что фанфик — мусор, просто закройте его. В неопределенном будущем, автор хочет исправить некоторые главы, или даже переписать часть. Если это будет происходить, перевод так же будет правиться. Об исправлениях будет сообщено)
NGVeronica Глава 1. Страдание и надежда
POV Карлайл Прошло пять месяцев с тех пор, как мы ушли из Форкса. Эдвард настоял, чтобы мы оставили Беллу «для ее собственной безопасности». Сейчас мы живем в Ларами, штат Вайоминг, и хотя я вернулся на работу, а дети в школу, все мы, особенно Элис, чувствовали, что чего-то не хватает. Мы все знали, чего именно, хотя и не говорили об этом.
Было трудно видеть, как моя семья испытывает чувства боли и потерь. Эдвард испытывал боль схожую с болью от перерождения. Он мог видеть, насколько испытываемая им боль влияет на семью. Джаспер больше не мог находиться с ним в одной комнате, поэтому Эдвард уехал через две недели после переезда. Он звонит нам, и последнее, что я слышал о его местонахождении — Южная Америка.
Я ударил кулаком стену офиса.
— Аргх, — я кричал, потому что знал — я сломался. Я видел, как разваливается моя семья, и ненавидел это. Сначала Белла, потом Эдвард. А теперь Эсме.
В дверь постучали.
— Входи.
Это был Эммет.
— Папа, ты в порядке? — спросил он, увидев вмятину в стене от моего удара. — Что случилось?
— Ничего, сынок. Просто думаю о…
Он сочувственно посмотрел на меня.
— Не волнуйся, пап. Она скоро вернется. Ты и мама неразделимы. Просто дай ей время.
— Да, спасибо, Эммет. Скажи остальным, что я скоро спущусь. Нам всем нужно поговорить, — я думаю, что пришло время рассказать им правду. Но я не представляю, как это сделать.
Я медленно спускался на первый этаж, в человеческом темпе. Я размышлял, как объяснить детям причину ухода Эсме, когда услышал леденящий кровь крик.
— Нет!
Я сбежал по лестнице вниз в гостиную и увидел Элис, лежащую на полу в позе эмбриона, и Джаспера, пытающегося ей помочь. Ее боль отражалась на его лице.
— Что происходит? — я спросил Эммета и Розали. — Что случилось? Она поранилась?
— Нет, у нее было видение, и она закричала, — объяснил мне Джаспер. — Но она не говорит мне, что она увидела!
Он поднял ее на руки, чтобы перенести на диван и сесть рядом с ней, обхватив плечи, пытаясь ее успокоить. Я сел с другой стороны и взял ее за руку.
— Элис? Можешь рассказать мне, что ты видела? Это Эдвард? Э-Эсме? — мой голос дрогнул на последнем имени.
Элис покачала головой, все еще всхлипывая. Она прошептала всего одно слово, и даже с моим сверхчувствительным вампирским слухом, пришлось напрячься, чтоб разобрать его.
— Б-Белла
— О, да ради Бога! Только не она! Опять! — раздраженно сказала Розали. — Я слушала достаточно об этом… человеке! Мы оставили ее, так что мы не должны что-то делать для нее. Но вы с Эдвардом просто одержимы ей! — ее голос был полон яда. Она оглядела всех и выбежала из комнаты. Бедный Эммет разрывался между его истинной парой Розали и маленькой хрупкой сестрой Беллой.
— Иди за ней, — я сказал ему. — Мы расскажем тебе все позже.
Он мрачно кивнул и последовал за женой.
К этому времени Элис достаточно успокоилась, чтоб объяснить, что она видела.
— Я не следила за ней. Я обещала Эдварду, что не буду. Она просто возникла в моей голове. — она сделала глубокий, ненужный вздох и продолжила. — Белла собирается прыгнуть со скалы.
Я замер, меня посетило чувство дежа вю. То же самое сделала Эсме.
— Когда? Почему? — я не мог заставить себя сформулировать что-то большее. Выживет ли она? Я боялся последствий — что будет с Эдвардом, когда его истинная половинка погибнет?
— Она прыгнет в… — ее глаза затуманились, когда она проверила свое видение, — около восьми или девяти часов. Я думаю, она сделает это, потому что Эдвард оставил ее. Она не может справиться с болью от того, что не увидит его больше.
От этих слов меня пронзила острая боль от странной новой эмоции. Я знал, что Джаспер почувствовал это, потому что он посмотрел на меня с любопытством, после чего пожал плечами.
— Она… Она выживет? — я заставил себя это произнести. Надеюсь, ради Эдварда она сделает это.
— Я четко вижу ее около минуты после погружения, но потом ее глаза закрываются и… все становится черным.
Не выживет, ответил я сам себе на вопрос.
Внезапно Элис вскочила и направилась к двери.
— Эй, куда ты? — голос Джаспера отражал его беспокойство.
— Форкс, — ответила она. — Слишком поздно, чтоб остановить Беллу, но Чарли будет убит горем. Он не сможет пройти все это в одиночку.
— И как ты собираешься объяснить ему, что уже все знаешь? Даже раньше ее мамы? — я спросил Элис об этом. Она остановилась и неуверенно посмотрела на меня. — Вот именно. Кроме того, тебе следует успокоиться. Но я согласен — Чарли не сможет пережить это в одиночестве. Я поеду. Я могу сказать, что у меня остались документы для больницы, и по пути решил к ним заехать. — Джаспер и Элис кивнули на эти слова, и я пошел к двери.
— И еще одно, — я обернулся около выхода, — Расскажите все Эммету, но постарайтесь сделать так, чтобы Розали ничего не узнала. Она будет счастлива причинить Эдварду боль, еще большую, чем он испытывает сейчас. Я позвоню вам.
С этими словами я вышел из дома и сел в машину.
Расстояние от Ларами до Форкса можно было преодолеть за один день, но я торопился, поэтому мчался на высокой скорости. Это должно было сократить время в пути вполовину. Но оставляло мне пол дня для погружения в свое горе.
В мою депрессию из-за того, что моя истинная половинка оставила меня. На самом деле оказалось, что она никогда не была ею, мы просто любили друг друга. Сильнее, чем кого-либо в наших жизнях. Я думал, что у нас будет вечность вместе, но все изменилось в ту ночь, через месяц после нашего ухода их Форкса.
Flashback Мы были на охоте, после посещения театра, когда почувствовали запах, настолько сильный, что он мог принадлежать только очень могущественному вампиру.
Мы последовали за ним, что привело нас к еще одному вампиру-вегетарианцу, так же охотящемуся в эту ночь.
Он присел в оборонительную позу, когда услышал наши шаги, и положил руки на землю так, будто подготовился к чему-то и зарычал.
Эсми и я застыли с поднятыми руками, потому что не собирались на него нападать.
— Все в порядке, — сказал я, — мы просто охотились, когда почувствовали тебя. Меня зовут Карлайл, а это моя жена Эсме, — я обнял ее за талию.
— Меня зовут Матвей, — представился он. В его речи я услышал русский акцент. — Извините за охоту здесь, я не знал, что эта территория занята, — он выпрямился и продолжил. — Я направлялся через этот лес на родину. Сейчас я уйду.
— Все хорошо. Мы живем недалеко отсюда, вы можете пойти с нами, чтобы освежиться и продолжить дорогу домой, — предложила ему Эсме.
Она подошла к нему, чтобы пожать руку. В их глазах вспыхнуло нечто невероятное, когда они соприкоснулись ладонями. Но я сразу понял, что это. Я видел такое уже много раз. Эммет и Розали, Джаспер и Элис, Кармен и Элеазар.
Это было признание своего истинного партнера.
Flashback ends Во мне опять вспыхнули непонятные эмоции, которые я уже испытал дома, когда разговаривал с Элис. Я сделал себе пометку, что нужно спросить Джаспера, что это было, когда вернусь.
За время моих размышлений я не заметил, как подъехал к Форксу. Я начал думать о том, что скажу Чарли, когда он расскажет мне о Белле. Это будет трудно. Когда я подъезжал к дому Свонов, я решил оставить машину за углом, где Чарли не сможет ее увидеть пока не придет домой.
Я посмотрел на часы. По словам Элис, Белла должна была прыгнуть около трех часов назад. Меня пронзила боль, когда я понял — прекрасная душа, которой была Изабелла Мари Свон, больше никогда не украсит мою жизнь.
Я подождал еще пол часа, перед тем, как услышать звук подъезжающей к дому машины. Вот открылась дверь автомобиля, кто-то вышел, закрыв за собой дверь. Человек пошел к дому и зашел внутрь. Снова наступила тишина. Я решил, что пришло время. Я подъехал ко входу их дома и вышел из машины.
Сразу же в нос ударил запах мокрой псины, и я пошатнулся прежде, чем понял, что это. В Форксе снова были волки, и, видимо, они взяли город под свою защиту также, как и Ла-Пуш, когда мы, Каллены, уехали.
Я преодолел небольшой путь до двери и постучал, готовя себя к эмоциональному взрыву, который, несомненно, будет у Чарли.
Я услышал сердцебиение за дверью, перед тем, как она открылась.
— Джейк, я думала, что уже сказала, что…
Голос, который я уже не ожидал услышать, вогнал меня в шок. Следующее, что я осознавал, это объятия кого-то хрупкого, слабого и дрожащего.
— Карлайл?
Я глубокого вдохнул и ощутил знакомый сладкий аромат. Все еще находясь в шоке, я вернул объятие.
— Белла?