Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Зима в воздухе «В Рождество все дороги ведут домой» - Марджори Холмс.
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Фанси-таун Кто поверит в существование «Телепорта домашнего»? Но ведь именно так написано на коробке. Все просто! Изгиб пространства, затраты энергии минимальны и объект переброшен, но последствия?!…
Edward's eclipse Для истинных фанатов Эдварда. Полное проникновение в глубины сердца, ума и души любимого Эдварда Каллена, попавшего в водоворот событий "Затмения".
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
AZ Central: Николас Холт говорит о «Равных» и Кристен Стюарт
20:31
Вопрос: Каково для актера сыграть персонаж без эмоций?
Ответ: До удивления странно, потому что твой природный инстинкт – что-то чувствовать, а тут пытаются и обуздывают это совершенно бесчеловечным способом взаимодействия. Стиль Дрейка, манера его передачи – весьма незначительные, деликатные и сдержанные, поскольку персонажи тут пробуждаются. Так что это другая проблема, но как-то мне очень понравилось исследовать с этими ребятами.
В.: Как с ним работается в качестве режиссера?
О.: Он такой страстный и действительно по правильным причинам снимает фильмы. И с охотой идет на сотрудничество. Он создает среду, в которой ты, по сути, полностью забываешь, что делаешь фильм. Ты захватывашь очень реальные и честные моменты, и это все, чего он хочет. Ты совершенно погружаешься в это, что, знаете ли, редкость. Обычно существует жесткий формат – съемка, быстрая смена кадров, а между этим ты выполняешь свою работу, а это совсем не так получается.
В.: Как вы готовились? Много было репетиций?
О.: Репетиций было меньше, чем когда-либо. Зато очень много исследований текущего момента и работающей камеры, непрерывной съемки и импровизации. Намного больше репетиций состоялось у нас с Дрейком: мы с Крис начали узнавать друг друга, привыкать и доверять, это стало неким защитным слоем вокруг нас.
В.: Была ли у вас с Кристен Стюарт связь, раз уж вы с детства занимаетесь актерством?
О.: Вовсе нет. Это нечто очевидное, часть нашей жизни. Часть того, что делает нас похожими – факт того, что мы не совсем в классическом мире из съемок и специального обучения. Мы оба – очень любознательные люди, и она невероятно умная и в контакте со своими чувствами. Она вдохновляет к тому, чтобы находиться рядом. Она очень страстная и всем средцем заботится о фильме и рассказываемой истории, а также непосредственно о текущем моменте. Так что участвовать в сценах с ней – великолепно, потому что малейший взгляд или дрожь в ее голосе, и ты улавливаешь такую малость.
В.: Фильм снимался в Японии и Сингапуре. Стало ли это приключением?
О.: Мы путешествовали по всей Японии, потому что там был один архитектор (Тадао Андо), который разработал все эти музеи, университеты и офисы, эти огромные стеклянные и стальные конструкции, которые оказались такими чистыми, футуристичными и прекрасными ракурсами для Джона (Галесериан), ОП (оператора-постановщика), осветителей. Они оказались частью композиции фильма.
Замечательное в создании фильмов в этом месте – очень мало людей отсюда. Это опыт, который ты получаешь вместе со всеми. В основном, ты остаешься в том же отеле и живешь вместе несколько месяцев. Становишься очень близок, и впревые все это случается со всеми вместе. Это делает всё гораздо ближе друг к другу, чем если создаешь фильм, когда люди живут у себя дома, в реальном мире, у которых очень разные жизни и заботы.
Перевод выполнен Lelishna специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
AZ Central: Николас Холт говорит о «Равных» и Кристен Стюарт
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот самое интересное для актеров в этом фильме, скорее всего, это и есть сыграть человека, которые ничего не чувствует. Ведь это нечто новое и неизведанное, то, что прочувствовать на личном опыте сложно, и тут актеры полностью полагались на свое чутье и на рекомендации режиссера, с которым начала работать заранее над своим персонажами. И работать вместе, чтобы показать глубину происходящего в кадре. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ