Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Его Белла Изабеллу Свон пригласили на несколько предрождественских дней в горы, где на озере Тахо расположился милый уютный домик семьи Калленов. Элисон Каллен, главная подружка-зануда, вознамерилась познакомить ее со своим старшим братом, чему Белла не так уж и радовалась. Ведь книги и природа интересовали девушку намного больше любовных отношений.
THR: Дрейк Доримус говорит о «Равных» и упоминает Кристен Стюарт
08:40
В своем футуристическом фильме режиссер ищет место для скрытой романтики в обществе, где человеческие эмоции искоренены.
Дрейку Доримусу нравится снимать фильмы о любви.
Его прорывом стал фильм 2011 года «Как сумасшедший», который победил в номинации «Гран-при жюри» кинофестиваля «Сандэнс»; это история о двух выпускниках колледжа, которых сыграли Фелисити Джонс и покойный Антон Ельчин, расставшихся из-за проблем с визами, и им приходится бороться с иммиграционными властями, а также сомнениями относительно прочности их отношений.
Уроженец Калифорнии еще привозил на «Сандэнс» киноленту «Полной грудью», где также снялась Джонс в роли иностранной студентки по обмену, у которой роман со школьным учителем музыки в исполнении Гая Пирса.
В своем новом фильме «Равные» Доримус продолжает исследовать тему любви и отношений, только на этот раз в контексте футуристического общества, где человеческие эмоции искоренены. Николас Холт и Кристен Стюарт сыграли Сайласа и Нию, коллег по работе, которые обнаруживают в себе способность чувствовать, и между ними завязывается тайный роман.
Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале, откуда Доримус повез фильм на международный кинофестиваль в Торонто, после чего киноленту подхватила инди-студия A24, которая по сей день занимается распространением антиутопической научно-фантастической истории о любви.
Что вдохновило вас на «Равных»?
У меня эта базовая концепция: мы развиваемся благодаря контактам с людьми, посредством социальных сетей и онлайн-знакомств, необходима ли любовь для человека, чтобы функционировать и развиваться как раса?
Как вы проводили кастинг?
Я похитил актеров и насильно заставил сниматься в фильме. На самом деле, они появляются на экране по собственному желанию. [Смеется.] Я познакомился с Ником благодаря нашим общим друзьям и сразу же захотел поработать с ним. Знаете, я встречаюсь и знакомлюсь с актерами и там, и сям, но это ничем не заканчивается; встреча с Ником стала первым исключением. Когда мы только начали выстраивать образ Сайласа, я сказал сценаристу Нэйтану Паркеру, что играть будет вот этот парень. Так что мы писали под него.
Как к команде присоединилась Кристен?
Я встречался с несколькими актрисами, претендовавшими на эту роль, но как только встретил Кристен, то понял, что она идеальная Ния. Она настолько сильная, постоянно осуждаемая личность, а еще уязвимая. Динамика между этими двумя была прекрасной. Мы репетировали в Токио за неделю до начала съемок и делали упражнения, благодаря которым они могли создать детство и прошлое своих персонажей, лишенное эмоций. После этого мы применяли множество упражнений для создания доверия между Ником и Кристен. Они никогда не работали так, как работаю я, никогда не импровизировали. Поэтому эта неделя репетиций была очень важна.
«Равные» и «Лобстер» Йоргоса Лантимоса, который сейчас вышел в прокат после раунда кинофестивалей, сосредоточены на отношениях в обществе гнетущего будущего, в котором нет эмоций. Как вы считаете, почему сейчас эта тема так актуальна?
Полагаю, у некоторых людей эта тема вызывает беспокойство, например, у меня. Я вижу себя, снимающим фильмы, сосредоточенные на том, что значит быть человеком, как мы встречаем, находим друг друга и влюбляемся, насколько текуч этот процесс, как двигаться дальше и как держать удар. Просто сумасшествие думать о том, как всё меняется. Словно бы нужно пять или даже шесть лет, чтобы разработать алгоритм только для того, чтобы человек попробовал и определил, каково это – найти что-то.
Насколько трудно было снимать футуристический фильм с низким бюджетом?
Для меня это был крупный фильм... Бюджет в $20 миллионов – или сколько там было? – это большие деньги в моих глазах. Ранее самый крупный фильм, который я снимал, был с бюджетом в $5 миллионов, так что для меня это открывало более обширный инструментарий для того, чтобы рассказать историю. В фильме у нас семьсот пятьдесят визуальных эффектов, так что мне пришлось самостоятельно изучать не самые приятные вещи. [Смеется.] В то же время это отразилось и на мне, и на моей маленькой команде: я трудился восемь лет, чтобы снять нашу интимную историю любви.
Как думаете, вам удастся продолжать снимать крупнобюджетные проекты?
Это то, с чем я боролся со времен фильма «Как сумасшедший». Существует два пути, по которым можно пойти, и после того, как снял фильм, я мог пойти по более коммерческому пути – традиционной рутины, но было в этом что-то неправильное. Сейчас я более открыт, чем пять лет назад, когда просто считал, что хочу снимать фильм и сделаю для этого всё необходимое. Но теперь я более открыт для этого, это правильные фильмы, правильная история. Я хочу снимать небольшие и интимные фильмы, и хочу снимать крупные картины с небольшой, интимной составляющей.
Другие режиссеры тоже начинали с независимых фильмов, а затем перешли к съемках чего-то наподобие «Мира Юрского периода» или «Звездных войн».
Ну, это не для меня. [Смеется.]
Есть ли актер, с которым вы мечтает поработать?
Я уже поработал с многими из тех, о ком мечтал, так что начну просто – мне нравится Бенисио Дель Торо.
Что вы сейчас читаете?
Я читаю много книг по самосовершенствованию. Нет, просто шучу. [Смеется] Я всегда читаю любовные истории.
Являетесь ли вы поклонником романтичных комедий?
Иногда, пожалуй, да. Мне нравятся «Четыре свадьбы и одни похороны» и «Когда Гарри встретил Салли». Куда бы я ни летел, во время перелета смотрю «Когда Гарри встретил Салли», потому что это просто идеально – моя душа наполняется светом, так что я могу сидеть, сложа руки, расслабиться и есть свою булочку.
Ждете ли вы с нетерпением какой-нибудь конкретный летний фильм?
Вот же черт. Это сложный вопрос. Я не так уж много их смотрю, если честно. То есть я смотрю много фильмов, но не знаю, какие должны выйти в скором времени.
Выйдут «Джейсон Борн» и «Отряд самоубийц».
Ну, если экшн будет занимать больше, чем полторы минуты – это не мое. Я не из таких ребят, но буду стараться и следить за ними.
А как на счет «Изгой-один» с Фелисити Джонс?
Да! Я так сильно горжусь ею. Она такая обалденная и надирает в этом фильме так много задниц – это приносит глубину ее персонажу. Это кино я жду с нетерпением. Собираюсь посмотреть его в премьерный день.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
THR: Дрейк Доримус говорит о «Равных» и упоминает Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Очень интересное интервью, сразу виден подход режиссера. Он потрудился достаточно, чтобы из низкого бюджета сделать качественную вещь. А еще понравился момент о фильме в полетах. Он так расхвалил фильм "Когда Гарри встретил Салли", что и мне захотелось побольше узнать о кинокартине и посмотреть ее. Спасибо за перевод!
Куда бы я ни летел, во время перелета смотрю «Когда Гарри встретил Салли», потому что это просто идеально – моя душа наполняется светом, так что я могу сидеть, сложа руки, расслабиться и есть свою булочку.
Какая непосредственность и открытость. Ни капли фальши в словах, он весь такой на ладони. Да и фильмы похожие на самого себя снимает.
Какие вкусы у режиссера, такие фильмы он и старается сниматься, чтобы вкладывать душу в свои фильмы, занимается тем, что ему близко и понятно, к чему располагает его натура. Работать с таким материалом всегда приятнее, и ты четко понимаешь, что ты делаешь! А это самое важное для режиссера, ведь на его ответственности лежат все принимаемые решения как производственной командой, так и актерами Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ