Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
Кристофер Нолан вновь снял фильм, в котором обыгрывает концепцию времени. Вообще эта тема ему очень близка и присутствует практически во всех картинах. В «Помни» события разворачивались в обратной последовательности и для героя из-за проблем с памятью времени фактически не существовало. В «Престиже» Нолан игрался с хронологией событий, а протагонист пытался обмануть время с помощью науки. В «Начале», как мы помним, время изменялось по мере погружения героев на все более глубокие уровни сна. В «Дюнкерке» действие разворачивается параллельно в трех временных границах. А в «Интерстелларе» время меняет скорость течения из-за гравитации и является одним из измерений, которое преодолевает герой.
Ну а что же ДОВОД? Из трейлера понятно, что главный герой в исполнении Джона Дэвида Вашингтона, к слову, сына Дензела Вашингтона, которого папанька пристроил в свое время в фильм Спайка Ли про куклус-клан, благодаря чему запустил тому карьеру, после того как Дэвид завязал профессионально играть в американский футбол. Итак, персонаж Вашингтона вписывается в секретную организацию и отправляется на задание, от выполнения которого зависит судьба мира. Привычный расклад для фильмов о Джеймсе Бонде или Итане Ханте, только здесь герой борется не с могущественными злодеями, желающими развязать атомную войну или обрушить мировую экономику, а с русскими ребятами, которые вступили в интересные отношения со временем.
Как это все снято? С размахом. Группа поколесила по миру. Снимали в Индии, Италии, США, Великобритании, Дании, Норвегии и в Эстонии. Нолан вновь работал с оператором Хойте Ван Хойтенем и в шестой раз снимал на широкоформатные IMAX-камеры. Художником-постановщиком выступил Натан Кроули, удостоившийся 4-х номинаций на «Оскар» за предыдущие проекты Нолана. В команде сменился режиссер монтажа и композитор. Вместо Ли Смита, увязшего в «1917», дубли отсматривала и клеила Дженнифер Лэйм («Реинкарнация»), а музыку написал Людвиг Горансон, заместивший самого Ханца Циммера. Примечательно, что Горансон удостоился «Оскара» за музыку к «Черной пантере» обойдя Циммера и его работу над «Интерстелларом». Смех, да и только.
Эффект с реверсом используется в трейлере несколько раз. Технически этому эффекту больше сотни лет. Но здесь он сюжетообразующий. И это самое интересное, потому что в отличие от «Начала», «Интерстеллара» или «Темного рыцаря», трейлер «Довода» впечатляет в первую очередь задумкой и закрученностью сюжета, а не видеорядом. Списанный Boeing без движков и авионики взрывали еще в «Скорости», поэтому этот трюк не способен впечатлить нас, утомленных «Форсажами». Но сама задумка с инверсией времени для развлекательного фильма ценой 200 миллионов. Вот это да! Инверсия времени. Что это такое и возможна ли это?
Существуют два основных философских подхода к осознанию времени, которые апеллируют к известным нам физически законам и связанными с ними парадоксами. Первый подход — презентизм, когда прошлое рассматривают как статичное и неизменяемое, а будущее — как неопределённое и покрытое туманом. С течением времени момент, который был настоящим, становится частью прошлого, а часть будущего, в свою очередь, становится новым настоящим. Таким образом вполне определённая точка «движется» вперёд в будущее и оставляет за собой прошлое. Звучит привычно и логично, вот только презентизм не вяжется со специальной теорией относительности Альберта Эйнштейна, которая доказывает, что время имеет разную «скорость» в разных системах отсчета и даже может «двигаться» в противоположных направлениях, а в рамках общей теории относительности время и вовсе замедляет свой ход вблизи гравитирующих тел. Нолан обыгрывает это явление в «Интерстелларе», когда время течет по-разному на планете Миллер в системе Гаргантюа и на станции.
Энтернализм в свою очередь отвергает понятие «течение времени» и рассматривает все моменты во времени как одинаково значимые системы отсчёта и считает их одинаково «реальными». Прошлое и будущее в энтернализме — это лишь направления, а не форма бытия. Время в целом хаотично, и смена направления или инверсия, когда время как бы идет вспять возможны при переходе от одной инерциальной системы отчета к другой в рамках теории относительности.
«Инерциальная система отчета — это система отсчёта, в которой свободные тела находятся в состоянии покоя или движутся равномерно и прямолинейно».
В фильме Нолана герои и антагонисты научились менять направление стрелы и вектор времени. Тут нужно обратить внимание на доску за спиной ученого и дыхательные маски. Формулы за спиной имеют отношение к термодинамике, которая среди всех разделов физики отличается принципиальной однонаправленностью времени и движением от упорядоченности к энтропии. И вот это самое направление герои меняют. Конечно, в повседневной жизни ничего подобного быть не может. Любые такие изменения пока существуют в качестве теорий, описаны математически языком и почти всегда оперируют скоростями близкими к скорости света. Но для кино, согласитесь это, интересная концепция.
Так что маски у героев очевидно не для ингаляции лазолваном. Это какой-то газ. Думаю, он и есть макгаффин, участвующий в контроле за временем. Не забываем опять же про термодинамику и вот эти формулы, которые отсылают к мысленному эксперименту Джеймса Максвелла с демоном, управлявшим скоростью и температурой молекул. Так что время у Кристофера двигается в обоих направлениях и название фильму TENET он выбрал неслучайно. Это палиндром, то есть слово читается одинаково слева направо и справа налево. В этом плане «Довод» — удачная локализация. По словам Нолана, «Довод» — его самый амбициозный и масштабный фильм. Очевидно, что в трейлере нам не показали и пятой части крутизны видеоряда. Так что это один из немногих случаев, когда отдел маркетинга не вываливает на зрителя лучшие кадры, потому что внимание полностью захватывает сам концепт. Я не знаю, выйдет этот фильм или нет в июле в кинопрокат, но я его точно буду смотреть на большом экране.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как по мне «Довод» очень напоминает «Inception». Даже главные герои почти одинаковые. Лео заменили на Роба, но сюрреалистичность ситуации почти такая же. С нетерпением жду премьеры.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ