9/11/2001
Я сидел в офисе отца, думая. В основном об Элли и о нашей жизни вместе. Я был счастлив, что всё сложилось. Не думаю, что смог бы выдержать без нее в своей жизни. И сегодня, когда я сказал, что люблю её, это что-то значило. Я рассматривал разную ерунду, поэтому не скучал, пока ждал своего отца. Я коснулся компьютера (п.п.: имеется в виду, чтобы вывести его из спящего режима) и стал просматривать слайдшоу, но остановился, наткнувшись на фото Майкла, Кэролайн и меня. Мы выглядели счастливыми, я прикоснулся к ним на экране, не веря, что у моего отца действительно были наши фотографии.
– Что ты тут рассматриваешь? – произнес голос. Я перевел свой взгляд и увидел секретаршу моего отца – Джейн. – Вы знали об этом? – спросил я. – Да, кто, как ты думаешь, отсканировал их для него? – фыркнув, ответила она. Я улыбнулся. – Будешь кофе? – поинтересовалась Джейн, протягивая мне чашку.
Я покачал головой, и вернулся к просмотру фотографий. Закончив, я подошел к окну, чтобы свысока увидеть нью-йоркский день. Я вздохнул.
– Красиво, не так ли, – сказала Джейн, увидев, куда я смотрю. Я повернулся и кивнул, потом оглянулся и увидел, что что-то приближается. Я думал, что это какая-то ерунда. Пока оно не приблизилось, и я не увидел, что оно направляется прямо к нам. Я повернулся и побежал, чтобы схватить свои вещи, потянул Джейн за руку и выбежал из дверей отцовского кабинета. И вниз по лестнице. – Куда мы идем Тайлер? Тайлер! – спрашивала она, но я просто продолжал бежать, крича на ходу. – Нам нужно убираться отсюда, не знаю почему, я просто знаю это… – Меня прервал громкий взрыв, я почувствовал, как здание затряслось. Я поднял взгляд и увидел, что мы были на пятидесятом этаже. Я побежал быстрее, больше не таща Джейн, так как она теперь бежала вместе со мной. Люди начали получать сообщения и тоже сбегать вниз по лестнице, когда другой взрыв произошел в здании. Он был мощнее, и здание начало рушиться.
Мы находились на двадцатом этаже, когда у меня начались проблемы с дыханием. Я оглянулся и увидел, что валил дым, затуманивая мое зрение. Но я продолжал бежать, хотя и был чертовски слеп. Мы преодолели лестницу, но к тому времени зал был заполнен кричащими людьми, которые пытались выбраться, здание продолжало обрушаться, и я видел падающий пепел, когда проталкивал Джейн и себя к выходу. Я кашлял и едва мог дышать. Но всё, о чем мог думать, были Элли и Кэролайн.
Элли, Кэролайн, мама, папа, Айдан… Майкл.
Элли была его возлюбленной, и он нуждался в ней, как в воздухе. Кэролайн не может потерять еще одного брата. Это было бы несправедливо по отношению к ней. Повзрослев, как тогда, после смерти Майкла, я пообещал, что буду рядом с ней. Как и хотел бы того он сам. Мама и папа не могут потерять еще одного сына – это разбило бы их сердца. И последнее, Майкл... Я понимаю, почему он ушел: он не был счастлив здесь. Я дал ему обещание быть счастливым в своей жизни, и это не происходило до встречи с Элли.
Я настолько зациклился, что и не заметил, что оказался снаружи и мог дышать. Я посмотрел на Джейн, и она улыбнулась. Я повернулся вовремя, чтобы увидеть, как башни падали и рушились, пока от них ничего не осталось. Джейн обняла меня изо всех сил, а меня хватило лишь на улыбку.
– Спасибо Тайлер, ты спас мне жизнь, хотя и не должен был. Спасибо тебе большое, – сказала она, обняв меня крепче, и зарыдала. Я позволил ей выпустить все эмоции наружу, пока парамедики не сказали, что обязаны нас осмотреть. Чтобы убедиться, что мы в порядке. Закончив, они спросили наши имена.
Я попрощался с Джейн, желая попасть домой, к Элли. Я поднял глаза к небу, которое снова приобретало нормальный, светло-голубой цвет. Войдя в квартиру, я увидел Айдана, утешающего Элли и Кэролайн. Моя мама плакала возле Лесса, а мой отец обхватил свою голову руками.
Головы всех резко вздернулись, когда я вошел. Мама снова зарыдала и, кинувшись ко мне, крепко обняла.
– Ох… боже мой! Ты… цел, – произнесла она сквозь рыдания. Я крепко обнял ее в ответ. Мама отпустила меня, и Кэролайн буквально запрыгнула мне на руки. Её рыдания становились громче. Все тельце девочки трясло, и я попытался успокоить малышку. Я погладил её по волосам и поцеловал в лоб, надеясь, что это поможет ей.
– Та…Тайлер… т-т… ты… здесь, – всхлипывала она. Я молча плакал от осознания того, что мог сделать с ней… – Все в порядке, Маэстро, я здесь, и я в порядке – Сказал я. Она уже достаточно успокоилась, поэтому я опустил ее на кушетку, поднял взгляд на Элли, которая улыбалась мне. Я подхватил и поцеловал её. Девушка снова заплакала. – Прости, что напугал тебя, малыш, но теперь я здесь, и я люблю тебя, – проговорил я, садясь и притягивая её к себе на колени.
И так я провел весь день с моей семьей. Благодаря Бога за то, что жив и находился вместе со своей семьей. Я знаю, что потерял бы, и теперь я не мог думать о том, какой моя жизнь могла бы быть с ними.
9/11/2011
Я посмотрел туда, где башни-близнецы стояли десять лет назад. Я держал Элли за руки, пока мы оба смотрели вверх. Было странно смотреть туда и ничего не видеть. Я стоял со слезами на глазах о людях, которые погибли... и понимание того, что мне тоже была уготована такая участь, разбивало мое сердце.
Посмотрев на Элли, я улыбнулся ей, когда она подняла голову и прильнула ко мне, как вдруг я услышал крик.
– Мама! Папа! – Я повернулся, чтобы увидеть, как наши дочки–близняшки Элизабет и Аннабель бежали к нам со следующей за ними Каролиной, бок о бок с её парнем, Мэтью.
Мы с Элли узнали о её беременности через два месяца после одиннадцатого сентября. Это был один из самых счастливых дней в моей жизни. До двадцать пятого апреля. Дня рождения Элизабет Энн Хоукинс и Аннабель Мари Хоукинс. Мы поженились через год после этого, и моя жизнь была прекрасна. Теперь им по девять лет; у обеих – голубые глаза Элли. Но у Лиз светлые волосы Элли, в то время как у Анны мои – русые. Также месяц назад мы выяснили, что Элли снова беременна. Мы еще не знали пол, потому что было еще слишком рано, чтобы говорить что-то на данный момент. Втайне я надеялся на мальчика.
– Эй, как фильм? – спросил я. – Он был действительно хороший, но тетушка Кэролайн целовала Мэтью весь фильм, – сказала Анна, хихикая. Кэролайн покраснела и спрятала лицо в рубашке Мэтью. – Ладно... вы ребята наверняка голодные, потому как я – да, – промолвила моя жена.
Обе девочки завизжали «да!» и побежали к закусочной, в которой я бывал так много раз в своей жизни. Элли, Кэролайн и Мэтью послали мне улыбку, прежде чем последовать за ними. Зная, что мне было нужно время. Я оглянулся на пустое место, сделав глубокий вдох, перед тем как повернуться и пойти к своему будущему.
Я буду помнить вечно.
_____________________________ Вот и всё, вот такая коротенька зарисовочка, на тему альтернативного конца фильма. И мне было бы очень интересно услышать ваши мысли на эту тему.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/205-12777-1 |