Глава 4.
Когда девушка проснулась в следующий раз, было темно. Будто она и не спала вовсе. Зато чувствовала себя намного лучше, в сравнение со вчерашней ночью. Что было несколько странно: вряд ли можно оправиться так быстро после пулевого ранения. С другой стороны, что она понимает в таких вещах, ведь ее никогда не ранили прежде… Что тоже нельзя утверждать наверняка, учитывая отшибленную память.
Девушка вздохнула. Мало ей всех неприятностей, так еще из-за этих вампирских фокусов она не видела солнца уже почти трое суток.
Кстати, о вампирах.
Он уже здесь.
В тишине зажглись свечи. Он опять курил, привалившись к стойке. Весь в черной коже, такой же неотразимо впечатляющий…
Девушка быстро отвернулась, испугавшись, что он разглядит предательский румянец, вспыхнувший на щеках.
Затушив самокрутку, вампир молча направился в кровати. Оглядел ее с ног до головы.
- Ванная?
Никакого иного приветствия от него ждать не стоило. Подавив вздох, она только кивнула. Так же, не говоря ни слова, вампир стянул одеяло и поднял ее на руки. Она зажала руки между колен, чтобы не обхватить его мощную шею. Почему-то она была уверенна, что ему не понравится ее прикосновение.
Поставив ее на холодный пол ванной, он сказал:
- Подожди. - Вышел и почти сразу вернулся, неся в руке пакет. Отдал его ей, даже не взглянув, и ушел, плотно прикрыв дверь.
Девушка открыла пакет и обнаружила там зубную щетку, тюбик пасты, расческу для волос и пару белых трусиков.
"Какой все-таки предусмотрительный", - подумала девушка, разрываясь от чувства благодарности и мучительного стыда.
Это конечно не полноценный душ, но когда она вышла из ванной, чувствовала себя, практически, заново родившейся. На этот раз вампир не стал помогать ей. Ну и ладно. Она и без него справится. Медленно, нетвердо ступая, но она все-таки дошла до кровати сама. И услышала одобрительное: "Отлично".
Поставив перед ней поднос, Вишес пояснил:
- Еда. - Потом положил еще один пакет на постель. - Одежда.
- Подожди, а что с моими вещами?
- Они пришли в негодность.
- Даже ботинки? Это ведь настоящий Лубутен! Я на них три зарплаты копила... - Тут дыхание перехватило. Тень из прошлого мелькнула в сознании. Всеми силами ухватившись за эту тонкую соломинку, девушка пыталась вытянуть еще... Хоть что-нибудь! Но поздно. Снова пустота в голове.
- Что, вспомнила что-нибудь? - равнодушно поинтересовался вампир. Она потерла виски.
- Я работала... не помню где. И, отложив с трех зарплат, купила ботинки, о которых давно мечтала. На распродаже, - зачем-то уточнила она.
- Не густо.
- Ты само сочувствие.
Вампир пожал плечами.
- Ешь. У нас мало времени. С твоими воспоминаниями разберемся позже.
***
Вишес забрал опустошенный поднос и отнес к стойке. Затем вышел на балкон.
Надевая темные джинсы и водолазку, девушка старалась не думать о том, как идеально подобраны размеры. Все-таки ужасно неловко, что этот, явно испытывающий к ней неприязнь вампир, видел ее голой. Черт, даже кеды ей подошли. Осталось только грустно вздыхать по без вести пропавшим Лубутенам.
Застегивая черную парку, девушка подумала, что обувь мог бы и потеплее найти. Зима в конце концов. Но, с другой стороны, кто она такая, чтобы жаловаться.
В лифте спускались молча.
Также без разговоров уселись в огромный черный Эскалейд и поехали.
Девушка не пыталась уследить за дорогой, все равно ничего не запомнит. В немом восхищении она разглядывала детали внутренней отделки автомобиля. Проводила руками по темной мягкой коже сидений. Даже скудное освещение позволяло сделать вывод: шикарная тачка! Мощная, агрессивная. Под стать хозяину... Который за всю дорогу не проронил ни слова. Даже когда она попросила сделать грохочущий рэп тише, он просто убрал звук. И ни слова.
- Знаешь, такого занимательного собеседника как ты, еще поискать.
Он только мельком взглянул на нее в зеркало заднего вида. И все.
Надо же, какие мы хладнокровные. Язык ему что ли показать из чувства самоубийственной вредности?
Наверно, она задремала по дороге. Очнулась от толчка остановившейся машины. Вишес заглушил мотор, отстегнул ремень и вышел. Через секунду задняя дверь открылась. Вряд ли это был жест галантности. Скорее, вампир хотел быть уверенным, что она пойдет куда надо.
Особняк поразил девушку своей монументальностью. Здание гигантских размеров вызывало ассоциации с неприступной крепостью. Настоящий комплекс сооружений, соединенных - как она знала - между собой подземными переходами, оснащенный новейшими системами безопасности, камерами слежения и прочей технической защитой. Да, это не та крепость, что можно взять штурмом.
- Идем. - Указал на огромные двойные двери Вишес.
Они прошли внутрь, где оказались перед еще одной парой дверей. Вампир ввел какой-то код и двери открылись, впуская их в роскошный гигантский холл.
- Потрясающе! - Восхищенно выдохнула девушка.
Ви закатил глаза. Она так восторженно вертела головой, что не заметила подошедшего Фритца. Исполнительный доджен поклонился в приветствии.
- Добрый вечер, господин. А это наша гостья, полагаю? Позвольте вашу куртку, мисс.
И без того немаленькие глаза девчонки, превратились в блюдца. Она прижала ладошку ко рту и прошептала:
- Обалдеть! Фритц... ну, точно Альфред из Бэтмена... Ох, извините, я не хотела сказать... Подождите, а когда я смотрела Бэтмена?..
Пока Фритц недоуменно моргал на эту бессвязную тираду, Ви стащил свою куртку и вручил дворецкому:
- Роф у себя?
- Да, господин. Вас уже ждут. - И повернувшись к девушке, дворецкий сказал: - Так вы позволите вашу куртку, мисс?
- Я... Ах да, куртка. Пожалуйста... То есть, спасибо. Вы такой милый.
Дворецкий засиял от удовольствия.
Ви в очередной раз закатил глаза.
Пока они поднимались по лестнице на второй этаж, девчонка продолжала восторженно ахать и охать. Кто бы мог подумать, что особняк произведет на нее такое впечатление. С другой стороны, Ви жил здесь уже достаточно долго - да и то обитал в обставленной по-мужски Яме - чтобы обращать внимание на утонченную роскошь особняка. "Все-таки у Дариуса был хороший вкус", - подумал Ви, вновь ощутив боль утраты.
В кабинете их уже ждали. Собрались всей компанией, любопытные ублюдки. Рейдж ему уже всю плешь проел. Все выпытывал, где он держит девчонку, да какова она в постели. Больной на всю голову придурок. Своим энтузиазмом он заразил Бутча, и они осаждали его объединенными усилиями. Черт, даже Фьюри стал доставать его расспросами. Отчего он едва не дошел до точки кипения.
Слава Богу, теперь это закончится. Девчонка заслонила его, он ее выходил. Они квиты. Она больше не его забота.
Сказать, что компания, ожидавшая в кабинете, произвела на девушку впечатление - это ничего не сказать.
Мужчину, медленно поднявшегося из-за хрупкого антикварного стола, нельзя было спутать ни с кем другим. Роф, последний чистокровный вампир на земле, был воплощением власти. Огромный, с черными волосами до талии. Солнцезащитные очки полностью скрывали глаза, татуировки оплетали предплечья, и мощь сочилась из каждой поры кожи. Истинный король.
Фьюри не менее внушительный, с невероятной гривой разноцветных волос, элегантно одетый и излучающий благожелательность.
Бутч, как знала девушка, лучший друг Вишеса. Его поломанный нос и слегка насмешливый прямой взгляд весьма гармонично сочетались с дорогим дизайнерским костюмом.
И, наконец, Рейдж. Высоченный, умопомрачительно красивый блондин. В Братстве его звали просто - Голливуд. Потому что Брэд Питт удавился бы от собственной несостоятельности на его фоне. Он ослепительно улыбнулся. Странно, но именно к нему девушка почувствовала легкую неприязнь. Иррациональное чувство, если учитывать обаяние, исходящее от вампира волнами.
Стушевавшись под их внимательными взглядами, девушка молчала.
- Ну что же, нам осталось дождаться... - начал было Роф, но его прервал вошедший в этот момент вампир. Короткая, по-военному, стрижка, мощное сложение, сосредоточенный взгляд. Она знала как его зовут. Не могла знать, но все же знала.
Тормент.
Именно его ждал король.
Роф уже хотел продолжить, когда потрясенный возглас девушки приковал к ней все взгляды в комнате.
- Не может быть! Тор здесь!
Все, как по команде, уставились на девчонку. Ви раздраженно вздохнул. Ну что за манера привлекать к себе внимание? Она это нарочно, черт ее дери. Ви уже направился к бару, налить порцию водки, когда ее следующая фраза пригвоздила его к месту.
- Если ты здесь, значит, Велси все еще жива.
Следующее, что он услышал, было рычание Тора. Двигаясь с нереальной скоростью, Ви успел перехватить разъяренного воина в последний момент. Повалив сопротивляющееся тело на пол, он краем глаза заметил, как Фьюри и Рейдж загораживают собой съежившуюся от страха девчонку.
Твою мать, еще один вечер начинается прекрасно!
- Что ты сказала? Повтори, мать твою так, что ты там несла о Велси?! - рычал придавленный Вишесом Тор. Упоминать беременную шеллан воина и смерть в одном предложении - значит, нарваться на крупные неприятности. Связующий запах Тора ударил Ви в ноздри. Черт, ситуация вот-вот выйдет из-под контроля. Напряжение сгустилось в воздухе.
- Ты можешь успеть.
Эта сумасшедшая обошла загородивших ее братьев и присела на колени прямо перед рычащим Тором.
- Где она сейчас?... Блин, да возьми себя в руки, воин. На счету каждая минута.
И, к изумлению Ви, он послушался. Прочистив горло, Тор быстро заговорил:
- Она собиралась объехать приверженцев религии... Что-то там решить насчет праздника и...
- Точно, - перебила его девчонка. - Она поедет к дому Бэллы. Хочет встретиться с ее матерью. Но там ждет лессер. - Тор зашипел, но она, не обратив внимания, продолжила: - Он думает, что Бэлла мертва... Она ведь все еще здесь?
Только у Фьюри хватило сил вымолвить: "Да", - настолько все были потрясены словами девчонки.
Все, кроме Ви. Он чувствовал, что случится какая-нибудь хрень. Жаль, что предчувствия его не обманули.
- Он хочет отомстить. Поэтому убьет Велси. - Тор снова дернулся, глухо рыча. - И захватит в заложники эту девочку... Сейрел, кажется. Потом потребует, чтобы Зейдист пришел к нему... Но это все не важно! Тор, ты ведь можешь найти ее. Тебе нужно только сосредоточиться, чтобы дематериализоваться к ней.
- Ви, какого хрена здесь происходит? - В наступившей гробовой тишине, голос Рофа прогремел, как гром.
Он так и знал, что спрашивать будут с его задницы. Чтоб ей пропасть, этой девчонке.
- Боюсь, мой повелитель, она говорит правду.
Дальше события стали развиваться очень быстро.
Ви поднялся с пола. Протянул руку Тору и рывком поднял его на ноги.
- Давай, дыши, брат мой. - Он положил руку на грудь Тормента. - Вот так. Сконцентрируйся. Спокойно, дыши. - В следующее мгновение Тор исчез. - Рейдж, давай за ним.
Фьюри, тем временем, вызванивал Зи.
Роф вызвал Бэт. Когда она влетела в кабинет, он обхватил ее лицо ладонями:
- Сейчас нет времени объяснять, лилан. Позаботься о нашей гостье, - указал он на девчонку. - Я скоро вернусь. - И, поцеловав ее, растворился вслед за Рейджем. Фьюри захлопнул телефон, сказав:
- Зи уже взял след. Скоро будет на месте. Ви, может понадобиться тачка.
Ви кивнул, и Фьюри дематериализовался.
- Бутч, проследи за девчонкой, - сказал Ви и, бросив на девушку мрачный взгляд, исчез из кабинета.
Комната вновь наполнилась звенящей тишиной.
- Кто-нибудь объяснит мне, что здесь происходит? - спросила Бэт.
Девушка устало поднялась с пола, на котором все это время сидела.
Бутч откашлялся:
- Э-э-э... Понятия не имею, Бэт. У нее спроси.
- Можно стакан воды, - попросила девушка. - А потом я постараюсь все объяснить.
Глаза королевы обратились к ней. Высокая, стройная, она была достойна своего короля. И держала себя с величественной простотой.
- Фритц, - позвала Бэт. Дворецкий незамедлительно явился.
- Приготовь комнату для нашей гостьи. И позаботься об ужине.
- Будет исполнено, моя королева.
Бэт тем временем направилась к бару и наполнила стакан из графина с водой. Усадив девушку в кресло, она протянула ей стакан.
- Тебе нелегко пришлось в последнее время. - Скорее, утверждение, а не вопрос. В голосе Бэт звучало столько сочувствия, что девушка чуть было не разревелась. Она залпом осушила стакан и взглянула в теплые синие глаза королевы.
- Как тебя зовут?
- Эх... Мой любимый вопрос. - Невесело усмехнулась девушка.