Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Рецензия на фильм "Белоснежка и Охотник 2": Ты не нужна
15:28
Прежде всего надо сказать, что локализованное название — дурость и развод. Прокатчики глупым и недальновидным образом попытались завлечь тех зрителей, которые ещё помнят про первый фильм, решив не думать о том, насколько это нелогично и что люди, выходящие из зала, отчасти будут разочарованы именно отсутствием среди главных героев самой Белоснежки. Она, конечно, мимоходом вписана в сюжет, но появляется в кадре на секунду и лишь затылком. Да и сама история не про неё, в конце концов.
Хотя по большому счёту у фильма есть проблемы серьёзнее, и все они вытекают из драматичной истории, начавшейся ещё с того, что Кристен Стюарт закрутила роман с режиссёром первой части, что в итоге вылилось в скандал, измены, разводы, публичные оправдания и, разумеется, бегство во все стороны. Но «Юнивёрсал» всё равно страшно хотела сделать из этого франчайз, поэтому выписала для сценария и режиссуры Фрэнка Дарабонта. Тот что-то делал полгода — и сбежал. После этого сценарий, очевидно, так и остался в полусобранном виде, а режиссёром срочно назначили супервайзера спецэффектов и по совместительству режиссёра второй команды из первой «Белоснежки» — как раз в Голливуде стало модным доверять блокбастеры подобным людям.
Другое дело, что человек человеку рознь, и если одни ноунэймы могут сделать сверхуспешный «Мир Юрского периода» или хотя бы «Джон Уик», то другие делают более привычный набор картинок, и плохо понимают, насколько глубока и многопланова работа режиссёра. Николя-Троян, видимо, из последних. Он явно в первую очередь постановщик спецэффектов: если автор оригинала любил детали и больше полагался на щедрые декорации, шикарные костюмы и прочую натуру, а хромакей у него был аккуратный, без излишеств, то новый режиссёр не знает ничего, кроме зелёного экрана и нарисованных игрушек. Он со страстью вставляет в кадр необязательных компьютерных белочек, черепах и остальной животный мир, устраивая натуральный зоопарк, вместо того, чтобы заниматься актёрами и раскрывать персонажей. Ему наплевать на костюмы, поэтому они плохо смотрятся буквально на всех, и на декорации, так что в результате они абсолютно стерильные и безвкусные, если вообще не нарисованы.
При этом первая «Белоснежка» во многом выигрывала из-за цельности концепта: на основе сказки делали грязное, немножко брутальное фэнтези в духе «Властелина колец», и эта форма была уверенно выдержана до конца. Второй же фильм качает из стороны в сторону — то «Хоббит», то «Золотой компас», то «Охотники на ведьм», то гламурное представление в духе «Малефисенты». Одни сплошные дежавю, чего раньше не было. Никакой ценности вообще.
А тут ещё со сценарием не повезло. Хотя Охотника и сделали главным, а ему в придачу записали некогда мёртвую жену и Снежную королеву, всё равно от наследия оригинала зачем-то решили не избавляться, и очень зря. Очевидно, боссам «Юнивёрсал» казалось жизненно важным затащить Шарлиз Терон обратно, хотя бы ради пары эпизодов. В итоге она появляется только в прологе и финале, но под её возвращение строится вся история.
После затяжного введения, объясняющего плохое настроение Снежной королевы и пропажу жены Охотника, все резко переходят на короткую погоню за волшебным Зеркалом, а потом внезапно запираются в одной комнате на полчаса, где выясняют отношения и бьют друг другу морды. Конец.
Формально фильм работает как приквел и одновременно сиквел «Белоснежки», но сюжета в середине так мало, а персонажные линии такие короткие и бедные, что всё это больше напоминает лишние пролог и эпилог к первой части. Играть актёрам абсолютно нечего, говорят они банальности, а мучаются как подростки. Спасибо, что Хемсворту написали несколько шуток, иначе смотреть за борьбой романтично настроенных суперсолдат с обиженными психопатками было бы невыносимо.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Критика, критикой! Но фильм получился хороший! Хороший сюжет и актеры выложились на полную катушку. Костюмы шикарные. Декорации помпезные! Не понимаю что не понравилось критикам!
Чем больше критики подобной, тем больше я хочу глянуть фильм. Тем более, я никогда не руководствуюсь рецензиями, всегда формирую свое мнение после просмотра. А подобная критика лишь привлекает меня. Значит фильм далеко не такой плохой, как о нем пытаются сказать. Не думаю, что все так плохо. Обязательно заценю как-нибудь позже!
Да, видимо не дождусь я положительной рецензии на этот фильм от наших рецензентов, охохо. Все не так. Столько сил и средств было вложено в этот фильм, а на деле получается, что никто не оценил старания режиссера, сценаристов и актеров. Не сработала задумка как того ожидали создатели фильма, не хватило то ли запала (хотя с этой точки зрения все отмечают, как красиво снят фильм), то ли не смогли донести сценаристы что планировали. Обидно
Куда без отрицательной критики? Мне фильм, что первый, что второй ( пока лишь трейлер,но и по нему видно, что и весь фильм шикарный) понравился. Но что говорить об этом? Сколько людей, столько и мнений, всех не заставишь полюбить фильм. Да, и каждый воспринимает его по-своему, вот и автору статьи показалось, что сценаристы не справились со своей задачей, а мне же все на удивление понравилось, кажется, что так и должно быть, каждому свое.
Обхаяли весь бедный фильм, и снова это кто-то один написал, кому фильм не приглянулся. Бывает. Я вот просто не понимаю, если нет Белоснежки, чего оставлять старое название фильму, если оно даже в оригинале звучит по-другому? Ну, наши русские умные люди Охотник: зимняя война вполне нормальное название, и, кому надо, те сразу бы поняли, что к чему. А наши прокатчики типа посчитали, что народ такой безграмотный и не пойдет на Криса Хемсворта посмотреть, даже не важно, сказка ли это была или нет, сиквел или что-то новое? Чудеса, и с каждым разом все чудесатее.
Вот меня изначально тоже смутило, что фильм работает на два лагеря: и как приквел и как сиквел. Но это так разбито и ярко выражено, что в итоге пострадала середина фильма. Надо было на чем-то одном концентрироваться и тогда, я думаю, получился бы другой фильм. И кто знаем, может к нему бы отнеслись иначе критики
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ