Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15530]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

I remain, Yours
Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...

Ривер
Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.

Эсме. Затмение
После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?

Когда-нибудь я женюсь на тебе
В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…

Одно ветреное утро
«Можете записать это в своём дневнике. Разве не так делают маленькие девочки вроде вас?»

Крылья
Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать.
Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…

Там, где может быть дом
Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.

Тайны крови. Еще один шанс
Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какой персонаж из Волтури в "Новолунии" удался лучше других?
1. Джейн
2. Аро
3. Алек
4. Деметрий
5. Кайус
6. Феликс
7. Маркус
8. Хайди
Всего ответов: 9812
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 154
Гостей: 140
Пользователей: 14
Ritz, Macrida, 33224455wer, Marishik_V, Rirysha, admolympya, mistyurinaviktoria, mashenka1985, sparking, Nuka, tanuxa13, Natashka0158, анс95, jekaterinakrasnova
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Июнь » 16 » Актеры

Сара Гэйдон рассказывает о «Космополисе» Дэвида Кроненберга

14:18
Роберт и СараСара Гэйдон – миниатюрная, голубоглазая блондинка из Канады, чья карьера совершила большой скачок благодаря Кроненбергам. Дэвид Кроненберг снял ее в двух своих фильмах - «Опасный метод» и «Космополис» в паре с Робертом Паттинсоном, а его сын Брэндон снял Гэйдон в своем короткометражном фильме «Антивирусный».

Оба фильма - «Космополис» и «Антивирусный», были представлены в Каннах в прошлом месяце, как бы мило перекликаясь, а восхождение Гэйдон греет душу. Бывшая балерина до сих пор изучает кино и театр в университете, что может помочь ей не потерять головы, но все меняется очень быстро.

Это великий момент для Вас с выходом фильмов Кроненберга и съемками в ТВ-сериалах. Как Вы считаете, это всё приходит вместе и сразу?

Гэйдон:
Кровь, пот и слезы! Да, я думаю, многие люди говорили мне перед поездкой в Канны, что это станет действительно великим моментом для меня и моей карьеры. Но это очень отличается от внутреннего взгляда, потому что ты очень напряженно работаешь, чтобы получить то, что ты хочешь и, возможно, ты поднимешься на новый уровень в своей карьере, это дает новые возможности.

Когда ты являешься актером, ты настолько же успешен насколько и твой последний проект, поэтому ты всегда двигаешься вперед и думаешь о том, что будет дальше. Пока я была в Каннах, у меня появилось несколько минуток, чтобы передохнуть и реально оценить, как далеко я зашла, и как прекрасно было находиться в Каннах с двумя фильмами отца и сына, и какой это был момент для канадского кино, для карьеры Дэвида, для Брэндона и для меня. Это было действительно здорово.

Это два фильма, которыми я очень горжусь, и которые очень отличаются друг от друга. «Космополис» выражает огромное уважение Дэвида к посещающей этот фильм аудитории, которая, как он все еще верит, существует.

Как студентка кинематографического факультета я стремлюсь увидеть это, потому что это начало лета, и мы привыкли к выходу определенного рода фильма, к определенному типу аудитории, и определенному кассовому сбору для него, чтобы выпустить фильм, который, я думаю, является почти Брехтианой, где он почти намеренно раззадоривает свою публику в интеллектуализации о содержании.

Это действительно вдохновляющий момент и подходящее время для выхода такого фильма как этот.

Расскажите о фильме Брэндона.

Гэйдон:
«Антивирусный» - это фильм о молодом человеке, который влюбляется в Ханну Гейст - знаменитость, но он не знает, кто она. Эта любовь становится одержимостью, и эта одержимость превращается в болезнь, и она играет этим… она икона шоу-бизнеса. Но за этим образом скрывается уязвимый, больной и умирающий человек.

Дэвид когда-нибудь говорил Вам, почему выбрал именно Вас для «Космополиса»?

Гэйдон:
Нет, я бы хотела быть мухой на стене, когда кто-нибудь спрашивает его об этом, потому что он отобрал многих для киноленты. Когда он проводил кастинг на «Опасный метод» я приняла участие и прошла отборочную сессию с Дирдри Боуэн, затем мы сделали запись и отправили ему.

И вдруг я отправляюсь в путешествие, сажусь в самолет и прибываю на съемочную площадку, но я не встретила его до тех пор, пока не была полностью в костюме и с прической той эпохи для «Опасного метода».

Вы шутите!

Гэйдон:
Нет! Я была в ужасе! И я, правда, не знаю, что это было. Ты тратишь очень много времени на борьбу с ролями и пытаешься сложить кусочки, и он никогда не подсказывал мне. Это было страшно. «Почему Вы ВЫБРАЛИ меня?!»

Отношения Вашего персонажа с Эриком (Паттинсон) – ее мужем, странно просты – это любовь/ненависть. Они хрупки, агрессивны и сексуальны. Что Вы думаете об этом?

Гэйдон
: Зачастую, как женщина актриса ты привыкаешь читать материал, где мужской персонаж передает тебе именно то, что ты чувствуешь, именно то, как ты работаешь и каковы именно твои действия в сцене.

Как я думаю, самое смешное в этих двоих было то, что он проводит все время, пытаясь передать ей: «Я хочу трахнуть тебя, я думаю, что ты сексуальна, я хочу этого. Когда ты печальна, когда ты счастлива».

И она тратит кучу времени, говоря «Нет, нет» до конечного момента, когда он говорит: «Я не собираюсь быть тем человеком, которым ты хочешь, чтобы я был», а она говорит: «Ну хорошо, я ухожу». Это было так освежающе для меня, читать подобное, и настолько же пугающе. Здесь есть харизма в том, как она делает это. Но тут нет типичного момента, когда сценарист говорит: «влюбился в эту женщину», потому что она женщина.

Было ли Вашей целью доминировать над непокорным парнем?

Гэйдон
: Я думаю, вот почему женщины так отреагировали на этого персонажа. Мужчины говорят мне: «Она действительно ледышка» [улыбается], но это то, что говорит об истинном великолепии Дэвида как режиссера, он оставляет много места для интерпретации и он берет во внимание, как женщин, так и мужчин зрителей.

Он не ожидает, что вся аудитория будет состоять из молодых людей. Он говорит: «Я собираюсь предоставить вам парня, как этот, или девушку, как эта, а затем женщину и секс-сцену как эта». Вот что я нахожу столь стимулирующим в его работе. Сейчас я размышляю в пустоту, но думаю, он действительно принял во внимание аудиторию, в которой присутствуют как мужчины, так и женщины.

У него сильные жена и дочь. Ему интересно наблюдать свой творческий рост на протяжении многих лет; сейчас он, похоже, расслабился как режиссер, возможно, сейчас он в меньшей степени стал контрол-фриком.

Гэйдон
: Но он не слабый режиссер. Всё крайне обусловлено. Он потратил много времени на получение сценария, чтобы добраться до этой точки. Так что часто, как говорит Роберт Паттинсон, ты получаешь материал, который не раскрыт полностью и только по причине нынешних отраслевых особенностей, ты не знаешь, что делать, чтобы получить зеленый свет.

Это не имеет ничего общего со сценарием, это все связано с кастингом, режиссером, финансированием, так что актер может сниматься со сценарием, который больше не будет иметь развития.

Это делает роль разной для актера. Так что часто ты пытаешься понять сцену, действие, намерения, эмоции вместе с режиссером в тот же день и это просто более неряшливо. С Дэвидом это уже есть.

Есть это отличие, но в этот же день. Тогда он смотрит, слушает, приходит и говорит что-то, даже слово, «уложился», «не уложился», и ты произносишь это, и это меняет всё твоё исполнение.

У нас с Робом по фильму был совместный завтрак, обед и ужин, и он хотел, чтобы мы сидели бок о бок. Он попросил нас сидеть отвернувшись до конца сцены, когда мы поворачиваемся лицом к лицу. Такие вещи, как эта меняют твое исполнение. Он склонен играть так, словно он расслабляется!

Перевод выполнен yMeJIo4Ka специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Роберт Паттинсон, Сара Гэйдон, «Космополис», Дэвид Кроненберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 ^Lutik^   (18.06.2012 00:11) [Материал]
Спасибо за перевод.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Игрушка. Пособие по...


Новости по теме: