Цвет завтрашнего дня Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания? Фантастика/Романтика/Экшен
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Боец Вся его жизнь - борьба. Удар за ударом. Он кажется несокрушимым перед стихией. Но что если она посягнёт на самое дорогое?
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
Первое важное предупреждение – не стоит зрителям, покупающим билеты, путать мюзиклы "Все о Золушке" - он идет уже третий сезон в Театре Мюзикла, и "Золушка" - только что премьерой открылся первый сезон в Театре "Россия". Это – разные постановки и перед тем как идти в театр, лучше заранее определиться.
На премьеру нового мюзикла "Золушка" дети - особенно девочки - пришли такими красивыми, и так невесомо двигались по усыпанными блестками театра "Россия" лестнице и полу, что то и дело взрослые обращались к ним с вопросом: "Не вы ли сегодня исполняете главную роль?".
Но, если дети по ходу спектакля порывались напомнить Золушке, что часы вот-вот пробьют 12, что ей надо потерять туфельку, а потом указывали гвардейцам принца другое направление, чтобы те не нашли беглянку, то взрослым было о чем задуматься. Спектакль-то семейный. Конечно, были взрослые - например, генеральный продюсер спектакля Дмитрий Богачев, - которые накануне премьеры ломали голову над тем, как превратить на сцене тыкву в карету. И, надо сказать в российской оригинальной постановке это удалось. И Золушка, и Фея преображаются, даже не скрываясь за кулисы. Животные превращаются в людей и наоборот, практически тоже на глазах у всех. А в случае с тыквой задействованы все хитрости - свет, движущиеся проекции, иллюминация... Ловкость рук постановщиков и никакого мошенничества.
Но были на премьере и такие взрослые, которые вдруг подумали об особенном значении сказки "Золушка" именно для России. И вот тут - второе важное предупреждение. Потому что зритель не найдет в новой постановке привычный сюжет. Особенно остро это чувствуется, даже не когда Золушка "забывает" потерять туфельку, но как только принц из спектакля устраивает в своем королевстве честные выборы премьер-министра. Именно тогда в голову приходят мысли о том, что странно, что сказку "Золушка" придумали не в России. Отчего она идет у нас в бесчисленных вариациях - тема большинства фильмов и сериалов, основа для немалого количества спектаклей (и два мюзикла - это не предел)? Потому что кому, как ни нашим женщинам, тянущим на себе тяжелый воз проблем, мечтать о внезапных красивом платье, доброй фее и принце. В странах с высоким уровнем жизни эта сказка и так есть. Захотел тыкву - в любое время суток. "Карету" бюджетную вызвать - пожалуйста, нарядов и балов - пруд пруди. И все это - по карману. С принцами - сложнее, но лишь потому, что женщины там к мужчинам, как к принцам, не относятся в принципе. Равноправие.
Однако, мюзикл "Золушка" Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерстайна был впервые сделан как телепостановка (1957 год), а, значит, откликался на актуальные "новостные" проблемы. На бродвейской сцене он появился далеко не сразу - всего несколько нет назад - в 2013 году. И почему-то эта "злободневная Золушка" - не совсем такая, какую мы все привыкли видеть, получилась, словно рассчитанная специально на нашу страну - это и увидели продюсеры, решившие поставить именно этот мюзикл у нас и именно сейчас. Но в новой российской версии - дополненный и углубленный. У нас еще со времен революции хорошо шли спектакли на классовую тему, да еще с темой народного восстания и борьбой за справедливость. Было время - их даже ставили специально - считалось, что за постановка без борьбы рабочего класса и буржуазии?
Но какая же сказка затрагивает тему сословий больше, чем "Золушка"? В версии, которую предстоит увидеть в Москве, дети изучают такие слова, как слова "лидер нации" (принадлежат Золушке), "коррупция", "противопоказания", "революция". Понимают, что такое ходить с лозунгами и разливать суп бедным. Более того, жалеют бедных, потому что у них отбирают земли. А как же иначе, ведь в самую романтическую минуту Золушка вместо того, чтобы сказать слова о любви принцу в ответ, рассказывает ему о том, что в его королевстве обижают бедняков. В этом мюзикле рассказывают, то королевское бракосочетание, как и похороны - верный способ отвлечь людей от проблем. И по этому поводу в первом отделении есть одна из самых сильных сцен. С одной стороны - призывы к свободе, с другой - приглашение принца на бал. Куда пойдет народ? На бал, конечно.
В целом, местами эта "Золушка" похожа на "Спартака", но это ее ничуть не портит - лишь добавляет юмора и социальной остроты. Кроме того, дает развернуться актерам. Тут мало новых имен для российских поклонников мюзиклов. Юлия Ива, играющая Золушку, уже хорошо знакома по "Русалочке", "Красавице и Чудовищу" и особенно по "Поющим под дождем". Зритель ждет каждого выхода звезды мюзиклов Елены Чарквиани, исполняющей роль "всеобщей" феи-крестной. И на самом деле хочется быть знакомым лично с такой волшебницей - так играет актриса. Роль главного "революционера" исполняет Роман Аптекарь, который, кстати, играл и в мюзикле "Все о Золушке", а еще был просто неповторим в российской версии "Поющих под дождем". Хорош в роли лорда Пинклтона Игорь Портной. Алексей Иващенко, написавший русский текст, сделал его предельно простым и понятным. Слова легко ложатся на музыку и быстро запоминаются. Так что и после продолжаешь напевать "И так поет, не зная но, что лучше б уж не пел", при этом с удовольствием отмечая, что к новому спектаклю это не относится. Или "На свете много странных людей, они полны безумных идей" с удовлетворением понимая, что это к мюзиклу относится и в самом хорошем смысле.
Однако главное открытие этого спектакля - актриса Алена Хмельницкая, она же Мачеха, она же - Мадам. Зритель знает ее в основном как актрису драматическую, не припоминая о том, что она пела Кончиту в рок-опере "Юнона и Авось". В роли мачехи-интриганки она настолько характерна и ярка, что первый букет цветов после премьеры положен конечно же ей. Хмельницкой "созвучна" Татьяна Кулакова, исполняющая роль сводной сестры "Золушки" - Шарлотты. Второй акт начинается номером, рассчитанным на ее героиню "Что с мужчинами не так?", и он "срывает" чуть ли не самые громкие овации за всю постановку.
А заодно и напоминает, что у "Золушки" может быть какое угодно прочтение, но не существует более женской сказки, потому что она, как на педали, нажимает на все самые важные и такие простые чувства, присущие "слабому полу". Красивые платья, изысканные украшения, стильная обувь, ревность, обиды и прощения, выяснения отношений, борьба за мужчину... Как хранить секреты? Как выходить замуж - по любви или за деньги? И совершенно невозможное разочарование в принцах, что бы они - эти принцы - не вытворяли... Именно поэтому самый проникновенный номер новой постановки "Золушки" вовсе не народный бунт и даже не финал, где все и всё в белом, а тот, где Мадам с тремя своими дочерьми вслух мечтают о настоящей любви.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ааа, я бы хотела сходить на это представление. Меня уже заинтересовала техническая сторона вопроса: как они там на сцене тыкву превратили в карету? А платье Золушки? Это все так интригующе звучит, и определенно постановщики попотели, пока все это соединили в единое шоу. И пусть это не совсем привычная нам Золушка, но все равно хочется увидеть то, что привело автора в статьи в восторг, а автор явно оказался приятно удивлен постановкой
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ