Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
В новогодние праздники стране предстоит посмотреть ворох отечественных комедий и мультфильмов, а также два широкомасштабных западных проекта, за один из которых ответственен российский режиссер. Речь идет об «Исходе» Ридли Скотта и «Седьмом сыне» Сергея Бодрова.
«СЕДЬМОЙ СЫН»
Опытный ведьмак мастер Грегори (Джефф Бриджес) пытается воспитать себе новую смену. Сложность отбора преемника заключается в том, что подходящим кандидатом может быть лишь седьмой сын седьмого сына. Таковой находится в лице Тома Уорда (Бен Барнс). Вместе им придется побороться с могущественной колдуньей (Джулианна Мур).
Видный отечественный кинематографист, писавший сценарий ко многим советским хитам и поставивший несколько знаковых лент, Сергей Бодров вновь вернулся к голливудскому кинопроизводству, опробованному им еще на фильмах «Бегущий свободным» и «Давай сделаем это по-быстрому». Построенный на сюжетной линии книжной франшизы Джозефа Дилейни, фильм «Седьмой сын» — более крупное предприятие. Студия Legendary вложила в проект около сотни миллионов долларов, а после неоднократно переносила дату выхода картины, пока наконец не закрепила ее на начало 2015 года.
«Стиль Бодрова поддается экспорту, но здесь он едва проглядывается. В „Седьмом сыне" ничего не ускользает за экран и стараниями трех монтажеров укладывается в лаконичные сто минут. Оставшийся после студийных препирательств материал получился смотрибельным, но незапоминающимся. Концовка намекает на продолжение, однако реалии бизнеса могут решить иначе. В любом случае фильм предлагает нам постыдное удовольствие лицезрения Бриджеса и Мур, состязающихся на фоне бесчисленного количества зеленых экранов и некоторых ошеломляющих канадских ландшафтов. Два отличных актера терзают друг друга магическими посохами и фальшивым огнем, чтобы выжить в аду этого героического китча», — Джордан Минцер, The Hollywood Reporter.
«Для того чтобы стать новой „Принцессой-невестой", в „Седьмом сыне" слишком много упущенных возможностей, хотя, казалось бы, нужные ингредиенты на месте, однако искра так и не возникает (в похожих примерах можно назвать „Звездную пыль", „Орудия смерти", „Золотой компас")». Совершенно некомфортно наблюдать, когда такой хороший актер, как Бриджес, бормочет унылые шутки, пока Барнс и Викандер пытаются создать нечто вроде тепла, необходимого, чтобы убедить всех, что они несчастные возлюбленные. Учитывая прошлые успехи многих своих родителей, „Седьмой сын" обладал очевидным потенциалом, но то, что получилось в итоге, выглядит как творческий выкидыш», — Питер Дебрюг, Variety.
«Бодров снял живое кино. Там не только Бриджес хорош, а Мур божественна, но даже исполнитель главной роли Бен Барнс, несмотря на внешность британского тюфяка и почтенный тридцатилетний возраст, умудряется сделать героя вполне обаятельным, а не пустым, как в „Хрониках Нарнии". Там много чудес и панорам волшебных городов. Если и возникают к художникам под руководством Ферретти претензии, то по мелочам (Мур могла бы обойтись и без пошлого воротника из вороньих перьев, лишний раз подчеркивающего ее инфернальность)», — Денис Корсаков, «Ведомости».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну что ж, посмотрю при случае. А то уже столько закладок сделала, а не добраться никак. Да и реклама мне понравилась, когда её крутили... Так что, приятного мне просмотра.)
Ну в кинотеатре точно смотреть не буду. А в инете может быть посмотрю.. хотя не факт все равно. Не сильно меня заинтриговал фильм. в крайнем случае прочту книгу.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ