8.
- Ты уверен? – на всякий случай переспросила Кэролайн, хотя его тон не выражал никаких сомнений. - Я никаких перемен не замечаю, – сказала она, осматриваясь вокруг, как это делал недавно он.
Действительно, с виду не произошло ничего нового, обстановка не изменилась абсолютно. Девушка с беспокойством всматривалась в каждую даже самую мелкую деталь, но всё оставалось таким, каким она запомнила в последний раз. Её вампирские способности в виде обострённых зрения, обоняния и слуха тоже не выдавали ничего нового.
- Ты можешь, – сказал ей Клаус. – Сконцентрируйся на том, что чувствуешь вокруг.
Девушка с удивлением взглянула на Ника. Он что, решил её учить всяким вампирским штучкам? Она не хотела казаться ему каким-то несмышленым недавно обращённым новичком, которому надо всё объяснять. Всё-таки Кэролайн уже немало прошла на своём пути, и тот факт, что она не может просто определить, кто был в комнате, её совсем не радовал.
- Расслабься и сфокусируй всё внимание на том, что ощущаешь, а не видишь, – повторил тем временем требовательно Клаус.
Конечно, он же тысячелетний гибрид. Стоит довериться его инстинктам. Кэролайн, недовольно вздохнув, всё же попыталась сделать всё так, как он сказал. Она сосредоточилась, всем своим существом стараясь уловить хоть что-нибудь. Даже закрыла глаза, чтобы не отвлекаться на постороннее. И, кажется, спустя некоторое время её попытки увенчались успехом. Тут, похоже, действительно было что-то новое: запах. Отдалённо знакомый. Но он выделялся так слабо, что девушка не была уверена, что ей не показалось.
- Да, пожалуй, тут и, правда, кто-то был, – решила согласиться с гибридом вампирша, открыв глаза.
- И кто же? – спросил Клаус.
- Человек, – наугад предположила она.
- Я бы сказал, одна знакомая ведьма, – поправил её он.
- Бонни? – с тревогой в голосе спросила Кэролайн.
Мысль о том, что здесь, возможно, была Бонни, не обрадовала Кэролайн. Если Беннет приходила сюда, то явно из-за неё, а значит, её друзьям каким-то образом стала известна правда и они не верили больше в её ложь о поездке к бабушке. Это всё усложняло.
Во-первых, что они, чёрт возьми, могут подумать о ней, узнав, что она добровольно уехала с Клаусом? Конечно, она могла бы бесконечно оправдываться, говоря, что сделала это ради них, что у неё всё равно не было выхода, даже соврать, что он её заставил – и они в это поверят. Но правда в том, что всё было не так. И она, зная это, не смогла бы притвориться жертвой, какой бы хорошей актрисой ни была. К тому же, это было бы нечестно по отношению к самому Нику. Он ничем её не обижал, не принуждал и не запугивал, наоборот, с ним она чувствовала себя в безопасности.
Во-вторых, если Бонни приходила сюда, значит, её друзья собирались забрать Кэролайн. Что ещё хуже, они ещё, возможно, планировали что-то сделать с Клаусом. И сейчас, хотя бы перед самой собой, в глубине души, она честно призналась, что не хотела бы этого. Ни уходить отсюда раньше, чем придёт время, ни, тем более, чтобы Ник пострадал.
- Эстер, – возразил вдруг Клаус. – Мама, – добавил он это слово с какой-то горькой усмешкой.
Правда оказалась ещё более неприятной, чем её догадки. Известно, чего хотела первородная ведьма – смерти собственных детей, и, в первую очередь, Клауса. Значит, если она была здесь, то у неё созрел очередной дьявольский план, который ставил жизнь Ника под угрозу.
- Вряд ли она приходила просто спросить, как дела, – мягко озвучила Кэролайн свои мысли, настороженно глядя на Клауса. Ей было не по себе обсуждать с ним ситуацию, при которой родная мать мечтала о смерти собственного сына. Она даже представить себе не могла, каково это.
Ник, в свою очередь, тоже взглянул на девушку. Сейчас она выглядела совсем беспомощной и напуганной. Неизвестно, о чём она думала, но было видно, как она взволнована и напряженна. Какими бы ни были её страхи, ему не хотелось бы, чтобы девушка так переживала. Порыв обнять её, утешить, отвлечь, хоть как-то разогнать её опасения, был настолько силён, что Ник с трудом сдержался, зная, что она оттолкнёт его. Вместо этого Клаус просто, как можно более уверенным голосом сказал:
- Тебе не о чём беспокоиться, Кэролайн.
- Но она может захватить меня как заложника, – возразила вампирша.
Честно говоря, эта мысль вообще возникла неожиданно, из ниоткуда. Это последнее, о чём сейчас могла бы думать девушка. И вот только теперь, сказав эти слова, она вдруг с изумлением поняла, что до этого момента все её страхи были связанны именно с его безопасностью, а не с её. Что это с ней? С каких это пор для неё так важна жизнь этого гибрида? Ведь она даже не подумала о том, что Эстер может угрожать и ей!
- Пока ты со мной, ты в безопасности, – убеждал её Клаус. - Она не сможет ничего сделать тебе. – По его тону было ясно, что он защитил бы её любой ценой. Но это не особо утешало девушку: ведь в первую очередь она боялась именно за него самого, по непонятной причине. Кэролайн просто отстранённо кивнула в ответ, опасаясь хоть чем-то выдать свои эмоции. - А я бессмертен, все колья уничтожены, так что тебе не стоит так за меня волноваться. – На всякий случай, без особой уверенности, добавил Ник, видя, что его слова об её собственной безопасности не имеют никакого воздействия.
И тут же понял, по тому, как изменилось её выражение лица, что попал в точку. Она и правда беспокоилась именно за него. Осознание этого наполнило его такой нежностью и теплотой, что он не сдержал счастливой улыбки. Кэролайн, поймав себя за тем, что залюбовалась его ямочками, недовольно нахмурилась. Тот факт, что она, помимо всего прочего, почему-то только и думала о том, что будет с ним из-за визита Эстер, и так казался странным. Так ещё и он, судя по всему, раскусил её. Неужели по ней так заметно, что она беспокоилась за него? Что, чёрт возьми, с ней происходит? Это же Клаус, всё тот же Клаус, и он никогда не изменится – по его же словам.
Поэтому и ей не стоит изменять себе и своим убеждениям. С напускной холодностью девушка как можно более равнодушно произнесла:
- А я и не волнуюсь. Спокойной ночи. – С этими словами она уже было развернулась, чтобы подняться в «свою» комнату.
Но Клаус, резко перехватив её за руку, с силой притянул Кэролайн к себе. От неожиданности девушка чуть не упала и, пытаясь сохранить равновесие, непроизвольно ухватилась за его плечо. Их лица оказались так близко друг к другу, что она чувствовала на себе его дыхание. Её глаза оживлённо забегали по всему его лицу, потому что она не знала, на что безопаснее смотреть. Подумать только, раньше она не замечала, что у него такие длинные ресницы и выразительные красивые глаза. Она даже не могла сказать точно, какого они цвета: что-то между тёмным зелёным и цветом морской волны. Лёгкая щетина на его лице даже украшала, придавая ему некую брутальность и сексуальность. А губы… Нет, это слишком. На них лучше не смотреть.
- Что ты делаешь? – едва слышно произнесла Кэролайн, снова переведя взгляд на его глаза.
- Тебе не стоит оставаться одной, – ответил Клаус, отстраняясь от неё.
На секунду девушка словно замешкалась, но затем, когда до неё дошёл смысл его слов, протестующее воскликнула:
- Но я не буду спать с тобой в одной комнате!
- Будешь, – спокойным, но в тоже время властным голосом сказал он.
От возмущения она даже словно потеряла дар речи. Ещё некоторое время она сверяла его сердитым взглядом, который, впрочем, совершенно на него не подействовал. Затем Кэролайн, наконец, сказала недовольным тоном:
- Может, это просто повод затащить меня в постель? Потому что лично я никаких следов постороннего присутствия не чувствую вообще!
- Так значит, ты ещё и лгунишка. – ласковым тоном упрекнул её он, явно намекая на то, как совсем недавно она сказала, что ощутила чьё-то присутствие.
- Да, я солгала, – закатив глаза в раздражении, признала девушка. То, что он так ни к месту вспомнил её блеф, ещё больше разозлило её. - Но и ты тоже! – Воскликнула она, хотя и сомневалась в этом утверждении.
- Я – нет, – абсолютно серьёзно возразил ей Клаус. - Если бы я просто хотел затащить тебя в постель, я бы уже давно это сделал и без всякого повода. – И, пока Кэролайн приходила в себя от этого наглого, дерзкого заявления, на которое ей, как назло, нечего было ответить, он продолжал:
- На самом деле, всё гораздо серьёзнее. Моя мать действительно могущественная ведьма и она опасна. Ради достижения своей цели она пойдёт на всё. – В его вроде бы спокойном тоне всё-таки чувствовались какие-то грустные нотки, и она могла его понять. Кэролайн тут же мгновенно остыла, осознав глупость своих возмущений. Ситуация и так слишком непростая, а она ещё лезет к нему со своими нелепыми обвинениями.
- Она убьёт тебя без всяких сожалений, если сочтёт нужным. – продолжал убеждать её Клаус, чувствуя, что уже близок к цели. - Ты не сможешь защитить себя сама. Ты слишком слаба по сравнению с ней или со мной. Так что это не тот случай, когда следует спорить.
- Ладно. – согласилась Кэролайн. Его доводы были действительно разумными, и лучше было с ним согласиться, чем объяснять, почему, несмотря на справедливость его рассуждений, она не хотела ночевать с ним в одной комнате. В глубине души она уже знала ответ на этот вопрос: потому что сама мысль спать с Ником в одной кровати казалась такой опасной, притягательной и волнующей, что это пугало и манило одновременно. Но сейчас Кэролайн просто не могла отказаться. Он не оставил ей выбора.
***
Клаус уже лежал, когда она, приняв ванную и завершив все ночные процедуры, приготовилась ко сну. Кэролайн в нерешительности остановилась на пороге его комнаты, когда-то принадлежавшей Элайдже. Она, почувствовав на себе взгляд Ника, вдруг ясно осознала, что на ней только одна лёгкая коротенькая лиловая ночнушка: стояла поздняя весна, и девушка не стала брать с собой в дорогу что-то более закрытое. О чём жалела сейчас. И не только об этом: вампирша раздумывала также, правильно ли она вообще поступила, согласившись ночевать с ним в одной комнате, в одной постели? Вряд ли на неё бы за ночь набросилась обезумевшая Эстер, и, даже если бы это случилось, Ник наверняка услышал бы какие-нибудь крики или что-то в этом роде даже на значительном расстоянии. С другой стороны, об этом надо было думать раньше: отступать уже поздно.
Кэролайн наконец посмотрела на Клауса. Глупо было бы отрицать, что он всё-таки очень эффектный внешне мужчина. Одеяло закрывало его тело чуть больше, чем наполовину, но было достаточно, чтобы увидеть его ключицы, пресс и красивые руки с длинными пальцами. Девушка прерывисто вздохнула, заставив себя перевести взгляд на его лицо.
Ник, в свою очередь, не отводил глаз от красавицы, стоявшей перед ним. Румянец слегка украсил её щёки, а она сама, с белоснежной кожей и светлыми волосами, одетая в нежного цвета пижаму, являла собой картину некого прелестного ангелочка. Но коротенькая ночнушка лишь подчёркивала, а не скрывала, её соблазнительную фигуру, которая никак не могла принадлежать небесному созданию.
- Ложись, - нарушил молчание он, глазам указывая на оставшуюся половину кровати. Девушка сделала пару шагов вперёд, а затем снова остановилась. Её никак не покидала мысль, что она совершает ошибку. И разве она может доверять Клаусу настолько, чтобы заснуть с ним в одной комнате?
Никлаус опасен. Он враг и монстр. Она, конечно, что-то значит для него, но в его случае трудно быть в чём-то уверенной. В своё время он убил свою семью, которую, кстати, любил. Да и вообще, неоднократно от него страдали те, кто якобы дорог ему. Так что у неё не было ни малейших оснований верить ему.
А, кроме того, они двое будут в опасной близости друг к другу, и неизвестно, чем всё это закончится. Если он захочет соблазнить её, едва ли она сможет остановить его. Переспать с ним – это явно не входило в её планы на этот месяц.
- Не бойся, - словно прочитав её мысли, ласковым и мягким голосом убеждал её Ник. – Я не трону тебя, если ты, конечно, сама об этом не попросишь.
Кэролайн только нервно фыркнула в ответ, давая понять, что это абсолютно абсурдное и нереальное предположение. Она не станет его просить о таком – это просто нелепо и ненормально. Неправильно. И пусть он даже не думает, что такое вообще возможно.
Девушка тут же, не оставляя себе времени для сомнений, легла рядом с Клаусом, накрывшись одеялом. Она повернулась в другую, противоположную от него сторону, но кожей чувствовала на себе его взгляд. Так же, как и каждой клеточкой своего тела ощущала его присутствие рядом.
- Спокойной ночи, Клаус, - произнесла отчуждённо она.
Кэролайн выключила свет, а затем легла поудобнее, отвернувшись от него всем корпусом.
Ночь только началась и обещала быть долгой.
***
Автор: _Freedom_