Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [84]
Фильм "Сумерки" [148]
Фильм "Новолуние" [189]
Фильм "Затмение" [339]
Фильм "Рассвет" [1458]
Книга/фильм "Гостья" [651]
Актеры [12410]
Галерея [4211]
Фанфикшен [408]
Аудио-фанфикшн [51]
Обзоры фанфикшна [117]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3071]
Сайт [2128]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4424]
Прекрасные создания [151]
Орудия смерти [1340]
Академия вампиров [962]
Дивергент/Избранная [2667]
Делириум [34]
Золушка [503]
Красавица и чудовище [360]
50 оттенков серого [1855]
Русалочка [115]
Сказки Диснея [25]
Прежде чем я уйду [1]
Ностальгия [195]
Утро, TR! [675]
Цитата дня [1117]
Кино с ... [143]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [152]
Разминка для ума [121]
Теория сериального взрыва [121]
Рекомендуем почитать [57]
Рекламное агенство [140]
Литературные дуэли [50]
АРТ-дуэли [92]
Разное [3674]
Горячие новости
Топ новостей декабря
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-31 декабря

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Tempt my tongue
Кровожадный вампир Эдвард Кален имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомых девушек, встречающихся на улице. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?

Showers
Душ - это всегда хороший способ начать новый день...

Вечность никогда не наступала до этой минуты
Эдвард теряет все, когда покидает Беллу в стремлении оградить ее от опасности и сохранить в живых. Когда он возвращается и видит, что без него ее дни напоминают лишь подобие жизни, то ставит под сомнение все, во что он когда-либо верил. Будет ли его любовь достаточно сильна, чтобы вернуть все назад?
Предупреждение: AU «Новолуния»

Мы приглашаем Вас в нашу команду!
Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их?
И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе?
Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!

Паутина
Порой счастье запутывается в паутине лжи, и получается липкий клубок измен, подстав, предательств и боли.
История о Драко и Гермионе от Shantanel

Магия любви
Сборник мини-переводов от Lelishna об Эсме и Карлайле.
Добавлены: «О большем не смею и просить», «Меняя планы», «Драгоценная» и «Утешить дома» и «Пара изумрудных сережек».

И мальчики умеют любить
Когда прошлое настигает врасплох, ты понятия не имеешь, что с этим делать. Нельзя принять, невозможно забыть. А оно всё настойчивее вторгается в настоящее, снося всё на своём пути, подобно урагану. И вот приходит момент, когда ты должен решить: вернуться в прошлое или двигаться дальше. Жаль, что твой выбор неминуемо потянет за собой последствия. Но, кажется, лучше бы было пустить всё на самотёк…

Это не выбор... Это судьба
Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 432
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2016 » Февраль » 22 » Актеры

Сандэнс 2016: рецензия на фильм «Некоторые женщины»

22:53
фотоЗамечательный триптих Келли Райхардт об исследовании женского характера подтверждает ее статус самой скромной из великих американских кинорежиссеров.
Гай Лодж (кинокритик)

Немногие из современных режиссеров могут работать с таким же спокойствием, с каким работает Келли Райхардт. Внешне бессодержательная звуковая гамма замысловато перемежается с шелестом природы, тоскливостью погоды и дыханием поглощенных мыслями людей, которые создают для слушателя приятный звуковой фон. И это присутствует в чудесном фильме «Некоторые женщины», где повествование имеет подобное скрытое воздействие. Выделяя незанятные истории совершенно разных женщин Монтаны – морально подавленной юристки, обустраивающейся матери и одинокой работницы ранчо, – до бесконечности ожидающих, что их миры встанут на свои места, особенно занятным оказывается изучение жизней, которые безучастно проживают их обладатели. Созданный с привычной для Райхардт любовно выделенной красотой и умело сыгранный таким отлично подобранным составом актрис, как Кристен Стюарт, Мишель Уильямс и Лора Дерн, это медленно тлеющий бесцеремонный открытый финал, который, вероятно, не привлечет внимания большого числа зрителей к ненавязчивой чувствительности Райхардт, но станет в ряд с ее роскошными и самыми изысканными работами.

Как и ряд предыдущих фильмов Райхардт, «Некоторые женщины» основывается на формате короткого рассказа – который, разумеется, подходит ее чутью, с которым она находит невероятные образы и более глубокие стремления в повседневных эпизодах. Ее вдохновением на сей раз стала литература автора Мэйл Мелой из Монтаны. Райхардт изящно собрала в своем сценарии ее рассказы «Книга», «Природный песчаник» и «Трэвис Б.». Выбранное режиссером название, однако, намеренно размытое и печально парадоксальное. С одной стороны, «Некоторые женщины» подразумевает своего рода случайность выбранных Райхардт безымянных женщин, как будто любое количество смежных женских жизней могло бы быть столь же достойным внимания фильма. С другой стороны, это, возможно, легкая шутка в отношении персонажей, для которых определенность в крайнем дефиците: вряд ли это будет спойлером, что ни одна из деликатных линей повествования существенно не зависит от хоть сколько-нибудь драматического решения.

Зрителям, привыкшим к замысловатому приему «коротких нарезок» множества небольших историй, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к спокойствию фильма, простой структуре, которая не компенсируется ни подробностями сюжета, ни сложными переплетениями из трех рассматриваемых вопросов. Совмещение развязок повествований стало уже визитной карточкой независимого кино, и приятно видеть, что Райхардт, которая также выступает с изысканной проницательностью в качестве собственного редактора, раскрывает каждую свою драму по отдельности, позволяя порой слабым связям между ними проявиться с некоторым торжеством, снова возвращаясь к основным персонажам только в финале киноленты. Если в «Столкновении» Пола Хаггиса идея повествования выражена в качестве автомобильной аварии, то «Некоторые женщины» предпочитают, чтобы их транспортные средства миновали друг друга с оповещающим сигналом – что достаточно подходит для фильма, в котором человеческий контакт нелегко дается тоскующим, занимающимся самоанализом женщинам нашего века.

Описание отдельных фрагментов фильма в теории не принесет особой пользы, даже если оно включает такие подогревающие интерес тяжелые события, как, например, ситуацию вооруженного захвата заложников: в фильме Райхардт возвращается к своему фирменному стилю деликатного гуманизма после пронизывающего жанра «Ночных движений», безусловно самого менее неброского подобного противостояния в истории кинематографа. Первая история сосредотачивается на юристе из маленького городка, Лоре (Дерн), которая показана в сцене после дневного любовного свидания с женатым мужчиной, чья личность придает покорную эмоциональную сложность следующей истории. Далее внимание переходит к судебному делу, которое становится для Лоры чем-то вроде раздражающего фактора, а строитель-чернорабочий Фуллер (Джаред Харрис, катастрофически небрежный) упрямо выдвигает претензию об ущербе, но юридическая формальность мешает ему выиграть дело. Не особо принимая во внимание слова своего адвоката из-за того, что она женщина, как по своему опыту устало заключает Лора, он впутывает ее в более серьезные действия.

Далее внимание переходит к Джине (Уильямс), недовольной выходными в сельской местности, которые она проводит с мужем Райаном (Джемс ЛеГрос) и неестественно угрюмой дочерью-подростком Гутри (Сара Родер). Усталая от раздражения семейной жизнью, она вкладывает все силы в построение символа идеализированного внутреннего единства: выходной коттедж в лесистой местности, который она намерена педантично и модно обустроить полностью из специальных натуральных материалов. Тем не менее эта якобы благородная цель влечет за собой степень эгоистичного манипулирования, поскольку они с Райаном давят на стареющего друга семьи (Альберта), чтобы тот продал им из своего имущества запас старинных песчаников.

Сухо высмеивающий беспринципную эксплуатацию традиций в американской глубинке, рассказ Джины является наиболее отдаленным из всех трех историй. А далее следует самая горько-сладкая, открытая линия, где коренная американка, имя которой не раскрыто, работница ранчо (откровенная Лили Гладстон), бесцельно ищет личной привязанности в центре обучения для взрослых. Случайно наткнувшись на класс по образовательному праву для преподавателей, она поддается сильному, но невинному увлечению своей молодой наставницей Бет (Стюарт), социально замкнутой выпускницей юридического факультета, которая живет довольно далеко от города. Во время обедов после занятий между ними развивается поразительное понимание, хотя, когда Бет внезапно увольняется с работы, условиям их новому, неоднозначному платоническому роману становится все труднее дать название.

Эти далеко не аккуратные твердые тематические связи спрятаны между тонкими, пикантными слоями жизни, хотя все они затрагивают всеобщность человеческого отчуждения и одиночества, для которых Форстер выпустил поэтическую рекомендацию «Только соединить...». Как и большинство изящных миниатюр Райхардт, особенности пейзажа являются составляющей большей части продолжительного резонанса фильма, а ее персонажи формируются за счет (а в некоторых случаях и вопреки) местности, в которой живут. «Некоторые женщины» – пятый фильм режиссера, который она снимает на фоне богатого неба и сенокосных лугов американского северо-запада, окрашенный туманными переливами на 16-миллиметровой пленке Кристофером Блаувельтом, выдающимся кинематографистом Райхардт, – и в этом есть не только печальное ощущение местной традиции и этикета, уходящих в историю. Все женщины в фильме, однако, обиженны, в каком-то смысле независимы, что оправдывает их уравновешенное окружение.

Хотя это, возможно, самый яркий актерский состав Райхардт, который она собирала, стиль исполнения в картине такой же непреднамеренно органичный и демократичный, как и в любом из ее ранних проектов с тщательно подобранным актерским составом. На экране же прослеживается абсолютная равнозначность актеров – например, между относительно начинающей Гладстон и такой мега-звездой как Стюарт (обе ненавязчиво превосходны), в то время как Уильямс в своем третьем сотрудничестве с Райхардт играет с преувеличенно кроткой скромностью. Наиболее узнаваемой игрой звездной персоны является игра Дерн, но только потому, что упомянутая персона выросла в рамках чуткой вежливости, что делает ее идеальной для работы Райхардт.

Перевод выполнен Madlen специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Некоторые женщины, Кристен Стюарт, Рецензия, Сандэнс 2016|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
4 Berberis   (05.03.2016 19:07)
Очень хорошая рецензия - полная, расставляющая все по полочкам, охватывающая все сюжетные линии. Фильм вызывает интерес.

+4
3 ♥ღАврораღ♥   (23.02.2016 08:57)
Какая статья интересная, спасибо за перевод. Читала с большим наслаждением и понимала, что не смогу ни за что на свете пропустить этот фильм Крис. Хотя бы субтитры найти и будет уже здорово, ну аж если фильм купят для показа в России будет еще лучше, настоящий праздник happy
Автор статьи глубоко копнул, чтобы разобраться в фильме, его структуре и смысле, и не поделиться своими измышлениями с читателем просто не мог, что дико интригует и питает делание до зуда в одном месте скорее увидеть фильм wink

+6
1 Pinenuts   (22.02.2016 23:34)
Прекрасная рецензия. После таких статей все больше хочется увидеть описанный фильм. Уверенна, что это будет потрясающий фильм, который мне обязательно понравится

+4
2 kolomar   (23.02.2016 02:34)
Рецензия замечательная.Между прочим от мужчины, что не часто бывает.Не слишком любят женщин режиссёров.Выпадет шанс буду смотреть.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: