Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Она моя
Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему…
Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".

Снежная соната
— Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение.
— Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза.
Альтернатива Новолуния.

...к началу
«Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это».
«Несомненно».
В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.

Шёпот ветра
Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока.
Рей/Бен, альтернативный финал фильма.
Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.

Все эти зимы
Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.

Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы
Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого.
Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.

Канарейка
Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.

I follow you
Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...



А вы знаете?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Фанфики каких фандомов вас интересуют больше всего?
1. Сумеречная сага
2. Гарри поттер
3. Другие
4. Дневники вампира
5. Голодные игры
6. Академия вампиров
7. Сверхъестественное
8. Игра престолов
9. Гостья
Всего ответов: 590
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 72
Гостей: 69
Пользователей: 3
yana), Very_Well, zenkevichviktoria300
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2015 » Сентябрь » 26 » Актеры

Collider: Интервью Дрейка Доримуса о фильме «Равные»

18:54
фотоВ последний раз мы говорили несколько лет назад во время «Сандэнс», тогда вы упомянули, что у вас есть идея для футуристического романа.

Доримус:
Верно!

На самом деле я совсем недавно просматривал ту статью. Мне стало любопытно: насколько близко друг к другу окончательный вариант фильма и ваша идея?

Доримус:
Хороший вопрос, парень. Трудно вспомнить. Я имею в виду, что на тот момент, думаю, это было только ядром идеи.

Да, вы говорили, что идея еще в разработке.

Доримус:
Да, это был январь 2013 года, верно? Это было что-то вроде: «Как насчет мира, в котором любви больше не существует, потому что она не нужна. Поскольку у нас совсем другая прерогатива в виде человеческой расы. Мы эволюционируем в этом плане. Любовь больше не должна существовать. Но найдет ли она свой путь?» Все эти вопросы, идеи для самой сути, знаете ли, сильны так, что просто хочется забыться и ощутить неземную, романтическую историю любви, которую я всегда хотел сотворить. Но да, это началось с этого, а затем еще и [сценарист] Нэйтан [Паркер], я посмотрел его «Луну 2112», а она была замечательной, и понял, что он привнесет в съемочный процесс разнообразие. Вот он (указывает на голову) и я вот (указывает на сердце), так что наше сотрудничество принесло интересный баланс. И тогда мы начали прорабатывать идею, эмоции, любовь/ненависть, что является одним и тем же, и остальные аспекты. И в конечном итоге получили сценарий.

Я был несколько поражен масштабом, потому что он настолько огромен, «Как сумасшедший» и «Полной грудью» - небольшие и личные. И хоть масштаб увеличивается, но тесная связь остается. А как для вас? Что это был за опыт в жизни, чтобы выйти и снять научно-фантастический фильм?

Доримус: Ну, это именно то, что я хотел оставить без изменений, но при этом достичь успеха и пойти более сложным путем, попробовать что-либо, что меня пугало. Знаете, идея применить в фильме 600 визуальных эффектов приводила в ужас. Я ничего не знал об этом, но должен был изучать, а также окружить себя людьми, которые могли бы мне помочь. Я хотел сделать большой фильм, выйти за пределы зоны комфорта и рискнуть в жанре, который не был мне знаком, однако я им восхищался. Так что я не очень хорошо разбираюсь в жанре как таковом, честно говоря, я больше поклонник издалека. Но для меня это возможность сделать что-то пугающее и в тоже время за пределами своей зоны комфорта, если быть честным.

И как же вы начинали работать с визуальными инструментами? Применяли раскадровку для этого, вы же использовали ее?

Доримус:
Нет, мы вовсе не использовали раскадровку. Для наиболее тяжелых визуальных эффектов мы сделали последовательный ряд кинокадров. Но это просто мы с [оператором] Джоном [Галесерианом] бегали с камерой, добывая нужный фрагмент, на самом деле, это тот же философский подход. Но так как мир развивается, мы искали по везде четко выраженную, очень чистую, стерильную и с прекрасным дизайном среду, которая была своего рода встроена в эти неприкосновенные красоты, где царили ощущения свободных просторов. В конечном итоге Япония стала для нас таким местом, где и проводились съемки, а потом мы еще отправились и в Сингапур. Было так здорово находиться там и окунуться в атмосферу японской культуры, думаю, что это просочилось и в мир коллективизма в фильме.

Что ж, визуально это несколько напоминает фильм «Она». Я имею в виду, причину вашего переезда куда-то, где сможете почувствовать себя чужаком для североамериканских зрителей, а также ощутить футуризм, не перегибая с научной фантастикой.

Доримус:
Рад это слышать. Поскольку я, безусловно, не желал делать техническое кино, а также знал, что хочу снять фильм об окружающем мире. Фильм, в котором поднимался вопрос об отношениях и о том, можете ли вы любить или нет, что является очень актуальной проблемой сейчас, но, как бы вставляя в рамки, в другое устройство этого мира.

Каковы были ваши первые беседы с Кристен [Стюарт] и Ником [Николасом Холтом]? Потому как я знаю, что в предыдущих интервью, прежде чем вы, ребята, начали съемки, они были очень взволнованы и откровенничали о том, как им было страшно.

Доримус:
Мы с Ником знали друг друга в течение многих лет через общих друзей. И мы виделись только на общих сборах, знаете, вы делитесь общей информацией с актерами и это всегда выглядит как: «Да, парень. Возможно, мы хотели это, может быть, то». Но когда мы определились с идеей, то это было просто как: «Нет, Ник – тот парень. Он должен быть тем парнем», – я всегда держал его на примете. Да и он тоже хотел поработать со мной. Я думаю, что стал фанатом этого фильма, так как для него это было как: «Давайте сделаем это». А насчет Кристен, то она переживала. Думаю, что она действительно доверилась мне, хотя и не было никаких оснований. Для нее, по моему мнению, это было больше сотрудничеством, чем как: «О, я хочу просто пойти и сделать все для этого фильма», да и ее персонаж внутренне был близок к ней. Кристен уже осознала в своей жизни довольно многое, хотя еще так молода, они оба очень молоды и так быстро повзрослели из-за долгих лет работы. Короче говоря, это было как: «Хорошо, давайте создадим оригинальную концепцию, которая будет работать». На съемках «Равных» не было вообще никакой импровизации и только, когда все расходились, мы могли себе это позволить. Так у нас были строгие правила о том, когда и где никакой самодеятельности.

Каково это было для вас? Потому что я знаю, что импровизация для вас привычное дело, а здесь вы работаете с уже окончательным вариантом сценария.

Доримус:
Это было странно! Необычно, но отлично подходило для фильма, так как мы были связаны сценарием, и это походило на то, что наши эмоции тоже были под запретом. Для меня сам процесс проходил отчасти отлично, потому что я из всех сил старался выйти из этого, и такими же были персонажи, так что на самом деле это работало. Момент в комнате, когда они находились только вдвоем, был невероятен: «Слава Богу! Сейчас мы можем просто выбросить это из головы». Камера только и работала, они могли говорить минут десять, а потом: «Подожди, ты сейчас снимаешь?». Я имею в виду, есть нечто такое, о чем нужно узнавать больше: у него всегда были веснушки, а он и не знал об этом. Это основа: просто моментами узнавать больше друг друга, позволять им по-настоящему говорить друг с другом, - и это действительно выглядит прекрасно, так как это не подделка, а совершенная реальность.

Ну, думаю, это откроется на большом экране. Вы видите так много любовных историй и верите, что главные герои влюбляются, так и этот фильм, думаю, вы верите этим персонажам и их любви, но с другой стороны это своего рода поражает вас лично, чувствуете это как: «Это я. Я был там». Это универсальный опыт, что обхватывает этот научно-фантастический фильм, который, думаю, имеет жесткую линию баланса. Осознавали вы это, так как руководили съемкой, зная, что находитесь в научно-фантастическом мире, и как пытались сохранить этот баланс?

Доримус:
Да. Знаю, что если нет химии, и между героями происходит что-то совсем другое, то и фильма нет, его просто не существует. Поэтому я всегда стремился тщательно проверять такие моменты и старался снимать как можно больше, чтобы мы могли постепенно убирать климатические моменты и подобное этому; пробовать делать упражнения или держать их подальше друг от друга, или пускать некоторые моменты на самотек. Это были их попытки сосредоточиться на реальной динамике, как в качестве компаньонов, со временем – друзей, и, в конечном счете, как Ниа и Сайлас. Я просто пытался следовать за ними, а не вести их, думаю, это и есть ключ к успеху, а не: «Хорошо, ты будешь стоять здесь и влюбляться в него», - так не бывает. Таким образом, вы должны разобрать материал, изучить его, а затем с помощью монтажной можете уже сделать это.

Когда вы снимали долгие импровизированные сцены, после Кристен подходила и пересматривала это. Им было любопытно это вообще?

Доримус:
Они замечательны насчет этого. Кристен и Ник не заботятся о себе. Думаю, они действительно были увлечены процессом съемок, так как временами приходили ко мне и говорили: «Я даже не помню, что мы делали или говорили там. Я не знаю, что происходило». И мой ответ им: «Хорошо. Это значит, что мы делаем все верно, потому что вы были поглощены в тот момент и не думали о том, что говорили, не пытались контролировать свои чувства. Вы просто позволяли себе сосредоточиться друг на друге, и разрешали этому механизму развиваться дальше».

Я хотел задать вопрос, вы вновь сотрудничаете с оператором, с которым вам уже приходилось ранее работать, и он сделал потрясающую работу. На сей раз это фантастика, это так свежо и лично, но также и отчужденно. Как вы, ребята, подошли к изображению, особенно с научно-фантастической точки зрения? Были ли у вас определенные научно-фантастические ориентиры, которые вы до этого просматривали?

Доримус:
Да-да. Я сотрудничаю с Джоном с тех времен, как закончил киношколу, и он работал со всеми моими картинами. Я действительно хотел подтолкнуть его на что-то совершенно другое, чужое, что-то сумасшедшее, и также за зоной его комфорта, и он поддерживал мою идею сделать нечто пугающее. Мы просто просматривали множество изображений, как делаем всегда, слушали много музыки, она действительно вдохновляет на изобразительный ряд фильма и его ощущения. Мы смотрели «451º по Фаренгейту» [Франсуа Трюффо], что имеет определенное влияние. Вообще, думаю, из всех картин фильм «Альпы» Йоргоса Лантимоса на самом деле прекрасный и интересный для меня. И затем кинолента «Бегущий по лезвию» Ридли [Скотта], которая переполняла меня эмоциями. По существу, в некотором смысле для меня это походило на симфоническую поэму, которая вдохновила пожелать добиться многих аспектов этого фильма, особенно в первой части, где это своего рода медитация, а затем привлекает вас и поглощает. Но в первой половине я хотел просто захватить внимание неземным и очаровательным местом будущего.

Ридли участвовал в разработке сценария? Известно, что он исполнительный продюсер, как он был вовлечен в проект?

Доримус:
Он великолепен. Ридли был очень занят и, по сути, не участвовал в разработке сценария, но иногда привносил и свой вклад, всегда был готов поддержать концепцию и меня. Я горжусь всем в фильме и никогда не просил что-либо изменить или передвинуть, так что, думаю, это величайший дар из всех. Было легко сотрудничать с его ребятами, [Майкл] Шефер и [Майкл А.] Прусс, с которыми в основном я и работал. Это просто замечательный выигрыш – участие Ридли в фильме и его поддержка. Если честно, то это был как сценарий мечты, особенно для парня, который впервые за свою карьеру взялся за фильм с бюджетом в 5 миллионов долларов, и затем внезапный взрыв, что было за пределами понимания, и это сделало фильм чем-то большим, это стало подарком.

Вы упоминали, что проигрывали на съемочной площадке некоторые композиции, и снова в фильм привлечен человек, с которым ранее вам уже приходилось работать, но в этот раз вы сделали что-то совершенно другое с Дастином [О’Халлораном]. Как проходил съемочный процесс? Он закончил некоторые композиции еще до того, как вы, парни, начали съемки?

Доримус:
Ну да, я привлек в проект еще одного парня - Сашу Ринга. Он был участником группы "Apparat and Moderat", которую я слушал все это время. Также во время совместной работы дал послушать множество треков Нэйтану [Паркеру], что было своего рода вдохновением. А потом, Дастин всегда работал над моими фильмами, так что его присутствие вполне очевидно. Я подтолкнул Дастина оставить домашнее пианино и окунуться в мир саундскейпа (прим.: вид музыки, в которой, в основном, используются натуральные звуки окружающего мира - ветра, дождя, животных, механизмов и т.д.). Он не использовал для работы никаких компьютеров и любых других программ, а только аналоговые клавишные инструменты, что звучало действительно очень круто, потому что все было органично, в его манере – жизненно и взаимосвязано – но все же выходило за рамки его зоны комфорта. Это и нас с Джоном двигало в направлении чего-то другого, нового. Но у нас было много композиций, некоторые из них написаны Сашей. С нами был "Apparat" и Дастин, так что нам повезло, так как музыку творили на протяжении всего съемочного процесса. Я имею в виду, что в предыдущих моих картинах такого не было, а всегда: «Хорошо, вот готовый фильм, теперь давайте поработаем над музыкой». Иногда мы обрезали сцены, подстраиваясь под музыку, или же сочиняли что-то новое. Это как очень организованный свободный ход действий, и в этом плане я работал с отличным музыкальным супервайзером - Кэтерин Миллер. Она невероятна, фактически Кэтерин взяла труды Дастина и Саши, что заняло у них довольно много времени, объединила их в одно и выполнила поставленную цель. Так что это было просто удивительное сотрудничество, и в конечном итоге они завоевали награду в Венеции, что действительно здорово, и я горжусь ими.

Что ж, это фантастика, и мне нравится музыкальное сопровождение фильма, которое как будто начинает расти, особенно в первой части, когда они впервые касаются друг друга, оно непосредственно подводит нас, пока не взрывается, и вы чувствуете этот взрыв внутри себя. Было ли легким решением для вас выбрать такой способ подачи?

Доримус:
Да, абсолютно. Я имею в виду, все - от насыщенности цвета до громкости музыки. Задача заключалась просто в обработке, а затем к концу просто происходит взрыв. Безусловно, это как американские горки, где вы медленно поднимаетесь к вершине и вдруг резко падаете. Так что, да, абсолютно легко.

Что ж, я дальтоник, но я уловил некоторые цвета.

Доримус:
Вы?

Да.

Доримус:
О нет!

Не совсем, я вижу просачивание цветов, но не могу сказать точно желтый это или зеленый.

Доримус:
Ну, тогда вы видели его?

Да, видел.

Доримус:
Как выглядела ванна? Какого была цвета?

Вроде голубого.

Доримус:
Вот ведь. Это цвет морской волны – голубовато-зеленый, думаю, так что у вас получилось.

Знаете, есть что-то вроде таблиц, с помощью которых можно заранее получить определенный цвет?

Доримус:
Да-да. Когда он начинает меняться, мы переходили в оранжевые, красные, зеленые оттенки чувств настоящих красок. И раз Сайлас начинает видеть мир по-другому, то и мы начинаем смотреть на него иначе. Так, на протяжении всего фильма проводилась обработка, потому что в самом начале преобладает значительная монохромность и специфичность. Но идея была, да, что ванная комната была из того мира.

Это была одна из тех импровизированных сцен - их встреча? Потому что это своего рода ключевой момент в фильме.

Доримус:
Когда Ник впервые прикасается к ней?

Да-да.

Доримус:
Да. Тогда на съемочной площадке играла музыка, и камера целых два часа работала без остановок. Ник продолжал разбираться в чувствах, что испытывает впервые, и медленно проверял их в отношении к Кристен, не будучи в состоянии больше с этим бороться, и тогда шлюзы открываются. Он просто плавал в этих водах все эти два часа. Я о том, что у меня есть двухчасовое видео, где Ник в основном только касается ее лица. И я должен был сократить его до трех минут.

Герой Холта, по сути, был зрителем, когда вы представляли этот мир. Но в некотором роде, думаю, персонаж Кристен более разрушительный, поскольку, понимаете, она живет с этим в течение года, и это сказывается на ее стремлении к некоторой связи, в итоге, они объединяются. Своего рода дуга ее характера является более сильной, и в конце вы наблюдаете неустойчивые изображения пропущенных моментов и все.

Доримус:
Да, это очень проницательно. Потому что Холт - это начало истории, а затем это право переходит ей, безусловно, концовка принадлежит Кристен. Таким образом, это было вроде переключателя между повествованиями, которые пересекаются в середине фильма, а затем еще в конце, что интересно. Думаю, во всех моих фильмах можно было это наблюдать время от времени, вы знаете, это о двух людях, порой это рассказ их обоих, затем, может быть, история Фелисити [Джонс], затем, возможно, это Гай [Пирс] или не исключено, что это Антон [Ельчин], не важно. Это действительно дает осознание того, что зрители с ними на протяжении всего времени, но да, это определенно путешествие Ника до тех пор, пока не начинает набирать обороты путешествие Кристен.

Каково это было, вернуть обратно Гая [Пирса], и сработались ли вы? И что насчет Джеки Уивер?

Доримус:
Это было здорово, потому что мне нравится, когда в моих новых проектах задействованы ребята, с которыми я до этого уже работал. Это была Фелисити [Джонс], затем, возможно Гай [Пирс], а в будущем, надеюсь, это будет Кристен, или даже они оба. Но это только так хорошо, когда опускаешь подробности. Мы с Гаем хорошие друзья, и нам нравится заставлять друг друга смеяться, мы довольно чокнутые, когда вместе, поэтому снова имели возможность регулярно видеться в течение нескольких недель и знали, чего стоит ожидать. Я говорю о том, что он просто выделяется. Гай – профессионал, настолько талантлив и сдержан. Это подходит для него, чтобы прийти и сыграть, по сути, весьма неблагодарную роль в фильме, и это звучит как: «Хей, он вошел во вкус, - или как, - да, Гай, все получилось». Пирс очень самоотвержен, он просто самоотверженный актер, и в каком-то смысле это здорово. Также я был большим поклонником Джеки, поэтому работать с ней - своего рода мечта для меня.

Опыт съемок за рубежом – Япония и Сингапур – помог вам ограничить мир от чувств в «Равных»?

Доримус:
Определенно. Ну, мы должны были держаться вместе, наша команда вынужденно стала семьей, потому что мы единственные были друг у друга. Я имею в виду, что никто там не говорил на английском, и мы находились в собственном мирке. Поэтому чувство отчуждения присутствовало, а снять фильм в США было невозможно: отсутствовали те ощущения, я не смог бы направить съемки в нужное русло, и начало было бы совсем другим. Так что все должно было быть именно так.

И с кем-то наподобие Кристен Стюарт, всегда вызывает интерес, отчасти сосредоточенный на вас. Надеюсь, этот фильм найдет много зрителей, потому что Кристен невероятно талантлива, и думаю, люди просто несправедливо списывают ее со счетов.

Доримус:
Ну, думаю, уже нет, с работой, которую она делает и режиссерами, с которыми работает.

Она выиграла…

Доримус:
Сезар. Она стала первой американкой!

Точно, да.

Доримус:
Вполне заслужено.

Перевод выполнен Мисс_Монг специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Дрейк Доримус, Collider, Кристен Стюарт, равные, интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
3
4 skorpion19011995   (28.09.2015 20:52) [Материал]
А мне больше всего понравилось какой Дрейк оптимист,ведь он всегда улыбался и всегда так позитивно был настроен к любому человеку, с которым общался.Если посмотреть видео в красных дорожек и просто любое видео он всегда улыбается и именно это качество в нём очень привлекает и очень трудно не улыбнуться ему в ответ.Очень приятный человек и видно как он относится ко всему коллективу,работавшему с ним над фильмом,и поэтому очень хочется посмотреть скорее фильм.

4
3 seed   (27.09.2015 14:00) [Материал]
Говорить он умеет. Описания достойны восхищения, ибо посмотреть хочется, хотя о фильме практически ничего не знаешь tongue

2
Никогда особо не увлекалась фильмами этого режиссера, но после прочтенной статьи поняла, что пора это изменить и начну я с его новой картины Равные.
Интересная уникальная задумка: мир без чувств и к чему это может привести человечество. Насколько в действительно важны чувства и какого было бы без них - эти вопросы мучают многих. И теперь мы может увидеть один из вариантов того, что ожидало бы нас.
ПО-моему это мега увлекательно как для команды, так и отдельно для актеров. Такое поле деятельности. Импровизируй, экспериментируй, чтобы отыскать нужное настроение и эмоцию. И именно Крис и Ник были выбраны на главные роли, а значит, режиссер доверяет им. Доверяет полностью и безоговорочно, потому что без доверия фильмы подобного рода не снимаются wink
Мне понравилось читать, как видит Дрейк Доримус свой проект, на что были сделаны акценты и как вообще создавался этот фильм. Пока мало что известно, впереди нас ожидает трейлер, который я очень жду, потому что мою любопытство накалено до предела! Скорее бы
Спасибо большое за перевод wink

7
1 Pinenuts   (26.09.2015 19:15) [Материал]
Читаю и поражаюсь. Он очень крутой режиссер. Мне обязательно нужно посмотреть другие его работы.
Все его рассуждения о фильме, делают его таким вкусным, интересным и безумно захватывающим, учитывая, что мы еще даже не видели трейлера.
Описания музыки и цветов, меня поразили, я люблю когда музыка и сюжет на экране идеально сливаются, для меня это очень много значит, и уже одни описания вызывают у меня восторг. Не терпится услышать.
Цитата Текст новости
Я о том, что у меня есть двухчасовое видео, где Ник в основном только касается ее лица. И я должен был сократить его до трех минут.

Боже, я хочу увидеть это видео. Просто мечтаю happy

После данного интервью я еще больше прониклась к Дрейку, он так глубоко и интересно рассуждает. Я уверенна, что он потрясающий режиссер, картины которого я уже мечтаю увидеть.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Written in the Stars


Новости по теме: