Глупо следовать совету того, кого ты подозреваешь.
(с) "Тетрадь смерти"
Елена подставляла лицо лучам летнего солнца и умилительно щурила взгляд, стоя облокотившись на машину, пока я был в поместье. Легкий ветерок играл с ее шелковистыми каштановыми волосами, щекоча девушку по щекам, заставляя иногда ее так по-детски мило и беззаботно улыбаться и кривить аккуратный носик. И еще я знал одно. Я никогда не буду водить ее за руку в кино, и целовать в макушку, обнимая за плечи в парке, я не буду заваливать ее порог цветами и подарками, я даже не хочу говорить ей какая она замечательная и необыкновенная, но я убью за ее слезы.
- Ну что там? – Елена заметила меня и повернулась, все еще немного щурясь от яркого солнца.
- Кровь, - вздохнул я. – Тайлер решил осмотреть дом целиком завтра с экспертом. Замки все целы, никаких следов взлома или борьбы. Странно все это.
- Думаешь это как связано с…
- Ничего не думаю, - перебил я. – Кэтрин сегодня вообще странная. Если к призраку применимо понятие «норма». – Я замолчал, размышляя о том, что делать дальше.
Кэтрин не просто что-то не договаривает, она самым наглым образом что-то мутит. И хотел бы я знать что. Единственное, что мы могли делать – это пытаться узнать о прошлом Пирс как много больше, чтобы понять, что в ее призрачном заветренном уме. В поместье возвращаться сейчас нет смысла – Тайлер будет проверять каждый угол, но мы можем вернуться туда послезавтра. А сейчас…
- Едем к моему брату, - решительно произнес я, садясь в машину.
- Зачем? – удивилась Елена, захлопывая дверцу.
- У него есть архивы, я мог что-нибудь пропустить. И вообще, здесь я мужчина и я принимаю решения.
- Эй! – Елена легонько толкнула меня в плечо. – Что за дискриминация по половому признаку?
- Это природа, - улыбнулся я. – Не отрицай, что тебе просто нравится проводить со мной время, иначе бы давно выгнала меня из своей квартиры.
- А может, просто это тебе так нравлюсь я, что ты ищешь поводы остаться? – Елена вопросительно изогнула бровь.
- Я никогда не ищу поводы, я их получаю, - парировал я.
- Дурак, - улыбнулась Гилберт.
Я подмигнул ей и за беззаботным разговором мы незаметно доехали до дома Стефана. Машинально я огляделся по сторонам в поисках зеленых глаз, но к своему облегчению ничего демонского не заметил.
- Милый район, - Елена с интересом оглядывалась по сторонам.
- Как и мой брат с его сыновьями, - добавил я.
- Так ты дядя? – девушка немного удивилась. – Ты не говорил, что любишь детей.
- Ты многого обо мне не знаешь, Елена, - я улыбнулся одними уголками губ, немного смутив Гилберт.
Елена ничего не ответила, и мы прошли по грунтовой дорожке к дому, откуда я уже слышал нескончаемый шум. Когда-нибудь, когда очень не скоро у меня появятся свои дети, я надеюсь, что у меня будет намного тише, чем у моего брата.
Не успел я поднести палец к дверному звонку, как дверь распахнулась, и на улицу с бешеным лаем выбежал Джо, а за ним с не менее пронзительным визгом несся Том. Я только и успел сделать шаг назад, дернув за собой Елену. Сразу за Томом выскочил Скотт, что-то плаксиво выкрикивая. Процессию завершал Стефан. Брат остановился на пороге с какими-то бумагами в руках:
- Я откажусь от вас! Честное слово! Матери отправлю! Обоих!
- Не пугайся, обычно они мирные законопослушные граждане, - с улыбкой обратился я к Елене.
Только после моих слов Стефан, наконец, заметил меня.
- О, Деймон, привет, - брат протянул руку.
- Привет, Стефан, - пожал я протянутую руку и приобняв брата, похлопал его по спине. – Это Елена, я говорил тебе о ней.
- Очень приятно, - Стефан улыбнулся так, что захотелось треснуть его башке!
Улыбка брата напомнила предсвадебную катастрофу, будто я чуть ли не жениться собрался.
- Предупредил бы, что приведешь девушку к нам знакомиться, - брат поспешно комкал бумаги в руках, даже не знать не хочу, что на них написано. – Тогда предлагаю тебе показать Елене дом, познакомить ее с Томом и Скоттом, а я пока быстренько что-нибудь приготовлю.
- Нет проблем, - кивнул я.
- Деймон, а можно тебя на пару слов? – Елена дернула меня чуть в сторону, приторно сладко улыбнувшись.
- Конечно, дорогая, - я обнял ее за плечи, отходя в сторону.
Стефан сразу же поспешил деликатно удалиться, не забыв пригрозить пальцем сыновьям.
- Деймон, объясни, что здесь происходит? – улыбка вмиг исчезла с лица Елены, а в глазах читалось возмущение.
- Ты моя девушка. Только давай без истерик. Подыграй мне, - спокойно ответил я.
- Деймон…
- Елена, это всего на пару дней, - я поспешил остановить надвигающуюся тираду. – Как только все закончится, я сразу расскажу всем, что мы расстались.
- Почему я тебе не верю, Деймон?
- Потому что ты не хочешь со мной расставаться, - пожал я плечами, и пока Гилберт не успела ничего ответить, зашел в дом.
Я слышал как Елена сзади недовольно тяжело и громко дышит. Я даже почти представлял себе, как она сложила руки на груди, надула губки и смотрит на меня исподлобья. Представлял укор в теплых карих глазах и округлившиеся, и без того круглые, щечки. Стараясь не засмеяться, я прошел в домашнюю библиотеку.
- Добро пожаловать в архив семьи Сальваторе, - я гостеприимно открыл дверь перед Еленой, оборачиваясь к девушке.
Я думал, что увижу представляемую картину, но вместо этого Елена была как никогда серьезна.
- В чем дело? – насторожился я.
- Кэтрин была нужна эта смерть, - словно пугаясь собственных слов, прошептала Гилберт.
- Что?! – я закрыл дверь библиотеки и внимательно посмотрел на Елену, не веря своим ушам.
Девушка оглянулась по сторонам и быстро зашептала:
- Подумай сам, Деймон. Демон не может попасть в дом без приглашения, а в людном месте он появиться не может. Так какого черта, Кэтрин ночью оказалась в безлюдном переулке? Ты думаешь, что она такая глупая засиделась где-то допоздна? Ты ведь видел Кэтрин, да она и шагу из дома не сделает, как только чуть стемнеет. А тут ночью и неподалеку от твоей больницы. Ей зачем-то нужно было умереть той ночью, Деймон. Я не знаю зачем, но нужно. Она просчитала все заранее.
Я не нашелся, что ответить. В который раз призрак неизвестности навис над нами. С каждой секундой я все больше и больше начинал опасаться Кэтрин. На что еще готова пойти Пирс, чтобы вернуться? Я даже представить себе не мог, как сильно она жаждала этого, раз пошла на такой шаг. Но зачем ей было это нужно?
- Вот дерьмо… - все, что я мог сказать.
- Емко, - согласилась Елена и прошла к стеллажам с книгами.
Я хотел присоединиться к ней, но дверь открылась, и за ней показались два шкодливых личика моих племянников.
- Привет, Елена, - улыбнулся Том, с интересом разглядывая девушку.
- Привет, - ответила улыбкой на улыбку Гилберт, не отрываясь от книг.
- Ты любишь книжки? – мальчик уселся на небольшую софу рядом со своим братом.
- Очень! – кивнула Елена.
- А Деймон не любит, - наябедничал Скотт.
- Ага, дядя Деймон говорит, что это просто куча ненужной бумаги и в школе можно тоже не читать, - подхватил Том.
- Только папе не говори, - спохватился Скотт.
Я со вздохом отвернулся от детей к книгам. Ну, сейчас они обо мне расскажут!
- А еще Деймон ругается, - разошелся Том, весело болтая ножками. – Он и нас научил, только если папа узнает, он опять будет звонить дяде Рику и спрашивать, куда тот дел паяльник. А Деймон все равно еще нас чему-нибудь интересному научит.
- Я обязательно отругаю Деймона, - пообещала Елена.
Тогда мальчики воодушевились еще сильней и стали болтать про меня все подряд. Елена слушала, смеялась, вместе с ними ругала меня. Невольно я тоже включился в этот разговор, пытаясь оправдываться. Через какое-то время Гилберт и вовсе пересела к детям на диван и стала занимать их не менее веселыми разговорами. Это было все так по-семейному…
- О, вы все в сборе! – к нам заглянул Стефан. – Все готово, прошу к столу.
Том и Скотт вскочили первые и кинулись быстрей в гостевую, мы же с Еленой немного замешкались.
- Посмотри, - девушка сунула мне в руку небольшой клочок бумаги, словно вырванной откуда-то.
Знакомый почерк продолжал когда-то начатую мысль:
«
…ла Роуз Локвуд. Всего пару секунд она смотрела на меня, но я была уверена, что это была сестра Натаниэля! Я даже на миг забыла о семейной потере, ведь Роуз умерла на полгода раньше Кэтрин, как я могла ее видеть?»
- Да, Деймон, - Елена посмотрела на меня. – Как она могла ее видеть?
- Выходит, что сестра жениха Кэтрин тоже заключала сделку?
Гилберт пожала плечами, о чем-то задумавшись. Не многовато ли призраков для этой истории? И если Роуз тоже призрак, значит, это она умерла в поместье? Но ведь она же призрак. Наверняка именно поэтому Кэт ходила как в воду опущенная. Значит Роуз тоже как-то ко всему этому причастна. Ааа! Сейчас голова лопнет от такого количества мыслей!
- Нам нужна помощь, - шепнула мне на ухо Елена.
- Кого? Медиума? Экстрасенса? Психиатра?
- Экстрасенса, - спокойно ответила Гилберт, тоном, словно я спросил у нее, сколько будет дважды два. – Я позвоню своей подруге Бонни, она вроде как ведьма или экстрасенс.
- Ты считаешь это нормальным? – я вопросительно скривил бровь.
- Деймон, все, что происходит с нами это уже не нормально, - резонно заметила Елена.
- Ну ладно, - согласился я. – Ведьма, значит ведьма. И да, добро пожаловать в семью Сальваторе, Елена, - я гостеприимно пропустил Гилберт вперед, где нас уже за столом ждали Стефан, Скотт и Том.
Брат постарался на славу, и за короткое время приготовил два салата и что-то горячее, с безумно вкусным запахом. В животе заурчало, напоминая о том, что пора бы туда закинуть еды. Запахи сводили с ума, и я понял, как сильно я умираю с голоду. Но перед тем как начать утолять голод, Стефан поднял бокал вина, намекая на тост:
- Я хочу выпить за моего брата и его очаровательную подругу. Деймон не сразу сказал о тебе, Елена, но я понял, что в его жизни что-то поменялось. Он стал спешить домой, чаще улыбаться и вообще стал каким-то другим. Ты делаешь его счастливее, и ты первая девушка, которую он приводит в этот дом знакомить с его любимыми племянниками. Именно знакомить, а не забежать на ужин, даже не напоминая ее имени. И сегодня я хочу сказать тебе, Елена, что я рад видеть тебя в кругу нашей семьи. Добро пожаловать в семью Сальваторе, - повторил мои слова Стефан.
- У нас теперь будет тетя Елена! – радостно завопил Том, разбрызгивая из своего стакана апельсиновый сок на белую скатерть.
- За тебя, Елена, - улыбнулся я, чуть приподняв бокал.
- За тебя, - кивнул Стефан, вгоняя девушку в краску.
И может кто-то скажет, что пора опомниться, ведь где-то рядом демон, но сейчас, в эту минуту, я не думал ни о чем, кроме того, как мне хорошо. О том, что я хочу собраться точно также в этой гостиной только уже не притворяться парнем Елены, а быть им. О том, что мы надолго теперь связаны общими тайнами семьи Сальваторе…