Форма входа
Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1644]
Мини-фанфики [2735]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2409]
Все люди [15391]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9238]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4323]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Stolen Car
Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.

Снежная соната
— Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение.
— Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза.
Альтернатива Новолуния.

Мелодия сердца
Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?

Осадок пыли
Когда принципы важнее жизни… и это не просто слова, ты начинаешь задыхаться от каждой молекулы воздуха, что попадает в легкие. Ты ставишь точку и понимаешь, что это тот самый финал, продолжения у которого не будет никогда и ни при каких обстоятельствах. Душа в агонии разрывает тело на тысячи осколков изнутри. Но ты… делаешь то, что нужно. Ради него.

Такой короткий век
Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…

Невеста дракона
Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание.
Мини.

Забытый праздник
Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?

Я не боюсь темноты
Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Мой Клуб - это...
1. Робстен
2. team Эдвард
3. Другое
4. team Элис
5. team Джаспер
6. team Джейк
7. team Эммет
8. team Роб
9. team Кристен
10. team Тэйлор
11. team Белла
12. team Роуз
13. антиРобстен
14. team антиРоб
15. антиТэйлор
Всего ответов: 8911
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 283
Гостей: 276
Пользователей: 7
bella09, efffi, tcv, Mellissa7275, SOL6915, martirkali, rina_
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Свободное творчество

История моей любви. Часть 2

2025-12-8
4
0
0
История моей любви.
Часть 2


Марика (Просьба)

Я смотрела на него, и сердце мое сжималось от боли. Как такой красивый, мужественный мужчина мог сейчас лежать весь в бинтах, со множеством трубок, проводков, в окружении множества пищащей аппаратуры. Его серые глаза были закрыты, черные как смоль волосы были едва видны из-под повязки на голове, на правой щеке проступали глубокие рубцы от порезов. Слезы потекли по моим щекам, и я прикусила палец, чтоб наружу не вырвались мои страдания. «Как я могла так опрометчиво поступить, - сокрушалась я. - Это я виновата в этой аварии, если бы я только сдержала слово, выполнила ее просьбу. Но, нет, я решила по-своему, решила, что он должен знать правду, что Кира беременна, ждет ребенка от него. Нет, чтобы рассказать ему при встрече, я позвонила, даже не спросив, удобно ли ему говорить». Он был за рулем, он всегда водил машину на бешенной скорости. Моя новость чуть не убила его, в прямом смысле слова… Я слышала в трубке визг тормозов, скреп покореженного от удара металла, а затем повисла тишина… Боже, как я была глупа.

Видимо, я не смогла сдержать всхлипов, и это разбудило моего друга. Я поспешила вытереть следы слез, прежде чем встретиться с его взглядом. Большие серые глаза сказали больше, чем могли бы тысячи слов. Минутный бессловесный монолог его серых глаз, кричащих, умоляющих, просящих ничего не говорить ей - я не смогла долго сопротивляться этому властному взгляду и, закрыв глаза, согласилась выполнить его просьбу. Мое сердце сжалось, я знала, что он значит для Киры, что она бросится к нему, не взирая ни на что. А то, что она могла увидеть, могло произвести на нее очень сильное впечатление. В ее положении это было противопоказано. Я знала, что мой друг поступил правильно, оградив ее от горькой правды. Открыв глаза, я вновь встретилась с его серым взглядом, переполненным безграничной любовью и страхом за Киру.

- Я ничего не скажу ей, - прошептала я, его глаза закрылись, и послышался глубокий вздох облегчения.

Дверь отварилась, и внутрь влетела девушка, которая тут же припала к телу мужчины. Вероника - жена моего друга, мы были с ней знакомы, но подругами нас назвать было нельзя. Только когда она оторвалась от мужа и встала, чтобы поздороваться со мной, я обратила внимание на ее округлый животик. Перекинувшись с ней парой слов, я поспешила покинуть палату. Оказавшись в коридоре, я опустилась на кресло, пряча свое лицо в ладонях. «Дура! Какая же я дура!» - не переставала я ругать себя. Ведь она знала о беременности его жены, потому-то и просила ему ничего не говорить, хотела сохранить его семью.

Карл

«Мы выбираем, нас выбирают». Никогда не задумывался над смыслом этой фразы, пока не встретил Киру. Я всегда был ценителем женской красоты. Нет, я не волочился за каждой юбкой, но среди моих знакомых было много женщин. Вероника - моя жена, - конечно, знала об этом, но это был ее выбор - связать жизнь со мной.

Однажды возвращаясь домой, я встретил девушку, которая безуспешно пыталась поменять колесо. Остановив свой автомобиль, я поспешил ей на помощь, разговорились. Так я познакомился с Марикой, в ней я нашел друга, с которым можно было поболтать на разные темы, и который не откажет в помощи в трудную минуту. И примерно меньше, чем через год я познакомился с Кирой. Они с Марикой сидели в кафе. Что-то странно-притягательное было в этой девушке, от нее веяло спокойствием. Глаза излучали тоску, но мне очень захотелось увидеть, как они светятся от счастья. И проблески этого света я заметил в тот вечер, когда она робко прятала свой взгляд под опущенными веками. Когда мы остались одни в машине, я не смог удержаться, чтоб не прикоснуться к ее лицу. Боже, она затрепетала от моего прикосновения, словно былинка на ветру. Пухлые губки приоткрылись в призывном жесте. Мягки, податливые - это был самый «вкусный» поцелуй, который я когда-либо испытывал. Я был сражен ее робким «Я хочу тебя», не ожидая услышать от нее подобного, но она была настроена решительно.
Я не могу сказать точно, что именно меня привлекло в этой девушке: ее кроткий нрав или аура спокойствия и умиротворения, которой она окружала меня. Она была «моей», понимайте как хотите, но это было именно так. Она превращалась в робкого, тихого птенчика рядом со мной, буквально боялась дышать в моем присутствии. На мои вопросы, почему она так себя ведет, девушка лишь пожимала плечами и смущенно опускала взгляд.

Передо мной вставал серьезный выбор: развестись женой и остаться с Кирой или оставить все как есть. Я больше склонялся к первому варианту. Но судьба сделала выбор за меня - Вероника забеременела. Я всегда хотел детей и теперь не мог отказаться от ребенка. Я знал, что Кира меня поймет, видел боль, любовь, тоску в ее глазах, когда сообщил о беременности жены. И она отпустила меня, просто ушла в сторону, уехала к родителям. Я тосковал по ней… звонил…

Новость Марики застала меня врасплох, все мысли вылетели из головы, я был полностью дезориентирован. Резко нажал на тормоза, не осознавая, что нахожусь на перекрестке, и справа на меня несется большой джип. Удар… темнота… и только одна мысль в голове «Кира, ребенок, мой ребенок от любимой женщины».

***


Очнулся я от дикой боли во всем теле и сразу подумал о Кире и ребенке. Открыв глаза, я увидел плачущую Марику. Кислородная маска мешала говорить. Устремив свой взгляд на нее, я вложил всю свою силу, чтоб донести до нее то, что мне было нужно - Кира не должна знать, что со мной, я должен любой ценой оградить ее от этого. Как только я получил тихое согласие, что она будет молчать, я вздохнул свободно.

В моей голове крутился образ Киры. Я пытался представить ее улыбку, ее округлый животик, то, как она гладила свой живот. Кто в нем? Мальчик? Девочка?

Мои мысли прервал стук двери, а затем кто-то обхватил мое тело. Вероника. Когда я открыл глаза вновь, Марики уже не было в палате, а моя жена пыталась спрятать свои слезы. Мой взгляд пропутешествовал по ее лицу и опустился ниже, остановившись на ее животе.

Мучительный вздох и по возможности сжатые пальцы в кулак. Я вновь закрыл глаза. Что за закон подлости, что моя жена и любимая женщина забеременели в одно время? Это мне наказание за все мои прегрешения? За то, что не мог пройти мимо красивой девушки? И что дальше? Как быть? И что со мной?

Диагноз был неутешительный: были задеты нервные окончания, мне предстояли лечение, возможно, даже операция и долгая реабилитация. Это означало заново учиться ходить, заново учиться держать вилку в руках. Больничная палата и белые коридоры надолго станут моим домом. Вероника приходила каждый день, но, признаться, лучше бы она этого не делала. Видеть сочувствие и жалость в ее глазах было больно. Казалось, что она будто уже вынесла мне приговор, поставила крест на моей жизни. Но не я. Я был решительно настроен встать на ноги, ведь у меня была цель.

***


На улице стояла невыносимая жара, погода так и шептала своей зеленой листвой растянуться где-нибудь возле водоема, получая свою порцию ультрафиолета. Не задумываясь, я набрал до боли знакомый номер. Не успел раздаться второй гудок, как в трубке послышалось тихое и мелодичное:

- Да!

- Здравствуй, моя птичка!

- Привет! - я услышал, как губы любимой растянулись в улыбке.

- Чем занята? Может, отдохнем?

- Занята… да ничем, отдохнем? Как это воспринимать? Что ты имеешь ввиду?

- Я заеду за тобой через пятнадцать минут, будь готова… да, и не забудь купальник.

- Что? Куда мы едем?

- Просто собирайся.

В назначенное время я стоял под ее окнами, она выпорхнула из дверей словно птичка. Короткий белый сарафан открывал вид на ее стройные ножки и загорелые плечи, большая сумка через плечо и шляпа с широкими полями завершали ее образ. Наблюдая за ней, пока она подходит к машине, я гадал, что будет дальше: скромно сядет, не сказав ни слова, или же будет щебетать без умолку, закидывая меня вопросами. Открылась дверь.

- Привет! - и ее улыбка озарила салон авто. Я знал ее «от» и «до», читал словно книгу, предугадывая каждый ее шаг, и все равно ей удавалось меня удивить.

Я догадывался, что сейчас все пляжи на реке Влтавы будут переполнены, но у меня на примете было одно укромное местечко.

Тихая спокойная река, каменистый берег, скрываемый под кроной пышной зелени, в тени которой можно было спастись от палящего солнца, и моя любимая в моих объятиях. Вдыхая запах ее мокрых волос после купания, я ощущал себя таким счастливым, умиротворенным, спокойным.

- Здесь так красиво, - прошептала Кира, устраиваясь удобнее в моих объятиях.

- Да, - ответил я, прокладывая дорожку поцелуев от ее плеча к шее, ощущая, как она тает в моих руках.

Я продолжил ее целовать, пока не достиг ее губ… мягких, податливых губ.

Звук открывающейся двери отвлек меня от воспоминаний. В палату вошел доктор Мартин Новак, высокий черноволосый мужчина лет сорока. За эти долгие четыре месяца мы с ним сдружились. Когда он узнал о моих женщинах, и в каком они положении, то не осуждал и не одобрял моего поведения, посоветовал лишь следовать зову своего сердца.

- Ну, что, Карл, я получил результаты твоих анализов, - улыбнулся мне друг, - и хочу заметить, что после операции твои показатели улучшились, и через неделю мы перейдем к физиотерапии.

Да, мне все же пришлось перенести операцию два месяца назад. Признаться, я боялся, боялся больше не проснуться после нее. Но все прошло очень даже удачно, как я мог судить по сияющей улыбке врача.

- Это здорово, док, - радостно ответил я в ответ, пытаясь приподняться на своих ослабленных руках.

***


После аварии мне потребовалось долгое восстановление - были задеты нервные окончания, я едва мог ходить, держать ложку.

К рождению нашего с Вероникой сына мне удалось восстановить двигательную функцию рук, так что я мог держать своего малыша. Держа ребенка в своих руках, я представлял, что мог точно так же держать нашего с Кирой ребенка - тоже мальчика, который родился месяц назад. О рождении ребенка моей любимой мне рассказала Марика. В тот день я послал Кире смс с незнакомого номера. «Спасибо за сына. Карл». Раз в две, три недели я созванивался с Марикой, узнавал, как дела у Киры и малыша. Прошло примерно полтора года. Напрямую жена не говорила, что тяготится моим состоянием, но я все видел. Конечно, я начал вставать на ноги и делать первые неуверенные шаги, но атмосфера в семье была уже не та, как когда я содержал семью. Безусловно, я и сейчас находил способы, но только не в тех масштабах. Жить так дальше я не видел смысла, ведь было не известно, сколько я еще мог так «ели волочить» ногами, и поэтому решил развестись с ней.

- Вероника, пойми, так будет лучше… для тебя… для сына, - на последних словах мой голос дрогнул.
Я не хотел, чтобы моего сына воспитывал другой, но понимал, что так будет лучше. Ребенку нужен отец, который попинает с ним мяч, побегает с ним … а я не мог, и как долго я не смогу встать на ноги, я не знал. Месяц, два, год, а может и больше потребуется для полного восстановления. Пока все мои занятия не приносили результата, и это меня очень сильно злило.

- Нет, - всхлипывая произнесла жена.

- Ник … - тяжело вздохнув, я решил прибегнуть к последним аргументам, - у нас давно были натянутые отношения, и если бы ты не забеременела, я бы предложил это раньше. Если бы не авария…

- Слишком много «если»… - тихим голосом перебила она мою речь.

- Ты права, много… видно, не судьба. Я вижу, как тебя тяготит мое состояние, вижу, как ты пытаешься экономить, но у тебя это не получается, потому что ты к этому не привыкла.

Развернув свое инвалидное кресло, я подъехал ближе к креслу, в котором она сидела. Приподняв ее лицо за подбородок, я заглянул в ее глаза и продолжил:

- Ты еще молода и сможешь найти здорового мужчину, построить с ним свое счастье. Сына я не брошу, я для него всегда останусь отцом … таким, каким смогу быть … я буду помогать, но прошу, будь умнее, дай себе шанс быть счастливой. Мне тяжело видеть, как ты страдаешь.

- Хорошо, я подумаю, - с этими словами она скрылась за дверьми больничной палаты.

Она долго упрямилась, но все таки согласилась. Я встречался с ребенком и как мог помогал финансово, и продолжал восстанавливать свои силы.

И что теперь? Я потер ладонью лицо, всматриваясь в ночной город. Оставшись один, я начал более упорно и усиленно тренироваться, что привело к своим результатам. Отмечая третий день рождения сына, я бегал вместе с ним и другой ребятней. Сходиться обратно у меня не было желания, как и у нее. Она прислушалась к моим советам, и уже полгода встречалась с владельцем небольшого ресторанчика. Парень он был не плохой, хорошо обращался с сыном, да и между нами возникли приятельские отношения. Но вот как только до Вероники дошли слухи, что я хочу сойтись с Кирой, ее как будто подменили. Она стала упрекать, что я мало времени уделяю сыну, а когда сойдусь с Кирой так и вообще забуду про него, перестану помогать деньгами. Я вот только не мог понять, что это? Ревность? Способ шантажа по добиванию денег? Банальная женская зависть?
____________________________________________________________________________________
Ну вот, теперь вам известны мысли Карла, а я спешу узнать ваше мнение о прочитанном wink


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/305-16060-1
Категория: Свободное творчество | Добавил: Dunysha (18.11.2015) | Автор: Dunysha
Просмотров: 686 | Комментарии: 4


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Сумеречные новости
Всего комментариев: 4
0
3 Shape●Of●My●Heart   (20.11.2015 19:09) [Материал]
как же мне нравится это твое произведение, Кристиночка! Так жизненно, так ярко, так объемно ты описываешь персонажей и их беды и радости. Спасибо за эту главу!

1
4 Dunysha   (20.11.2015 19:16) [Материал]
для меня нет лучшей похвалы спасибо happy

0
1 Ice_Angel   (18.11.2015 17:26) [Материал]
Спасибо за новую главу!!!
Я очень рада что Карл не опустил руки и добился полного выздоровления!!! Уверено это стоило ему немалых усилий, как физических, так и моральных...
Вероника... Все еще любит Карла? Или это привычка? Мой и никому не отдам!!!???

0
2 Dunysha   (18.11.2015 19:26) [Материал]
Карла была цель happy он сам признался. Ну а Вероника ... наверное всего по чуть -чуть happy еще не отошла



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]