Звезда «Моя девушка - зомби» рассказала нам о полу-симпатичном зомби, и как ей приходилось долго сидеть без дела на съемочной площадке.
Эшли Грин во время разговора по телефону сказала, что все еще живет по времени Нью-Йорка, просто она сейчас в Канаде, на съемках сериала «Бестия», в котором только недавно получила роль в очередном сезоне. «Она довольно своеобразный персонаж», - рассказала нам Грин. «Такое чувство, будто меня притягивают такие сумасшедшие персонажи». Как оказалось, в фильме «Моя девушка - зомби» она сыграла сумасшедшую двадцатилетнюю героиню Эвелин, которая случайно погибает, потом, необъяснимым образом, оживает в виде зомби, и начинает изводить Макса, своего бывшего парня (Антон Ельчин). Это последняя работа Джо Данте, бога комедийного ужаса: «Вой», «Гремлины» и самое лучшее – «Гремлины 2: Новенькая партия», и это показатель для любителей «Сумерек» — хотя и не самый высокий.
Что привлекает вас в сумасшедших персонажах?
Я не знаю. Думаю, что противоположности притягиваются. Я на это надеюсь. Может быть потому, что это дает возможность окунуться в роль, и не особо переживать по поводу того, что отрываешься как сумасшедший. Это на столько далеко от того, какая я на самом деле, но позволяет хорошо снять напряг. Это почти как раздвоение личности.
Вы практически играете несколько персонажей: Эвелин до аварии, потом в разных стадиях разложения, когда она постепенно становится классическим хищником.
Я должна была сделать как можно более правдоподобными стадии ее перехода. Я изучила многое о биполярном расстройстве и проблемах с окружающими, потому что у героини очень сильные перепады настроения. Вот она такая нормальная, абсолютно игривая и счастливая, а потом сразу в ярости и не в состоянии себя контролировать. Я должна была сделать ее перепады настроения правдоподобными.
Она злодейка, но доставала ли она Макса до своей смерти, или ела людей, не будь на это причины?
Я хотела, чтобы люди могли, в каком-то смысле, поставить себя на ее место. Я не хотела, чтобы она была всё контролирующим, неприятным, ужасным человеком. Не хотела осуждать ее поведение, но пыталась понять мотивы ее поступков. Многому причиной служила боязнь потерять Макса и ее не понимание, что они просто не подходят друг другу. Когда я разговаривала с Джо и Аланом [сценарист Трезза], то хотела, чтобы люди поняли ее. С любым злодеем это очень важно. Злодеи обычно не злодеи, только ради того, чтобы быть злым. Всегда есть скрытые проблемы, сделавшие их такими.
Поскольку процесс превращения в зомби медленный, у вас было много стадий макияжа. Что для вас было самым неприятным?
Я, наверное, носила около шести разных контактных линз, иногда по две сразу, накладывая одну на другую. Благодаря «Сумеркам», у меня есть опыт работы с линзами. Это было определенно более интенсивно: я никогда не носила по две контактных линзы в одном глазу. Не люблю вставать в четыре утра, но мне нравилось следить за тем, как происходит полное преображение. Вы начинаете по-другому двигаться и говорить. Это очень интересно. Снимать [макияж] тоже не так уж и весело. Вы работаете 14 часов, и в конце дня нужно высидеть час, чтобы мастера смогли удалить искусственные элементы на вашем лице. С другой стороны, у меня есть миллиард фотографий, потому что нереально здорово то, что они могли сделать с помощью различных приспособлений.
Джо Данте киноман гигантских масштабов. Он завалил вас рекомендациями, какое кино следует посмотреть?
[Смеется] У меня голова шла кругом, когда слушала заумные разговоры его и Антона. Антон в восторге от старых фильмов ужасов. Я же слушала, и молча записывала названия фильмов, которые, вероятно, должна посмотреть.
Вы смотрели их?
Пока нет. Они до сих пор в моем списке. Я завела привычку садиться и смотреть по телевизору больше фильмов. Когда я росла, в нашем доме была, в основном, музыка. Мне позволяли смотреть телевизор только один час в день. На самом деле я не запрограммирована на то, чтобы сидеть часами и смотреть фильмы один за другим. Я просто стараюсь расширить время просмотра, так как это в моих интересах. [Смеется] Одно из моих самых любимых занятий, это расположиться и все время смотреть и делать то, что запланировала сделать. Я не помню, когда был момент озарения, но вдруг поняла, что вместо того, чтобы тратить всю свою энергию на негатив, потому что сижу часами и бездельничаю, я могу выучить другой язык, или посмотреть фильмы, которые никогда не видела. Вы знаете, что я никогда не смотрела «Жар тела»? Я только собираюсь посмотреть. У меня лежит фильм «Связь», который я никогда не видела.
Это фильм про зомби, но вы, наверное, из-за «Сумерек» получаете очень много сценариев сверхъестественной тематики? Вы сторонитесь их?
Я вообще стараюсь держаться подальше от них, если они по-настоящему не увлекут меня. Очень долгое время меня узнавали только благодаря таким фильмам. Конечно, это огромная часть моей жизни. Я предпочитаю независимое кино, потому что получаю разнообразные сценарии, в отличие от обычного материала, который уже делала раньше. Цель состоит в том, чтобы раскрыть свои актерские способности и показать людям нечто, чего они не видели прежде. Вы идете, чтобы каждый день делать что-то новое и приобретаете бесценный опыт, которого раньше не было. Вот что мне интересно. Всегда что-то новое.
Перевод выполнен Коломийка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Эшли Грин рассказывает о зомби и нюансах зомби-грима
|