Глава 1. Начало
На чердаке дома, спрятавшегося в горах заполярья Брукс- Рейндж, сидел, скрутив ноги по-турецки, молодой человек с ярко-рыжей шевелюрой и зелёными глазами. Перед ним стояла коробка с наклейкой «открыть через два месяца». Он потрепал свои непослушные, торчащие в разные стороны, волосы рукой и вздохнул.
В другой руке он держал книгу, которую нашёл в этой коробке. «ИЗЛОМ, или Роман, написанный на коленке». Он закончил её читать. С обложки на него смотрели лица его родителей. Голубой дракон и дух огня.
Он ещё раз открыл первую страницу и прочитал надпись, написанную по косой размашистым почерком отца: «Женщин следует либо боготворить, либо оставлять. Всё прочее - ложь», ниже рукой матери приписка: «Всё будет правильно, на этом построен мир».
Закрыв книгу, он заглянул в коробку и достал футляр, обтянутый красным бархатом. В центре красовался вышитый золотой нитью вензель их дома. Положив книгу обратно в коробку, он открыл футляр. Кольцо с камнем, оплетённым веткой омелы. В камне полыхал, переливаясь оранжевыми и красными языками, огонь.
Он зажал кольцо в кулаке. Перед его глазами стояли её шоколадные глаза и каштановые волосы с красным отливом…
Он думал о девушке. Встретив её однажды, он не мог её забыть. Она сидела в закусочной с высоким, обольстительно красивым блондином и медленно жевала бургер. На вид ей было лет шестнадцать. Высокие подтянутые скулы, выразительные и пропорционально расположенные глаза, неширокий и недлинный нос, чувственные губы, легкий, немного острый подбородок.
Иногда она поворачивала голову и осматривалась по сторонам. Ему удалось пару раз поймать её любопытный взгляд на себе. Её большие шоколадные глаза ещё не потеряли свой блеск и детское очарование невинности.
Знала ли она, что он вампир? Наверное, нет. Она была совершенно спокойна и, видимо, голодна. Бургер ела медленно и с наслаждением, растягивая удовольствие. Так же спокойно она ушла вместе с ним. Они вышли под руку и, свернув за угол здания, как будто растворились или провалились сквозь землю. Хотя он и вышел за ними почти сразу, их и след простыл. Тогда он пошёл за ними по его запаху. Запаху вампира. Но он тоже оборвался на ближайшей стоянке для автомобилей. С тех пор он её ищет. Он приходил в эту закусочную почти каждый день на протяжении нескольких месяцев, но больше её не встретил. Интуиция подсказывала, что сюда она больше не придёт, но ноги сами вели его изо дня в день по одному и тому же маршруту, к одной и той же цели.
Почему-то ему было жизненно важно найти её, убедиться, что с ней всё хорошо, и она в безопасности. Но разум бил тревогу, нашёптывая ужасающие предположения, ведь там, где присутствуют вампиры, не может быть безопасно.
Он знал из рассказов родителей, что вампиры и оборотни бывают разные по своим нравственным качествам, как и люди, ведь изначально они и были людьми до трансформации.
Но вампиры, которые были положительными персонажами в её рассказах, были с янтарными, жёлтыми глазами. Эта их отличительная особенность говорила о том, что они не питаются кровью людей.
Вампир, с которым ушла незнакомка, был в тёмных очках, и разглядеть его глаза ему не удалось. Неразгаданные загадки и тайна их отношений будоражили, не давали покоя. Он не мог разобраться в своих чувствах, не мог понять, почему и что его так зацепило.
Он почему-то знал, что он должен её найти. «Должен», - твердил ему внутренний голос.
Вставая, он разжал кулак и посмотрел на кольцо, положил обратно в футляр и засунул в карман джинсов. Ему пора отправляться в путь.
Он получил своё очередное задание и возвращается в Сиэтл. Возможно, это всё-таки судьба, раз всё складывается именно так, а не иначе, и ему предстоит вернуться туда, где он её встретил.
Спустившись с чердака родительского дома, он взял свой походный рюкзак и, перекинув его через плечо, оглянулся. Внимательно осмотревшись, он остановил свой взгляд на картинах. Их написала его мама для отца, когда они были здесь на Земле.
В них отражалось столько любви, тепла и нежности, что трудно было отвести взгляд, не хотелось обрывать связь с источником света из глаз и улыбок отца. Их любовь стала ещё крепче, он это знал и видел. Он вырос, купаясь в их любви и нежности, верности и преданности друг другу.
Он огненный дракон, сын голубого дракона и духа огня. Его крылья прорезались и вырвались на волю ещё в пять лет. С этого момента он стал домашним кошмаром для родителей, окружающей его мебели и разной утвари в доме. Сколько было сломано и перебито, никто, конечно, не считал, но смех родителей сопровождал каждый грохот чего-то падающего и бьющегося. А по ночам он накидывал на себя простынь и, изображая летающее привидение, врывался к ним в спальню с устрашающим рычанием.
Он любил своих родителей, любил их любовь друг к другу, любил их любовь к нему. Он хотел найти свою половинку и мечтал о такой же всепоглощающей и безусловной любви, как у его родителей.
Он ещё раз потрогал футляр с кольцом у себя в кармане и улыбнулся, вспомнив напутственные слова матери: «Всё будет хорошо, всё будет правильно, на этом построен мир». Он ей верил.
И верил отцу, его счастливым глазам, его нежной улыбке, которые постоянно блуждали вслед за его половинкой. Отец называл её утешением своей души, постоянно ей это повторял, как мантру, он её боготворил.
Он тоже хотел найти утешение своей души.
Он вышел из дома и закрыл дверь на замок, включил сигнализацию. Он не знал, когда вернётся сюда. Он не знал, когда и куда ещё его забросит судьба. А сейчас он отправляется в Сиэтл, штат Вашингтон. Его ждёт работа и, возможно, её шоколадные глаза. Он надеялся на это.
******************
Источник: https://twilightrussia.ru/forum/40-38735-1 |