Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Диснеевская лента "Красавица и чудовище", вышедшая на экраны в далеком уже 1991 году, произвела настоящую сенсацию: впервые в истории "Оскара" анимационная картина была номинирована в категории "Лучший фильм" и собрала больше ста миллионов долларов в прокате Северной Америки. Добавьте к этому еще два "Оскара" за лучшую музыку и лучшую оригинальную песню и станет ясно, что новой интерпретации сказки - быть! Прошло, однако, долгих 26 лет, пока не вышла на экраны игровая картина на тот же сюжет. Главную роль в ней играет знаменитая Гермиона из "Гарри Поттера" - актриса Эмма Уотсон. Она дала "Российской газете" эксклюзивное интервью.
Когда вам пришла мысль сыграть Белль?
Эмма Уотсон: Теперь я понимаю, что она была со мной всегда. Анимационная картина вышла на экраны аккурат в год моего рождения, я росла вместе с нею. Точнее - она со мною. Я человек книжный, люблю в себе копаться. Как-то я заметила, что любимая с детства сказка с годами приобретает интеллектуальное наполнение и объемность, что Белль не просто порхает по сюжету и дарит любовь, она - характер интересный и сложный. Вот тогда у меня и возникло желание не просто воплотиться в образ, но разобраться в нем и показать зрителям всю его многогранность.
Это интересный феномен. Известно, что мальчики выискивают в "Войне и мире" батальные сцены и брезгливо перелистывают страницы с любовными, а девочки - наоборот. И только с годами приходит понимание взаимной обусловленности событий и характеров. Если читатель не скользит по поверхности, конечно.
Эмма Уотсон: Вот именно. А если - скользит? Тогда на помощь должно прийти кино - гораздо более мощный инструмент воздействия на общество. И возникает потребность в артистах.
Что же актриса Эмма Уотсон откроет зрителю?
Эмма Уотсон: То, что у Белль сильный характер. Я даже пыталась придать ей черты великой актрисы Кэтрин Хепберн, отличавшейся не только талантом, но и самостоятельностью в суждениях. Для меня важно, что Белль не просто теоретизирует, но крепко стоит на земле обеими ногами. Она придумала стиральную машину, чтобы освободить прачкам время для самообразования, а те перепугались и сломали машину - негоже, мол, женщине читать книжки, ее дело стирать, готовить и воспитывать детей. Мою героиню, однако, неудача не смутила, и она стала придумывать обходные пути. Конечно, Белль по-женски любопытна, но это не пустое любопытство, это желание во всем разобраться. Это, кстати, помогло ей понять истинную суть личности Чудовища и полюбить его - что и стало счастливой развязкой: все-таки сказка!
Хорошо анимационному кино - здесь можно фантазироватьбез границ. В игровой картине все ограничено технологическими возможностями.
Эмма Уотсон: За четверть века, прошедшие со времен выхода анимационного фильма, кинотехнологии так сильно шагнули вперед, что им под силу почти все: полеты, исчезновения, превращения - правда, важна мера, нужен вкус. Режиссер нашей картины Билл Кондон понимал, что мы имеем дело не с одним фильмом, а с четырьмя: экшн, комедией, романтической драмой и мюзиклом. У каждого своя стилистика, и хотя они должны сосуществовать в пространстве и времени, механически смешивать их нельзя. По-моему, Билл справился с этой задачей блестяще.
Феминистки еще до премьеры осуждали фильм за то, что Белль смирилась с положением пленницы в замке Чудовища и подчинилась его воле.
Эмма Уотсон: Кто бы сомневался! Я всю сознательную жизнь была феминисткой в самом жестком смысле этого слова, использовала любой шанс для утверждения женского равноправия. То, что возмутило моих коллег и подруг по движению, именуется Стокгольмским синдромом: жертва влюбляется в своего захватчика, своего "тюремщика". Что тут можно сказать? Во-первых, это старая сказка, и действие ее можно смело отнести куда-нибудь в Средневековье - вряд ли в современной Франции существуют феи, чудовища и таинственные замки. Во-вторых, Белль не просто подчинилась Чудовищу - она влюбилась в него, но спорила и скандалила по любому поводу, отстаивая свою независимость. Это, кстати, заставило Чудовище присмотреться к ней и полюбить ее.
Не могу не спросить о юной волшебнице Гермионе Гренджер. Вы не скучаете по этой роли?
Эмма Уотсон: Я с удовольствием пересматриваю сериал где-то раз в год, девочка там очень симпатичная (смеется). Но скучать по роли - извините. Я видела трагедии актеров, ставших пленниками одной роли и не сумевших вырваться из нее, превратив свою работу в набор штампов. Мне гораздо интереснее каждый раз сталкиваться с новым характером.
После Гарри Поттера вы объявили, что "вешаете перчатки на гвоздик" и поступаете в университет. Что и произошло. Но учеба оказалась довольно короткой. Почему?
Эмма Уотсон: Всему виной фильм "Хорошо быть тихоней". Мне позвонил Стивен Чбоски, автор и режиссер "Тихони", и предложил прочесть сценарий. Я прочитала и поняла: если эту историю расскажу не я, то это сделает кто-то другой! Выяснилось, что актерская профессия уже инфицировала мою кровь, и я немедленно согласилась. А когда продюсеры и режиссеры узнали, что я вернулась в кино, они засыпали меня предложениями. Я тут же снялась в "Моей неделе с Мэрилин" Саймона Куртиса и "Элитном обществе" Софии Коппола. Я еще молода и надеюсь, что тупика не будет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Конечно, самая первая большая роль Эмма станет ее визитной карточкой, первой, что будет вспоминать при упоминании имени актрисы, но за последние время Эмма ушла от этого образа, у нее получилось показать и другие свои стороны характера, актера, человека. Она активно занимается не только съемками, но и политическими и социальными аспектами жизни общества, показывая себя как взрослая, самостоятельная, серьезная и всесторонне развитая личность
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ