Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Коалесценция Причиной странных событий становится заброшенное трамвайное депо. Софи любила тут гулять, пока однажды просто не исчезла. Нашли её только через неделю – полностью седую и начисто лишённую дара речи. Фантастика.
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
Ночь волшебства Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее… Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами. 3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.
Антон Долин рассматривает список лауреатов Каннского фестиваля и приходит к выводу: худшего распределения призов в его недавней истории еще не было.
Когда на протяжении двенадцати дней следишь за интригой лучшего фестиваля мира, оставаться бесстрастным довольно сложно: ищешь своих фаворитов, болеешь за них, пытаешься взвесить их шансы. Поэтому преувеличенно эмоциональная реакция на финальный список лауреатов — нормальное явление. Конечно, кто-то рвет на себе волосы, а другие, наоборот, ликуют. Но на 69-м Каннском фестивале случилось нечто уникальное. Жюри ухитрилось проигнорировать буквально все фильмы, ставшие лидерами зрительских и критических симпатий, — и при этом включить в список награжденных пару картин из тех, которые считались худшими.
Престарелый основоположник британского социального реализма Кен Лоуч скоро отметит 80-летие, а после предыдущего фильма «Зал Джимми» и вовсе твердо решил уйти на пенсию…, но передумал. Теперь он неожиданно стал одним из немногих дважды лауреатов «Золотой пальмовой ветви». Первый трофей был ему присужден ровно десять лет назад за «Ветер, который качает вереск», яркую историческую картину о корнях современного ирландского сепаратизма, и это уже рассматривалось как своеобразный приз «по совокупности». Нынешний победитель — драма «Я, Дэниел Блейк» — воспроизводит на чуть обновленном материале сюжет телефильма, снятого Лоучем полвека назад, «Кэти, вернись домой». Это не просто самоповтор, а прилежное копирование, штамповка проверенных временем приемов. И ведь работают, ничего не скажешь. «Золотая пальмовая ветвь», таким образом, присуждена за старомодную прямолинейную сентиментальность, за социальные манифесты, подменяющие собой художественность как таковую. За последовательную позицию, за благородство, но никак не за кино. К его новейшей истории эта «Пальма» не добавляет ровным счетом ничего.
Этого жюри показалось недостаточно, чтобы выразить свою позицию. За каждым призом читалось одно: «Да, мы не разбираемся в кино, зато мы порядочные люди!» Так в список лауреатов попала, например, корпулентная Жаклин Хосе, сыгравшая чувствительную наркоторговку в тягучем и плоском фильме филиппинца Брильянте Мендосы «Мама Роса». Она признана лучшей актрисой фестиваля. Мужскую актерскую «Пальму» отдали иранцу Шахабу Хоссейни за роль в «Коммивояжере» Асгара Фархади, автора нашумевшего «Развода Надера и Симин». Ему же достался приз за сценарий. Это интересный фильм, заслуживающий отдельного разбора, но пока можно определенно сказать о нем лишь одно: «Разводу» он решительно уступает по всем статьям. За что наградили — аж двумя призами? Очевидно, за гуманистический посыл.
Попал, правда, в призовой лист и румын Кристиан Мунджиу с «Выпускными», безоговорочно превосходной драмой. Да только, будто нарочно, кому-то назло, его приз за режиссуру разделили с Оливье Ассайясом, чей «Персональный покупатель» — воплощенный «фильм бывшего критика»: деланный, искусственный, холодный, претенциозный. С другой стороны, это единственная из награжденных конкурсных лент, в которой есть хотя бы намек на художественный эксперимент и радикализм (и самая провальная в этом ряду).
Приз жюри присудили «Американской малышке». Режиссер этого надуманного и пустого роуд-муви, интеллигентная англичанка Андреа Арнольд (предыдущей ее работой была маньеристская экранизация «Грозового перевала»), пытается заигрывать с молодежью, наполняя фильм модными песнями и так называемым духом времени. Гран-при достался 27-летнему канадцу Ксавье Долану — давно уже не вундеркинд, как его называли поначалу, он остается самым молодым из конкурсантов. «Это всего лишь конец света» — унылая и ординарная мелодрама, истерическая по тону, начисто лишенная присущей Долану иронии и легкости. Поставленная по театральной пьесе история больного СПИДом писателя, приезжающего напоследок попрощаться с родными, буквально напичкана французскими народными звездами: Гаспар Ульель, Леа Сейду, Венсан Кассель, Марион Котийяр и Натали Бай. На показе для прессы ее просто освистали.
Конечно, можно смириться с любыми призами, если их распределение — результат безвыходности: ну не было хорошего кино, что поделать! Однако это не случай Канн-2016, программа которых была признана всеми одной из сильнейших за десятилетия. Нередко случалось, что здесь оставляли без наград лучший конкурсный фильм: это судьба «Догвиля» Триера, «Корпорации «Святые моторы» Каракса, «Гавра» Каурисмяки. Но чтобы таких ненагражденных картин был сразу десяток? Такое впервые.
Джим Джармуш снял, возможно, лучшую картину за всю карьеру — простую и чистую, квинтэссенцию своего поэтического стиля. «Патерсон» не получил ничего. Вообще.
Пол Верхувен в свои 78 лет сделал раскованный, смешной, язвительный, злой фильм, разоблачающий общество потребления, делающий это изысканно и свежо. Сделан фильм во Франции (принято считать, что у французов в Каннах всегда есть право на приз!), и лучшая актриса этой страны Изабель Юппер сыграла потрясающую роль. «Она» не получила ничего. Вообще.
Марен Аде — настоящее открытие фестиваля. Наградив молодую немку за всего-то третий фильм (здесь и женщине давали «Пальму» лишь однажды, и Германию исторически недолюбливают), жюри Канн гарантировано вошло бы в историю. «Тони Эрдманну» публика устраивала овации посреди показа на каждом сеансе. Но и он не получил ничего, кроме утешительного приза жюри критиков ФИПРЕССИ. После такого зрительского триумфа утешение явно слабоватое.
«Сьераневада» Кристи Пую — радикальная и необычная картина, и если бы жюри желало открыть новую страницу в кинематографе, то могло бы наградить его. Хоть чем-то. Но нет, и здесь ничего.
Брюно Дюмон, Педро Альмодовар, братья Дарденн, Пак Чхан Ук сняли неординарные картины, которые достойны этих громких имен уж точно не в меньшей степени, чем «Я, Дэниел Блейк» достоин имени Кена Лоуча. Но их всех последовательно проигнорировали.
Можно было бы придумать с десяток разных решений, за каждым из которых была бы какая-то идея — и каждое было бы осмысленным и концептуальным. Джордж Миллер и его жюри не остановились ни на одном. За их вердиктом читается только одно, детское и упрямое «А мне понравилось!». Возразить нечего. Кроме очевидного желания вообще упразднить этот дурацкий конкурс. Пусть люди приезжают в Канны смотреть фильмы, торговать ими и радоваться всему этому. И перестанут имитировать профессиональную экспертизу в тонких вопросах искусства, регулярно путая талантливое с посредственным, а оригинальное — с подделкой.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Но вот судя по всему, Канны-2016 стали худшим фестивалем. А то как раньше было? Кто-то неудачно пошутил над Вуди, вывелся скандал, и тот год был весьма неудачным. Но 2016 смог всех превзойти. Я не могу оценивать результаты жюри, это их мнение, надеюсь, все было независимо и беспристрастно. И как по мне, глупо что-то доказывать, что кто-то лучше, а кто-то хуже - у каждого были свои фавориты. Кто-то как выразился автор, ликует, а кто-то рвет на себе волосы. Так что глупо теперь оспариваться. Да и в любом случае, каждый фильм был достоен награды, не зря же его допустили на конкурс.
Сколько жюри - столько и мнений. А ветвей немного. Нельзя дать всем, особенно при таком звездном разбросе в режиссерах и касте. К тому же любой критик - тоже жюри. Круг замкнулся. Уверена только в одном: на Канны что попало не попадает. Достойный фильм найдёт своего зрителя.
«Да, мы не разбираемся в кино, зато мы порядочные люди!»
ЦитатаТекст новости
За их вердиктом читается только одно, детское и упрямое «А мне понравилось!».
Чито поделать.Политкорректность,стадность и предвзятость сейчас в моде.Время бунтарей прошло.Не хочу обидеть ни один из награждённых фильмов,поскольку сама их не видела,но нехорошая тенденция явно прослеживается и распространяется на все сферы жизни.
Сколько статей читаю, и все недовольны выбором жюри Каннского фестиваля 2016, но ведь чем-то эти люди мотивировались, что именно тот или иной фильм, режиссер получили их признание и звание лучшего. Хотя признаю, немного странно, когда фильмы, который получили высокие оценки зрителей и критиков, не оказались в призерах, но все же я верю, что жюри не абы как выбирало победителей, а отдало предпочтение достойным! Все это выглядит очень странно, конечно, и теперь для большинства Канны-2016 стали разочарованием.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ