Глава 1, часть 2
Бэлле удалось избежать каких-либо других ситуаций на ее первом уроке. Она ждала пока не могла видеть Розали и Элис, перед тем как осмелилась выйти, на всякий случай если у Розали был план «научить» ее, где надо сидеть.
Тяжело вздохнув и бросив беглый взгляд на расписание ее занятий, Бэлла начала идти поперек школьного кампуса. Странное поведение учеников, которые окружали ее, ввело ее в замешательство. Некоторые из них разговаривали друг с другом, сидя на столах, другие второпях искали что-то в шкафчиках и несколько шли к классным комнатам. Это было так, будто каждый имел свое собственное расписание.
«Это называется разделение на блоки»
Бэлла повернулась и увидела высокую стройную девушку в очках, смотрящую на нее.
«Привет, Бэлла. Я Анжела Вебер. У нас вместе история» - представилась Анжела - «Я не хотела напугать тебя. Просто, ты выглядела потерявшейся»
Бэлла тихо засмеялась - «Да. Что называется разделение на блоки?»
«Это способ как здесь составлено расписание. У некоторых сейчас свободный период. Это выглядит странно, если ты не знаешь, что происходит. Какой у тебя сейчас урок?»
Бэлла посмотрела на ее расписание, хоть и знала ответ наизусть - «Английская литература. А у тебя?»
«У меня Французский, но это там же. Давай, я пойду с тобой»
Когда Бэлла и Анжела шли, они прошли мимо стола для пикника, за которым сидела группа учеников. Бэлла шла с опущенной головой. Она не хотела видеть, как много ребят заметили, что она тут новенькая.
Как только она собиралась пройти мимо последнего стола, около ее кабинета, рядом с ней кто-то крикнул.
«Эй!»
Интонация не была приятной, и Бэлла поняла, как только она услышала, что это не был какой-то студент из группы поддержки новых студентов, идущий сказать «привет». Вздрогнув, Бэлла посмотрела в угрожающие глаза Розали Хейл.
Розали зловеще улыбнулась Бэлле, перед тем как послать воздушный поцелуй и затем показала ей средний палец. Бэлла заметила, как другие ребята, с Розали за столом, засмеялись над ее жестом.
«Пойдем» - Анжела увела Бэлу - «Не обращай на них внимание»
«В чем ее проблема?» - Бэлла не старалась скрыть обиду.
«Это Розали. Она одна из самых несчастных людей, которых ты можешь когда-либо встретить - и ты знаешь, что говорят о страдании… »
«Да, страдание любит компанию» - Бэлла завершила пословицу.
«Лучше оставайся подальше от нее. У нее нет совести» - предупредила Анжела.
Представив, Бэлла вздрогнула. Что надо сделать, что бы получить репутацию человека без совести?
Анжела быстро махнула Бэлле, направив к дверям ее класса. Бэлла обрадовалась, когда увидела, что классная комната была почти пуста, но решила что не хочет повторения того, что случилось на предыдущем уроке. Тихо, она подошла к ее учительнице - молодой, привлекательной женщине, которая выглядела как студентка. На табличке, которая стояла у нее на столе, было написано «Мисс Тил»
«Извините, это мой первый день здесь, я интересуюсь, есть ли здесь определенные места?» - спросила Бэлла.
«Ты должно быть Изабэлла Свон…или ты предпочитаешь Бэлла?» - спросила учительница с улыбкой.
Бэлла сразу расслабилась - «Да, спасибо»
«Я получила удовольствие, просматривая твои академические справки*. Я думаю, ты будешь хорошо справляться с этим предметом. Он похож на курс, который ты брала в своей старой школе, только мы не можем предложить тебе занятия для колледжа» - заявила Мисс Тил.
«Ничего» - сказала Бэлла, рассматривая кабинет, который начали заполнять студенты - «Я могу сесть, где хочу или…»
«Вообще-то у нас есть определенные места, так как мы сидим за столами. Я должна держать болтливых студентов далеко друг от друга» - улыбнулась Мисс Тил - «Осталось только одно свободное место в углу кабинета, извини. Если ты будешь сидеть в конце, это нормально?»
Бэлла быстро кивнула - «Конечно, без проблем» - похоже, это будет ее любимый предмет.
«Ученик, который сидит рядом с тобой, редко присутствует, так что если ты начнешь не уютно чувствовать себя, дай мне знать, и я решу что-нибудь»
«Я уверена, все будет в порядке» - сказала Бэлла и пошла к столу, на который указала Мисс Тил. Ученики стали замечать ее, и она хотела сесть, до того как Мисс Тил попросит встать ее перед классом и представиться.
На стол Бэлле упала книга сонетов. Она подняла поношенную копию и пролистала, пока не остановилась на странице, которую учительница написала на доске. Когда студенты начали читать, Бэлла потеряла себя в словах.
Примерно через полчаса занятия, двери в класс открылись, и внутрь вошел молодой парень, он едва посмотрел в сторону Мисс Тил до того, как пойти к Бэлле.
Бэлла громко сглотнула, когда он взглянул на нее. Она только через несколько секунд поняла, что он идет не к ней, а к рядом пустующему месту. Он выглядел раздраженным то, что она сидела там.
«Я рискну и спрошу, есть ли у тебя справка с офиса за твое опоздание, Эдвард» - голос Мисс Тил был пронизан сарказмом.
«Нет» - съязвил Эдвард и выдвинул свой стул, с таким изяществом, как слон в симфоническом оркестре и плюхнулся на него.
Бэлла чувствовала запах сигарет и жвачки со вкусом корицы, даже когда Эдвард слегка двигался. Она взглянула на него краешком глаза и увидела, что он рассматривал ее сверху вниз.
«Мы на 267 странице» - Бэлла пододвинула ее книгу к нему.
«И?» - спросил он, вопросительно изогнув бровь.
Бэлла отпрянула из-за его резкости и вернула руку назад. Она сделала так, что бы ее волосы сформировали вокруг нее занавес, за которым можно было скрыться. Может быть, никто не заметит ее унижения - на ее щеках и ушах сейчас была темная красная краска.
«Эдвард, я бы хотела, что бы ты остался после урока» - сказала Мисс Тил, после чего попросила ученика продолжить читать.
Это было только начало дня, и Бэлла уже выучила очень ценный урок: ей точно не везло в выборе мест - определенных или неопределенных.
*Академическая справка - выписка из документа об образовании. В такой выписке перечисляются предметы, изученные учащимся в школе или колледже, с указанием зачетных часов и оценок. Соответствует "вкладышу" в диплом о высшем образовании, хотя может касаться любого вида образования.