A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Edward's eclipse Для истинных фанатов Эдварда. Полное проникновение в глубины сердца, ума и души любимого Эдварда Каллена, попавшего в водоворот событий "Затмения".
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Эксклюзив: Сэм Кашин говорит музыкальном проекте «Смертельные инструменты» и о будущих работах
19:13
У нас появилась возможность поговорить с Сэмом Кашином о его музыкальном проекте «Смертельные инструменты», который вышел 7 мая.
Ниже прилагается эксклюзивное интервью с Сэмом, в котором он говорит о том, как сочинял этот проект, о будущих проектах, о том, как работа над музыкой к «Голодным играм» и «Дивергенту» помогла в проекте к «Орудиям смерти».
«TMI Source»: Этот проект называется «Проект Смертельная инструментальная музыка. Часть 1: Сумеречный охотник». Сколько частей саги покрывает этот проект? Сэм Кашин: «Часть 1» покрывает события «Города костей». В моих планах создать собственную «Часть» в каждой из книг.
Мы можем ожидать других проектов? Конечно!
Сколько времени занимает у тебя процесс создания этой компиляции: от планирования, записи и до окончания процесса? Я написал первую песню где-то год назад. По той или иной причине этот проект пришлось отложить. Но однажды все мои мысли действительно обратились к этим саундтрекам к первой части, и я написал 10 песен в течение месяца, надеясь создать в общем количестве 20 к дате выхода. Я как раз сейчас активно пишу новые песни для этого альбома. Мне пришлось установить дату выхода скорее для себя, нежели для кого-то другого, поскольку иначе я бы продолжал писать и это никогда бы не закончилось.
Можешь ли ты описать процесс создания песни? Я начал с перечитывания книги и создания списка сцен или героев, о которых хотел бы написать. Затем я начал просматривать этот список и сочинять музыку, основываясь на заметках, которые написал. Много времени уходило на перечитывание этих особенных частей во время записи. На самом деле процесс сочинения и записи занимал где-то 8-16 часов на каждую песню, а затем еще и это перечитывание отнимало время. Но мне понравился этот процесс.
Какая твоя любимая мелодия? Я бы выбрал «Валентин». Когда я читал «Город костей», у меня было очень особенное виденье этого персонажа, и когда я начал изображать его через музыку, это было довольно забавно. Я очень рад тому, что получилось.
Насколько ты знаком со всеми остальными книгами «Орудий смерти»? Я очень близко познакомился с «Городом костей», пока писал музыку. Остальные книги серии я прочел, но с нетерпением жду, когда смогу действительно погрузиться в них, когда начну сочинять следующий альбом.
Нашел ты особенное вдохновение в каких-то отдельных частях книги или персонажах? Довольно сложно выбрать определенную часть книги или героя. Здесь столько сцен, которые вдохновили и подтолкнули меня создать нечто музыкальное, что не просто подходит, а вдохновляют жизнь в то, что читают люди.
Это уже не первый твой проект к подростково-молодежным сагам. Можешь ли ты сказать о себе, как о заядлом читателе ПМ серий? Да, могу. Я наслаждаюсь чтением подростково-молодежных книг больше, чем каких-либо других. Но думаю, что дело в самом жанре, поскольку он привлекателен для читателей всех возрастов.
Ты также работал над музыкой к «Голодным играм» и «Дивергенту». Как работа над этой музыкой помогла тебе в сочинение «Смертельных инструментов»? Это помогло мне связать с фанатами этих саг, действительно увидеть и понять, что эти читатели хотят услышать, когда дело касается музыки. Музыцирование, просто тот опыт, который приходить с сочинительством такого количества музыки, основанной на уже существующих сюжетных линиях или сценах, это становится все легче с каждым разом интерпретировать историю и эмоции в музыку, представляя мне тем самым возможность раскрыть больше идей, а не фокусироваться так сильно на самом процессе создания.
Откуда пошла твоя страсть сочинять собственную музыку? Я играл на гитаре в группе в старшей школе. Я действительно выступал на панк-концертах, и даже не думал о классической музыке. Я продолжал писать музыку и после выпуска, а когда мне исполнилось 20, однажды ночью я читал и подумал, что было бы действительно круто, если бы к книгам прилагалась музыка, как и к фильмам. Я начал заниматься сочинительством и вот что мы имеем сегодня.
Что самое сложное в сочинительстве музыки? Поиск темы, наверное. Вы можете написать удивительную композицию, которая совершенно очарует людей, но если вы попытается подложить ее под историю, которой она совершенно не подходит, то в этом не будет никакого смысла.
А какая тогда самая лучшая часть сочинительства? Пробиваться сквозь тщательную вычитку, страницы за страницей, книги и узнавать как можно больше о сюжете и героях. Затем пытаться передать свою интерпретацию этих слов через музыку.
Ты планируешь сочинить музыку к «Адским механизмам»? Очень надеюсь, что сочиню. Но прямо сейчас никаких конкретных планов.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Эксклюзив: Сэм Кашин говорит музыкальном проекте «Смертельные инструменты» и о будущих работах
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ