Глава 16 "Монстр Моська"
- А ведь я говорил, говорил, что случиться ядерный взрыв! - прыгал от счастья Эммет, сотрясая весь дом. Как мало нужно сделать, чтобы порадовать этого плюшевого мишку. Всего лишь закатить пару скандалов и боев и иметь соответствующее имя "Белла".
- Успокойся, - рявкнул Эдвард. Джаспер еле сдерживал хихиканье, то ли ему самому было весело, то ли на него так давили эмоции биг-брата.
- Итак, нам нужно все обсудить. Никто не винит тебя Белла, но... что теперь мы будем делать с Денали? - Карлайл как никогда растерян.
Мда, после моей бойни с Лораном Денали объявили войну. Не ядерную, конечно, но ясно давали понять, что мне среди их кланов делать нечего.
Особенно Таня. Еще одно стерва. Я понимаю, что она по ночам в тайной комнатке пускает сопли по Эдварду, но надо же как-то... скрывать свое отношение к нему при мне, что ли. Однажды, она чуть не сожрала его губы (в прямом смысле), спасла только мгновенная реакция Эдварда и его умение уворачиваться. А потом он очень тактично три часа объяснял девушке, что я его женщина и в будущем жена. Я бы на его месте тактичность забросила в ближайший мусорник и сожгла его!
Да, во мне еще не утихомирился монстр.
А сейчас, конкретно, в данную секунду он нагло требовал повышения углеводов в крови. Проще говоря, он требовал жрать!
- Пойду поохочусь, - я встала с кресла и пошла к выходу. До меня вдруг дошло, что я сделала это в самый неподходящий момент, как раз, когда Розали о чем-то распиналась и по-моему...обвиняла меня. Знаете, у моего монстра выработался рефлекс на голос Розали: сразу в игнор. И знаете, я решила особо назвать его. Это как иметь домашнего питомца. Ну так вот, моего монстрика я назвала Моськой. И Моська продолжал требовать еды.
- Белла, ты вообще меня не слушаешь? - рявкнула Розали.
- Роуз, Моська действительно хочет есть. Очень! Если ты готова напоить его своей кровью, то я с радостью продолжу тебя слушать, - вполне дружелюбно улыбнулась я.
- Кто такой Моська? - Эдвард выразительно взглянул на меня. Подозревая, что я снова нашла себе друзей и готовясь приревновать меня ко всему что движется и нет.
- Спокойно, Моська, это я! - я провела рукой по жгучему горлу и помчалась в лес, чтобы удалить, наконец, боль.
Самое страшное в жизни вампира это раздвоение личности. Самое страшное это иметь внутри себя такого монстра Моську, который вечно хочет жрать и свободы.