Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Цвет завтрашнего дня Что может связывать безобидную девушку и мутанта, обладающего сверхъестественными способностями? Что если девушка давно чувствует, будто с ее жизнью что-то не так? Какие тайны она узнает, когда решится вернуть потерянные воспоминания? Фантастика/Романтика/Экшен
2038 год [прим.пер.: согласно иным источникам, 2048 год], на заводе робототехники в глубине заснеженных лесов Японии происходит что-то странное. Исследователь Джордж Алмор (Тео Джеймс) — единственный, кто живет здесь; по трехлетнему контракту он работает над созданием «человеческого эквивалента» искусственного интеллекта, который внедрят в робота, чтобы тем самым стереть разницу между людьми и машинами. Но Джордж также втайне ведет собственный проект на стороне: он хочет поместить душу своей мертвой супруги Жюли (Стейси Мартин), погибшей в автомобильной катастрофе, в один из таких телесных сосудов следующего поколения, созданных на основе технологий разработки искусственного интеллекта.
Работодатели Джорджа ничего не знают о его тайном плане, но невольно позволили ему реализовать его. Компания предоставила ему доступ к Архиву, своего рода цифровой комнате ожидания для душ недавно усопших, и в этой комнате установлена смертная сущность его покойной жены. Но все, что они подразумевали, одобряя допуск, — это общение с ней, дабы сделать одинокие дни Джорджа более терпимыми. Эта установка дает ему возможность говорить с Жюль в Архиве (в котором она, по понятным причинам, чувствует себя измотанной своим текущим плачевным состоянием), пока он готовится переселить ее в новое «тело». Он должен сделать все быстро, ведь возможность коммуникации с Жюль становится все слабее, потому что оставшееся от его любимой постепенно тает, становясь прошлым. Но Джордж сталкивается с новыми для него проблемами.
«Мой создатель» — первый полнометражный фильм сценариста и режиссера Гэвина Ротери и посвящен знакомой научно-фантастической теме — неуловимой природе бытия человека. Но изысканное исполнение фильма заставляет старые загадки играть новыми красками. Ротери, давний художник видеоигр (и режиссер анимации по визуальным эффектам в фильме «Луна 2112» 2009 года), добивается успехов во всем. Этот фильм должен окончательно вывести Джеймса (из серии фильмов «Дивергент») и англо-француженку Мартин («Вокс люкс») в категорию лучших актеров. (У Джеймса в нем главная роль, а Мартин раздельно исполняет роли двух совершенно разных сущностей.) Фильм также должен принести бешеную карьерную славу оператору Лори Роуз (за великолепную, будто затемненную картинку) и композитору Стивену Прайсу (за захватывающую электро-романтическую музыку). Не в последнюю очередь нужно отметить довольно крутой поворот сюжета, вписанный Ротери, который вы можете не увидеть, даже если вас ткнуть в него носом (по крайней мере, я сравниваю с собой).
Джордж живет на базе один, но не в привычном смысле этого слова. Он делит рабочее пространство с двумя первыми роботами. Первая из экспериментальных машин — квадратный J-1, который обладает интеллектуальными способностями шестилетнего ребенка и мало что приносит компании. А вот второй робот, J-2, — разговорчивый подросток с легко сменяющимися эмоциями. Джордж любит эту парочку, но его внимание сосредоточено на другом. Например, он так и не удосужился приделать J-1 руки и потерял интерес к обновлению J-2. Теперь он занят чем-то новым — создает третьего робота, который станет домом для бестелесной Жюли. Это создание, J-3, пока состоит лишь из головы и торса, подвешенных в его мастерской (и сильно напоминает Марию из «Метрополиса»). Но, похоже, оно может стать первой системой искусственного интеллекта, которого Джордж действительно усовершенствует, хотя если он сделает это, то будет единственным, кто станет радоваться такому итогу. «Я думала, что мы команда, — ворчит J-2. — Почему ты не работаешь надо мной?»
Незавершенные роботы Джорджа — ключ к очарованию фильма, так как они могут быть трогательно смешными в один момент и разбить ваше сердце в следующий. (Есть замечательный кадр с J-2, в одиночестве застывшей на скалистом мысе и смотрящей на возвышающийся водопад в прекрасной задумчивости, присущей машине.) Когда работа над J-3 близится к завершению, то робот-сосуд для сбитой с толку Жюли превращается в блондинку в парике, отдаленно симпатичную, и Мартин оживляет ее нервозными острыми комментариями и резкими движениями. («Ты закончишь строить меня?» — многозначительно спрашивает она Джорджа.)
Несмотря на потерянность робота, в конечном итоге ставится ясно, что в этом мире что-то в корне не так. Мелочи — числа, локации — не складываются. Также имеет место быть странный визит парочки инспекторов из корпорации «Архив» (в исполнении Тоби Джонса и Ричарда Гловера) и непонятная встреча с «оценщиком риска» из компании (роль которого исполнил Питер Фердинандо) в баре, заполненном дымом, неоновым светом и японской атмосферой, которые вписались бы в оригинального «Бегущего по лезвию». (Режиссер Ротери свободно «говорит на научно-фантастическом языке», задавая картинку и тем самым отдавая дань «Чужому» и «Невесте Франкенштейна».)
Поскольку мир Джорджа становится все более нестабильным, зритель разделяет его отчаяние и возрастающую паранойю. Он уже заведен происходящим вокруг, когда его возлюбленная J-3 направляет на него взгляд и спрашивает: «Собираешься ли ты построить J-4?»
Перевод выполнен Shantanel специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ