Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15379]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4319]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Горячий снег
Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.

Роман с прошлым. Обратная сторона
Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.

Видеомонтаж. Набор видеомейкеров
Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений.
Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду!
Решайтесь и приходите к нам!

Дом мечты
Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?

Городская легенда
Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища.
Мини. Мистика.

Сборник стихов
Позабыты прошлые ошибки -
Значит, сможем новых понаставить.
Синяки и раны, и ушибы,
Будто жизнь чему-то научила.

На чужих ошибках не построить
Ни судьбы своей, ни назначенья,
Только лишь свои изгваздав ноги,
Сможем мы понять, чего хотели.

Не было бы счастья...
Осенняя ненастная ночь.
Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека.
Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины.
Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.

Кристофф
Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15594
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 96
Гостей: 92
Пользователей: 4
sacha3518, Krista66621697, Alin@, григ
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Королева девственниц. Глава 4.1

2024-11-27
47
0
0
Закатное солнце играло рефлексами в волосах цвета красного дерева. Красиво, волнующе, маняще. Чак вновь коснулся прядей густых волос, но ощутил лишь их жесткость и неуместную длину.
Меган выгнулась, посылая вибрацию по всему телу парня. Она, оседлав его, дотягивалась своими пальчиками до каждого нуждающегося в прикосновении участка кожи, царапая и возбуждая. Чак прикрыл глаза, сминая ее груди и спускаясь ниже, к талии и узковатым бедрам. Девушка шумно выдохнула, и с ее губ сорвался низкий стон.
- Ну же, Басс, - бархатным голосом пропела девушка. На ней не было ничего, кроме кружевного фартука официантки, который шел ей, определяя принадлежность.
Она была красивой, восхитительно гибкой, молчаливой. И доступной.
Он затащил ее в номер после пятиминутный беседы, особо не используя чар Басса. К ней хотелось прильнуть, положив голову на небольшую грудь, и попросить ее просто замолчать. Он бы так и сделал, сделает, но сначала должен отблагодарить Меган за компанию.
Чак резким движением вошел в нее, смакую резкий стон, сорвавшийся с губ девушки. Меган с рвением задвигалась, вбирая его почти во всю длину и позволяя наблюдать за своим стройным телом и волосами совсем не того цвета. Чак водил руками по гладкой смуглой коже, щипая, царапая. Он вымещал на ней всю ту боль, агрессию, что селились в нем в последнее время. И девушка отвечала ему с еще большим желанием в глазах цвета грозового неба.
- Да, так, - подсказывала она, наклоняясь и целую его грудь, проводя зубами по чувствительным соскам и прессу.
Ее движения, умелые и решительные, позволили ему достичь кульминации довольно быстро. С тихим стоном и замиранием сердца.
Меган склонилась над ним и поцеловала в щеку, шепча слова, которых Чак не мог разобрать. Ему хотелось, как и раньше, прижаться к чьей-то груди и слушать тишину, зная, что эта тишина на двоих.
Он притянул ее взмокшее тело к себе и осуществил задуманное. На лице девушки промелькнула ленивая улыбка, она ласково коснулась его влажных волос и пригладила их.
- Спасибо, - тихо буркнул Чак ей в грудь, что заглушило звук. Девушка почти не разобрала слов, но позволила себе домыслить.
Чак Басс благодарил ее. Это казалось удивительным и странным, поэтому девушка тут же подумала, что что-то, должно быть, случилось с этим парнем.

С ним случилось нечто неожиданное. Он, так скажем, облажался, проиграл и прочее в этом духе. Упустил шанс, момент, который волей судьбы представился ему. Возможно, она была единственной, кто могла сдуть пыль с его черствого сердца и задеть чувства, обратившиеся в спячку на многие годы.
А потом ей взбрело в голову согласиться на сомнительного вида сделку. Обещающую долгую жизнь рядом с любящим мужчиной, смерть в один день и всякое такое, взятое из сопливых надуманных клятв.
Согласилась и посмотрела на него торжествующе, крича темными от волнения глазами: «Я победила!».
Он согласился с ее немым кличем в ту ночь и соглашался теперь, в одиночестве докуривая сигару в своем клубе.
Ему, может быть, следовало быть более терпимым к ней, романтичным, что ли. Таким, каким она хотела видеть мужчину рядом с собой. А потом бы свыклось, стерпелось, став Блэр всецело его.
Но он остался собой. И чего ожидал в таком случае?
Признаться, он не мог предвидеть действий друга. Нейт сомневался на счет их отношений с Блэр, сам признавал это и доверительно рассказывал Чаку о своих метаниях. Потому-то он и рассчитывал, что друг не придет на праздничную вечеринку и тем самым поможет ему приблизиться к расстроенной девушке.
Нейт удивил его, ее, всех. Своим этим опрометчивым поступком. Потому что, кто обручается в семнадцать?
Чак точно не смог бы предложить подобного Блэр, потому заведомо проигрывал идеальному Арчибальду. Но это осознание выбило его из колеи, заставило почувствовать свое бессилие в ярких красках не присущих осени. И что-то умерло в нем в тот момент, сгорело голубым пламенем, тихо поскуливая и роняя редкие слезы.
Может, то была надежда.

Надежда, что она появится из неоткуда, войдет, покачивая бедрами и откидывая за спину свои каштановые блестящие локоны, мимолетно улыбнется своим стремительным мыслям и найдет его взгляд, нацеленный прямо ей в душу.
Остановится, несмело прищуриваясь и выдыхая сладкий воздух из своего чуть приоткрытого рта.
Чак замер. На него смотрели карие глаза, внимательные и изучающее.
- Блэр, - удивленно пробормотал он, разглядывая изящный силуэт девушки. Она смелее улыбнулась и подошла к барной стойке, за которой сидел Чак, потягивая мартини и докуривая сигару.
- Привет, Басс, - звонко поприветствовала парня Блэр, занимая место рядом с ним. Она кинула свою сумочку на барную стойку и кивнула бармену. – Выглядишь паршиво.
- Ты выглядишь чуть лучше, - хмыкнул Чак, внимательно разглядывая девушку. Ее лицо было свежим, слегка тронутое косметикой и хранившее отпечаток сна. В волосах мелькала зеленая лента с бантиком на боку, а на плечи накинуто лимонное пальто.
- Как всегда, вежлив и приятен, - подразнила Блэр, - но я пришла не за этим.
Ее визит имел цель. Как жаль. Ему хотелось бы думать, что Блэр пришла просто проведать его, поинтересоваться самочувствие или чем-либо другим. Их дружба была долгой, легендарной и предполагала наличие заинтересованности друг в друге.
- Я и Нейт хотим пригласить тебя на ужин по случаю нашей помолвки в доме Арчибальдов, - перешла к делу девушка, произнося слова на одном дыхании. – Если ты не захочешь прийти, мы поймем.
Она подняла на него свои глаза и улыбнулась, явив миру очаровательные ямочки на щеках.
-Мило, Уолдорф. Я приду, - ответил Чак бесстрастно, одним глотком осушая бокал мартини. Ему нравилось ее общество и доставляло болезненное удовольствие ее счастье.
Чаку подумалось, что может быть затея с завоеванием Блэр заведомо была обречена на провал. Просто попытка, не удачная, но все же.
- Как ты? – вдруг спросила девушка после неуютного молчания.
- Лучше всех, - пробасил Чак, показывая зубы, пытаясь изобразить улыбку, но рождая суровый оскал. – Почему ты спрашиваешь?
- Я волнуюсь о тебе, ты же знаешь. – Он прикрыл глаза на ее слова, качая головой. Не верю.
- Не верю, - повторил он вслух. – Ты заботишься только о себе и своем благополучии.
Блэр зло стрельнула в него глазами и осклабилась.
- Как и ты, Басс.
- Мне радостно, что ты наконец-то признала это. То, как мы похожи.
- Ты добиваешься призрачной цели, Чак, - настаивала Блэр. – Я никогда не буду такой, как ты. Правильным всегда был Нейт, понимаешь?
Чак не ответил. Он посмотрел в ее глаза и разочарованно вздохнул. Ему не следовало ей что-то доказывать, это лишь распаляло в нем чувство отчаяния и заставляло внутренности скручиваться в тугой узел. Кажется, ничто не могло переубедить Блэр, даже бившееся в волнении сердце Чака Басса.
- Уходи, Блэр.
- Я пришлю машину в семь. Поднимись к себе и выспись, потом прими душ, - сказала девушка, вставая со стула и беря свою сумочку. – Ужин требует галстука.
Она вышла из клуба, и Чак уронил голову на руки, пальцами сжимая волосы и нервно дыша.
Ах, как он хотел ее. Теперь сильнее, когда она стала недоступной до невозможности. Осталось только предположить, в какой из их счастливых дней Нейт заберет то, что Блэр почти отдала Чаку на заднем сидении лимузина. То, что должно было принадлежать ему и никому больше.
Он был зол, растерян и пьян. И жаждал горячего, обжигающего кожу душа, который буквально сварил бы его заживо, отвлекая от чувств, проснувшихся после вечной зимы.

Вместо этого, его обжигал холод декабрьского дня, забиравшийся за ворот пальто и цепкими лапами обхватывая ребра, пытаясь добраться до легких и высушить их. Воздух был тяжелым, изо рта валил пар.
Его волосы все еще оставались влажными после душа, а кожа лица раздражалась после бритья. Чак повыше поднял воротник своего пальто и прошелся вдоль улицы, желая поймать такси. Он не дождался автомобиля Блэр, а все его занятия на сегодня исчерпали себя, поэтому было принято решения приехать раньше.
Оставалось надеяться, что этим он не смутит хозяев вечера и новоиспеченную парочку.
Ведь его намерения были чисты и непорочны. Чак просто поздравит двух своих друзей, съест чего-нибудь более сытного, чем мартини и оливки, выпьет за здоровье молодых и отчалит.
Может, позвонит Меган. Она не откажет, ведь ей не нужны пресловутые сцены романтики. И обручальные кольца.
Чак хмыкнул на свои собственные мысли и, расплатившись с таксистом, который бросал на него заинтересованные взгляды всю дорогу, вышел из автомобиля.
Дом, в котором находилась квартира Арчибальдов, серой громадиной возвышался над ним. Здание было тихим и блеклым, на балконах не было ни одной личной вещи хозяев, ни одного живого растения. То ли холода улицы, то ли холод сердец постояльцев влияли на это, Чак не знал.
Он позвонил в дверной замок и ему открыл дверь Капитан.
- О, Чак, привет, - пробасил мужчина. – Заходи.
Он ступил в сторону прихожей, и парень прошел в хорошо знакомую с детства квартиру. Здесь были стены однотонного бежевого цвета, резная старинная мебель и множество светильников.
- Иди в комнату Нейта. Его сейчас нет, но там Блэр.
Он даже не удивился. Судьба сталкивала их и злобно посмеивалась, словно говоря: «Эй, взгляни еще раз на то, что никогда не будет твоим».
Чак прошел к комнате Нейта, которая находилась в самом удаленном конце квартиры, и открыл деревянную дверь.
В комнате, спиной к нему, стояла Блэр. Она разглядывала детские фотографии в рамках, которые всегда стояли на этом комоде, чуть склонив голову и расслабив плечи, из-за чего ее фигурка казалось еще более миниатюрной и хрупкой.
Чак бесшумно подошел к ней и тоже взглянул на снимки. На фото были Чак, Нейт, Серена и Блэр. Они смеялись, идя в обнимку после школы, молодые, беззаботные подростки с кучей фантазий и планов в голове.
Друзья, которые не осуждали, принимали друг друга.
- Я всегда была красавицей, - неожиданно подала голос Блэр. Чак не был уверен, что она точно осознает, кто сейчас за ее спиной, поэтому решил не отвечать, боясь спугнуть. – В тебе тоже были некие предпосылки. Мне всегда нравились твои волосы, знаешь.
Чак хмыкнул и тут же затих, наблюдая за ее профилем.
- А у Серены грудь начала расти, кажется, в 10 лет. Это ненормально, - покачала головой девушка. Она неожиданно ударилась в воспоминания и казалась такой мирной, что Чак не хотел портить ее настрой своим присутствием.
Так уж вышло, что, находясь вдвоем, один непременно выводил другого из себя.
Блэр глубоко вздохнула и обернулась. Она не выглядела удивленной или напуганной, более того, кажется, именно его она и ожидала увидеть.
- Твой лосьон для бритья, - пояснила она, - имеет специфический запах, который невозможно спутать.
- Он тебе нравится? – бесхитростно спросил Чак.
- Да, временами. Еще тот одеколон, которым ты пользовался на прошлой неделе и вначале года. – Он поражено смотрел на нее и думал, как эта девушка могла мучить его и поражать в один день. Лепить из него клубок нервов, а потом катать в нужном ей направлении.
- Что ж, я всегда любил твой вкус в выборе парфюма, кроме того, что был на вечеринке у Шепардов. Слишком тяжелый, навязчивый.
Его признание, кажется, тоже поразило ее, она склонила голову набок в задумчивости и с интересом в глазах прищурилась.
- Уверенна, ты не вспомнишь моего платья на вечеринки открытия магазина Элеонор.
- Не вспомню, - подтвердил он. – Потому что, то был брючный костюм Valentino.
Блэр рассмеялась, прикрывая рот рукой и в неверии качая головой. Он и сам удивился, что вспомнил ее наряд. Скорее, это случилось из-за девушки модели, которая весь вечер разговаривала с Чаком о восхитительном наряде дочери Уолдорф. Ему просто повезло, но Блэр была удивленна и очарованна.
- Поверить не могу, что ты вспомнил, - честно призналась она. Ее глаза блестели, на губах играла искренняя улыбка без доли фальши и стеснения. Блэр была прекрасна.
Он потянулся к ней рукой, мучительно медленно приближая свою ладонь к ее лицу, и коснулся похолодевшей щеки, которая тут же налилась кровью, прикоснись он к ней. Блэр прикрыла глаза и задержала дыхания, но не шелохнулась, позволяя обоим впитать в себя этот момент единения, насладиться им.
Чак сделал еще один робкий жест, спуская свою руку чуть ниже, на ее шею, задевая пальцами ключицы. Кожа в тех местах, где он дотрагивался до нее, тут же вспыхивала и маняще горела. Он задохнулся от эмоций, нахлынувших в тот миг, заполнивших весь его рассудок, лишая здравого смысла и логики.
Ему хотелось приблизиться к ее губам, но он знал, что это погубит их, разрушит эту минуту мимолетного умиротворения. Поэтому пальцы Чака скользнули по контору ее губ, которые тут же приоткрылись для него. Она, казалось, тоже задыхалась. И все ее тело устремилось к нему, запело жаром крови и желания.
- Мне так хотелось бы поцеловать тебя, - севшим голосом, пробормотал Чак. Она, не открывая глаз, кивнула. Не разрешая, а говоря: «Понимаю».
Такая желанная и далекая.
Блэр рукой прижала ладонь Чака к своей щеке и вжалась еще сильнее, словно пытаясь запомнить, впечатать в себя это ощущение. Будто прощаясь.
Но Чак не готов был прощаться, поэтому резко отдернул руку от ее лица и наклонился, врезаясь в ее сладкие губы, налитые кровью.
Блэр ответила с тем же остервенением и горечью, сминая губы Чака, прикусывая их, всасывая в себя, пробуя на вкус каждый дюйм его рта. Он и не знал, что может так колотиться сердце и затуманиваться рассудок при поцелуе.
Потому что до этого ему никогда не удавалось по настоящему поцеловать Блэр Уолдорф.
Но теперь Чак знал и хотел еще, больше, сильнее.
Только ее.
- Не выходи за него, - прошипел он ей в губы между поцелуями, страстно и отчаянно.
Она не ответила, но замерла и вытянулась в его руках, как струна.
- Нейт, - ахнула Блэр, уставившись за спину Чака. Басс обернулся и увидел на лице друга ту же гримасу пораженного бойца, что расцвела на его лице в день обручения Блэр и Нейта.
И это позабавило его, в некоторой степени. Но он помнил, как уходил в одиночестве, как сжимался желудок, и стучало в висках, а за Нейтом в тот же миг поспешила растерянная Блэр, крича что-то вдогонку парню.
Нет. Он еще не мог претендовать на сердце Блэр, но заявить на нее свое право в день ужина в честь помолвки было в духе Басса.
Красиво, рискованно и запоминающееся.
Оставалось теперь только пережить этот самый ужин, потому что, он знал точно, испепеляющих взглядов как минимум двух пар глаз ему не избежать.

Жду вас на форуме, дорогие читатели!


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/296-14997-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: MissAlla (21.06.2014) | Автор: MissAlla
Просмотров: 631 | Комментарии: 3


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 3
0
3 Removeme   (14.08.2014 20:01) [Материал]
Спасибо!

0
2 Зубик   (14.07.2014 22:18) [Материал]
Вот это поворот событий! Действительно, концовка как раз в духе "Сплетницы" happy
Спасибо за главу! Очень увлекательно)

0
1 MARIKA8221   (21.06.2014 12:51) [Материал]
Спасибо! smile



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]