Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

Ты во мне, я в тебе
Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!

Абсолютная несовместимость
Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.

На прощанье ничего он не сказал 2
Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.

Смотритель маяка
Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...

Сияние луны
Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе?
Мистический мини-фанфик.

Отблеск судьбы
1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...

Зимняя роза
Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15593
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 86
Гостей: 80
Пользователей: 6
miroslava7401, Stasia_june, lidia2489, Виттория109, Кадастрёнок, Лен4ик1315
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Июнь » 7 » Разное

Роберт Паттинсон и Дэвид Кроненберг говорят нам о промо «Космополиса» в июне и августе

22:05
Роберт и ДэвидСлова, сказанные в «Манифесте коммунистической партии» Карла Маркса эхом прошлись по тексту интеллектуального романа «Космополис» Дона Делило 2003 года, изобразившего адское падение архи-капителизма с его высокого святилища на улицах Манхэттена, мультикультурного космополиса этой истории. История следует за страдающим бессонницей молодым инвестором миллиардером, Эриком Пэкером, который путешествует по Манхэттену на протяжении одного дня в своем лимузине, чтобы подстричься, теряя при этому огромное состояние на онлайн инвестировании и сталкиваясь с реалиями жизни, брака, смерти, секса, безумия и политического гнева.

 От защищенного от внешних звуков лимузина Эрика Пэкера до холодных кондиционированных коридоров роскошного темного отеля Торонто не так уж и много переходов. Бессонница, стирание национальных границ, деньги: эти мысли близки режиссеру Давиду Кроненбергу и его 26-летней звезде Роберту Паттинсону в этот день, почти в конце их двухнедельной поездки в рамках промо-тура этого фильма. Паттинсон, в бейсболке, сутулится в кресле, режиссер, в помятой клетчатой рубашке, сидит рядом за столом, играя с полупустой бутылкой воды. Кроненберг устало махнул. Он слишком устал, чтобы протянуть руку для рукопожатия, как он говорит. После Канн они посетили Лиссабон, Париж, Берлин и Лондон, встретились с ордой подростков, фанатов «Сумерек» и Паттинсона, которые протягивали свои экземпляры «Космополиса» Дона ДеЛилло для автографа. 

«У нас даже не было времени распаковаться. Разве что носки. И то приходилось постоянно пытаться понять использованные они или нет», - говорит Кроненберг. – «Вот на что это было похоже».

Для сравнительно небольшого фильма (с бюджетом всего лишь в 20 миллионов долларов), талант заставил их проделать огромный путь.

«С большими фильмами это обычно занимается 6 или 7 стран», - говорит Паттинсон. – «С такими фильмами намного труднее показать их людям. Маленьким фильмам обычно говорят: «О, только в Нью-Йорке и Лондоне» или «Нью-Йорке и Лос-Анджелесе». На самом деле, я этого не понимаю».

«Сегодня мы должны улетать в Штаты», - напоминает ему Кроненберг. – «Я слышал насчет двух показов в США, в июле и августе. Мы будем в Нью-Йорке и ЛА».

Паттинсон, который производит впечатление немногословного человека, говорит, что это было «достаточно трудное» решение, участвовать ли в этом фильме. После четырех Сумеречных фильмов, которые заработали 2 миллиарда долларов в прокате, и еще одного, который выйдет этой осенью, он был склонен сняться в каком-то малобюджетном фильме.

«Я подумал, что уже всем приелся. Я хотел сыграть в художественно согласованном фильме или сняться в небольшой роли второго плана. Я провел неделю, откладывая звонок Дэвиду, решая, хочу ли я сняться здесь или нет. Мне понадобилось много времени, чтобы понять, что худшее, что может случиться с тобой – это снятся в плохом фильме. И это гораздо веселее - с головой погрузится во что-то такое абстрактное, чем гоняться за зрителями или верить в то, что если я снимаюсь в одном фильме для студии, то в другом уже ради себя. Сейчас это уже не имеет значения. Ты можешь сделать хоть десять фильмов для студии и все еще не сможешь получить финансирование».

«Космополис»– это фильм Кроненберга о 20 веке, но экономика киноиндустрии, которая в принципе никогда и не была легкой, стала еще более запутанной за последние десятилетия бурного экономического развития. Десять лет назад, когда Дон ДеЛилло закончил «Космополис», Кроненберг заложил свой дом, чтобы помочь с финансированием «Паука», в его безумном желании заполучить на главную роль Рэйфа Файнса, прежде чем коммерческий успех вернулся к нему в 2005 году с фильмом «Оправданная жестокость». В последующие годы ряд независимых американских компаний, таких как New Line Cinema, Fine Line Features, Picturehouse, Warner Independent, Fox Atomic, и Paramount Vantage и Miramax, рухнули, как фигурки домино.

Самым важным изменением его работы, говорит он, была потеря американского финансирования для фильмов, что создало «огромное влияние на творчество, но никак не на креативный аспект его творчества».

«Ты больше не можешь рассчитывать на кассовые сборы в Америке. Ты можешь собрать не больше 4 миллионов (долларов) в США. Теперь тебе приходится вначале снять фильм, а затем понять, возьмет ли его Sony Classics или Fox Searchlight. Ты должен забыть о кассовых сборах Америки и Японии, как это было в старые дни, и если ты такой же режиссер, как и я, то тебе стоит ориентироваться на Канаду и Европу».

«Космополис», например, получил канадское, французское, португальское и итальянское финансирование. Источник финансовых ресурсов напрямую повлиял на актерский состав и место съемок. Любимые актеры Кроненберга – Вигго Мортенсен (Дания), Файнс и Паттинсон (Англия) – не являются американцами, что позволило получить вливание денег с иностранных ресурсов. Американских актеров не было в «Опасном методе», и только один (Пол Джаматти) в «Космополисе», Нью-Йорком на съемках стал Торонто. Паттинсон, с его огромной международной известностью, был ключом к потоку иностранных денег.

«Я сравниваю его со становлением Вигго как звезды, после того как он снялся во «Властелине колец». Я не мог бы заполучить его в «Оправданную жестокость» до «Властелина колец», потому что он не был звездой. На самом деле это похоже на фондовый рынок. Вы должны вселять уверенность в ваших инвесторов. У Роба много фанатов, он привлекает внимание прессы и это значит, что мы сможем продать его фильм в Германии и Корее».

Другой источник финансирования, конечно же, это деньги, которые идут от правительства. Эта тема тоже очень близка Кроненбергу, ведь «Telefilm» урезал свой бюджет почти на 10% (почти 10,6 миллионов долларов за три года). Хотя он часто рассматривался как интернациональный режиссер, который живет в Канаде, он говорит: «За время всей моей карьеры меня поддерживали деньги правительства, начиная от Канадского совета по писательству, а затем CFDC (Canadian Film Development Corp.), которая в последствие стала «Telefilm».

«Повсюду в мире, кроме Штатов, правительственная поддержка киноиндустрии важна… Мы не можем снять канадский фильм с бюджетом в 200 миллионов долларов, потому как попросту не можем конкурировать с Голливудом, который выпускает огромные блокбастеры, но мы можем с ними конкурировать, когда дело касается интересного независимого кино, но для этого вам нужна поддержка правительства».

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: lenusik2209 | Теги: промо, Дэвид Кроненберг, Роберт Паттинсон, «Космополис»|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Будь у меня умницей 3


Новости по теме: