Пятнадцать лет спустя Альтернатива Новолуния. Спустя пятнадцать лет после расставания Эдвард неожиданно предлагает Белле встретиться и поговорить.
Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Избранная для вампира Согласно древним преданиям, у каждого вампира есть своя Избранная. Зов ее тела настолько силен, что заглушает жажду крови, и лишь она способна подарить вампиру наследников. Вот только встретить свою Избранную удается не каждому, и тем бесценнее эта находка. Случайно наткнувшись на ее запах, он потерял покой. Судьба Беллы предрешена. Но смирится ли она с такой участью?
Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Прославленный ирландский режиссер Джим Шеридан, автор нашумевшей и пронзительной драмы "Моя левая нога" (My Left Foot) и фильма "Во имя отца" (In the Name of the Father), удивил своих почитателей очередным творением с участием Ванессы Редгрейв, Руни Мары, Тео Джеймса и Эйдана Тернера, основанном на литературном произведении Себастиана Барри.
Главная героиня фильма - одинокая пациентка ирландской психиатрической клиники Розанна МакНатли, о чьем существовании окружающим напомнило одно единственное обстоятельство - вынужденное переселение социального учреждения в другое здание. С ним его стародавняя обитательница в корне не согласна. Она, словно привидение или гений места, расхаживает по коридорам, которые, подобно чертогам разума, содержат в себе пронзительно яркие воспоминания о давно минувших днях и событиях, перевернувших всю жизнь.
Ее история до поры до времени сокрыта в надписях и размышлениях, помещенных на полях Библии. Ее женщина пронесла с собой через всю жизнь - вначале сознательную, а потом - увы, призрачную, еле теплящуюся, ставшую глухим эхом личной катастрофы, неудержимо превращающейся в мираж. И только появление заинтересованного врача, решившего от начала и до конца выслушать Розанну и сопоставить все факты, позволило размотать клубок небылиц и правды, домыслов и откровенных признаний, лжи, клеветы, зависти и всего того, чем так богато человеческое общество во все времена.
Ванесса Редгрейв смело, с достоинством и великолепным мастерством воплотила образ пожилой Розанны, в то время как Руни Мара сумела создать яркий и притягательный в своей амбивалентности портрет главной героини в молодости. Типично ирландская внешность актрисы, в которой одновременно сталкиваются ранимость и мало приличествующая женщине середины двадцатого века мощь, со всей очевидностью подкрепляет то, что природный дар в один момент может стать самым изощренным проклятием.
Ландшафты Ирландии, характерные типажи, колоритный юмор (вроде требований танцевать, не приближаясь вплотную к партнеру, чтобы "было место святому духу"), пасторальная идиллия, перемежающаяся с иезуитским чистилищем на земле, великолепная операторская работа в целом - сообщают фильму еще большую глубину, создавая многомерное узорное полотно впечатлений и эстетических переживаний.
Что же касается ханжества как обратной стороны религиозности, возведение этого в правило, что мы видим в книге (и в фильме), кажется не совсем справедливым. В двадцатом веке, когда Ирландия - во многом неожиданно для себя самой - стала независимой страной, в ее обществе обнажились многие вопиющие бытовые и культурные особенности уклада. Но было и многое другое, о чем хорошо известно миллионам, ценящим ее язык, литературу, музыку и культуру.
Если бы в истории современного кино не было пресловутых "Сестер Магдалины" (The Magdalene Sisters) Питера Маллана и не менее шокирующее-пронзительной "Филомены" Стивена Фрирза (где в роли состарившейся героини выступила еще одна примадонна британской сцены и кино Джуди Денч, и на этом схожести отнюдь не заканчиваются), "Скрижали судьбы" произвели бы куда большее впечатление.
Вполне добротный фильм не столько пытается разобраться в причинах, допустивших эту трагедию (судя по обилию историй на эту тему, отнюдь не единственную, но системную), сколько линчует и бичует религиозный ригоризм и христианство в целом, хотя то, что явлено на экране, является жесточайшей пародией на него. Стала ли "страна святых и ученых" лучше, устремившись по пути постевропейской самоперекройки, выкинув вместе с архаическими пережитками пласт самосознания и культурного наследия? Вряд ли. Так как синхронные по времени явления необходимо различать по сути. А вот этого сделано не было.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не знаю, не смотрела оба упомянутых фильма, но все же эта драма производит довольно сильное впечатление. Трагедия, которая случилась в жизни молодей девушки, ревность, череда случайностей, страсть, страх и, возможно, не одно погубленная жизнь. Эффектно и мощно
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ