Он никогда не сможет заменить то, что я потеряла. Но, возможно, просто возможно, он сможет залечить рану в моем сердце. Я никогда больше не стану прежней, но, надеюсь, смогу стать той, что нужна Джейкобу. Мне не собрать осколки воедино, но это лучше, чем ничего.
Медленно и робко я положила руку на его грудь и коснулась своими губами его. В глазах Джейкоба вспыхнула надежда, и он углубил поцелуй. Он запустил руку в мои волосы, притянув лицо ближе, и провел языком по моим губам. Я замерла.
- Извини, – выдохнул Джейкоб, отклоняясь назад.
Мы сидели так около минуты, стараясь успокоить прерывистое дыхание. Сердце разрывалось на две части, принося невыносимую боль. Одна часть кричала, чтобы я продолжала и сделала Джейкоба счастливым. Но удастся ли? Мое сердце и душа разорваны в клочья, смогу ли я полюбить его так, как он того заслуживает? Я не была в этом уверена. Он любил меня, и, я знаю, ему было все равно, сколько боли я могу принести. Он хотел быть со мной, разбитой и сломленной. Я нужна была Джейкобу больше, чем ему.
Вторая часть моего сердца кричала «ПРЕДАТЕЛЬ!», заставляя съежиться. Как я могу быть предателем? Он бросил меня, он не хочет быть со мной. Невозможно предать то, чего нет. Частица меня всегда будет принадлежать ему, но мне необходимо возвратиться к жизни, как это сделал он. Может быть, для него было легче «отвлечься». Может быть, я тоже должна это сделать.
Джейкоб смахнул слезу с моей щеки. Я вдруг поняла, что все еще не двигаюсь - застыла, как доска. Я глубоко вдохнула, стараясь подготовить саму себя.
«Я могу это сделать, и я сделаю», - повторяла про себя.
Я слабо улыбнулась Джейкобу и прижалась щекой к его руке. Было так приятно чувствовать жар его кожи на холодном лице.
- Все в порядке, Белла. Я не должен был этого делать, – извинился он.
- Это не твоя вина. Просто все слишком тяжело для меня. Я не знаю, смогу ли…
- Я все понимаю, Белла. Еще слишком рано. Я могу подождать, – прошептал он, отводя прядь моих волос в сторону.
Я неуверенно улыбнулась, вздохнула и собралась выйти из машины.
- Белла, подожди.
Я обернулась и заглянула в его темно-карие глаза.
- Послушай, я знаю, что тебе трудно, но я люблю тебя. Неважно, что случится, мое чувство никогда не угаснет, – обещал Джейк.
- Я знаю, Джейкоб, но ты слишком хороший для меня. Ты не представляешь, как помог мне пережить все эти месяцы. Я не заслуживаю такого друга, – он попытался перебить меня, но я подняла руку, остановливая его.
- Послушай, Джейк. Я не знаю, смогу ли быть с тобой. Ты заслуживаешь лучшего. Я просто хочу, чтобы ты был счастлив, но не знаю, будешь ли ты счастлив со мной. Понимаешь, мое сердце разбито, я разбита, и не знаю, смогу ли когда-нибудь собрать все осколки вместе. Что, если мы действительно попробуем, но что-то плохое случится? Не знаю…
Я обхватила себя руками, будто надеясь, что это поможет собраться. Джейк мягко высвободил мое тело из этих пут и сжал ладони в своих, прерывая тираду:
- Белла, я никогда не причиню тебе такую боль.
- Я не боюсь того, что ты мне сделаешь. Меня больше беспокоит то, как сильно я могу ранить тебя, – я слабо улыбнулась ему.
Он провел большим пальцем по моей щеке, и я вновь почувствовала тепло его кожи.
- Меня ранит твоя боль. Я вижу, что ты несчастна, и хочу помочь. Я могу помочь тебе, Белла, если ты попробуешь отпустить его. Все, чего я прошу – просто попробуй, – он улыбнулся, но его глаза были полны боли.
Я должна это сделать. Неважно как, неважно, сколько усилий мне придется приложить, я должна забыть обо всех других чувствах, когда нахожусь рядом с ним. Должна попытаться сделать Джейкоба счастливым, ведь только так смогу стать той, которая ему нужна.
- Я могу попробовать, – я улыбнулась, подаваясь вперед и осторожно касаясь его губ. – Мне нужно идти, – сказала я, разворачиваясь и выбираясь из пикапа.
Мне нужно было уйти прежде, чем я окончательно сломаюсь. Но в следующее мгновение Джейк уже был рядом, держа мои холодные руки в своих теплых. Казалось, будто я прикасаюсь к огню.
Он проводил меня до двери, отдал ключи от пикапа и легко поцеловал в лоб.
- Я люблю тебя, Белла, – прошептал он в мои волосы.
- Я знаю, – все, что я могла ответить, открывая дверь и переступая порог.
Я обернулась, чтобы заглянуть в его глаза. В них больше не было той боли, которая заметна была несколько минут назад. Сейчас они были, пусть немного, но счастливее.
- Спокойной ночи, – сказал Джейк, поворачиваясь в сторону леса.
- Спокойной ночи, – ответила я, закрывая дверь.
Уже не в состоянии сдерживаться я подбежала к раковине на кухне, и все содержимое моего желудка отправилось в канализацию. Слезы текли по щекам, стало невозможно дышать. Я написала Чарли записку, что плохо себя чувствую и лягу спать пораньше. Прикрепила ее к холодильнику с помощью магнита и поднялась наверх, в свою комнату.
Я замерла на мгновение, судорожно глотая воздух. Как я могла быть такой эгоисткой? Я не была достаточно хороша для него. Почему же теперь решила, что заслуживаю Джейкоба? Он… Он… Я взглянула на кровать и вспомнила все те ночи, когда засыпала в его объятиях. Опустилась на колени, комната закружилась перед глазами. Я не могла успокоить свое дыхание, вдыхая слишком часто и глубоко. Последнее, что удалось потом вспомнить – темнота, поглощающая все вокруг.