Лениво нежась в шезлонге, Кхуши думала о странных перипетиях собственной судьбы. Сначала стала незаконной невестой, потом вдруг оказалась нелюбимой женой, а теперь и на Бали ее нелегкая занесла… Кхуши, не глядя, потянулась за стаканом с ледяной водой и сейчас же ошарашенно отдернула руку, наткнувшись на разгоряченную мужскую ладонь. Всю ее полудрему как рукой сняло. Как она могла забыть о сидящем рядом муже? Прищурившись от палящего солнца, Кхуши слегка повернула голову и посмотрела в его сторону. Ей вдруг захотелось вернуть свою руку обратно, и это необъяснимое желание пугало даже больше, чем сидевший рядом возмутительно привлекательный мужчина с голым торсом. Мускулистое загорелое тело притягивало взгляд, и Кхуши вскочила, сопровождаемая изучающим взглядом мужа. Испуганно взглянув на него, она стыдливо отвернулась и спешно ретировалась, скрывшись в бунгало. Арнав, приподняв одну бровь, проследил за бегством встревоженной девушки. Что-то невероятное творилось с ним в последние дни. Видимо, сказывалось влияние расслабленной атмосферы на острове, благодаря которой отпустило нервное напряжение. Правда, платой за безмятежность стало неукротимое влечение к собственной жене. Задумчиво покусывая губу, он посмотрел на безбрежный океан, раскинувшийся перед его глазами до самого горизонта, а затем, не думая о последствиях, поднялся и пошел вслед за ней.
Кхуши спряталась в ванной, откуда доносился звук льющейся воды. Откинув белоснежный балдахин, спасающий от москитов в ночное время, Арнав сел на кровати и задумался. Что вообще он собирался сделать? Ради чего пришел? Он не мог думать ни о чем, кроме обжигающего прикосновения нежных женских пальцев, и безумно хотел снова испытать это ощущение. Послышался тихий щелчок открывшейся двери, и Арнав ошеломленно уставился на Кхуши, появившуюся на пороге. В лучах солнечного света, проникающих сквозь открытое настежь окно, ее кожа переливалась невысохшими каплями, образующими влажные сияющие дорожки. Мокрые волосы черными змеями разметались по плечам, придавая схожесть с нереидой. Девушка наткнулась на мужской внимательный взгляд и замерла, не понимая, как поступить. Она не могла сделать ни шага в его сторону, но и возвращаться обратно было бы глупо. Поддавшись внезапному порыву, Арнав потянулся навстречу Кхуши, но вдруг опомнился и отпрянул, пытаясь бороться с собственным влечением. Пулей вылетев на свежий воздух, он с шумом и плеском свалился в лазурный бассейн, ожидая отрезвляющего действия прохладной воды. Вынырнув на противоположной стороне, мужчина с облегчением почувствовал, что добился нужного эффекта. Зря он поддался напору семьи. Хорошо, что осталась всего пара дней этой пытки, а затем он снова окажется в безопасных стенах родного дома. Хвала всем Богам, здесь хотя бы две спальни, избавляющие от мучительного созерцания соблазнительных женских прелестей. Но для того, чтобы продержаться, ему явно нужно предпринять что-то отвлекающее… Что-то такое, от чего не останется сил на подобную чушь.
За отдельную, весьма солидную плату, столики накрывались под тентом, прямо на пляже. Молодые люди воспользовались этой возможностью, желая насладиться живописным закатом и освежающим морским бризом. Закончив ужин, они потягивали коктейли, любуясь заходящим солнцем. Кхуши с опаской поглядывала в свой бокал. Она не могла понять, нравится ли ей терпкий кисло-сладкий вкус напитка, и чмокала языком, пытаясь разобраться, что же в нем намешано.
— Акаш, я хочу забраться на другие острова. Не желаешь присоединиться?
Услышав слова Арнава, девушка навострила уши. Как было бы замечательно остаться только с сестрой!
Бесшумно приблизившийся по деревянным мосткам официант прервал их, тихо спросив:
— Вы закончили или принести что-нибудь еще?
— Нет, спасибо, больше ничего не нужно, — отказался Арнав.
Официант кивнул и удалился.
Кхуши кинула на сестру восторженный взгляд и тут же сникла: Паяль расстроенно смотрела на Акаша, по всей видимости, придерживаясь иного мнения. Она чувствовала себя прекрасно, избавившись от всевидящего ока свекрови, и совершенно не желала упускать драгоценную возможность побыть с мужем наедине. Акаш успокаивающе накрыл ее руку своей ладонью.
— Нет, брат. Поезжай сам. У нас с Паяль другие планы. Возьми Кхуши? — кивнул он в сторону притихшей девушки. Изменившись в лице, Арнав мимолетно взглянул на жену и отрицательно качнул головой.
— Думаю, ей не понравится. Она никогда не летала на вертолете, да и проводник предупредил, что будет нелегко.
Вертолет? Какой вертолет?! Кхуши заволновалась, ощутив невнятную тревогу, неожиданно кольнувшую сердце.
— Полетишь? — удивился Акаш. — Я думал, ты доберешься морем.
— Нет, — Арнав отставил стакан в сторону. — Отправляюсь на Сулавеси, а может рискну махнуть и подальше, там есть совершенно непролазные места. Еще не решил окончательно. Если что, задержусь на день.
Акаш недоуменно смотрел на брата.
— Но ваш медовый месяц?
Арнав пожал плечами.
— Ты же знаешь, как сложно мне куда-либо выбраться. Когда еще предоставится такая возможность?
— Арнав, — необъяснимое беспокойство все больше охватывало Кхуши, и она совершенно не понимала почему. Не было никаких объективных причин для волнения, но успокоиться никак не удавалось. — Здесь тоже есть горы и джунгли… И все остальное. Зачем вам куда-то лететь?
Он хмуро посмотрел на нее.
— Кхуши, все уже решено. — Твердость в голосе словно предупреждала не лезть куда не просят. — Вылетаю рано утром, — добавил он, обращаясь к Акашу. Тот согласно кивнул, принимая информацию к сведению.
Девушка растерянно смотрела на Арнава, не зная, как убедить его изменить свои планы. Эта задача оказалась бы не по силам кому угодно, и уж тем более она была не по плечу Кхуши. Учитывая обстоятельства их брака, стоило быть благодарной хотя бы за то, что ее мнение выслушали. Ну и черт с ним. В конце концов, какое ей дело? Пусть этот Зазнайка хоть в вулкан свалится. Или утонет в болоте. А еще лучше, достанется крокодилам, и они откусят его высоко задранный нос.
Сквозь сон Кхуши услышала звук закрывающейся двери и блаженно потянулась, выпростав руки из-под простыни. Свобода! До чего же хорошо! Она может заняться чем пожелает, не рискуя нарваться на мрачную физиономию Арнава. Хочешь — пой, хочешь — танцуй. Кхуши улыбнулась своим мыслям и радостно вскочила. Она веселым вихрем пронеслась по номеру, убеждаясь в отстутствии мужа, и осторожно заглянула в соседнюю спальню, боясь ошибиться. Увидев аккуратно заправленную постель, девушка смело вошла в комнату и остановилась у массивного тяжелого зеркала. Она состроила рожицу своему отражению и задорно крутанулась на босых пятках, собираясь выходить, но взгляд задержался на круглом журнальном столике у кресла. Кхуши замерла. На его стерильно чистой поверхности лежал забытый блистер лекарств, не принятых Арнавом. Тревога вчерашнего вечера снова подняла голову.
Убрав таблетки в сумку, Кхуши торопливо расчесала волосы, надеясь не опоздать. Все, она готова. Оставалось только предупредить сестру об уходе, и девушка помчалась к выходу, на бегу обматываясь дупаттой.
— Паяль! Паяль! — выискивая ее глазами, с порога завопила она, влетев в соседнее бунгало. Встревоженная ее криками Паяль, выскочила из ванной и испуганно вытаращила глаза на ворвавшуюся, словно ураган, Кхуши. — Не теряй меня, я скоро буду. Только не говори Акашу, — скороговоркой выпалила та и сорвалась с места. Паяль с облегчением выдохнула, поняв, что все живы, никто не упал в пропасть, и не случился пожар.
— Стой, сумасшедшая! Что ты опять задумала? — засмеялась она.
— Ничего такого, — обернулась девушка, приостановившись. — Я туда и обратно. Все, я побежала, меня ждет такси.
И Кхуши исчезла так же стремительно, как и появилась.
На бетонке летного поля огненно-красной стрекозой на фоне ослепительно голубого неба застыл вертолет. Вокруг него суетились люди, заканчивая последние приготовления к полету. Арнав, стоявший спиной к Кхуши, что-то объяснял согласно кивающему мужчине в форменной рубашке. Девушка замялась у ворот ангара. Отдать лекарство, всего лишь отдать — и исчезнуть. Но как же ей не хотелось попадаться ему на глаза! Она представила, как Арнав кричит ей: «Кхуши, что ты здесь делаешь?! Снова решила досадить мне? Почему я постоянно на тебя натыкаюсь?! Убирайся!» Слова гремели в ушах, будто отзвучали вживую. Кхуши представила перекошенное от ярости лицо мужа, и ее запал исчез. Нет, лучше не попадаться ему на глаза. Ей всего лишь надо перебежать до вертолета и незаметно подложить лекарство в багаж. А потом она попросит Акаша позвонить.
Арнав отошел в сторону терминала. На какое-то время вокруг машины образовалась пустота. Момент был удачный, и, нырнув под флюзеляжем, Кхуши пробралась в салон. Она сунулась за последний ряд кресел, в поисках вещей Арнава, но их там не оказалось. Сжимая лекарство в кулаке и ругая себя последними словами за недальновидность, она собралась убраться отсюда, пока не стало поздно, но в этот момент раздались приближающиеся голоса, и девушка затаилась, стремясь остаться незамеченной. Внезапно голоса заполнили салон. Под весом устраивающихся людей заскрипела кожаная обивка кресел, а затем сумка Арнава перелетела через сидения, болезненно задев ее по голове, и Кхуши сдавленно охнула.
— Верхний пульт и предохранители, — услышала она мужской голос.
Раздался звук запускаемых двигателей. Турбины взревели, набирая силу, их рев превратился в пронзительный вой. Почувствовалась вибрация, сопровождавшая движение огромных лопастей. Запоздалая паника накрыла Кхуши с головой. Господи, что она делает?! Она же вообще никогда не летала на вертолетах! Она и в самолете-то оказалась впервые в жизни только по дороге сюда!
— Один-девять, отключить наземные системы. К взлету готов. Кхуши сжалась в комок и зажмурилась, попросив помощи у Богини. Машина оторвалась от земли и медленно поднялась в воздух, набирая высоту.
_________________
Прим.автора: Приношу свои извинения за возможные неточности здесь и в дальнейшем, но я действительно старалась быть максимально достоверной, мучая семью, насилуя собственную память и терзая интернет для восполнения пробелов))))
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/201-36883-1#3397222 |