Глава 1. Свадьба.
Я сидела за завтраком, одной рукой безжизненно болтая в чашке с хлопьями, а второй держась за живот. Каждый раз, когда я вдыхала, то чувствовала, будто мои внутренности кто-то с силой сжимает. Это было мучительно. Вампир, которого я никогда не называла по имени даже в своих мыслях, уехал три месяца назад. Мне становилось всё хуже, а не лучше. Я знала это. Чарли знал это. Каждое утро он смотрел на меня, а его усы дёргались, и он пытался что-то сказать. Но папа не говорил ничего. Он не мог. Не существовало таких слов, которые могли бы утешить меня и он знал это.
Я серьёзно думала, что он будет пытаться отослать меня. Это случилось после его работы в прошлую среду.
- Беллз... - сказал он, глядя на меня сверху, его карие глаза сверкали в тревоге.
- Да, папа? - ответила я, понимая, что мой голос звучит приглушённо и слабо, даже для моих ушей. Он несильно дрожал, когда я говорила. Было похоже, что разговаривает зомби.
- Я хотел поговорить с тобой кое о чём, - начал он, но запнулся. Я думаю, он увидел, как взгляд моих глаз ужесточился. - Ну, это... не имеет значения.
Теперь мы сидели на кухне, неделю спустя, и он думал над чем-то снова. Я знала это, потому что он не всё съел; он только положил вилку на тарелку.
- Беллз... - снова начал он.
- Да папа? - спросила я, интересно, это дежавю или я только воображала, что разговор повторяется снова?
- Я хотел кое о чём с тобой поговорить, - сказал он. На сей раз в его глазах засела решимость. Я глубоко вздохнула, отложила ложку и посмотрела на него.
- Что? - спросила я.
- Твой кузен Эбен жениться на следующей неделе, - объяснил Чарли.
- Неужели? - удивилась я. Это было не то, что я ожидала. Эбен был старше меня на пять лет. Он был племянником Чарли. Жил в Сиэтле с матерью и отцом пока ему не стукнуло 18, и тогда он переехал в небольшой город, в северной части Аляски, под названием Бэрроу.
- Да, - сказал Чарли. - Он пригласил нас.
- О, - это было всё, что я могла подумать и сказать. Я посмотрела в свою тарелку. Мои хлопья Cheerios тонули в тарелке, превращаясь в мягких и непривлекательных.
- Дело в том, - продолжил Чарли, прочистив горло. - Что я должен следить за двумя мужчинами, которые больны гриппом и это займёт всё моё время. Но я не хочу, чтобы он думал, что мы не заботимся о нём или не рады за него, - сказал он. - Так что я подумал, что ты сможешь поехать за нас обоих.
- Папа, - начала я, но он прервал меня.
- Просто Беллз, его родители не приедут. Они до сих пор недовольны, что он переехал туда. Они думают, что он потерял их. И они никогда не встречали ту девушку. И её родители мертвы. У них немного друзей и Эбен всегда был для меня больше как сын, а не племянник. Я хотел бы там быть, но времени нет.
- Когда свадьба? - спросила я. Свадьба была последним местом на Земле, куда бы я хотела пойти. Я даже не могла представить, как буду смотреть на двух людей, клянущихся друг другу в вечной любви, зная, что такие обещания практически ничего не значат. По крайней мере, на моём опыте. Но я знала, как мой отец относится к Эбену, и я знала, что сама бы хотела, чтобы хоть кто-нибудь из родных присутствовал на моей свадьбе. Я не видела Эбена несколько лет, но он всегда хорошо ко мне относился, вместо того, чтобы поддразнивать меня.
- Ну, так вот, - Чарли посмотрел в свою тарелку и продолжил есть. - Ты знаешь, где живёт Эбен, не так ли?
- Бэрроу, - сказала я.
- Их свадьба будет там, - объяснил Чарли.
- И? - спросила я после недолгого молчания.
- Ну, Бэрроу - самый северный город США. Он находиться у Северного Ледовитого океана. Итак, ты знаешь, что соотношение дня и ночи у них немного различно, - Чарли ждал, что я что-то скажу, но я пока не понимала, что он имеет в виду. Чарли вздохнул. - Свадьба первого января. У них там такая традиция, - он покачал головой. - Январь начинается с тридцати дней ночи и, по некоторым причинам, все думают, что это дико романтично и поэтому женятся перед этими тридцатью днями.
- Немного назад, - сказала я, поднимая руку. - Тридцать дней ночи? - спросила я.
- Как я уже сказал, другое соотношение дня и ночи. Это так далеко на север, что с 1 по 13 января солнце не восходит вообще.
- Сумерки, - пробормотала я.
- Да, - ответил Чарли. Это была плохая идея.
- Чарли... - начала я, но он прервал меня снова.
- Послушай, Беллз! - сказал он строго. - Тебе плохо в Форксе и я прекрасно вижу это... Черт возьми, да, по-моему, каждому это видно! Но Эдвард уже не вернется.
Я скривилась, когда Чарли произнес его имя. Дыра в груди с новой силой запульсировала, и я схватила себя за сердце, стараясь делать все, чтобы Чарли это не увидел.
- И мне очень жаль, что все так обернулось... Но нет ничего такого, из-за чего ты должна так себя убивать! Я подумал... и лучшее решение - это вернуть тебя к маме.
Я открыла рот, чтобы возразить, но он поднял руку, и я замолчала.
- Но, так как я знал, как ты отреагируешь... Поэтому у меня есть предложение-альтернатива, как тебе уехать из Форкса на некоторое время. Не навсегда, просто ненадолго, чтобы опять начать жить!
- То есть... Я лечу туда, пробуду там несколько дней, оттянусь на свадьбе и потом домой? - уточнила я.
Чарли на мою реплику лишь нервно усмехнулся.
- Ну не совсем так...
- Что ты имеешь в виду? - спросила я, прищурив глаза.
- Ты туда полетишь... но только на тридцать дней, ты не сможешь там никуда выезжать или выходить, это слишком опасно, поняла?
Я смотрела на Чарли в течение нескольких секунд и пыталась переварить все то, что он мне сказал.
- Так, то есть... - начала я. - Ты хочешь, чтобы я прилетела в Бэрроу, Аляска, на свадьбу к двоюродному брату, которого я видела, насколько я помню от силы раза три, в середине января?! Туда на тридцать хреновых дней взаперти и без вылазок?! И чтобы я застряла в городе, который раза в два, если не в три, скучнее, чем этот?!
- На Аляске сейчас снег, не так ли? - продолжила я. - Ах да, еще метели и лед, верно?
- Эбен будет заботится о тебе, - сказал Чарли непреклонно.
- Эбен женится! Он не захочет заботится обо мне, папа! У него на уме будут совсем другие вещи! - сказала я, на что Чарли лишь любезно ухмыльнулся.
- Дорогая, - сказал он, - он уже рад, что ты туда приедешь! Тем более ты прекрасно знаешь, он другой религии! И им со Стеллой придется ждать 30 дней до медового месяца! И тем более, у них есть отдельная комната для гостей!
- Ты рассказал ему про... - мой голос дрогнул.
- Да, - сказал Чарли.
- Папа! - проскулила я. - Нет, я не хочу туда ехать!
- Беллз.
- Нет.
- Я предлагаю тебе сделку! - сказал Чарли.
- Какую сделку? - спросила я, опять прищурившись в нетерпении.
- Если ты едешь туда, то я обещаю, я никогда не скажу ни слова твоей матери, о том в какую депрессию ты впала! И Рене мне поверит, потому что я никогда не лгал о тебе раньше! - я вздохнула. Рене звонила мне миллион раз, пытаясь вывести меня на разговор и разузнать, что же все-таки случилось с тем, чьё имя я даже в мыслях не произношу. Я посмотрела на папу и кивнула.
- Но когда я вернусь, никаких угроз по поводу переезда к маме, никакого навязывания парней и друзей, никаких дай Майку Ньютону шанс!
- Договорились, - улыбнулся Чарли.
Я знаю, чего он этим добивался. Он думал, что если я уеду из Форкса на несколько дней, то я вернусь такой же, какой была до приезда Калленов. Может у меня и получится оставить там часть своей боли… Я надеюсь, что если нет, то он справится со своим разочарованием.
- Ну и когда я уезжаю? - спросила я. Он вытащил билет на самолет из кармана своей рубашки.
- Завтра утром, - сказал он.
- Серьёзно?
- Лучше собери сумку со всеми зимними вещами, там будет холодно! - сказал он, убирая мою тарелку в раковину. Я тяжело вздохнула. Завтра я приеду в город, который называется и звучит гораздо хуже, чем Форкс. Снег. Я вздрогнула. Лед. Опять вздрогнула. Тридцать дней и ночей.
- Что может быть хуже? - пробормотала я, поднимаясь по лестнице.
Но тогда я еще совсем ничего не знала...