Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
Затерянное королевство Я видел сон, печален мой удел, Лишь там могу я быть с тобою рядом. Но лишь во сне я, наконец, прозрел И выбрал путь. В нем ты - моя награда. Рождественская сказка. Мини.
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
В полку двукратных лауреатов "Золотой пальмовой ветви" прибыло – к компании Эмира Кустурицы, Билле Аугуста, Альфа Шеберга, Сехея Имамура, Михаэля Ханеке и братьев Дарденнов присоединился 79-летний англичанин Кен Лоуч. Его социальная драма "Я, Даниэль Блейк" стала лучшим фильмом 69-го Каннского фестиваля. В 2007 году Лоуч уже становился лауреатом "пальмы" за фильм "Ветер, который качает вереск".
Фильмы Лоуча – из тех, к которым, что называется, не придерешься – они социально заточены, их драматургия не оставляет лазеек для немотивированных поступков, режиссура точна, а киноязык прост и изящен. Что бы ни снимал Лоуч – он всегда рисует противостояние одного маленького человека и беспощадной государственной машины. Герой нового фильма, пенсионер Даниэль Блейк, некрасивый лысый человечек, проигрывает в борьбе за свои социальные права, но его чувство собственного достоинства притягивает к нему столько симпатий, что и лысина, и некрасивость меркнут перед его обаянием. Собственно, это все, что нужно знать про фильм "Я, Даниэль Блейк". Через три недели режиссеру исполнится 80, и сердобольные Канны, очевидно, решили сделать ему подарок. Это неожиданно, но ругать Лоуча за то, что в конкурсе были фильмы и ярче, и смелее, и виртуознее, язык не повернется. Лоуч – он, как говорится, вне подозрений.
По какому случаю то же жюри сделало подарок 27-летнему канадцу Ксавье Долану, одарив его Гран-при за фильм "Это всего лишь конец света", - вероятно, ведомо одному лишь жюри. Пленив знатоков своим дебютом "Я убил свою маму", 20-летний Долан был провозглашен вундеркиндом и решительно расчистил себе местечко в компании небожителей. С тех пор он снял еще пять полнометражных картин, каждая из которых светилась в конкурсах крупнейших фестивалей, а поклонники все больше недоумевали – он когда-нибудь слезет с темы детских обид, простит ли когда-нибудь не понявшую его в детстве маму? Когда наконец стало ясно, что не слезет, хотя явно сам устал от пережевывания одной и той же темы, жюри под предводительством Джорджа Миллера (создателя "Безумного Макса") решило наградить Долана ни много ни мало Гран-при – второй по значимости каннской наградой. И хотя даже звездный актерский состав – Венсан Кассель, Натали Бай, Леа Сейду, Марион Котийяр – не спасают эту невнятную семейную драму от растерянности и сумятицы, надо все же отдать должное Долану: его камера необычайно эмоциональна и чувственна, а сам режиссер наделен умением произносить общеизвестные вещи своим, оригинальным языком. Впрочем, критики уже спели назвать долановский Гран-при худшим решением жюри за последние много лет.
Однако признаем, что критики поторопились – были в этом году решения и похуже. Главное, чем отличилось нынешнее жюри, - это устойчивое игнорирование лучших фильмов фестиваля. И не только лучших, а даже просто тех, что не боятся говорить со зрителем новым языком, новыми, не затертыми образами и метафорами, предлагают неожиданные художественные кульбиты. Похоже, "безумный Макс" и его команда, состоящая в основном из актеров (пять из семи членов жюри – актеры, а актеры, как известно – худшие судьи), до сих пор уверены, что кино как вида искусства не существует. Жаль, что никто не объяснил им высший пилотаж Джима Джармуша и его конкурсного "Патерсона", в котором режиссер сооружает лирическое философское размышление буквально из ничего. Герой идет на работу. Возвращается с работы. Гуляет с собачкой. Пишет стихи. Все. А зал плачет и хохочет. Ни единого приза не дать "Тони Эрдманну" Марен Аде, первому немецкому фильму в каннском конкурсе за много лет, снятому с безупречным вкусом, с глубокими размышлениями над главными проблемами современного цивилизованного общества, к тому же показавшему сильнейшие актерские работы двух немецких актеров – Сандры Хюллер и Петера Симонишека? А не заметить совершенно нового поворота в творчестве 77-летнего Пола Верховена и игру "до полной гибели всерьез" Изабель Юппер, открывшей в фильме "Она" неожиданные грани ее, казалось бы, всем хорошо известного таланта?
Конечно, могут возразить: дескать, всегда кто-то останется недовольным. Это так, но речь не о вкусовщине, а о системном проколе. Кто-то любит клубничное варенье, а кто-то – мед, кто-то любит селедку, кто-то – воблу. Но вряд ли кому придет в голову утверждать, что мед соленый, а селедка – сладкая. Можно догадаться, какими резонами руководствовались судьи, отмечая призом за режиссуру Оливье Ассайаса, известного французского режиссера, снявшего беспредельно серый фильм "Персональный покупатель" – попытку мистического триллера с привидениями и печальной Кристен Стюарт в главной роли. Не дать ни одной награды французским конкурсным фильмам в Каннах нельзя – таково условие игры. А поскольку французские отборщики изрядно постарались, чтобы взять в конкурс худшие французские фильмы (кроме "В тихом омуте" Брюно Дюмона, но этот очень специфический гротеск про каннибалов, скорее всего, оказался нынешнему жюри не по зубам), то предпочтение отдали режиссеру с именем и актрисой-звездой. Чтобы это решение не выглядело совсем уж непристойно, его попытались уравновесить вторым режиссерским призом – и вместе с Ассайасом на сцену за наградой вышел и румын Кристиан Мунджиу, отмеченный за картину "Выпускной".
В свое время именно Канны открыли миру новую волну румынского кино, девять лет назад присудив "Золотую пальмовую ветвь Мунджиу за "4 месяца, 3 недели и 2 дня". Еще раньше именно Каннский фестиваль извлек на свет божий знаменитый "феномен китайского кино", позднее открыл миру неповторимый иранский кинематограф. Канны – это не только 700 фильмов за 10 дней, это не только "пальмы" под аплодисменты или – наоборот – под "бу-у!", но это в первую очередь поиски и создание новых течений, поощрение за смелый взгляд и отважную мысль, особое чутье на будущих законодателей вкусов.
Такое впечатление, что Миллер и его странная команда после фильмов братьев Люмьер да своих собственных фильмов ничего и не видели. А тут сразу – Канны. Да еще и руководство фестиваля со своими разнарядками: что-то непременно дать развивающимся странам – и дают "пальму" за женскую роль филиппинке Жаклин Жозе из фильма Брийанте Мендозы "Ma’ Rosa", этакому кусочку жизни, снятому дрожащей ручной камерой, принятому дремучим жюри за новое слово. Смотрели бы что-то кроме Люмьеров – знали бы, что такое кино нынче снимает каждый второй режиссер, и оно уж выходит из моды. Женщине надо обязательно что-то присудить – и британка Андреа Арнольд получает приз жюри за прилизанный а ля хипстерский фильм "Американская милашка". Опять же иранское кино они явно не проходили – и пристойному, но никак не выдающемуся фильму "Клиент" Асгара Фархади отвешивают аж два приза – за лучшую мужскую роль и за сценарий. Фархади – оскароносец, победивший в номинации "лучший фильм на иностранном языке" с картиной "Развод Надера и Симин" четыре года назад. Отсвет золотой статуэтки так привлек Миллера, что ли?
А может, зря мы так на них? Может, все это просто какая-то глобальная игра, троллинг, чтобы киномир не скучал? Если так, то снимаем шляпу – им это удалось.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, кого-то сильно задело, кому именно в этой году достались награды и признание комиссии фестиваля... Прям столько яда, столько иронии и сарказма. Конечно, во многом тут сыграло свою роль отношение к режиссерам и некие негласные традиции, но вкусы они и правда у всех разные. А вышеупомянутые фильмы были встречены неоднозначно, нет четкого мнения в отношении их. Кто-то ушел, кто-то восхитился тем же сама Персональным покупателем. Может не все так ужасно было, как хотел это описать автор статьи?
А может, зря мы так на них? Может, все это просто какая-то глобальная игра, троллинг, чтобы киномир не скучал? Если так, то снимаем шляпу – им это удалось.
Браво автор! В свою очередь могу предложить ещё одну версию происходящего:Накануне Евровидения над Европой распылили неизвестное психотропное вещество,чтобы ничего не подозревающие европейцы проголосовали"правильно".Но "накрыло" почему-то только сейчас и только членов жюри Каннского кинофестиваля.Чо мелочиться то?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ