Глава 1.
Я жила в Форксе с 5 лет вместе со своим отцом Чарли и старшим братом Эмметом. У меня были отличные друзья, лучшие на свете. Моим самым близким другом был Эдвард Каллен и, конечно же, его сестра Элис. Эмм встречался с Розали Хейл – сестрой-близняшкой Джаспера, который был парнем Элис. Вот такая запутанная история. Моя жизнь была без преувеличения прекрасной, но все изменилось в тот момент, когда мне исполнилось 12 лет.
Мне поставили диагноз: увеличенные размеры сердца. Это значит, если мое сердцебиение будет слишком быстрым, то мое сердце среагирует: сосуды не выдержат такой нагрузки, и меня будет тошнить кровью. Да, это ужасно, но это еще не все. Если состояние моего здоровья по-прежнему будет ухудшаться, то со мной может случиться что-то вроде сердечного приступа. Учитывая, насколько велик риск, мне пришлось переехать в Финикс вместе с мамой, чтобы получать надлежащий медицинский уход. Самым кошмарным в этой ситуации было то, что пришлось оставить своих любимых друзей и свою прежнюю жизнь, которая так мне нравилась. Я никому не сказала истинную причину своего отъезда, исключением стали Чарли и Эмметт, с которого пришлось взять слово, что он не проболтается об этом ни одной живой душе. Я не хотела, чтобы мои друзья когда-нибудь узнали правду. Когда, точнее, если я вернусь, они станут со мной нянчиться, если будут знать о моем сердце, я уверена.
Итак, сейчас мне исполнилось 17 лет, и я узнала, что необходимость лежать в больнице отпала. Хотя, мне по-прежнему придется принимать таблетки днем и вечером. Но, главное, я наконец-то могу уехать в Форкс! Прямо сейчас я заканчиваю упаковывать вещи, чтобы вернуться к прежней жизни и моим друзьям, по которым я так невыносимо скучала. Особенно по Эдварду, моему личному ангелу с бронзовыми непослушными волосами. Мне несказанно повезло – я могу называть его своим лучшим другом.
Единственное, что не давало мне покоя, это то… В общем, я и Эдвард утратили связь с 8-го класса. С тех пор, как я переехала, мы никогда не созванивались и не писали друг другу. Надеюсь, когда я вернусь, он будет таким же старым застенчивым Эдвардом, каким я его помню. Не считая Эммета, Эд был единственным, по кому я скучала сильнее всех остальных. Мы проводили все время вместе, пока учились в школе. По своей природе и он, и я были одиночками и не общались ни с кем, кроме Элис. Мы были предоставлены самим себе, но мне это нравилось: никто, кроме меня, не мог наслаждаться обществом Эдварда и его остроумными шутками.
В конце концов, я закончила собираться в дорогу. Мои вещи поместились в двух багажах и паре коробок. Я выставила все сумки перед дверью в свою комнату и спустилась вниз, где меня уже ждала Рене - моя мама.
- Я все упаковала. – Поделилась я, подходя к холодильнику, чтобы налить себе молока.
- Белла, милая, ты уверена, что справишься? Или точнее сказать, ты уверена, что Чарли со всем этим справится? Я имею в виду не то, что с Чарли что-то не так. Просто ведь именно ты всегда заботилась о своем отце и Эммете, а сейчас забота нужна тебе и… – Взволнованно проговорила она.
- Мам, я уверена. Я уже разговаривала с Чарли на эту тему, он ко всему подготовился. И, по-моему, сделал даже больше, чем нужно. – Прервала я.
- Что ж, хорошо. Не возражаешь, если я возьму твои чемоданы, а ты понесешь коробки? – Спросила Рене.
- Мам, мне уже 17, я сама могу отнести все свои сумки. – Возмутилась я.
- Я знаю, но, может быть, ты позволишь мне позаботиться о тебе напоследок? – Попросила она, в ее глазах я заметила оттенок грусти, который мама безуспешно пыталась спрятать.
- Ну, хорошо. – Вздохнула я, сдаваясь. – Мам, со мной все будет в порядке.
Закончив разговор, мы собрали мои вещи и погрузили их в машину. Мы решили, что поедем на машине, потому что нам хотелось побыть вместе еще немного. Большую часть дороги я проспала – это был побочный эффект от таблеток, которые приходилось принимать каждую пятницу.
Я разволновалась, когда увидела, что мы подъезжаем к дому моего отца, но сразу же постаралась взять под контроль свои эмоции. Не хотелось, чтобы мое сердце среагировало, и меня стошнило кровью прямо перед лицом удивленной мамы, которая решила бы, что идея о моем переезде в Форкс была не такой уж и хорошей.
Рене дважды просигналила, давая понять Чарли и Эммету, что мы приехали. Прежде чем я поняла, что происходит, мой «плюшевый» братишка выбежал из дома, открыл мою дверь, вытащил меня и заключил в свои фирменные медвежьи объятия, по которым я так истосковалась.
- Белла! – Завопил он. – Как же я скучал по тебе! Ты даже представить себе не можешь! – Эмм начал легонько раскачивать нас из стороны в сторону.
- Эмм, мне нечем дышать! – Шутливо выдавила я. Брат отпустил меня, по-прежнему широко улыбаясь.
- Рад, что ты вернулась, сестренка. – Эммет подмигнул мне и пошел к машине, чтобы забрать большую часть моих сумок.
- Привет, ребенок. – Неожиданно я снова оказалась в родных объятиях, хорошо хоть не таких крепких, как первые. Я даже не слышала, как Чарли подошел! Звук открывшейся, а затем закрывшейся двери возвестил о том, что Эммет уже забрал мой багаж.
- Привет, пап. – Чарли немного отстранился, чтобы взглянуть на меня.
- А ты все такая же, моя маленькая Беллс. – Только папа и Эдвард имели право так меня называть.
- Спасибо, пап. – Засмеялась я.
- Пойдем в дом. Рене, ты с нами? – Отец приобнял меня за плечи и слегка повернулся в мамину сторону.
- Нет, мне действительно пора ехать. Ты уверен, что справишься? – В сотый раз спросила она. - Конечно, справлюсь. – Надулся Чарли.
- Что ж… Пока, Белла, милая моя. Береги себя! – Напутствовала мама.
- Я люблю тебя, мам! – Прокричала я, помахав рукой.
- Пока, малышка! Я так люблю тебя! – По звуку ее голоса легко можно было догадаться, что она плакала. Я почувствовала себя виноватой, ведь я оставила Рене и переехала к отцу.
Я продолжала корить себя, убеждая, что я абсолютная эгоистка, как вдруг кто-то подхватил меня на руки
- Эммет! – Запротестовала я.
- Ты слышала, что сказала мама? Ты должна беречь себя. – С улыбкой возразил он.
- Эммет… - Начал было Чарли.
- Она совсем не такая тяжелая, как кажется на первый взгляд. – Подмигнул мне брат под звук моего смеха.
Наконец мы зашли в дом. Здесь ничего не изменилось, все было точно так, как я помнила. Слава Богу. Я надеялась, что дома ничего не поменялось, так и получилось. Я облегченно вздохнула. - Беллс, Эммет сказал, что хочет показать тебе твою комнату…
- Хорошо. – Эмм все еще держал меня на руках. – Эммет, не мог бы ты поставить меня на пол? – Раздраженно спросила я.
- Конечно, ребенок. – Он выполнил мою просьбу. Я ненавидела, когда брат так меня называл, но сейчас это заставило меня почувствовать, что я наконец-то дома. - Пойдем за мной. – Эммет взял два моих чемодана, соответственно мне достались две коробки. Не понимаю, зачем ему вздумалось показать мне мою комнату? Я и так знаю, где она находится. Может быть, он просто хотел помочь мне почувствовать, что я дома? – Вот мы и пришли. – Пробормотал Эмм, медленно открывая дверь.
Ого, а моя комната изменилась… Но мне нравились эти перемены, теперь она не выглядела такой детской, как раньше. Стены по-прежнему были белыми, но зато обои с потолка исчезли, как и все старые игрушки, которые я оставила на кровати. Покрывало было прежним, но старая кровать испарилась. Новая была в два раза больше, как для настоящей королевской особы.
- Надеюсь, тебе нравятся маленькие перемены в твоей комнате? – Спросил Эммет, заметно нервничая.
- Конечно! Теперь она не выглядит такой детской.
- Мда. Я подкинул Чарли идею о том, что неплохо было бы здесь кое-что поменять, и он согласился. – Он снова подмигнул мне.
- Спасибо. Мне все очень нравится, правда. Только… Ты не мог бы ненадолго оставить меня одну, всего лишь, пока я буду распаковывать вещи? Нужно собраться с мыслями.
- Все, что захочешь, сестренка. – Ласково потрепав меня по волосам, Эмм вышел.
Разбирая вещи, я думала о множестве тех ярких воспоминаний, которые были связаны с этой комнатой. В основном они были обо мне и Эдварде. Например, наш первый поцелуй. Это произошло именно здесь. Я помню, что мы оба хотели, чтобы первый поцелуй мы разделили друг с другом, нужно было только, чтобы кто-то из нас отважился сделать первый шаг. В конце концов именно я и осмелилась поцеловать Эдварда первая. Так же я помню, как Эд впервые потерял свой зуб. Мы решили попробовать фокус с веревкой, привязанной к двери. Это сработало, вот только Эдвард расплакался от боли. Я тоже заплакала, потому что затея с веревкой принадлежала мне, к тому же я не могла смотреть на его мучения. Я рассмеялась – эти два воспоминания были моими любимыми. Еще одно воспоминание. Один из тех тысяч раз, когда я и Эдвард подолгу сидели и смотрели друг другу в глаза, не произнося ни слова. Неожиданно зашел Чарли и, похоже, мы действительно сидели очень близко, потому что отец сразу же начал кричать на нас:
- Что это вы двое тут делаете?! Я позволил вам сидеть здесь вдвоем, потому что доверял! И что я вижу?! В следующий раз не смей закрывать дверь, Белла, оставь ее открытой! И чтобы вы здесь не делали ничего такого! Я за вами слежу!
Я захохотала. Чарли забавно отреагировал, возможно, мы выглядели так, будто собирались поцеловаться, но я не уверена – не знаю, как это смотрелось со стороны. Следующие десять минут тогда мы потратили на то, чтобы объяснить, чем мы на самом деле занимались… Боже, как же сильно мне не хватало Эдварда все это время!
Мои мысли прервал Чарли, неожиданно вошедший в комнату:
- Беллс, я понимаю, что, возможно, ты не хочешь готовить, но… Эммет только что чуть не отрезал себе палец, пока чистил картошку, и мне придется отвезти его в больницу, чтобы врачи наложили швы. – Я рассмеялась.
- Без проблем, пап. – Я на самом деле не возражала против того, чтобы приготовить что-нибудь на обед. Это заставило меня почувствовать, что я нужна им.
- Спасибо, Белла. – Чарли облегченно вздохнул и вышел из комнаты.
- ПОКА, БЕЛЛА! – Закричал из гостиной Эммет.
Спустившись вниз, чтобы посмотреть, что я могу приготовить, я обнаружила большую лужицу крови рядом с на половину порезанным картофелем.
- О, Боже! – Я зажала нос, поспешно отыскала бутылку отбеливателя (хорошо, что она была на прежнем месте) и с усердием стала оттирать кровь. Я закончила только тогда, когда была стопроцентно уверена, что на кухне не осталось даже запаха от этой лужицы. – Уф. – Я заглянула в морозилку, затем в холодильник, затем в сервант, чтобы найти что-нибудь съедобное. Пусто. Совсем ничего. Тут я увидела записку, лежавшую на столе.
Беллс! Как ты уже, наверное, убедилась, у нас нет ничего съедобного, чтобы ты могла что-то приготовить… Поэтому предлагаю тебе проехать в гастроном за продуктами и заодно опробовать свою новую машину. Ключи и деньги найдешь в машине. Мы будем поздно, если сильно задержимся, поставь еду в холодильник. С любовью, отец.
Ну, раз в гастроном, значит, в гастроном. Я взяла ветровку и вышла на улицу. А вот и она, моя новая машина. Ничего грандиозного, слава Богу, простая двухдверная белая Хонда. Я сразу же влюбилась в нее. Ключи и деньги лежали на водительском сиденье вместе с запиской, нацарапанной корявым почерком Эммета.
Наслаждайся. Не забудь пристегнуть ремень.
К моему удивлению машина завелась довольно-таки легко и через пару минут я отъехала от дома.
Гастроном тоже не изменился. И опять-таки, слава Богу. Ну, что ж, начнем. Выбрав тележку я начала кружить по прилавкам. В результате я набрала полную тележку, в которой была как здоровая пища (брокколи и прочее), так и всякие сладости для Эммета. Кажется, пора идти на кассу.
Встав в очередь я вдруг поняла, что узнаю кассира. Я изучала эту маленькую пикси почти минуту, когда наконец меня осенило: это же Элис! Подошла моя очередь, и я быстро заняла место у кассы. В моей голове уже созрел гениальный план.
- Здравствуйте. Надеюсь, у нас вы нашли все, что хотели? – Вежливо поинтересовалась она.
- Да, спасибо, Элис. – Дьявольски улыбнулась я.
Ей, как и мне раннее, потребовалась минута на тщательное изучение моего лица.
- Белла?! – Она сияла, словно рождественская елка. Я улыбалась в ответ. – О, Боже! – Заверещала Элис. – О, Боже, почему ты не сказала мне, что возвращаешься домой?! Ты останешься в Форксе? – Затараторила подруга.
- Да, я вернулась. Не знаю, хотела устроить всем сюрприз. Не ожидала встретить здесь тебя! – Счастливо улыбалась я.
- Как и я. Единственная причина, по которой я здесь, так это действительно хорошая зарплата. – Ответила она, пробивая продукты, которые я выгружала.
- Элис?
- Да?
- Не говори никому, что я вернулась, ладно?
- Обещаю, что никому не расскажу. Хочу посмотреть на их лица, когда они увидят тебя. – Заговорщически подмигнула Элис, не переставая улыбаться.
Закончив, она назвала мне итоговую сумму. Мы бы еще поболтали, но покупатели ждали своей очереди, а мне нужно было готовить обед. Мы быстро договорились пообедать у нее дома, чтобы устроить сюрприз остальным, и Элис вернулась к работе.
Выйдя из магазина, я приметила, что вплотную к багажнику моей Хонды припарковался новенький Вольво. В обычной ситуации это вряд ли бы побеспокоило меня, но ведь сейчас у меня двухдверная Хонда, и никакое чудо не поможет разместить все мои покупки на сиденьях! Так что мне нужен багажник, а я не смогу к нему пройти, если Вольво не отъедет. Поэтому я решила подождать минуту или две, надеясь, что водитель уедет. Естественно, он не уехал. Рядом с передней дверью стояла шикарная блондинка, прислонившаяся к стеклу. Она разговаривала с водителем. Это может затянуться надолго, а мне действительно нужно ехать! Ради всего святого, мне же надо успеть приготовить обед до возвращения Чарли и Эммета! Я подождала еще пару минут, к сожалению, безрезультатно. Что ж, перейдем к активным действиям. Я подкатила тележку к машине и каким-то образом втиснула ее между своей Хондой и еще чьим-то авто. Затем подошла к парочке, продолжавшей общаться.
- Прошу прощения. – Процедила я, изо всех сил стараясь быть вежливой. – Не могли бы вы немного передвинуть свою машину? Я не могу подойти к своему багажнику. – Пришлось понизить голос, чтобы он не звучал так рассержено.
- Вы можете положить покупки на заднее сиденье. – Ответил водитель мужским голосом. Я все еще не могла разглядеть его лица – блондинка загораживала мне обзор. – В любом случае, вы выглядите очень привлекательно, я люблю блондинок. Они делают это лучше. – Продолжил водитель сексуально. По его голосу я точно могла сказать, что он был не старше меня. Да кем он себя возомнил?! Ух, я ему покажу, где раки зимуют! Я чувствовала, как мое сердцебиение ускоряется, и постаралась взять себя в руки. И что там он еще говорил? Блондинки делают это лучше?! Цвет волос не имеет ровным счетом никакого значения!
- И все же не могли бы вы подвинуться? Хотелось бы уехать отсюда раньше, чем моя еда испортится! – Я почти кричала.
- Наберись терпения, стерва. – Надменно бросила блондинка, даже не удостоив меня взглядом. - Так. Серьезно. Отодвинь свою чертову тачку! – Обычно я никогда не ругалась, но это уже переходит все границы.
Блондинка вручила что-то парню, кусочек бумаги, как мне показалось, и прошептала:
- Позвони мне.
- Конечно, красавица. – Так, что за бред? С каких это пор стоянка перед гастрономом стала местом для флирта?! Да уж…
Блондинка наконец отлепилась от окна (я уж подумала, что ее отдирать придется…), а водитель все смотрел ей вслед.
- Ну, спасибо, брюнетка. – Недовольно выплюнул он. – Ты испортила мою игру. – Я взглянула на него.
Я определенно не ожидала встретить здесь этого человека! Какого черта?.. Теперь мое сердце билось действительно слишком быстро. Нужно успокоиться. Но как?..
- О, Боже…
Эту главу перевела для вас Cherry28! Спасибо ей огромной! А от вас мы ждем комментарии!! Заходим на форум(кнопочка внизу)
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/39-2151-1 |