Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Лучшие друзья
Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...

Как Джейкоб Блэк стал волком
Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.

Эсме. Новолуние
Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?

Мама, расскажи мне сказку на ночь
«Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?

Земное притяжение
Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?

Свет во тьме
Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».

История взаимного притяжения
К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?

Beyond Time / За гранью времен
После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?



А вы знаете?

...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 254
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 66
Гостей: 64
Пользователей: 2
kolobasa, buchinastya
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Декабрь » 8 » Актеры

Алчность – не порок: обзор фильма «Дом Gucci»

00:25
Ридли Скотт недавно жаловался, что в финансовом провале «Последней дуэли» виноваты «миллениалы, которые не хотят учиться». Ему не нравится, что современную аудиторию нужно постоянно развлекать и учитывать её интересы: все эти десятилетия он снимал фильмы только так, как хотел сам. Поэтому в приоритете у Скотта трёхчасовые исторические эпосы и разговорные драмы. Даже в «Чужом» ему интереснее разговоры о Боге и религии, нежели противостояние людей и ксеноморфов.

С «Домом Gucci» ситуация совсем другая. С одной стороны, это классическая работа Ридли Скотта – массивный портрет эпохи, исследование человеческой природы в духе «Гладиатора» и «Гангстера». С другой, это идеальный фильм для тех самых миллениалов, которых режиссёр так презирает: с самыми модными актёрами современности, ностальгией по 80-м, динамичной историей и отличными шутками. Подобное двуличие для Скотта вроде бы нехарактерно. Но в этом весь шарм «Дома Gucci».

Вот зрителям показывают молодую и амбициозную Патрицию Реджани – девушку без комплексов, которая видит цель и не видит препятствий. Вон там расположился Маурицио Гуччи, вежливый и робкий наследник модной империи Gucci. Он хочет стать адвокатом и защищать невинных людей, но у Патриции на него другие планы: сначала она соблазняет парня, затем обменивается с ним кольцами, а потом рожает от него ребёнка. Всё это нужно, чтобы войти в семью Гуччи и нажить состояние. Но на этом Патриция не останавливается. Словно лиса в курятнике, она разрушает семью изнутри и переворачивает Gucci вверх дном.

Западные рецензенты не ошиблись, когда сравнили «Дом Gucci» с «Крёстным отцом». Оба фильма – серьёзные и обстоятельные драмы о разрушении семьи и вечных человеческих пороках. Ридли Скотт, как и Фрэнсис Форд Коппола, уделяет много экранного времени всем членам семьи и показывает их с разных сторон. Мы видим, как со временем Патриция становится всё заносчивее, а Маурицио – увереннее и жёстче. Мы замечаем, как дряхлеют и слабеют братья Альдо и Родольфо Гуччи (их блистательно играют Аль Пачино и Джереми Айронс). Мы становимся свидетелями нарастающего безумия Паоло Гуччи в исполнении неузнаваемого Джареда Лето. За два с половиной часа мы узнаём о членах семьи так много, словно сами провели с ними целую жизнь.

Но схожесть «Дома Gucci» с «Крёстным отцом» на этом и заканчивается. Ридли Скотт прекрасно понимает, насколько нелепыми и странными были эти напыщенные и гордые люди: в фильме он иронизирует над ними. Альдо Гуччи всерьёз верит, что история его рода восходит к эпохе Средневековья, хотя его отец был простым официантом в дорогом отеле. Родольфо закрылся в своём особняке и одичал. Паоло считает себя гениальным дизайнером, хотя придумывает исключительно безвкусную одежду. Из всей семьи лишь Маурицио кажется адекватным, но он совершенно никудышный управленец.

Гуччи слабы и беспомощны, поэтому их империю может пошатнуть даже необразованная и невоспитанная Патриция. Она жаждет денег и единоличной власти и считает себя великолепным стратегом. Так оно и есть: именно Патриция выступает центральным персонажем этой истории и её главным элементом. Через неё Ридли Скотт показывает зрителям смешной и печальный мир моды, где выживают только сильнейшие.

«Дом Gucci» на самом деле гораздо ближе к «Волку с Уолл-стрит», чем к любому другому фильму. Конечно, режиссёрский стиль Ридли Скотта не такой динамичный и дерзкий, как у Мартина Скорсезе, но схожесть чувствуется: обе ленты об одном и том же. О ярких 80-х и 90-х, когда было дозволено всё. О харизматичных героях, которые в погоне за деньгами и славой теряли самих себя. О прожигателях жизни, считавших себя бессмертными. В конце концов, эти фильмы – мастер-классы по современной режиссуре от престарелого классика кино. В этом смысле Леди Гага для Ридли Скотта так же важна, как и Ди Каприо для Скорсезе. Без них эти фильмы не сработали бы.

На актёрской игре Леди Гаги держится вся история: легко забыть о том, что кино – не её основная деятельность. Певица так хорошо смотрится в кадре, что на её фоне меркнут все – и Адам Драйвер, и Аль Пачино, и Джаред Лето. Последний, к слову, из кожи вон лезет, чтобы получить номинацию на «Оскар», и он может добиться своего. Его кривляния и переигрывания не кажутся чужеродными – наоборот, фильму это идёт только на пользу.

Ридли Скотт в целом выбрал самый верный подход для «Дома Gucci»: на этом фильме его поклонники точно не заскучают, да и миллениалы вряд ли потянутся к своим телефонам. Режиссёр держит хороший баланс между драмой и юмором, показывает человечные стороны каждого персонажа и не жалеет ни одного из них. К героям трудно не проникнуться сочувствием, так как у каждого своя правда. Можно понять и консервативного Альдо, и взбалмошного Паоло, и жадную Патрицию. Все они хотят лишь найти своё место в стремительно меняющемся мире и приспособиться к новым для них условиям.

Все действующие лица держатся лишь за одно – сакральную фамилию Гуччи. Они считают, что с ней им благоволит всё, а без неё они теряют свою ценность. Поэтому Патриция точит зуб на всех людей, которые посмели назвать её девичьей фамилией Реджани. Но правда в том, что имена сейчас значат не так много. Двадцать лет назад о Ридли Скотте знали большинство зрителей, а в век стриминга и социальных сетей о нём обычно вспоминают только после скандальных заявлений. В этом режиссёр похож на суматошных Гуччи.

После просмотра кажется, что история «Дома Gucci» очень близка постановщику. Скотт ценит традиции и классический кинематограф, знает, как снимать по-настоящему эпичные и масштабные истории. Но он не хочет мириться со своей старостью и идёт в ногу со временем. В отличие от Патриции, режиссёр готов на компромиссы, чтобы угодить современным зрителям. Поэтому фильм выглядит сокращённым и упрощённым: Скотт не углубляется в психологию героев, пропускает целые отрезки их жизни, а кульминацию в виде убийства Маурицио показывает как-то отрывочно и скомканно.

В идеальном мире Ридли Скотт выпустил бы как минимум трёхчасовую версию «Дома Gucci», в которой без спешки рассказал бы всю историю. Возможно, так оно и произойдёт в будущем, но сейчас фильм кажется слегка поверхностным, неполным. Но, может быть, всё дело в обманутых ожиданиях. В конце концов, это ведь картина для максимально широкой аудитории со звёздным актёрским составом. Благодаря её сборам у Скотта наверняка получится выбить финансирование на более интересные для него проекты вроде байопика о Наполеоне с Хоакином Фениксом.

Но «Дом Gucci» всё равно смотрится выигрышно. В свои 83 года Ридли Скотт продолжает покорять новые для себя вершины, и вряд ли что-то его остановит. Хочется лишь пожелать ему сил и энергии.

За информацию благодарим сайт dtf.ru
Источник | Категория: Актеры | Добавил: vsthem | Теги: обзор, Ридли Скотт, Дом Гуччи, Рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
1 Concertina   (08.12.2021 14:06) [Материал]
С огромным удовольствием сходила в кино на фильм! На одном дыхании смотрится!
Так и хотелось сказать Патриции: Мозгов тебе бы побольше и выдерженности!

-1
2 vsthem   (08.12.2021 14:28) [Материал]
Тем не менее, сейчас живёт очень даже неплохо, учитывая, что отсидела. 16 миллионов-то получила.

0
3 Concertina   (08.12.2021 23:57) [Материал]
Хм... для кого как. Дочери с ней не общаются, гуляет с попугаем.. Деньги - это хорошо, но далеко-далеко не все.

0
4 vsthem   (09.12.2021 13:34) [Материал]
Кто-то поставил минус на коммент, да и ладно. А что касается Патриции, то она хотела взять с собой в тюрьму драгоценности и меха, когда её арестовывали. Насколько я знаю. Пожалуй, это многое говорит о человеке. Что ей стало важнее материальное, а не родственные связи. И, пожалуй, мало кто хочет вновь бедствовать после того, как у неё было всё.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Шеф-повар Эдвард и дерзкая Белла


Новости по теме: