Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Интервью Кристен Стюарт, Николаса Холта и Дрейка Доримуса для «Yahoo» о фильме «Равные»
22:06
Стоит только взглянуть на последние заголовки газет, чтобы в тот же момент в Америке закипели эмоции. Этому способствует научно-фантастическая драма «Равные», являющаяся чрезвычайно своевременной футуристической притчей. Действия происходят в обществе, где человеческие эмоции насильственно изъяты из нашего генетического кода, фильм рассказывает о двух гражданах этой сверкающей антиутопии – Сайлас (Николас Холт) и Ниа (Кристен Стюарт) - которые свихнулись на этой изнуряющей болезни, известной как «влюблённость». Это история об обречённой любви в традиции «Ромео и Джульетты» и «Как сумасшедший», фильма 2011 года режиссёра «Равные» Дрейка Доримуса.
Фильм получил награду от «Sundance», а помогли этого добиться покойный Антон Ельчин и Фелисити Джонс, игравшие пару, цепляющуюся за летнюю романтику гораздо дольше, чем это было безопасно для каждого из них. Точно так же, Сайлас и Ниа просто не знают, как оставить друг друга, даже если чувства выставляют их изгоями в глазах общества.
«Это то, что меня интересует», - сообщил Доримус «Yahoo» о фильмах. – «Идея в том, что вы знаете только то, что не сможете избавиться от своей половинки, даже если попытаетесь». Отдельно мы поговорили с режиссером и звёздами фильма «Равные» Стюарт и Холтом об опыте создания будущего, управляемого логикой, а не эмоциями.
О достоинствах и недостатках жизни в мире без эмоций.
Дрейк Доримус: «Я такой эмоциональный человек, что не могу себе представить, что такое может произойти в этом мире. Но думаю, это интересно – удалить то, что делает нас человечными и заставляет любить. И тогда это действительно привлекательно, думаю, мы должны найти способ вернуть их? Является ли это более полезным для общества, сосредоточиться на исследованиях и любознательности, без того, что тянет нас назад? И ответ: нет, не совсем. Жизнь запутана, и отношения тоже. Всё не прекрасно, и, признаю, это действительно важно».
Кристен Стюарт: «Это гипотетический вопрос, об этом хорошо поговорить или снять фильм, но я действительно не считаю, что у нас может быть такой мир. Мы были бы просто толстыми, невнимательными массами, которые никогда не выбираются из постели; у нас не было бы никакой человеческой реакции. Не существовало бы никакого интеллектуального любопытства или желания прогрессировать. Я даже не знаю, как можно быть живой без чувств».
Николас Холт: «Обществу было бы намного проще жить, если бы в мире было меньше тех ужасных вещей, которые заставляют людей чувствовать себя такими низкими. Но не может быть хорошего без плохого».
Что именно повлияло на научно-фантастический фильм.
Доримус: «Признаюсь: Я никогда не видел "ТНХ 1138" и никогда не читал "1984", но смотрел и любил Франсуа Трюффо "451 градус по Фаренгейту". Этот фильм был сделан в 60-х годах, но по нему чувствуется, что он мог бы быть снят и сегодня, потому что в нём нет ничего, что связывало его с той эпохой. «Бегущий по лезвию» также повлиял с точки зрения его неземной музыки и визуальных эффектов. Это своего рода симфоническая поэма. О "Равных" я всегда говорю зрителям: прежде чем посмотреть фильм, выключите мозг и откройте сердце. Это фильм не для разума, а для чувств».
На съемках интимных сцен, в том числе встрече в душевой кабинке.
Холт: «Дрейк предоставляет пространство и среду, в которой мы чувствуем себя в безопасности для исследования и выполнения нашей работы. Но так же он очень часто пытается нас ободрить и слишком заботится. Было странно начинать с нуля, в некотором смысле, прыгая между сценами, где ты ничего не чувствуешь и там, где испытаешь всё в первый раз».
Стюарт: «Эти люди знают, как ходить и говорить, и у них есть рабочие места. В общем, они не дети. Тем не менее они эмоционально и сексуально [чахлые]. Если вы просто поставите двух людей, которые были рождены взрослыми в глазах друг друга, что они будут делать – особенно, если их притягивает друг к другу? Они не будут знать, как целоваться или производить потомство, но они всё же люди. Это странно, но я не могу себе это представить».
Доримус: «Кристен и Ник сами целиком погрузились в съемки фильма. Это было удивительно, учитывая всю эту энергию вокруг. Они настолько разные: Ник в каком-то смысле застенчив, а Кристен - очень страстная и впечатлительная. Они увидели друг в друге такое, что я не думаю, что кто-либо ещё смог бы разглядеть. Вы не захотите управлять ими слишком сильно. Если честно, на съемочной площадке я не очень часто говорил. Просто пытался позволить съемке продолжаться, дать им исследовать существующую динамику и выйти на что-то большее».
На съемках в Азии.
Доримус: «Мы снимали по всей Японии: в Токио, Кобе и Осаке, а также в Сингапуре – все эти места удивительно красивы. В большинстве мест были музеи, коллажи или институты. Я хотел, чтобы всё было реальным: мне не хотелось снимать фильм с зелёным экраном. Это требовалось, чтобы ощутить временную разницу в 10 лет. 2016 год в Лос-Анджелесе и 2016 год в Японии настолько отличаются; когда я был там, это как: "Я даже не знаю, в каком веке нахожусь!" Это какой-то другой мир, и в некотором смысле он лучше».
Холт: «Архитектура и внешний вид [этих мест] являются частью этого мира. Вы заметили, насколько скудными и аккуратными они были, но также насколько неприкосновенными».
Перевод выполнен Alex-Stella специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Кристен Стюарт, Николаса Холта и Дрейка Доримуса для «Yahoo» о фильме «Равные»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Подход режиссера к созданию картины просто восхищает. Также как и работа Крис с Николасом. Они сумели воплотить все то, что хотел от них режиссер. Спасибо за эту интервью, было очень интересно прочитать!
Нет, я никак не могу себе представить мир без эмоций, будь то любовь или ненависть. Да банальное раздражение... Как же без него? Поэтому и было так непривычно и необычно смотреть на такой бесчувственный мир будущего
Мне интересна точка зрения Николаса Холта, что без эмоций обществу было бы легче жить. В этом есть определенная привлекательность - ведь не всегда мы испытываем светлые эмоции, есть боль и горе, есть те люди, которые разбивают нашу жизнь, творя страшные дела, причиняя много боли нагоняя страх. И вот от таких эмоций хочется избавиться, однако потерять любовь, веру в лучшее, привязанность, доброту, чувство юмора я бы не хотела. Но одно не отделимо от друг друга, и как показали нам Кристен Стюарт, Николас Холт и Дрейк Доримус система, где нет эмоций, обречена на провал Спасибо за перевод.
Замечательное интервью: . как тонко действовал сам режиссер и чувствуется. какая необыкновенная атмосфера царила на съемках фильма. что позволило актерам передать все нюансы возникновения любви в таком стерильном обществе! Спасибо!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ