Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Porno for Pixelated People Скучная жизнь, скучная работа, скучный парень... Скучный секс! Сможет ли случайный спам в электронном ящике изменить ее жизнь?
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Дом мечты Белла покупает новый дом в Форксе, но многие уверены, что в нём обитают привидения. Правда ли это или результат богатого воображения?
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
Рецензия на пьесу «Секс с незнакомцами»: у Эмилии Фокс и Тео Джеймса сексуальная химия с остроумными пикировками
22:50
Пьеса Лауры Изон – элегантная постановка для двоих, которая повествует о любви, литературных изысканиях, о сущности личности и трудностях самопреобразования в цифровую эпоху, которая спутала наше понимание о границах публичного и частного, подлинного и сфабрикованного. Страсть вспыхивает у необычной пары, оставшейся в одиночестве и без доступа в интернет, заснеженной на выходных в захолустном отеле-приюте для мичиганских писателей. Отсутствие Wi-Fi значит многое для героя, чем для героини. Оливия (Эмилия Фокс) – романист, слегка за тридцать, с благородными порывами, – едва снизошедшая до общения с онлайн-миром. Обжегшись на критике своей первой книги (которую потопила обманчивая обложка в стиле женской литературы), она замыкается в безызвестности и непреклонном языковом пуризме, работая над новой книгой. Героиня в ужасе от мысли выставить свою работу на суд «кучки анонимных незнакомцев, искажающих и хающих моё творение».
В перипетиях едва ли невообразимого сюжета выясняется, что недооценённая первая книга Оливии обзавелась поклонником в лице привлекательного, возмужалого Итана (Тео Джеймс), который отследил её вплоть до отеля. Моложе писательницы на целое десятилетие, сметливый Итан превратил себя в интернет-феномен. Он вышел на высокий доход благодаря бестселлерам и предложению снять фильм по «блогу бабника», в котором ведёт хронику своих сексуальных похождений с девушками, коих цепляет в барах «старомодными методами». Он знает, как прорекламировать себя в соревновательном эксгибиционизме, который лелеет киберкультура. Онлайн-клуб образовался из женщин, с которыми он переспал («некоторые из них спали друг с другом»), и которые комментируют то, что он написал о них. Безжалостные «заметки» Итана едва ли смягчает факт, что он сознательно вёл себя сволочно для своего блога «Секс с незнакомцами».
Ирония в том, что Итан раздосадован, как и Оливия. Он работает над книгой и хочет обновиться в качестве литературного романиста. «Ты цитируешь меня?» – с изумлением и недоверием спрашивает Оливия, когда Итан подкатывает к ней с бессмертной фразой: «Я чувствовал себя разрушенным городом, чью утрату застроят и позабудут». Это намёк на страстные поцелуи и первые заходы в постель, которые периодически перемежают пьесу. Каждый раз опускается газовая завеса, и зрителю видны лишь сладострастные прелюдии перед тем, как выключается свет, а затем тусклые софиты наводятся на посткоитальную пару. Эротика без похоти.
Постановка Питера Дюбуа хорошо продумана и отлично сыграна Фокс и Джеймсом, которые обладают сексуальной химией с остроумными пикировками, заставляя вас переживать за их отношения. Поданные не столь привлекательно, они могут показаться довольно схематичными, отражая столкновение предрассудков разных поколений и превратности судьбы героев. Пьеса донимает несколькими подхлёстывающими мыслями, когда место действия перемещается в чикагскую квартиру Оливии. Итан легко верит, что сможет абстрагироваться от старого образа, но в силах ли поверить в это Оливия, которая подслушивает разговор Итана с менеджером, где он ударяется в отвратительный сексизм. Однако что хуже? Когда Итан намекает, что не прочь прорекламировать своё новое литературное приложение в свежей книге Оливии, которая сдаётся на милость своим целям, пользуясь талантом Итана создавать шумиху и его связям с лучшими агентами. Тем не менее эта пьеса никогда не дотянется до уровня сценариста Нила Лабута, который упражняется в драматизации нещадного макиавеллистического манипулирования. В Итане и Оливии присутствует спасительная неуверенность – и уязвимость друг в друге, которые прекрасно сыграны на сцене.
Изон – соавтор «Карточного домика», её сценарий «Секса с незнакомцами» цепляет, хотя в нём присутствуют слабые моменты (когда Итан восторгается героиней новой книги Оливии: «Её внутренний мир ослепляюще ярок»). И странная, глухо произнесённая речь, отдающая диктатурой (когда Оливия определяет свою главную дилемму с эссеистской точностью: «Как же мне противостоять неприятностям, при это сохраняя мягкость, и стать автором, которым хочу быть?»). В целом «Секс с незнакомцами» соответствует превосходной традиции театра «Хэмпстед» находить грамотные пьесы на современные литературные проблемы.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Рецензия на пьесу «Секс с незнакомцами»: у Эмилии Фокс и Тео Джеймса сексуальная химия с остроумными пикировками
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
И вот после таких статей хочется волосы на себе рвать, потому что увидеть эту постановку нет никакой возможности, вся надежда на то, что можно найти книгу, если она переведена, и довольствоваться ею, представляю образы актеров из спектакля, но это ведь все же не то немного. Но рецензия мне понравилась, разожгла интерес, да и поставка сама по себе сделала эффектна. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ