K - KATHЕRINE
C - CAROLINE
[C]
- Рейс "Париж – Чикаго". Объявление на посадку. Уважаемые пассажиры, будьте бдительны, проверьте наличие билетов, не оставляйте вещи без присмотра…
Мелодичный голос медленно перечислял всё необходимое, что должны сделать люди, которые захотели слетать этим утром в Чикаго. Аэропорт Charles de Gaulle был набит людьми, что не было чем-то необычным. Довольно популярное место отправки и весьма доброжелательный персонал; плюс ко всему: прекрасный сервер - всё это создаёт картину безупречности. Красиво, уютно, надёжно.
Девушка, поправляя изредка свои волосы, упрямо не желавшие ложиться на причёску, осматривая зал ожидания, вздохнула. Всё слишком не так, как представлялось. Где же восторженные портье, которые должны встречать гостя у входа? Или... Конечно, она снова всё перепутала. К сожалению, останавливаться на долгое время в аэропорту не совсем нормально. Это первый пункт её путешествия, если так можно назвать данную поездку.
Оглядевшись в поисках кого-нибудь из знакомых, снова потерпела неудачу. Люди быстро перемещались из одного зала в другой, на ходу проверяя наличие билетов. Автоматически девушка потянулась рукой к тайному карману внутри куртки и вздохнула. Билеты на месте. Оттуда, откуда прибыла она, все так делали, ибо было бы просто катастрофой, если бы хоть цент из набранной суммы потерялся или был украден. Их учили следить за своими вещами, ведь у них нет того, кто мог бы вернуть или возместить ущерб, поэтому крепко прижав потёртую сумку, не сильно набитую вещами, сделала шаг вперёд.
- Кэролайн.
Девушка вздрогнула и обернулась на знакомый голос.
- Крис, - она улыбнулась и помахала рукой подруге. - Я думала, что никогда не найду тебя. Это просто… Просто… Крис, у меня не хватает слов, чтобы всё описать.
- Это лишь только аэропорт, - она слегка сдвинула брови, но через секунду на лице заиграла улыбка. - Это только начало. Через двадцать минут заканчивается посадка на твой рейс. Мне кажется, что если кто-то не поторопится, этот «кто-то» опоздает.
Кэролайн кивнула в знак понимания. Для неё это было более чем серьёзно. Первая поездка за пределы её маленького забытого городка. Всё казалось новым и необъятным. Единственное, что она сейчас может сделать, так это прислушаться к подруге, которая частенько летала из одного города в другой. Ей это позволяли сделать финансовые возможности, что совсем не относится к блондинке.
- Крис, покажи, куда идти. Я не знаю, куда сдавать сумку… Кому отдать билет? – Кэролайн жалобно завыла, всё время оглядываясь. – Куда все спешат? Ещё же двадцать минут до посадки.
- Не двадцать, а уже семнадцать. Ты, дорогая, пока простаиваешься здесь, время идёт, такими темпами мы точно опоздаем! – Кристиан подтолкнула Кэролайн. - Всё, пошли.
Кэролайн, всё держась за сумку, медленными шажками пошла вглубь зала. Крис последовала за ней, следя, чтобы подруга не свернула в иную сторону.
- А так, - продолжила девушка, - это самый крупный аэропорт, отсюда вылетают не только в Чикаго. Поверь, это было бы странно. Вот сейчас…
Она указала на табло, на котором то и дело менялись надписи.
- ...отправка самолёта "Париж – Рим". Видишь время? Время отправки 15:10, следующая колонка – время пути. Два часа и пять минут, следовательно, через это время самолёт опустится и высадит пассажиров в аэропорте Фьюмичино, кстати, весьма популярном и крупным, являющемся международным. Поэтому объявления меняются с той скоростью, с которой отправляются самолёты. Перед твоим вылетом будет ещё один, поэтому у нас есть ровно десять минут, чтобы сдать багаж и получить жетон.
Кэролайн в такт кивала, боясь показать, что понятия не имеет, куда нужно относить сумку и что нужно получать.
- А разве можно вылететь в Рим? – догоняя Крис, поинтересовалась Кэролайн.
- Ага, а ещё в другие страны и города.
- И даже в Ниццу? – Кэролайн мечтательно вздохнула.
Он был одним из любимейших её городов, в который она хотела попасть с самого детства.
- Хм, не думаю, что это возможно сделать с этого места,- она задумалась. - Аэропорт Орли обычно занимается перелётом в этот город. Да, точно… Он находится на юге Франции, ко всему прочему, является и портом.
- И тоже оказываешься Фью..Де… В том самом слове на «ф» ? – Кэролайн чуть ли не крикнула, но вовремя остановилась.
- Кэр, Рим и Ницца – это что-то совершенно разное, самолёт не окажется в одинаковом аэропорту,- чуть не рассмеявшись, произнесла Крис, подходя к нужной стойке. - Так. Сюда багаж.
Кэролайн послушно положила сумку на движущуюся ленту и отошла.
- А где потом забирать?
- Подожди,- попросила подруга. - Видишь, высветился номер?
Блондинка кивнула.
- Запомнила его?
Снова кивок.
359. - Отлично, теперь можем пройти к пятой стойке и забрать свой багаж, если он, конечно, будет «чист». Ты же ничего лишнего не напихала?
- Нет, всё самое необходимое, - пробормотала Кэролайн. - Мы… Точнее, я не опоздаю?
- Только попробуй, - пригрозила Крис и уверенно зашагала в противоположный конец зала.
- Ты так и не рассказала, где окажется самолёт, если вылетит в Ниццу? В какой аэропорт?
- Тебе так интересно? – улыбнулась девушка. - Я понимаю, что твоя мама сказала, чтобы я показала и рассказала тебе всё, но… За несколько минут сделать это невозможно. Прилетишь обратно, отдохнёшь, хм… возможно, уже и не одна.
- Не начинай, - вновь вздохнула и посмотрела вдаль. - До сих пор не могу во всё это поверить.
- Подруга, это ты не начинай! – возмутилась Крис. - Он прекрасный человек! Ты хотя бы сможешь быть спокойна, что одна не останешься.
- Спасибо, - фыркнула Форбс. - Ты умеешь успокаивать. Я не хочу выходить за него замуж! Да я, чёрт возьми, даже в глаза его никогда не видела. Как мне его выискивать? С табличкой ходить «Это твоя будущая жена. Подойди ко мне»?
- Нет, конечно, - смутилась она. - Но в любом случае ты его узнаешь. Твоя мама, правда, не присылала ему твою фотографию, но... Думаю, что проблем не будет. Автомобиль будет ждать около аэропорта. Тебя описали вкратце. Милая, добрая, простая девушка, хотевшая женского счастья.
От неожиданности Кэролайн остановилась и резко выпрямилась,
- С кем? С ним? С человеком, которого глаза мои не видели, которого заведомо ненавижу?
- Кэр, да, он не богат, но в его доме будут все необходимые условия проживания. Ты двадцать лет жила среди своих братьев и сестёр, разделяла комнату на пятерых. Разве ты не хочешь чуточку свободы?
- Кажется… Если я выйду замуж, то ни о какой свободе речи и не может идти.
Крис промолчала и молча подошла к нужной стойке, отдав номер приветливой женщине. Через пару мгновений багаж был снова в руках Форбс.
- Поторопитесь, скоро отправление, - вежливо уведомила она и указала рукой в сторону турникета.
- Хм… Мне пора, - грустно произнесла Кэролайн и как бы ни пыталась сохранить обиду, улыбнулась. - Спасибо за краткий курс введения в новую жизнь…
- Кэр, я тебе рассказала об аэропорте. Через месяц ты будешь не хуже меня разбираться во всём, - Кристиан подмигнула. - Готова?
- Если скажу нет, можно мне остаться? – попытала в последний раз своё счастье Кэролайн.
- Не-а, шаг вперёд сделан, глупо останавливаться.
Кэролайн кивнула, в который раз приняв правоту лучшей подруги.
- Спасибо.
Девушка подошла и крепко обняла её,
- Кэр, всё у тебя получится. Я верю в тебя. Прощай.
Форбс смахнула слезу и, как двадцать минут назад, сжала сумку и, словно в последний раз улыбнувшись, быстрыми шагами пошла в указанное направление.
Кристиан посмотрела ей вслед,
- А как называется аэропорт в Ницце, ты сама мне расскажешь, когда побываешь там…
[K]
-Essere così gentile da dire quando si è sul posto, - быстро, кажется, для галочки произнесла женщина и удивлённо взглянула на спутницу. - Sei pronto?
- Ага, - только и сказала девушка, старательно пытаясь не выдать свою улыбку. - Мисс Хендерсон, вы же знаете, что итальянский – моё слабое место. Можете меня оставить в покое и спросить на нормальном, подчёркиваю, нормальном языке?
- Катерина, - она гневно проговорила, - итальянский – один из основных предметов, который вам предстоит сдавать в этом семестре.
- Ну да, мечтайте, - чуть слышно проговорила Кэтрин и громче добавила. - Не думаю, что подоспею к сдаче.
- Ваш брат сообщил, что вы будете находиться у него месяц, после чего сможете сдать все экзамены. Прошу прощения, мисс Пирс, но вы худшая ученица за всё моё преподавание в школе, - выдала Хендерсон и, резко развернувшись, пошла в противоположную сторону. - Поторапливайтесь, самолёт вылетает через пару минут. Не удивлюсь, если вы опоздаете и снова останетесь ни с чем.
- Стерва, - прошипела Кэтрин и плюхнулась на чемодан прямо по середине аэропорта. - Худшая ученица… Да была бы моя воля я бы эту школу и в аду не посоветовала!
Девушка вздохнула и в сотый раз посмотрела на табло.
До отправки ровно десять минут. Может действительно сбежать, пока есть возможность?
На протяжении десяти лет она находилась в этой школе, школе "L'amore e la cura. Girls", что означает "Любовь и забота. Для девочек». Не трудно догадаться, что заведение полностью посвящено девушкам. Учёба, дополнительные занятия, еда и сон по расписанию… И снова учёба, учёба, учёба.
Школа была одной из престижных и дорогих, за обучение одной из воспитанниц платили немалые деньги. За Кэтрин все средства отдавал её брат, как выражались все, однако, лишь немногие знали, что братьев у неё нет и никогда не было… У неё не было вообще никого. Никогда.
Если бы не влиятельный «спонсор», девушку бы выгнали из школы, навсегда закрыв двери. Характер и манеры оставляли желать лучшего.
- Ненавижу его, - тихо пробормотала Пирс. - Пусть воспитывает свою прислугу… Захотелось ему, видимо, давно забытую девочку увидеть. Ненавижу! Наивные, думают, что я вернусь в эту солнечную школу, смешно. Лучше с крыши прыгну, чем останусь в ней… И с Клаусом. Да если подумать, и выхода у меня нет. Куда не пойди, везде один выход – бежать или убить..ся…
- Чего бормочешь? – весьма небрежно поинтересовались.
Без особого энтузиазма Кэтрин повернулась на голос.
- А, Мелисса, чего тебе?
Как и ожидала, никого хорошего не занесло к ней. Мелисса – давняя знакомая Кэтрин, никогда не дружила с ней. И понять внезапное появление в аэропорту – легко, радости у любой из воспитанниц школы нет предела. Их вечный кошмар улетает на месяц, каждая хотела бы посмотреть на вылет. Не удивительно. Предсказуемо.
- Хотела пожелать хорошего полёта, - она мило улыбнулась и протянула пакет.
Увидев презрительный взгляд Кэтрин, она отдёрнулась.
- Нет, ничего не подумай, он полный, - девушка, поправляя свои рыжие, как огонь, волосы вновь улыбнулась.
Улыбкой, которую так ненавидела Кэтрин. Видимо, остался след из детства. Клаус не отличался мирной натурой и спокойным нравом.
Пирс взяла необычный презент и посмотрела внутрь.
- Отлично. Спасибо за… - она начала разглядывать подарок. - За пустой фотоальбом? Серьёзно?
- Будешь фотографироваться, а потом принесёшь нам фото.
Кэтрин скрипнула зубами.
Чтобы сделать фотографии, нужно для начала иметь фотоаппарат. Мелисса прекрасно знала о том, что у мисс Пирс не было данного предмета. Милая, невинная ошибка. Случайная ошибка. Жаль, что Кэтрин не верит в случайности.
Взяв себя в руки, Катерина улыбнулась.
- Спасибо, это лучшее, что я когда-либо получала. Жаль, что ты не сможешь отправиться со мной в Чикаго… Ой, прости, дорогая, у тебя, наверное, не к кому. Понимаю, сама такой была... Что, совсем забыли тебя? Ну да, зачем тогда уезжать. И фотоальбом – это стоящий подарок. Ты так потратилась, мне даже немного совестно, ведь средств-то наличных у тебя нет… Но да ладно, не расстраивайся, я обязательно привезу тебе отличнейшие фотографии с нового места. Ох, будем переписываться с тобой каждый день… Только, чёрт, снова забыла. У тебя же нет телефона. Жаль, не судьба. Значит, встретимся через месяц. Не скучай, подруга! Я буду помнить о твоём подарке всегда.
На добром слове Кэтрин обняла Мелиссу и самым что ни есть печальным взглядом посмотрела на воспитанницу. Без слов она взяла чемодан и последовала в ту сторону, куда удалилась наставница.
- Наконец-то, мисс Пирс, вы чуть не опоздали, - сощурившись, произнесла Хендерсон. – Ваше место около окна. Через пять минут отправление.
- Какое точное указание места, - не выдержала Кэтрин. - У окна... Не уж-то это самолёт с одним окном? Уникальность. Спасибо, Хендер!
Она любила сокращать фамилию преподавательницы. Это жутко раздражало её, но веселило Катерину.
Поправив очки, женщина сглотнула гневное замечание и лишь добавила:
- Окно посередине, мисс Катерина, можете посчитать.
Цокнув каблуками, Хендерсон быстрыми шагами удалилась, оставляя Кэтрин одну с чемоданом и билетом на руках.
Она вздохнула. Расставание как-то по-другому представлялось. Где же слёзы, эмоции, обнимания?
Стоишь одна, никому не нужная. И даже там, в Чикаго, ничего не изменится. Клаус никогда не будет заботливым… братом. Он будет ей никем.
Пирс, сдерживаясь, отдала билет девушке, сидящей за стойкой и, получив универсальную информацию о полёте, последовала на полосу, где стоял самолёт. Турникет прошла без особых колебаний: нечего ей прятать, даже если бы очень хотелось.
- Приятного полёта, Пирс, - вежливо пожелал мужчина с ярким бейджиком, на котором виднелось
"Дилан". - Благодарю, Дилан, - в ответ пробормотал Кэтрин.
Она уже отвыкла от обращения без «мисс». В школе с этим было строго.
Неужели месяц… Целый месяц она проведёт за пределами школы?
Если бы местом прибытия не был дом Клауса, она, возможно, была бы счастлива.