Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Костюмер Алана Морсхэд говорит о «Равных» и упоминает Кристен Стюарт
23:11
Вышедшие в пятницу «Равные» – это научно-фантастическая драма о мрачном, лишенном эмоций обществе от режиссера фильма «Как сумасшедший» Дрейка Доримуса, в ролях: Кристен Стюарт и Николас Холт. Само собой разумеется, для костюмера Аланы Морсхэд заказ на одежду для съемочного состава стал важным. Она решила передать такое настроение, создав минималистичные, андрогинные образы для Стюарт, Холта и остальных актеров.
Уроженка Лондона, жительница Лос-Анджелеса [ЛА], в 2007 году дизайнер окончила киношколу ЛА и обосновалась в качестве костюмера, отдавая дань своей страсти к кино и моде. После «Равных» ее работа проявится в следующем году в «The Hero» с Кристен Риттер, Лорой Припон, Сэмом Эллиотом и Ником Офферманом в главных ролях. Сейчас же она беседует с WWD об одежде в лишенном эмоций мире.
WWD: Как вы попали в «Равные»?
Алана Морсхэд: Впервые о «Равных» я услышала в 2012 году – по-моему, в первом прочитанном мной черновике женщины носили длинные платья. Все было очень расплывчатым. [Но] все андрогинное, там нет чувств, абсолютно «равное». Потом придумывали что-то, в чем и мужчина, и женщина выглядели и чувствовали себя хорошо и функционально. Поэтому мы использовали очень минималистичный образ, типа того, как они живут своей жизнью в качестве равных. Их дома минималистичны, в них только главное: необходимость и функциональность. Вдохновением для [костюмов] также послужил промышленный дизайн, потому что архитектура в Японии, где снимался фильм, была очень красивой, даже строения выглядяели далеко не бетонными и холодными: оказавшись вблизи, вы видите все эти крошечные детали. Издалека костюмы похожи на белое море, а потом встаешь рядом и замечаешь этот замечательный пошив.
WWD: Там много вариаций, насколько андрогинно это будет выглядеть?
А.М.: Самое замечательное в научной фантастике и работе над совершенно другим миром в том, что ты можешь зайти, куда угодно. Можно создавать все, что пожелаешь. Но я всегда была готова к идее всего белого. Я просто хотела убрать все и сделать это основой, не желала кнопок или застежек-молний, ничего. Все прикрыто: у тебя просто получается самый чистый, самый плоский образ, который только можете получить. Потребовались уговоры, но Дрейк [Доримус, режиссер фильма] поддерживал меня, таким образом мы и убедили всех, что этот образ правильный. И как только все увидели его на экране, то сказили: «Хорошо, это выглядит правильно».
WWD: У вас много опыта в этом жанре?
A.M.: Нет! Я никогда не занималась научной фантастикой. Работала всего в нескольких фильмах, но именно так мне и нравится одеваться – меня привлекает более простое, минималистичное. Так что я взяла из этого все самое футуристичное. В созданном мире нет людей с телефонами или всеми этими устройствами, все очень просто. Так что я просто убрала из одежды всю технологию и сделала ее функциональной. Все эти части – вместе или по отдельности – можно носить и сегодня, у такой одежды нет срока.
WWD: Когда речь заходит о футуризме, многие люди думают о металлических и тяжелых украшениях, подобных тем, которые мы видели в этом году на бале Met Gala.
A.M.: Да, когда вы думаете о научной фантастике, на ум приходит нечто очень роботизированное, например, комбинезоны, гаджеты, кожа и спандекс. И я подумала: «А что, если сегодня у нас на самом деле был бы мир без эмоций?» Вместо вашего представления, когда думаете о научной фантастике и футуристической моде, я просто взяла и пошла другим путем.
WWD: Каково было работать с Кристен Стюарт?
А.М: Она – мечта. Она действительно доверяет, когда ты объясняешь суть образа – она сразу говорит: «Поняла, клево». Без вопросов. Она отлично вытянула образы. Как Ник [Холт] носит подобный образ, так и она точно так же выглядит весьма андрогинно. Когда она впервые примерила его, я ахнула. «Ты могла бы так и ходить, добавить лишь каблуки и отправляться на подобную премьеру».
WWD: Расскажите о своем прошлом? Как вы пришли к дизайну костюмов?
A.M.: Я училась в киношколе в ЛА. Знала, что хочу работать в кино, но на самом деле не росла, думая, что стану модным дизайнером. Мне ничего не было известно о дизайне костюма, просто знала, что всегда любила одежду и моду, но быть именно дизайнером специально я не желала – хотела работать в кино. И наконец, оказавшись в школе, я подумала, что могла совместить и то, и другое.
WWD: Существовали ли другие источники вдохновения вдобавок к зданиям и архитектуре в Японии?
A.M.: «Гаттака» – определенно то, что мы с Дрейком обсуждали, потому что это еще один научно-фантастический фильм, который не обязательно... он научно-фантастический, но не вызывает такого футуристического ощущения. А потом я рассматривала модели от Chloé, Alexander Wang и некоторых других. Минимализм сейчас тоже в моде, так что это ощущалось весьма актуальным. И очень легким. А еще похожим на уличный японский стиль. В Японии можно одеваться по-любому.
Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Костюмер Алана Морсхэд говорит о «Равных» и упоминает Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Крис всегда привыкла доверять специалистам, будь то костюмер или стилист, ведь это их работа. И уж если они что-то придумали необычное и новое, то Крис точно не будет спорить с их выбором. Но белые костюмы и правда смотрятся просто и стильно, а главное удобно, и они делают героев фильм одинаковыми. Это то, чего хотели режиссер и костюмеры, и что пришлось по вкусу актерам, потому чаще всего, если это фильмы о будущем, то на них стараются одеть что-то неудобное или несуразное, но не в этом фильме Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ