Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Письма из прошлого
Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.

Ищу бету
Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».

Согласно Договору
Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?

Дверь в...
Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.

Кукла
В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.

Абсолютная несовместимость
Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.

Предчувствие рассвета
Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?

Великая скорбь
Новый день мы встречали с радостью: яркий диск зондера медленно всходил над полями и дарил тепло. Дружной толпой мы плелись обрабатывать грядки гри и ропши, кукура и подзондерника. Мы не жаловались на тяжёлую долю.
Фантастика, мини.



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 92
Гостей: 86
Пользователей: 6
Bad8864, la-lo-lu, белик, Надька, Ryabina, as2383187
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Свободное творчество

Easier to run. Глава 21

2024-4-20
4
0
0
Саундтрек

Нездоровая фантазия очень «по-дружески» преподносит всякие ужасы. Воображение широкими мазками рисует, как меня неожиданно сбивает машина при переходе дороги. Или вот прямо сейчас резко распахивается дверь автомобиля, меня хватают неизвестные люди, силой заталкивают в темный фургон без опознавательных знаков и пытают до смерти. А может просто резкий укол в шею, сброшенная с обрыва тачка с уже мертвым телом внутри и новостные сводки по ТВ о «пьянстве за рулем». Если бы взглядом могли убивать… Мой взгляд сейчас можно сравнить с кислотой. Он въедливо сметает все, что видит на своём пути, и сканирует обстановку на предмет возможной опасности. Не обнаружив ничего потенциально угрожающего моей жизни и здоровью, я все равно не спешу выйти на свет божий из салона черной Мазды. Мне страшно. Страшно от того, что я задумала. Страшного от того, что когда мою голову только пронзила эта безумная мысль, я ни на секунду в ней не усомнилась. Не сомневаюсь и теперь. Мне просто страшно.
Тонированные стекла скрывали мои безумные намерения, которые, как мне казалось, были выжжены на моём лице позорящим клеймом. «Посмотрите все, до чего докатилась эта девочка!» Подняв воротник дутой красной куртки, я вцепилась в руль, словно прося у техники помощи. Придай мне смелости, хоть самую малость. Тебе же это ничего не стоит! Туго затянутые в узел волосы на затылке, казалось, оттягивают всю кожу с лица назад, растягивая губы в вынужденной улыбке. Хотя, вероятнее всего, в этом виноваты нервы.
Я все же выхожу на улицу, спустя десять минут раздумий. Кнопка на брелке сигнализации и ещё один «кислотный» взгляд на улицу перед тем, как надеть большие темные очки. Дорогу перехожу с легким смешком, все ещё ожидая неожиданно выскочивших из-за угла убийц. С минуту окидываю взглядом многоквартирный кирпичный дом и ищу нужный подъезд. Дверь приоткрыта, словно приглашение. И я его принимаю. Последний этаж и единственная квартира на нем. Долго жму на кнопку звонка.
Тишина. Даже мой обостренный борьбой за жизнь слух, не улавливает ни шороха за дверью. Ну же! Я знаю, что ты дома, дорогой! Я стою вне предела видимости дверного глазка, и тихим спокойным голосом произношу:
- Я не дам тебе на меня посмотреть, пока сама тебя не увижу.
Шуршание в квартире, заставляет меня улыбнуться. Как я и предвидела, дверь самую малость открывается:
- Лети?
Я выхожу из своего укрытия и предстаю перед взором своего старого знакомого:
- Привет. Давно не виделись.
Его зовут Люк, и он подрывник. Точнее его настоящее имя звучит не так. Но его невозможно выговорить без тренировки, и поэтому все зовут его просто «Люк».
Парень с трехдневной щетиной недоверчиво улыбается и отступает на шаг, предлагая мне войти. Мы знаем друг друга достаточно давно, и знакомство наше состоялось при весьма странных обстоятельствах, о которых мы договорились не вспоминать. Как и все мои хорошие воспоминания он родом из Рио.
Люк проводит меня в крохотную комнату служащую и гостиной и спальней. Обстановка бедная, но уютная, как для холостяцкой квартиры. Хозяин предлагает мне кофе и скрывается на кухне. А я собираюсь с мыслями и пытаюсь убедить себя, что просьба, с которой я хочу к нему обратиться, вполне нормальная.
Ага, конечно, нормальная. Как для камикадзе! О чем я только думала? Хотя, признаться честно, я абсолютно не помнила, как в моей голове зародилась эта сумасбродная идея. Вскоре возвращается Люк, вручает мне чашку и садится напротив. Сейчас или никогда.
- Я знаю, ты работаешь с взрывчаткой!
Ох, не так я собиралась начать. Моё неожиданно заявление заставляет его поперхнуться.
- Что? Ты в своём уме? Какая… - молодой человек не на шутку встревожен, а я кидаюсь головой вниз в бездну.
- Не надо сказок. Я знаю, и всё тут. Я не собираюсь идти в полицию и закладывать тебя. Мне нужна твоя помощь.
- Помощь? – мой приятель меняется в лице, к делам он относится серьезно. А я глубоко вздыхаю и неожиданно для самой себя коротко и ёмко выкладываю всю суть своей просьбы.
- Мне нужно, чтобы ты заминировал одну машину.
Люк резко вскидывает голову и ставит чашку на стол. «Чаепитие»окончено. Он явно думает, что я сбежала из дурдома.
- Ты головой ударилась? Что за..
Я устало вздыхаю и жестом прошу его замолчать.
- Мне не хочется напоминать тебе, но ты мне должен. А я всего лишь прошу тебя о помощи. Никто не пострадает, а ты единственный, кто может спасти мне жизнь.
Парень тяжелым взглядом смотрит мне в глаза, проверяя на прочность. А я так безумно устала и хочу всё закончить, что спокойно выдерживаю его взгляд, способный ложки гнуть. Вскоре его лицо меняет своё выражение на заботливо-тревожное.
- Всё настолько плохо? – он берет меня за руку, и я разжимаю кулаки, которые успела стиснуть за время нашего разговора.
- Ты даже представить себе не можешь, насколько.
Люк некоторое время молчит, глядя в окно за моей спиной:
- Что нужно делать?
Я вздыхаю с облегчением. До этих пор я и внимания не обращала на то, что все мои нервы, всё моё тело застыли в ожидании его ответа.
- Как я уже сказала, заминировать машину. Взрывчатка должна очень точно сработать, секунда в секунду. Это очень важно. А ты будешь ждать в назначенном месте и отвезёшь нас в аэропорт.
- Нас? – присутствие посторонних третьих лиц в деле явно напрягает парня.
- Есть один человек, которого я не имею права подвести…

План был идеальным, если бы не человеческий фактор. Окей, мой фактор – моя слабость, обида и безумная жажда мести. Я никогда бы не подумала, что предателем окажется именно этот человек. Хотя, чему я удивляюсь? Скажем прямо, меня всю жизнь окружали не самые адекватные люди.
Я иду осторожно, с каждым шагом замедляя темп. Мозг отдает неуловимые сигналы притормозить нижним конечностям, отсрочить обговоренную встречу. Сбежать, опять.
Что-то внутри меня окончательно умерло. Все, кто был со мной, лгали; все слова, сказанные мне в утешение, – пустая болтовня. Я ошиблась, снова.
«Прекрасным» местом встречи стал старый эллинг давно заброшенного яхт-клуба. Огромные помещения пугают своей пустотой. Здесь, при желании, можно незаметно спрятать батальон вооруженных бандитов. Может, они и правда где-то здесь? Те, кто столько раз нарушали мой покой; те, кого навёл на меня он. А сам он опаздывает, пунктуальность никогда не была его характерной чертой. Мне в высшей степени жутко тут находиться. Но больше, чем уйти, я хочу отсрочить его появление.
– Ты всё-таки пришла, – раздается голос у меня за спиной, который пробирает до костей и заставляет целый табун мурашек пробежать по телу. Я так давно его не слышала. Всё происходящее кажется сюрреалистически нереальным. Я ведь верила ему! Больше, чем комы бы то ни было. А теперь мы встретились с ним здесь, в огромном заброшенном здании, точно зная, что выйдет из него только один.
Несмотря ни на что, я заставляю себя обернуться и даже ухмыльнуться ему в ответ:
– Не могла тебе отказать. Ты так молил о встрече, братик.
Одного взгляда на его лицо мне хватает, чтобы понять, все его обещания и клятвы были блефом. Всё это ради того, чтобы выманить меня одну. А я как дура попалась.
– Ты ненормальная, малышка Ли, и всегда такой была. Нормальные девочки играли и проводили время вместе, а ты с утра убегала к этому оборванцу Доминику и копалась с ним под капотом его развалюхи.
– Не тебе судить о нормальности! – хочется разорвать его в клочья за одно упоминание имени моего лучшего друга.
– Даже тогда, два года назад… – мой собеседник приближается ко мне почти вплотную, и его голос становится похож на змеиное шипение. – Любая другая девка сразу бы умерла от болевого шока, а ты мало того, что выжила, так ещё и подставила под пулю идиота Зака.
– Не смей! – моя рука взметается вверх с твёрдым намерением разбить подонку нос, но он вовремя её перехватывает и крепко сжимает мой кулак. – Я виноват! Мне так жаль! – издевательски копирую я его интонацию, слова, глотая невыплаканные слёзы боли и разочарования. Отталкивая меня назад, да так, что я не удерживаюсь на ногах, он отходит на несколько шагов. – Кстати, спасибо, что ответил на звонки, когда я обезумела от страха.
– На то был расчёт. Ты опять кинулась бы к таблеткам и окончательно помешалась бы.
– Умно. – Я аккуратно поднимаюсь, встаю на колени, которые сильно отбила при падении, но потом от бессилия сажусь и лишь поднимаю голову. мне так чертовски страшно... – Только ты просчитался, я справилась со всем этим. Какой-то ты предсказуемый. Всё делаешь не так, прямо по закону жанра. Скучно и обыденно.
– Зато Сиси очень удивилась, увидев меня на пороге.
Меня практически выворачивает наизнанку. Я не хочу знать. Каким больным ублюдком нужно быть, чтобы убить родную мать? Хватило ли ему смелости самому спустить курок, или он предоставил эту честь кому-то другому?
- Говоришь, я предсказуемый? А как ты справишься с этой неожиданность? Один наш общий знакомый, брат твоего обожаемого друга, под которого ты ложилась, в доле со мной. Он даже втянул в это своего младшего братишку.
Он ждет, ожидая эффекта от своих слов. Ждет моей реакции. Ждет, как победитель, триумфатор. Неудачник! Думал, я расклеюсь, расплачусь и признаю своё поражение? Долго ждать будешь. Я лишь улыбаюсь. И кто из нас сорвал куш?
- И снова осечка, Райан. Очередная. Какой ты глупый, - протягиваю я и резким движение руки направляю на него пистолет.
- Как грозно, - издевательски смеется он, но не успевает скрыть охватившее его волнение. Он явно ни этого ждал.
- Что с Элизабет? – я поднимаюсь с колен и делаю пару шагов навстречу «Иуде».
- Стреляй же, милая, чего ты ждешь?
- Что с Элизабет?!
- Ты ведь не такая. Ты не сможешь убить родного брата.
- Ты сделал меня такой, родной.
Брать меня на слабо сейчас – не самая умная затея. Помещение оглашается громким мужским криком и отборным потоком нецензурной брани. Да, наверное, прострелянная коленка не самое приятное ощущение. Но мне его не жаль. Доволен? Посмотри, во что ты превратил меня!
- Что с Элизабет? – почти с нежностью интересуюсь у упавшего на землю брата. Почему она так меня волнует? Беспокоюсь ли я за неё? Или ожидаю от неё удара в спину?
Встав на одно, целое, колено, Райан упорно улыбается. Даже не смотря на испарину, выступившую на лбу, и крепко сжатые зубы. В нем вдруг появился стержень. Что его так изменило? Ещё недавно он был слабовольным торчком. Или это тоже был лишь спектакль?
- Ну давай, детка, стань хладнокровным убийцей. Действуй! Я же им стал. Смотреть, как пуля пробивает не обремененную мозгами голову Сиси, было интересно.
- Сладких снов, Райн!
Что я чувствую в этот момент? Жажду. Мне безумно хочется пить и спать несколько суток подряд. А затем очнуться, а мне снова пять лет. Снова солнце над головой и ясное небо без единого облачка…
Два громких выстрела сливаются в один оглушительный нескончаемый гул в моей голове. Кто победил? Уж точно не я.
Я плачу, беззвучно и горько. Отчаянно мечтая отмотать время назад.
У меня действительно было всё, что я пожелаю. Кроме возможности исправить своё прошлое. Перекроить свою жизнь заново и из отдельных кусочков склеить счастливое настоящее, обеспечив себе стабильное будущее. Теперь я потеряла всё, а возможность так и не появилась. А так хотелось бы, чтобы эти две вещи были взаимозаменяемы.
У меня нет будущего. И Не Дай Бог дожить до понедельника…

О чем я плачу, осев на грязный бетонный пол? Не знаю. Может о том, что только что застрелила родного брата? Но у меня не было выбора! Я не хотела, чтобы этим кончилось!!! Я до последнего искала ему оправдания! Но какие могут быть оправдания, когда в его правой руке зажат Desert Eagle, и из него все ещё идет легкий дымок? Запах пороха стоит в воздухе, пыль, поднятая столбом от падения тела, оседает, а я чувствую, как что-то болезненно тянет и пульсацией отдает в моем левом плече, чуть выше локтя… на уровне сердца.
И никто не придет. Никто не крикнет: «Элисон! Зайка, ты не спишь?» или «Кончай орать, весь дом разбудишь!». И я не проснусь, потому что это не сон. И Райан не проснется, потому что он теперь всего лишь «тело». И не будет мне покоя никогда. Ибо какой покой с кровью родных на руках? Похоже, я проклята с самого рождения…
Оцепенение обволакивает меня и заставляет слезы высохнуть. Хочется укрыть Райана одеялом и унести в темное место, чтобы его никто не тревожил. Самой тоже где-нибудь рядом прилечь, чтобы и меня никто не тревожил. Никаких чувств, только боль в левом плече, что заставляет ощущать себя живой. Ничего страшного, просто царапина. И кусок выдранного мяса. И разодранная в клочья душа…
Можно не торопиться. Я уже все сделала. Съездила с Алекс в банк на том самом Land Rover'e Колина, на котором мы удирали из дома Дейл неделю назад. Всего лишь одну чертову неделю назад. Мы разобрались с деньгами на моём счету, и два кейса теперь стоят на заднем сидении черного внедорожника. Я соврала ребятам про место встречи с братом, знала, что иначе будут проблемы. Договорились, что если я не появлюсь в назначенный срок в нашем последнем «стояночном пункте», то они уедут без меня. Думают, я поверила в их неохотное согласие. Ни хрена… Потому и поехала сюда одна. Потому и соврала.
Телефон вибрирует где-то в заднем кармане. Неловко роняя пистолет, я вздрагиваю от боли в руки и смотрю на экран с неким недоверием. Какие могут быть звонки, когда здесь такое?
- Скажи, что ты жива, и я сама приеду, чтобы тебя удавить! – слышу я в динамике громкий голос после того как сняла блокировку и поднесла телефон к уху.
- Жива, - если бы дело было только в этом
- Что случилось?
- Я соврала…
Тишина вне сотового, тишина по ту сторону динамика. Хрупкое равновесие. А что я могла сказать? Что она могла мне ответить?
- И когда вы… - спрашивает единственная, кто мне не противна. Но даже её я не хочу сейчас видеть.
- Все кончено.
- Вы поговорили и разъехались?
Я вымученно усмехаюсь.
- Можно и так сказать, - он ушёл плавиться на сковородках в преисподнюю, а я тут пока осталась. – Но такими темпами, мы скоро встретимся.
- Ты меня пугаешь! Я тебя заберу. Говори, куда подъехать?
- Одна приедешь?
- Если хочешь, могу прихватить с собой… кого-нибудь.
- Не хочу, но надо, - кто-то должен убрать тело. Всего лишь «тело». Я называю адрес и, выйдя на улицу, сползаю по стене на землю.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/304-11978-2
Категория: Свободное творчество | Добавил: Active (25.12.2014)
Просмотров: 748 | Комментарии: 2


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 2
1
2 робокашка   (05.07.2020 11:24) [Материал]
это ж надо! годами скреблась эта крыса Райан cool

1
1 GASA   (26.12.2014 00:23) [Материал]
Брат? за что? неужели деньги важнее родства? он же ее любил? а в том дерьме неужели тоже замешан? как же так страшно жить в этом мире без семьи,неужели еще и ее подруга окажется замешанной,тогда вообще не зачем жить?



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]