Глава 3/2. Ирония судьбы. Хогвартс-экспресс
Меж ними электричество трещало,
А в венах моментально закипала кровь.
Та ссора стать серьезной обещала,
И стыд боролся с диким гневом вновь.
«Оставь меня. Уйди! Ты слышишь?» -
Остервенело крикнула в сердцах.
«Ты так испуганно и часто дышишь…» -
Ответил, снова вызывая страх.
В два шага подошел и, ухмыльнувшись,
Сказал: «Была б в тебе великая нужда».
Затем добавил, ядовито усмехнувшись:
«Мне грязнокровка даром не нужна».
Звуки скребущего по пергаменту пера и напряженного сопения раздавались в кабинете. Драко сидел за столом, заваленным различными бумагами: карты, счета, договоры, деловая переписка лежали вперемешку с письмами от родственников и поклонниц.
Он нервно постукивал пальцами по краю фарфоровой чашки, которая стояла тут же. Еще горячий черный кофе наполнял комнату насыщенным ароматом, создавая ощущение домашнего уюта и тепла.
Вот уже битый час аккуратным каллиграфическим почерком слизеринский принц усердно выводил ответы на заваливающие стол письма. Казалось, что этой эпистолярной пытке не будет ни конца ни края, но… Встряхнув головой и чуть взъерошив рукой идеально уложенные волосы, Драко потянулся в кресле, расправляя затекшие после многочасовой работы мышцы. Вся забота о семейном имуществе и бюджете теперь свалилась на него, ведь ему, как единственному наследнику, надлежало вести дела и поддерживать нужные контакты, которые, к слову сказать, так и норовили оборваться после ареста Люциуса.
- Тони! – крикнул Малфой куда-то в пустоту.
Раздался хлопок, и перед ним возник домовой эльф.
- Что будет угодно господину Малфою-младшему? – пропищал тот, не отрывая взгляда от ковра, на котором стоял, в почтении склонив голову.
- Отправь вещи в моё купе и подай завтрак, - продолжая играть с волосами, ответил Драко. - Завтрак как можно скорее: я уезжаю через полчаса.
Слуга согласно кивнул головой и исчез.
А Драко подхватил лежащее отдельно от других письмо и напряженно уставился на имя отправителя. Он знал этого человека и даже догадывался о том, что было внутри, вот только убеждаться в собственной правоте не хотел. Положив так и не распечатанное письмо в карман летних брюк, он поднялся из-за стола, проходя стряхнув в мусорное ведро письма от бывших подружек.
Не прошло и пяти минут, как Драко, сопровождаемый гулким эхом Малфоевских коридоров, зашел в обеденный зал, где его уже ожидал обильный завтрак и свежий «Ежедневный пророк».
- Чем еще Тони может услужить господину Малфою? – эльф с надеждой заглянул хозяину в глаза.
- Это всё. Ты свободен, - Драко развернул газету и на четверть часа погрузился в чтение.
Но, просмотрев последние новости и не узнав ничего нового об оставшихся на свободе Пожирателях, он гневно отбросил газету, выпил апельсиновый сок и, закинув в рот небольшой тост, направился к камину.
На верхней полке стояло семейное фото, сделанное несколько лет назад, как раз перед первой поездкой в Хогвартс. На снимке были Люциус, Нарцисса и он. Родители стояли позади Драко. Мама искоса поглядывала на него и поправляла рукой выбившиеся из прически сына прядки, а отец лукаво ухмылялся и, горделиво расправив плечи, поглаживал набалдашник собственной трости. Драко же глупо улыбался от уха до уха и махал рукой в камеру.
Усмехнувшись собственной непосредственности и наивности, Малфой провел пальцем по детской фигурке и шагнул в каминную сеть, доставившую его в паб, неподалеку от вокзала Кингс-Кросс.
Добравшись до нужной платформы, он, так же как и все волшебники, невзначай прислонился к барьеру и, ощутив уже привычное чувство полета и сжимающего грудь давления, оказался на платформе девять и три четверти.
Расправив плечи и нацепив на лицо незаменимую полупрезрительную-полускучающую маску, благодаря которой многие называли его за глаза «слизеринским принцем», Драко уверенной походкой двинулся к своему вагону.
-Угадай кто? – пропел на ухо знакомый голосок, одновременно с этим на глаза парня легли теплые ладошки.
- Хм… - решил подыграть тот. - Это Мила?
- Н-е-е-т, - обиженно протянул девичий голос.
- Кэти? Роза? Анна? Джули? Мари? – принялся перечислять имена бывших девушек Драко, хотя, по правде говоря, он мог с уверенностью в девяносто девять целых и девять десятых процента сказать, кто сейчас стоит у него за спиной.
- Нет, нет, нет, нет и нет! - взвизгнула незнакомка, ударив его в плечо кулачком. - Ловелас слизеринский!
Развернувшись к юноше спиной, она бодро зашагала в сторону поезда.
- Постой, Эм! – Драко схватил девушку за руку и, таща следом за собой, свернул за угол, подальше от любопытных глаз.
- Ну что ты как маленькая? Я ведь пошутил, - он развернул её лицом к себе и лукаво заглянул в небесно-голубые глаза.
- Охотно верю, - надула губы та.
- Долго ждала меня?
- Совсем чуть-чуть, - Эмили отвернулась в сторону и сложила руки на груди.
- Да не обижайся ты, - парень оперся одной рукой на стену, а другую засунул в карман брюк. – Не порть момент.
Она ничего не ответила, продолжая смотреть в сторону. Тогда Драко изменил тактику и, подавшись вперед, вновь заглянул в голубые глаза.
- Я думал о тебе… Правда. Вспоминал запах, голос… - слизеринец откинул с лица Эмили пшеничные пряди и дотронулся губами до бархатной кожи щеки. - Если передумала и не хочешь больше продолжать наше «общение», то просто скажи об этом. Я ведь не принуждаю.
Его губы бродили по девичьей ключице и шее, покрывая их легкими поцелуями.
- Отличное лето, отличные каникулы. Ты – великолепна. Но я пойму, если… - Нет. Я не передумала, - отрезала Эмили. – Даже не надейся, что так легко отделаешься от меня.
- Мм… - коварно протянул тот. – Приятно это слышать. Кстати, отлично выглядишь.
Девушка широко улыбнулась и оглядела розовый сарафан, что надела сегодня.
- Но желтое платье мне понравилось больше.
- Я надену его как-нибудь… Может, сегодня?
- Я только «за», - Малфой ухмыльнулся и быстро чмокнул ее в уголок губ. – После отбоя. Я пришлю сову.
- Отлично, - Эмили обхватила его руками за плечи, вовлекая в жадный поцелуй.
А Хогвардс-экспресс тем временем издал громкий протяжный гудок, намекая ученикам и их родителям о скором отправлении.
- Пойдем, - тут же пришел в себя Драко и, уводя ее следом за собой, поспешно двинулся в сторону школьного поезда.
- Значит, сегодня? – девушка быстрым шагом шла за ним, отчаянно пытаясь заглянуть в серые глаза кавалера.
- Да. Увидимся, - Малфой чмокнул её в висок и, не оглядываясь, поднялся в свой вагон.
***
Мерное постукивание колес, небольшое потряхивание вагона, пролетающий за окном пейзаж – всё это расслабляло нервы лучше любого успокаивающего зелья.
Хогвартс-экспресс уверенно двигался на север, бороздя железнодорожные пути, словно корабль просторы океана. Вокзал Кингс-Кросс уже давно остался за позади, равно как и провожающие ребят родители.
Гермиона сидела у окна, уставившись на мелькающие мимо линии электропередачи и бескрайние поля, которые вскоре сменились густыми хвойными лесами.
На душе было тревожно, хотя причин для беспокойства как таковых не было, но девушка всё равно чувствовала себя неуютно.
- Герми, ты чего притихла? На тебя раскладывать? – обратился к ней Рон, вертя в руках колоду зачарованных карт.
- Что? – немного отстраненно поинтересовалась она.
- Конечно раскладывать, - ответил за подругу Гарри.
Гермиона согласно кивнула головой и присоединилась к ребятам.
- Вот ведь даже не верится, что это последний учебный год, и уже в мае мы будем свободными от учебы дипломированными волшебниками! – Рон мечтательно вздохнул и откусил голову шоколадной лягушке.
- Еще чуть-чуть и мы поступим в Аврорат, – Гарри разложил свои карты по порядку.
- Точно, - продолжил собственную мысль Уизли. – Сможем самостоятельно расследовать преступления.
- Задерживать подозреваемых, - добавил Поттер.
- Класс! Вот только мама не в восторге от этой идеи, - вдруг скис друг. – Когда я сказал, что после школы мы решили все вместе поступить в Аврорат, она заявила, что это очень опасно и что вместо того, чтобы забивать себе голову всякими пустяками, мне следует пойти в магазин к братьям. Ага. Сейчас.
- Ну ты же не передумал? – Поттер взволнованно заерзал на сидении.
- Нет! Ты что! Никогда, - уверенно отозвался тот. – Я ни за какие пряники не пойду работать в магазин. Чтобы изо дня в день слушать шуточки в свой адрес?
Гарри понимающе поджал губы.
- А ты, Герми?
- Ой, я даже и не знаю… Примут ли? - неуверенно протянула та.
По правде говоря, она еще не определилась с выбором. С одной стороны, девушка не хотела расставаться с друзьями, но для этого нужно было идти в Аврорат, а с другой… У нее была мечта, о которой рассудительная гриффиндорка не говорила никому, боясь признаться в смелом желании даже самой себе. Впервые в жизни лучшая ученица Хогвартса не знала, как ей поступить.
- Да тебе даже переживать на эту тему не стоит: лучшие университеты волшебного мира в очередь выстроятся, чтобы заполучить такую отличную студентку, - заверил Рон. - Эх, ну почему я не Гермиона?
Он искренне вздохнул, попутно мечтательно закатив глаза и вытянув ноги в полную длину, таким образом полностью занимая левое сиденье.
Гарри, который в этот момент пил смородиновый сироп, прыснул им, окатив кота Гермионы – Живоглота. Тот, пронзительно взвизгнув, юркнул в коридор.
- Глотик! Стой! – девушка кинулась следом за ним.
- Что ты только что сказал, Рон? – глаза Поттера округлились в удивлении.
- Сказал, что хотел бы быть Гермионой.
- Дружище, ты себя хорошо чувствуешь? - взгляд Гарри красноречиво говорил о том, что он изрядно сомневается в психическом здоровье друга.
- Ну посуди сам: я был бы лучшим учеником школы, а в этом году еще и старостой, можно было бы безнаказанно придираться к слизеринцам. Плюс к этому я бы был единственным ребенком в семье, а это немаловажно! Никаких тебе братьев, вечно пытающихся уколоть и зло подшутить. Красота… – Рон сложил руки на животе.
- А вот я всегда хотел большую семью, - ответил Поттер, глядя в окно.
- Ну как ты не понимаешь… – Уизли почесал ухо.
- Наверное, я и правда не могу тебя понять, - сухо отрезал друг.
Рон изучающе оглядел Поттера. Тот сидел вполоборота, нарочито заинтересованно разглядывая знакомый годами пейзаж. Пальцы были сцеплены в замок, а плечи чуть подняты вверх. В стеклах круглых очков отражалась зелень проплывающих за окном лесов.
- Ну… - пошел на попятную Рон. - А, знаешь, ты ведь прав на все сто. Я рад, что, помимо пятерых кровных братьев, у меня появился еще один. Это ты, Гарри.
Парень пересел на соседнюю с Поттером полку и со всей теплотой заглянул ему в глаза, ища ответную реакцию. Гарри заметно расслабился и повеселел.
- Я тоже, братишка, – он вернул другу искреннюю улыбку. - И, наверное, не стоит забывать про твою замечательную сестренку.
- Ага, забудешь о ней - глаз да глаз! Только и успеваю всяких поскудников от сестры отшивать. Кружат, как стервятники, вокруг да около, - Рон потянулся за леденцами, - только я их всех насквозь вижу.
Он распечатал новую пачку и запихнул в рот несколько штук.
- Кстати, а где Джинни?
- Без понятия, - отозвался Гарри. - Можем пойти поискать её.
- Давай, самое время осуществить «проверку старшего брата», - Рон всегда говорил так, когда отвергал очередного воздыхателя сестры.
Джинни кричала, ругалась, даже плакала от обиды, но брат был непреклонен, на все обвинения и мольбы отвечая просто, но ясно:
- Мне этот упырь не нравится, и точка. Можешь передать «товарищу», что он не прошел «проверку старшего брата», и чтобы я не видел его рядом с тобой ближе, чем на расстоянии в пять метров. Иначе сектумсемпра покажется ему легким массажем по сравнению с тем, что я с ним сделаю.
- Несправедливо! Ты ведь совсем его не знаешь! – выкрикивала та, но поделать ничего не могла. В семье Уизли испокон веков было заведено, что старший брат в ответе за сестру, пока та находится вне дома.
- Это нечестно! – в бессилии выкрикивала Джинни, топая ногой, и убегала прочь, круша от злобы всё, что попадалось на пути.
Парни как раз поднялись на ноги, направляясь к двери, но та открылась сама, пропуская запыхавшуюся Гермиону с Живоглотом на руках.
- Поймала его возле самого выхода, - хвасталась друзьям девушка. – Чуть не улизнул, глупышка.
Девушка ласково погладила кота за ушком и прижала к себе.
- А вы куда?
- Пойдем Джинни поищем, - пояснил Рон. – Время «проверки».
- Ну-ну, - Гермиона искренне сочувствовала подруге, считая, что Рон слишком сильно вживается в роль бдительного брата и порой перегибает палку. – Вы надолго? Доигрывать не будем?
- Будем, конечно! Мы быстро, - Гарри уже вышел и ждал друга в тамбуре. - Чур, карты в наше отсутствие не смотреть.
- Идите уже, а я пока переоденусь, - подруга извлекла с верхней полки чемодан и открыла его в поисках школьной формы. Парни кивнули и вышли. Но не прошло и пары минут, как дверь купе вновь скрипнула, отъезжая в сторону. В проеме показалась голова Джинни. Девушка лукаво улыбнулась и юркнула внутрь.
- Где Рон?
- Тебя ищет. Очередная «проверка»
- Давно ушел?
- Только что. Пошел к хвосту поезда, - отчиталась Гермиона.
- Отлично, я сейчас вернусь, только попрощаюсь с Симусом, - мечтательно закатив глаза, Джинни вновь исчезла.
А Гермиона, не теряя зря времени, развернулась спиной к двери и сняла джинсы, на смену которым пришли школьные юбка и гольфы. Чуть наклонившись вперед и придирчиво осмотрев собственные ноги, гриффиндорка поджала губы, приходя к выводу, что за лето прилично вытянулась - юбка зрительно была короче прошлогодней длины. Закончив с низом, девушка приступила к верху, пытаясь стянуть с головы легкую летнюю маечку, которая упрямо не хотела сниматься, нечаянно зацепившись за крючок бюстгальтера.
Прочесть продолжение главы --->