Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Пленник Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
В прокат вышел фильм Лиама О’Доннелла «Скайлайн 2». Условный сиквел дешевого, тупого и сердитого фильма братьев Штраус (2010) об инопланетянах, конфискующих мозги у жителей Лос-Анджелеса, навеял Михаилу Трофименкову сладкие воспоминания о кино его детства.
На просмотре «Скайлайна» я почувствовал себя десятилетним мальчиком в летнем кинотеатре курортного Зеленогорска, что под Ленинградом, середины 1970-х годов. Не то чтобы фильм напоминал «Неуловимых мстителей» или «Легенду о динозавре» — все гораздо сложнее. Дело в том, что в определенные дни недели зеленогорский киномеханик поддавал, о чем все знали и к чему все были морально готовы, и путал части фильмов. Если это были части одного фильма, зал не роптал и реконструировал сюжет какого-нибудь французского детектива постфактум, что даже придавало ему дополнительную прелесть. Но бывало и такое, что, прокрутив несколько частей условного «Транссибирского экспресса», он заряжал в аппарат какую-нибудь «Гибель Японии». Тогда показ останавливали, механика укладывали спать, на сцену выходила администратор, приносила свои извинения и приглашала публику — за те же деньги — на просмотр в другой, трезвый день.
Вот и где-то в начале последней трети «Скайлайна» забываешь, что кино давно уже показывают не на пленке и не частями по десять минут. Только что сумрачный мент (Фрэнк Грилло) пререкался на борту летающей тарелки с существом, кажется прикупившим на Хэллоуин уцененный костюм «чужого». Только что требовал от него освободить своего непутевого сына Трента (Джонни Уэстон) и помиловать беременную вагоновожатую метро Одри (Бояна Новакович), засосанных на летающую тарелку при помощи гигантского светового пылесоса. И ты готов побожиться, что ни на секунду не отводил взгляда от экрана. Но Трент с Одри уже ломятся сквозь джунгли «золотого треугольника» Юго-Восточной Азии. А наперерез им с гиканьем и свистом выбегают полуголые боевики опиумной мафии и начинают бить пятками в лоб, приговаривая что-то вроде «чужие здесь не ходят». Иного объяснения сему сну, кроме полинаркомании условного киномеханика, найти невозможно.
Когнитивный диссонанс длится довольно долго — до тех пор, пока янки наконец не окажутся в храмовом комплексе Ангкор-Ват и не объяснят младшему командному составу наркомафии, что вовсе не собирались нарушать их прайвеси, а во всем виноваты инопланетяне. А мудрые восточные люди закивают согласно головами и скажут, что в курсе, только не надо так нервничать, потому что никакой это не апокалипсис, как показалось глупым белым людям, а пустяки, дело житейское. Дескать, что вы знаете об апокалипсисе, вот у нас был апокалипсис так апокалипсис 40 лет назад, когда нас бомбили.
Тут в голову закрадывается новая — стоящая версии об укуренном механике — версия о жанровой природе фильма. Камбоджийцы явно имеют в виду адские бомбежки, которым США подвергали в рамках необъявленной войны их нейтральную родину в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Не иначе, О’Доннелл контрабандой протаскивает антиимпериалистическую пропаганду, а «Скайлайн» — метафора метафизической мести третьего мира американской военщине, материализация мечты «проклятьем заклейменных» о том, чтобы Штаты испытали на своей шкуре все те кошмары, на которые обрекли их.
Хотя, скорее всего, все гораздо проще. В свое время был составлен рейтинг худших фильмов в истории кино. Первое место в нем с колоссальным отрывом занял фильм Уильяма Бодайна «Джесси Джемс встречает дочь Франкенштейна» (1966), немыслимым образом совместивший мифологию вестерна с мифологией фильмов ужасов. Оба жанра переживали тогда, мягко говоря, нелучшие времена, и фильм Бодайна казался их групповой предсмертной судорогой. Не стоит ли оценить «Скайлайн» как судорогу фильмов боевых искусств и космических ужасов? Или как реверанс обожаемому Тарантино жанру грайндхаус? Во всяком случае, эпилог «Скайлайна» поразительно напоминает анонс неснятого фильма Роберто Родригеса, в котором тот грозился отправить своего Мачете убивать в открытый космос.
Апофеоз — финальная схватка добра со злом. Устав громоздить кучу квазинаучно-фантастических благоглупостей о том, как победить инопланетян, камбоджийская братва вступает с армией пришельцев врукопашную. И тут выясняется, что против лома — точнее говоря, против маваси-гери — нет приема. И, если оторвать мастеру боев без правил руки, его убойной силы не убудет, пока ему не оторвут ноги. Но в таком случае зачем было тащиться куда-то в Ангкор? Не проще ли было Марку, пользуясь профессиональными связями, кликнуть лос-анджелесских пацанов с района — от «чужих» не отходя от кассы полетели бы клочки по закоулочкам. Автор: Михаил Трофименков
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Недавно прочитала другую рецензию и порадовалась, что все же хорошее что-то в этом фильме есть, а теперь читаю совершенно иное мнение и понимаю, что на экране творится полнейший сумбур и неразбериха в течении всего фильма. Может в этом и была фишка фильма, чтобы он разменивается по мелочах на диалоги и попытки договорится, а начинается самый настоящий экшн, при котором нельзя и моргнуть, потому что за секунду происходит столько всего, сколько в других фильм не происходит и за весь показ Тогда это все же не минус.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ