Глава 2. Исцеление
POV Белла Я ехала в своем грузовике вместе с Джейкобом. Он снова меня спас. В первый раз от Лорана, который хотел съесть меня, и сейчас от попытки утопиться, причем как в прямом, так и в переносном смысле. Я так много ему должна.
— Как ты собираешься попасть домой? — спросила я его.
— Я пока не собираюсь домой. У нас еще есть кровопийца, которого нужно поймать, — ухмыльнулся он.
Как я могла забыть? Я вздрогнула, и это не имело отношение ни к погоде, ни к мокрой одежде, в которую я была одета.
За последние несколько месяцев Виктория очень часто возвращалась в Форкс. Волкам еще не посчастливилось поймать ее. До прошлой недели они даже не знали, почему она всегда возвращается, пока я не сказала им. Ей была нужна я.
— Ты уверена, что с тобой ничего не случится этой ночью? Чарли остался у Клируотеров с Билли и остальными, так что я могу побыть с тобой, — в голосе Джейкоба сквозила надежда.
— Я буду в порядке, Джейк. Кроме того, у вас больше шансов поймать ее, если ты пойдешь со стаей, — ответила я. — Я справлюсь, я большая девочка.
— Да, знаю. Я просто волнуюсь, Беллс. — После этих слов он игриво меня толкнул. — Ты магнит для неприятностей!
Я поморщилась. Он не первый человек, кто говорит это. Я обняла его и вышла из грузовика.
— Пока, Джейк. Увидимся завтра.
Я зашла в пустой дом и включила свет. Это будет долгая ночь.
Я поставила чайник на плиту, когда услышала стук в дверь. Я застонала про себя. Это должно быть Джейкоб. Я думала, он понял, что со мной все будет хорошо! Я вышла из кухни к входной двери и распахнула ее.
— Джейк, я думала, что уже сказала, что… — я замолчала, задыхаясь, когда увидела кто стоял передо мной. Во всем своем великолепии, с неестественной неподвижностью, бледностью, золотыми волосами и глазами цвета расплавленного янтаря, которые я и не надеялась больше увидеть, передо мной был Карлайл Каллен. Мысли покинули мою голову, я бросилась к нему и обняла.
— Карлайл? — я не могла поверить, что это он. Но твердость его тела, когда я врезалась в него, показали, что я не сплю. Его руки обняли меня в ответ.
— Белла? — в его голосе звучала неуверенность.
Я отстранилась и посмотрела на его лицо. Он выражало смущение и непонимание. Я осмотрелась вокруг.
— Кто-нибудь еще приехал с тобой? Элис? Он? — одна моя часть испытывала опасение, когда я ждала ответа на свой вопрос, а другая надеялась на положительный ответ.
Он ответил, будто находясь в оцепенении:
— Нет, я здесь один.
Он, казалось, встряхнулся, прежде чем начать говорить опять.
— Белла, скажи мне, пожалуйста, почему ты жива? И почему от тебя пахнет мокрой псиной? — он прорычал второй вопрос.
Я смутилась, но через секунду до меня дошло:
— Элис видела, как я прыгнула, не так ли?
Он просто кивнул. Я вздохнула:
— Тебе лучше зайти, Карлайл, это длинная история. Не волнуйся, Чарли нет дома и не будет некоторое время. У Гарри Клируотера был сердечный приступ. Чарли помогает с похоронами. А запах, вероятно, из-за Джейкоба. Я объясню чуть позже. Чувствуй себя как дома, а я пойду сделаю чай.
Я вернулась на кухню и налила чай в кружку. Я не могу поверить. Карлайл Каллен вернулся в Форкс и сидит в моей гостиной. Но почему он? Потому что он думал, что я мертва? Я ожидала увидеть Элис или Эдварда. Но Карлайл? Я думаю, я должна спросить об этом его.
— Итак, Белла, что с тобой произошло с тех пор, как мы уехали? — он спросил меня, когда я зашла в гостиную. Он сидел в кресле Чарли, поэтому я села напротив него на диван.
— Что ж… Я не чувствовала себя лучше всех… — я начала говорить. Как я могла сказать ему, что, оставив меня, его семья почти убила меня? — Я думаю, стоит начать с самого начала, с момента, когда Эдв… когда вы все ушли.
Следующие пол часа я рассказывала, какого мне было. Он слушал, как я описывала депрессию, охватившую меня, и обнаруженную мною тягу к адреналину. Когда я добралась до части с Джейкобом и остальными парнями из Ла-Пуш, которые стали оборотнями, и как с каждой неделей Джейк и я становились ближе, после того, как он вывел меня из депрессии, из горла Карлайла вырвалось рычание, которое потрясло меня. Он был самым спокойным вампиром, которого я знала. И волки не навредили мне. Карлайл, заметил, как я была шокирована его реакцией. Он перестал рычать и извинился.
— Мне жаль, Белла, я не знаю, что на меня нашло. — он выглядел раздраженным, но на себя или на волков, я не знала.
Он успокоился, и я продолжила свой рассказ, избегая имени Эдварда, когда это было возможно. Мне по-прежнему больно думать о нем. Когда я перешла к части о прыжке с обрыва, Карлайл посмотрел на меня с яростью.
— Ты хочешь сказать, что ты прыгнула со скалы, рискуя собственной жизнью, чтобы опять увидеть Эдварда? После того, как он бросил тебя и заставил пройти через ад? А если бы ты умерла? Неужели ты не подумала, как будет чувствовать себя Чарли, если потеряет тебя? Что будет со мн… со всеми остальными? Что они будут чувствовать?
Я ахнула. Я была шокирована, я никогда не слышала, чтобы он так говорил. Он вскочил на ноги и ходил кругами по комнате. Прежде, чем я поняла, что происходит, я почувствовала горячие слезы, текущие по моим щекам.
POV Карлайл Я сидел и терпеливо слушал Беллу, пока она изливала мне свою душу. Я не мог поверить, что Эдвард оставил ее именно так! Сказав, что не любит ее! Когда она заговорила о своей дружбе с Джейкобом Блеком, одним из оборотней племени в Ла-Пуш, и о ее подозрениях, что он чувствует к ней нечто большее, чем дружбу, то новое, необъяснимое чувство возникло у меня с большей силой, и я начал рычать. Я увидел выражение шока на ее лице, и попытался определить свои чувства. Я ревновал?! Я прекратил рычать, когда понял, что Белла начинает чувствовать себя испуганной.
— Мне жаль, Белла, я не знаю, что на меня нашло. — Я вернул спокойное выражение лица, и она продолжила свой рассказ.
Но про себя я до сих пор удивлялся, почему я ревную? Было ли это из-за того, что у Беллы появился шанс опять обрести любовь, в том время, как я был этого лишен? Нет, такого не может быть. А что на счет тех эмоций, которые я испытал разговаривая с Элис, и вспоминая о том, что Эсме нашла свою истинную половинку? Я думал об этом до тех пор, пока не услышал, о чем начала говорить Белла.
Она прыгнула с обрыва, чтобы увидеть Эдварда. Не для того, чтобы убить себя, и увидеться с ним в загробной жизни, если такая существует, а чтобы увидеть лишь иллюзию, порождённую ее мозгом! Что, черт возьми, происходит с этой девушкой? Прежде, чем я осознал, я уже был на ногах и кричал на нее.
— Ты хочешь сказать, что ты прыгнула со скалы, рискуя собственной жизнью, чтобы опять увидеть Эдварда? После того, как он бросил тебя и заставил пройти через ад? А если бы ты умерла? Неужели ты не подумала, как будет чувствовать себя Чарли, если потеряет тебя? Что будет со мн… со всеми остальными? Что они будут чувствовать?
Я не знаю, почему я начал говорить о том, как буду чувствовать себя я. Думаю, стресс добрался наконец-то до меня. Я застыл на месте, когда услышал звук, разбивающий мое сердце. Белла плакала. В следующее мгновение я стоял перед ней на коленях.
— Белла, прости меня, пожалуйста, не плачь. Я не должен был это говорить. Я должен был знать, что это тебя расстроит.
Я посадил ее к себе на колени, после того как сам сел на диван, и прижал к груди.
— Нет, ты прав. Я такая глупая! О чем я только думала? — Она вздрогнула и уткнулась мне в плечо. Я чувствовал, как из-за ее слез намокает рубашка, но меня это не волновало. Это была просто рубашка, и я не хотел видеть, как мои слова расстроили Беллу.
— Нет, Белла! Никогда так не говори! Ты не глупая и никогда такой не будешь!
Я сидел и укачивал ее около получаса, пока ее дыхание не выровнялось и пока не прекратились рыдания. Она заснула.
Я отнес ее в спальню и положил на кровать. Смахнув слезы с ее щек я направился к двери.
— Карлайл, — пробормотала она во сне, — пожалуйста, не оставляй меня снова.
Волна эмоций нахлынула на меня, когда я услышал это и посмотрел на спящую девушку. Я поддался им и сел рядом с ней.
— Я буду здесь так долго, как ты этого хочешь, Изабелла, — я прошептал это, и улыбка украсила ее лицо. Я не понимаю, что со мной происходит. У меня же нет чувств к экс-девушке моего сына? У меня их не может быть! Она истинная пара Эдварда! Я должен позвонить Элис. Если кто и знал, что происходит, то это точно она.
Я осторожно встал с кровати, чтобы не потревожить Беллу, и выпрыгнул из окна. Отойдя в лес так, что услышу, когда она проснется, но вместе с тем не смогу разбудить ее разговором, я достал телефон из кармана и набрал номер Элис. Она сразу же ответила.
— Карлайл, — я слышал облегчение в ее голосе, — Что случилось? Будущее Беллы только что вернулось! Я не понимаю. Разве она не спрыгнула? — теперь в голосе явно угадывалось смущение и непонимание.
— Нет, она спрыгнула. Она была спасена в последнюю минуту. Оборотнем, — добавил я. Элис, возможно, не могла видеть волков, поэтому они были помехой, когда она опять пробовала смотреть за Беллой. — Но это не имеет значения. Сейчас главное, что она в безопасности. Элис, я хочу спросить тебя кое о чем, и мне необходимо услышать правду, — я сделал ненужный глубокий вдох и продолжил, — Почему я испытываю такие сильные чувства к Белле? Я не должен такого чувствовать! Она истинная пара Эдварда!
— Я знала, что однажды ты спросишь это, — она вздохнула. — Белла не истинная половинка Эдварда, Карлайл. Она твоя половинка.