Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе с Кидман и Уизерспун
23:15
В понедельник, 3 апреля, в «Амедиатеке» покажут последнюю серию «Большой маленькой лжи» — одного из главных телехитов весны, детективной трагикомедии с Кидман, Уизерспун и Дерн. Его целиком снял для HBO известный такими оскаровскими драмами, как «Далласский клуб покупателей» и «Дикая» режиссер Жан-Марк Валле, рассказавший «Ленте.ру» об особенностях работы на телевидении, своем стиле и феминной стороне характера.
«Лента.ру»: Ваша кинокарьера в последние несколько лет складывалась невероятно успешно. Как удалось затащить вас на телевидение?
Жан-Марк Валле: Это смешно, но моя режиссерская карьера начиналась как раз на HBO. В свое время я снял одну серию мини-сериала «Незнакомцы». Потом начал снимать фильмы — и приобрел известность благодаря кино. Не так давно Эми Адамс вдруг позвала меня сделать для HBO сериал «Острые предметы», и я согласился. Но тогда тот проект был еще не готов к запуску, а Риз Уизерспун, с которой мы работали на «Дикой», воспользовалась паузой и возможностью, чтобы продавить мне «Большую маленькую ложь». Я поразмышлял и решил: почему нет? HBO постоянно зовет людей из кино в свою песочницу — причем надо понимать, что сама эта песочница по возможностям уже почти не уступает киноиндустрии. Сценарии убедили меня окончательно, и я решил, что не смогу бросить проект после первых двух серий и сниму его целиком. Я отбирал на кастинге все детские роли, я был эмоционально вовлечен во весь процесс. И конечно, мне нравилось работать с актрисами такого уровня. Подготовка к съемкам сериала отличалась от того, к чему вы привыкли в кино?
Я сразу решил, что хочу снимать так, как привык — словно это один большой фильм. Мы так и работали: сделали первые три серии как один большой фильм, затем взяли перерыв, после чего снимали как кино остальные четыре серии. Эмоционально и физически ты выматываешься сильнее, конечно, — это все-таки 90 дней съемок. Но я не жалею — наоборот, горжусь «Большой маленькой ложью», в ней есть что-то особенное.
Все главные роли отведены женщинам — причем звездам. Не в этом ли особенность?
Иногда они присутствуют в сцене все впятером (Риз Уизерспун, Николь Кидман, Шейлин Вудли, Лора Дерн и Зои Кравиц), умные, упрямые женщины — а значит, нужно сначала проговорить эту сцену с каждой. Это очень много разговоров! Но зато когда звучало «камера!», в кадре оказывались пять чудесных актрис. Я не знал, куда смотреть и кого первой хвалить — все играли прекрасно, и не хотелось кого-то вдруг обидеть. Вообще, меня не напугать сильной, умной женщиной. Мы знали, что основное внимание должно быть уделено женским персонажам, это их история и их путь. Мужчины в сюжете тоже есть, и они важны, но на самом деле это не про них. И все равно Риз и Николь захотели работать со мной и сценаристом Дэвидом Келли — хотя могли бы попросить у HBO, чтобы режиссером тоже была женщина. Для меня это уже второй девичий проект. Говорят, у меня хорошо развита феминная сторона. Может, это и так.
Как бы вы описали свой стиль на этом сериале?
В первую очередь стремишься сохранить красоту и чувственность самого материала. «Большая маленькая ложь» строится на истории и сюжете. Важно было не мешать им стилистическими понтами, выкрутасами камеры и так далее. Да, уже на постпродакшене я вволю порезвился с музыкой и монтажом. Например, в некоторых сценах я хотел передать внутреннее состояние персонажей, отрубал звуки окружающего мира и использовал музыку из наушников героев — как в первой серии, в сцене, где бежит Джейн. Это стилистический прием, но он идет на службу сюжету, а не противопоставляет себя стилю истории и чувствам. Камеру мы почти не двигаем — а если и двигаем, то только следуя за персонажем. Это движение становится частью игры и кажется настоящим.
Радовались тому, что вместо двух часов, как в кино, можно было развернуть историю сразу на семь?
Было здорово, что есть время и возможность раскрыть всех этих персонажей. Это не полный метр, где у тебя один основной герой, может быть еще один, пара второстепенных, и это все — уж точно не пять равноправных героинь! Мы следим за всеми их семьями, мужьями, за их отношениями с океаном.
Океан играет в сериале практически отдельную роль.
Когда я в первые оказался в Монтерее, на берегу Тихого океана, он был чертовски яростен и жесток. Никогда не видел таких волн, а рассвет какой невероятный! Я сразу задумался о том, что стихия должна быть отдельным персонажем. А звук океана — лейтмотивом всего сериала. Так мы подобрали героиням дома, по которым бы чувствовалась связь с океаном. К тому же это хороший символ: океан — колыбель человечества, мощная, таинственная, эффектная. В сериале Мадлен (Риз Уизерспун) живет у самого океана. Селеста — на утесе над ним, откуда стихия кажется такой агрессивной. Волны разбиваются почти у самого дома Джейн (Шейлин Вудли), их слышно — и это хорошо отражает насилие, которое наполняет ее жизнь. Рената (Лора Дерн) живет в полутора километрах, но на вершине горы, как королева, осматривающая свои владения. Джейн при этом единственная, у кого есть дурацкий сувенир из океана, который играет важную роль в третьей серии. Кажется, Николь Кидман сама играла в сценах с домашним насилием — и все ее синяки в них настоящие. Как вы создавали атмосферу на площадке, в которой актерам было бы комфортно идти на такое?
Это трудно. Вот почему у нас был двойник на всякий случай. Но я старался использовать ее по минимуму, да и Николь была очень смелой, очень самоуверенной. Она была готова к сценам насилия и хотела снимать их без репетиций — чтобы не было ощущения театральности. Снимать было тяжело. Постелили пару матрасов тут и там, зная, что герой Александра Скарсгарда толкнет Николь на пол. Как во второй серии, когда он толкает ее, потом они занимаются сексом — их отношения переходят в паттерн из насилия и желания.
Как вы хотели показать контраст между тем образом своего брака, который поддерживают герои Скарсгарда и Кидман, и реальностью?
Долбанная идеальная семья, да? Дом, внешность, дети. Даже оргазм испытывают одновременно! Но вот что грустно — и в таких, совершенных на первый взгляд семьях могут быть тайны и жестокость. Скарсгарда я просил выглядеть обаятельным, симпатичным, отличным отцом и отличным мужем — так долго, насколько это возможно. Но его персонаж страдает от чувства вины и хорошим может быть, только когда все хорошо. Появляется чувство неуверенности, страх потерять жену или недовольство собой за то, что сорвался на нее, — происходит срыв и вспышка насилия. Следующие полтора-два месяца он снова очень мил. А потом все повторяется.
Одна из основных тем сериала — идея о материнском соперничестве. Почему отцы между собой не соперничают?
У меня, кстати, двое детей, да. Нас, парней, учат, что в тишине нет ничего страшного. Особенно если включен телевизор. Три мужика могут часами молча сидеть в одной комнате. Три девушки в той же ситуации и в тишине... Как часто, думаете, такое бывает? То же и с родительскими обязанностями. Хотя я уверен, что вообще-то мы все перебарщиваем с воспитанием детей, слишком над ними кружим. Я до сих пор не могу разучиться, хотя моим детям 24 и 20 лет. Я защищаю их чрезмерно, хотя и хочу им добра, свободы, минимума давления. А теперь они оба навострились в киноиндустрию.
Седьмая и последняя серия «Большой маленькой лжи» появится в «Амедиатеке» 3 апреля.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Такое увлекательное интервью, я сама еще сериал не смотрела, выжидаю пока окончания, чтобы все сразу посмотреть, но вот с такими статьями это крайне сложно сделать на самом деле! Ведь такой многогранный сериал, такой сюжет удивительный, загадочный, полный тайн, и ты никогда не знаешь, что будет дальше, много оригинальных ходов и решений. Ну и актеры просто высший класс, как тут не увлечься таким шоу?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ