* Премьера в России 11 ноября 2010
Иногда просто удивляешься дистрибьюторам фильмов. Эти люди, которые
занимаются релизом «Письма Счастья», чья премьера уже была перенесена
дважды и который вышел в один день с разрекламированным «Топор 2»,
думали ли они серьезно, что на рынке найдется место для двух фильмов о
неповоротливых киллерах, кроваво расправляющихся со своими беспомощными
жертвами? Учитывая, что средства электронных коммуникаций
являются источником ничтожного ужаса в "Письме Счастья", возможно, они
пытались одновременно выйти на экраны с драмой Дэвида Финчера о
рождении Facebook «Социальная сеть». Конечно, визуальный стиль
режиссера и сценариста Деона Тэйлора отмечен мраком Финчера, с
множеством дождя и тускло освещенных помещений. Но предупреждающий
взгляд на опасности нашего века информационных технологий устарели еще
тогда, когда Письмо Счастя только снимались, три года назад, и теперь
это кажется еще древнее, если не сказать сумбурно. Добро
пожаловать в Карлсон, городок, который комментатор новостей описывает
нам как «известная национальная столица технологий и индустрии
коммуникационного программного обеспечения». Так же это место, где
родители главного героя – ученика старшей школы, кажется вообще не
существуют, даже после того, как стало известно, что кто-то охотится и
жестоко убивает местное население, состоящее из подростков. Об
убийствах уведомляют загадочными письмами счастья, которые приходят по
имейлу на компьютер наркомана Нейла (Коди Каш), которые затем случайно
перенаправляются некоторым из его друзей, включая Джесси (Никки Рид) и
ее вроде как бойфренду Данте. Данте не сразу его получает, так как у
него у единственного из всей группы нет сотового телефона; он объясняет
это так: «он жужжит и пикает, у него маленькие кнопочки, я просто не
увлекаюсь этим, чувак». Достаточно для язвительного комментария о
вездесущих технологиях в наших жизнях. Тэйлор и со-сценарист
Майкл Дж. Паган поразили нас всеми видами утомляющих страшилок об
опасностях Интернета, начиная хищением персональных данных и телефонным
клонированием заканчивая ненормальными взрослыми парнями, бьющих
молоденьких девочек. Что касается взрослого парня, который делает
больше чем битье своих жертв, его прозвали Chain Man (Майкл Бэйли Смит)
и он, по всей видимости, связан с некоторого рода анти-технологичной
подпольной организацией, чьи участники никогда не определены, так что к
нему присоединяются такие персонажи, которых играют ветеран кино и
чудак Брэд Доуриф и Чарльз Флетчер из «Кошмаров на Улице Вязов». Вместо
того, чтобы связать воедино сюжетные линии истории, Тэйлор балуется
быстрой сменой кадров при монтаже фильма, что похоже на фильмы «Пила».
Вообще компания Twisted Pictures, которая сделала себе имя на саге о
Пиле, изначально была назначена со-продюссером «Письма Счастья», но
сейчас ее имени нет в титрах. Команда Twisted Pictures не единственные,
кто исчез; актриса Бэй Линг, назначенная на одну из ролей в начале
производства, теперь отсутствует на экране, и изначально объявленные
композитор Майкл Вэндмачер был заменен Винсентом Гиллиозом. Все это
свидетельствует о фильме, который прошел через все муки постпродакшена;
фильм просто заканчивается в раздражающе обрывающейся манере с
абсолютно нерешенной проблемой. Осталось добавить, что фильм,
кажется, хочет сказать что-то о паранойе и безликом преследовании в
цифровую эру, но он понятия не имеет, как четко сформулировать это. --------------------------------------------------------------------------------- Перевод Ирины Колесник специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk Пoлнoe или чacтичнoe кoпиpoвaниe дaннoгo мaтepиaлa ЗАПРЕЩЕНО!
Обзор фильма "Письмо счастья" с Никки Рид
|