Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
Лучший в мире подарок... «Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
Три грации и мужчина: В прокате «Белоснежка и Охотник 2»
22:55
14 апреля 2016 года в прокат выходит «Белоснежка и Охотник 2» Седрика Николя-Трояна, сиквел «Белоснежки и Охотника» Руперта Сандерса (дистрибьютор – компания UPI). Это кино без Сандерса, без Кристен Стюарт, практически без Белоснежки и без каких либо связей с классической сказкой. Достоинства картины ограничиваются любовно выполненными спецэффектами, красивыми костюмами и звездным кастингом. Зато на ее примере интересно размышлять о некоторых важных современных тенденциях в жанре киносказки.
Про девушек и зло
Итак, события в фильме начинаются задолго до приключений Белоснежки и помогавшего ей Охотника. Зрителю рассказывают, откуда взялся Охотник и почему считает себя вдовцом. В главной роли снова Крис Хемсворт, а в роли его однополчанки, подруги и супруги – Джессика Честейн. Эти двое встречаются, знакомятся и влюбляются друг в друга в тренировочном лагере, который организовала злая северная королева (Эмили Блант). Вообще-то не злая, а скорее трагически разочаровавшаяся – сестра королевы-мачехи из первой «Белоснежки», она была счастлива в любви, но потеряла младенца. Из-за этой роковой истории и предательства возлюбленного она стала злодейкой, прокляла любые хорошие чувства, отобрала, вырастила и обучила детишек из завоеванных стран и теперь планирует с их помощью покорить весь мир. По ходу сюжета в кадре появится и волшебное зеркало, из которого вернется в мир ее старшая сестра (Шарлиз Терон), так ненавидящая Белоснежку и Охотника.
Съемки шли в основном в Великобритании, а также в США. Бюджет по некоторым данным около 115 млн. долларов. Фильм уже вышел в прокат в некоторых из планируемых 65 территорий, пока собрал за пределами США чуть более 19 млн. долларов и имеет очень посредственную критику (рейтинг на Rotten Tomatoes всего 18%) – критика отмечает, что для подростков это кино рискует оказаться излишне сентиментальным, а для детей слишком страшным, что может неблагоприятно сказаться на сборах.
Это режиссерский дебют Седрика Николя-Трояна. Он трудился над визуальными эффектами для фильма Сандерса и удостоился номинации на «Оскар». В «Белоснежке и Охотнике 2» его компетенция в этой области заметна. К тому же костюмы разрабатывала трижды обладательница «Оскара» Коллин Этвуд. Так что внешний вид фильма нареканий не вызывает. Все остальное хуже. Сюжет не блещет, к тому же от мрачной нравоучительной истории о борьбе добра и зла сильно отвлекает гораздо более цветастые комические выступления двух гномов и двух гномов-девушек (Ник Фрост и Роб Брайдон, а также Шеридан Смит и Александра Роуч). Белоснежки нет (по слухам, с Кристен Стюарт не договорились по финансовым вопросам), и ее отсутствие в кадре объясняют грубовато «Белоснежка болеет». Зато в избытке влияний совсем из другой оперы, в частности, из «Властелина колец» - гоблины, волшебное зеркало, по своему воздействию на неокрепшие умы очень напоминающее Кольцо Всевластья.
При этом фильм интересен с точки зрения актуальных тенденций в кино. Например, прежде всего это история про девушек. Из четырех главных героев трое – женщины. И если химии между Джессикой Честейн и Крисом Хемсвортом маловато, то Шарлиз Терон и Эмили Блант взаимодействуют в кадре гораздо более впечатляюще. Кроме того, именно женские персонажи тут развиваются и меняются, в отличии от Охотника, который в душевном плане довольно статичен.
Вторая интересная тенденция: по сути тут нет ни одного исключительно положительного персонажа, а у отрицательных имеются свои резоны. Охотник и его подруга выросли в лагере боевиков, и руки у них по локоть в крови. Все четверо симпатичных гномов – совсем уж воры и разбойники с большой дороги. Мачеха Белоснежки, как мы помним из первого фильма, имеет свои уважительные причины творить зло. Фигурирующая в сиквеле ее сестра, Северная королева, тоже. Наконец, вишенка на торте – появляющийся в кадре флирта между гномом и гномихой змей-искуситель, милейшее пушистое существо в цветочек, конкретно в этой сцене фактически символ добрых чувств. Так что у любого зла есть оправдание. А скорее всего зла вообще нет. Есть лишь хорошие люди, по тем или иным причинам совершающие ужасные поступки.
Ревизионизм
Интерес к отрицательному герою – не новинка. А вот ревизионизм сказок – явление сравнительно недавнее. По крайней мере в его нынешнем масштабе. Нам уже не подают злодея на блюдечке с голубой каемочкой. Злодей теперь имеет свою богатую историю, свою собственную драму. Сегодня в сказках рассказывают не просто о монстрах, но о том как они стали тем, кем стали, что подтолкнуло их к этому. «Оз: Великий и Ужасный» Сэма Рэйми - о становлении Ведьмы Запада. В «Рапунцель: Запутанная история» матушке Готель уделяется больше внимания, чем раньше. В той же «Белоснежке и Охотнике» ведьма (Шарлиз Терон) смотрится не просто впечатляюще – она завораживает. В слегка фарсовом варианте той же сказки «Белоснежка: Месть гномов» Тарсема Сингха мачеха в исполнении Джулии Робертс выглядит гораздо более выпукло, чем непосредственно Белоснежка (Лили Коллинз). Многогранные неприятные персонажи имеются в мюзикле «Чем дальше в лес…» Роба Маршалла и в сериале «Однажды в сказке». Ну и, конечно, «Малефисента» Роберта Стромберга с Анджелиной Джоли о злодейке, первой из диснеевских героев получившей свой собственный фильм – при бюджете 180 млн. долларов «Малефисента» собрала в мире 758,5 млн.
Помимо чисто драматургических резонов есть, например, объяснения психологов: во времена, когда разного уровня злодеи успешно функционируют в реальности, обыватель хочет понять их, причины их появления и возможности предотвращения их злодеяний, что и пробует сделать через попытку понять злодеев вымышленных. Есть даже объяснения медицинского характера. Три года назад ученые Brain and Creativity Institute в Лос-Анджелесе опубликовали исследование, в котором утверждали, что зрители даже физические страдания отрицательных героев чувствуют сильнее и сопереживают им активнее, чем страданиям персонажей положительных. Это не значит, что мы непременно их жалеем, просто чисто биологически к их переживаниям мы более восприимчивы.
Феминизм
В одном из своих интервью после выхода в прокат «Малефисенты» Анджелина Джоли сказала: «Когда я была маленькой девочкой, все принцессы казались мне слабыми. Они были сладкими, милыми, но в них не чувствовалось силы». Вот еще одна важная черта современных сказок – принцесс, золушек и прочих красавиц из пассивных особ, или максимум честных трудолюбивых девушек превращают в активных и не зацикливающихся на романтике героинь. Они подумают о принцах когда-нибудь потом. Но сначала или хотя бы параллельно займутся решением семейных проблем и отношениями с родственниками, как в «Храброй сердцем», «Холодном сердце» или «Рапунцель: Запутанной истории». Они в первую очередь или опять же параллельно любовной линии мечтают найти себя и интересное дело, как в «Принцессе и лягушке». Но в любом случае героини не рассчитывают на мужчину на белом коне, свое будущее они хотят определять сами. Даже поцелуй любви в этих новых старых сказках мутирует – в «Малефисенте» из спячки принцессу Аврору вывел не заезжий принц, а раскаявшаяся заглавная злая волшебница.
Подобными нюансами обрастают не только волшебные сказки, но и более поздние классические произведения. Автором сценария «Малефисенты» была Линда Вулвертон, и она же написала сценарий «Алисы в Зазеркалье» – истории, в которой повзрослевшая и отказавшаяся от брака по расчету Алиса уходит в торговый бизнес.
У всего этого, наверное, много причин, самая очевидная и простая – запрос аудитории. Зрительницы сегодня, конечно, не хотят отказывать себе в красивых туфлях, в принце и в «долго и счастливо». Но также они желают найти себя, свое место в жизни и хорошо оплачиваемую работу.
Вписывается ли в эту тенденцию «Белоснежка и Охотник 2»? Скорее нет – внутренние проблемы всех трех героинь связаны с любовными переживаниями, разбитым сердцем и обидой на предателей-мужчин. И все же это сильные активные женщины, уже хотя бы это двигает фильм куда-то в модном идеологическом направлении.
«Белоснежка и Охотник 2» выходит в широкий российский прокат 14 апреля в форматах 2D и 3D.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, в этом цветнике можно и заблудиться. Действительно название статьи отождествляет все что надо. Три красавицы со своими переживаниями и пристрастиями. И это в одном фильме! Между ними только один мужчина. Вай, ему повезло!
А скорее всего зла вообще нет. Есть лишь хорошие люди, по тем или иным причинам совершающие ужасные поступки.
Даже не поспоришь. Ведь если бы не эгоизм Злой Королевы, у ее сестры был бы ребенок, по большему счету неважно, девочка или мальчик. Главное, что маленький был бы жив. А остальное...
Все три женщины великолепны по-своему. У каждого свой характер, своя история. Да и такой взгляд на давно и всем известную сказку как поток нового воздуха. Я никогда особо не любила историю Белоснежки, но благодаря этой линейке фильмов да сериалу Однажды в сказке смогла поменять свое мнение. Да и королевы. На сколько интересно было взглянуть именно на них. Правильно Аня подметила, злые персонажи сложнее, но от этого не менее интересны. В детстве ты их воспринимаешь как "бяку", болея чтоб хорошие герои смогли их победить, а в зрелом возрасте ты реально начинаешь оценивать их действия, и где-то даже понимать. Образы и актеры подобрались лучшим образом. прекрасная Злая королева, Добрая, но лишенная сердца Снежная королева, и воинственная девушка. Да и Охотнику в этой компании ой как повезло!
Три разные женщины, три разных образа, три разных характера и три истории сплетутся воедино, и соединит их линия Охотника в исполнении Криса! При этом нам показали взаимоотношения двух Королев-сестер, почему они разделились и к чему это привело. Такой новый взгляд на знакомую историю учит смотреть шире на мир, на определенный вещи, стараться понять персонаж, его мотивы, взглянуть на происходящее его глазами, пусть он и отрицательная фигура в этом повествовании. Но злодеи всегда были сложнее как личности, не просто так ведь они перешли на темную сторону, что-то подтолкнуло их. И сейчас мы узнаем, что же сделало сердце Снежной Королевы по-настоящему ледяным
А мне всегда нравилось, когда на старую сказку дают режиссеры и сценаристы посмотреть по-новому, открывая нам новые грани знакомых героев, давая нам нас понять, что же двигало ими, их мотивы, их страхи и надежды. И тогда всем знакомые злодеи уже не кажутся такими ужасными, ты учишься любить из и сочувствовать им! И что-то новое для себя выносишь из фильма Разве это не замечательно? В этом фильме много ильных персонажей, много химии и много взаимоотношений между героями, не удивительно, что столько тем сразу затронуто в фильме. Ничего не упустили И Крис с окружении трех замечательных актрис - ну чем не цветник.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ