Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Выпьем вина, любовь моя
Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья.
Правда ведь, любовь моя?

Затмевая солнце
Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его...
Ангст, романтика, детектив.

Словно лист на ветру
Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.

Его персональный помощник
Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.

Испорченный эльф
Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени.
Мини/юмор.

Обречённые на смерть
Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми.
Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи.
Мистика, романтика

Ковен Знамений
Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.

Девочка и эльф
Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что вы чаще всего делаете на TR?
1. Читаю фанфики
2. Читаю новости
3. Другое
4. Выкладываю свои произведения
5. Зависаю в чате
6. Болтаю во флуде
7. Играю в игры
Всего ответов: 7821
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 138
Гостей: 136
Пользователей: 2
коваленко, Alisa6524
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Июнь » 13 » Разное

Дэвид Кроненберг о деньгах, старении и Р-Патце

15:46
Космополис«Космополис» - наиболее пророческий пока фильм Кроненберга. Деятельный режиссер говорил Кевину Махеру о капитализме, деле «News International» и успокаивание маниакального Роберта Паттинсона.

Этот ранний кульминационный эротичный новый фильм Дэвида Кроненберга «Космополис» сосредоточен вокруг подросткового сердцееда Роберта Паттинсона, играющего Эрика Пэкера, миллиардера, который управляет огромными состояниями. Пэкер пристально смотрит в глаза своего финансового директора, Джейн Мелман (Эмили Хэмпшир). Пара добродушно подшучивает. Они разговаривают об иностранных министрах финансов. Они шутят насчет бутылки воды Мелман. Они даже обсуждают повсеместные сексуальные импульсы. И неправильное во всем этом только одно. А именно то, что Пэкер стоит на четвереньках, его штаны спущены, и все это происходит непосредственно во время шестиминутной диагностики его простаты.

Это, конечно же, очень по-Кроненбергски. Мужчины, который дал нам взрывающиеся головы в «Сканерах», и сексуальные шрамы на теле во, что ж, всех лентах от «Бешеная» до «Экзистенция», прославленный своим порочным желанием разрушить ожидания и своей громадной верой в тиранию биологии. «Мы не можем убежать от реальности человеческого тела!» - вот его любимая мантра.

И, конечно же, сегодня 69-летний режиссер - это именно тот, кто нарушает самые большие и явные постулаты. Одетый в черную рубашку и джинсы, с пиджаком и яркими пятнами белого (волосы наверху и кроссовки на ногах), он утверждает, что недавний Каннский фестиваль вымотал его всей своей шумной суетой и вежливостью по каждому поводу.

О финансовом кризисе, который является фоном в «Космополисе»: «Я думаю, деньги – это технология, технология порожденная человеком, и поэтому очевидно, что вы не можете иметь деньги без человеческих недостатков и варварства. Поэтому чистый, необузданный и нерегулируемый капитализм существовать не может».

Во время показа «Космополиса» в Каннах его 32-летний сын, который впервые пробовал себя в роли режиссера, дебютировал с фильмом «Антивирусный», он размышляет: «Это было изысканно, и здесь не было никакого соревнования, потому как мы оба представляли здесь свои фильмы. Вместо этого, я чувствовал, будто мы оба играем в одной команде».

О критиках, которые разбивали «Космополис» в пух и прах за его отчужденность и холодность, он с усмешкой произнес: «Роб (Роберт Паттинсон) сказал мне, что он читал описание фильма как «агрессивно непривлекательный»! И я подумал: «Что ж, мне это даже больше нравится!». Потому что если ты не делаешь фильмы, которые отчаянно кричат «я вам понравлюсь» - а я таких не делаю – тогда ты должен быть готов к нападкам, критике и непониманию».

Непонимание окружает «Космополис». Адаптация одноименного романа Дона ДеЛилло 2003 года, этот фильм рассказывает о путешествие Пэкера в белом лимузине сквозь беспорядки и разрушения Манхэттена, но он не дает ответа на причины протестующего движения нашего времени. Гвоздь фильма – это торт, запущенный активистом анти-капитализма в лицо Пэкеру, но это снималось не как ирония на скандал с делом «News International».(Прим.Пер.: Известный скандал, связанный с тем, что медиакомпания прослушивала телефоны и другими незаконными способами добывала интересующею их информацию. В процессе этого скандала главе корпорации и медиамагнату Руперту Мердоку, также как и герою «Космополиса», был запущен торт в лицо).

Через диалоги мы также можем увидеть обсуждение глобальной мировой валюты, которая на самом деле не имеет ничего общего с кризисом в Еврозоне. «В любом случае, это все случайности», - говорит Кроненберг. – «Я начал переговоры с Доном об этом фильме три с половиной года назад, и это странно, что как только мы начали снимать, оказалось, что мы снимаем документальный фильм, а не художественный».

«Потому что как только мы сняли сцену, где в лицо Эдварду Пэкеру (прим.пер.: так написано в оригинале) бросают торт, я получил письмо от (актера) Пола Джаматти, где говорилось: «Не могу поверить! Только что Руперту Медоксу также бросили торт в лицо!». Мир, похоже, догонял нас».

«Космополис», в конечном счете, является многогранной кинолентой, построенной на диалогах (взятых непосредственно из романа) между Пэкером и рядом его коллег и знакомых, которые почти всегда входили в его лимузин (Кроненберг перед началом съемок заставил свою съемочную команду посмотреть классику фильмов о клаустрофобии: «Подводная лодка» и «Ливан»).

Актеры второго плана, такие как Жюльет Бинош, Пол Джаматти, Сара Гэйдон и Саманта Мортон через свое дружелюбие в серии эпизодов должны были показать пустоту жизни Пэкера, но также и возможность, что он находится на грани освобождения. Пока центральный эпизод с диагностикой простаты играет важную роль в повествовании, с точки зрения Кроненберговских фильмов биология является очень важным, если не ведущим, элементом.

Главным образом фильм живет или умирает в зависимости от исполнения Паттинсона. Он в каждой сцене, если не в каждом кадре. И Кроненберг как-то уговорил 26-летнего Сумеречного красавчика на эту напряженную роль, что кажется просто невероятным для того, кто знаком с творчеством Паттинсона в роли вампира.

«Роб вначале испугался», - объясняет он. – «Он говорил: «Вау, здесь же диалог на диалоге. Это очень сложно. Это было бы здорово. Но как я, черт возьми, буду это делать? Не стану ли я тем, кто все разрушит?». Так что понадобилось несколько недель, чтобы убедить его, что он должен довериться мне, и поверить, что я знаю – он может сделать это».

Паттинсон тоже признался, что Кроненберг был именно тем, кто успокаивал его волнения, особенно когда он позвонил режиссеру домой в Торонто, как раз посередине своего предсъемочного нервного кризиса. «Он сказал мне прекратить волноваться», - говорил Паттинсон. – «Думаю, он услышал, что я переживаю самый настоящий маниакальный приступ паники. Он сказал: «Когда мы начнем снимать, что будет, то будет»».

Озабоченность смертью в «Космополисе» отражает собственные навязчивые мысли режиссера.

«Мне 69, в следующем году будет 70», - говорит он. – «Я знаю больше мертвых людей, чем живых. Я вижу, как изменяется мое тело. Там происходит столько всего. И это распад. Но в то же время меня это захватывает. Хорошо жить так долго. Я уже прожил на шесть лет дольше, чем мой отец (который умер от рака, в возрасте 63 лет). Так что да, я думаю о смерти, потому что конец этой бесконечной борьбы заканчивается твоей собственной смертью. Именно это создало великие религии, великие цивилизации и великое искусство».

Кроненберг говорит, что он признал первые признаки борьбы со смертью, когда был в десятилетнем возрасте. Вернемся в прошлое, в пригород Торонто, где он – сын писателя Милтона Кроненберга и музыканки Эстер, режиссер говорит, что был «вдумчивым ребенком», и это стало одной из многих навязчивых темных идей, которые проявятся позднее в его работах. «Это было детство без травм», - говорит он. – «Меня поощряли во всем, что интересовало меня. Мои родители были очень либеральны, и понимали творческие импульсы. И именно поэтому я и был ребенком, который наблюдал за жизнью».

И никаких уродливых шрамов после школы? «Нет, я рисовал кролика Банни. И Элмера Фадда. Не думаю, что вы найдете здесь что-то болезненное».

Он говорит, что наблюдение за миром привело его в академию и к будущей специализации в области клеточной биологии. Тем не менее после года изучения наук в Университете Торонто, он сменил профиль на литературу. «Вся жизнь и все волнение в конце концов находят свое отображение в искусстве», - говорит он. – «В то время как наука, в конце концов, остается сухой. Я сказал себе: «Зачем и дальше мучить себя?»».

Он стал самоучкой режиссером, основав Toronto Film Co-op вместе со своим однокурсником и будущим голливудским режиссером Айвеном Райтманом («Охотники за привидениями»), начав снимать короткометражные фильмы в колледже и закончив съемками своего дебютного полнометражного фильма ужасов в 1975 году, «Судороги», о жилом комплексе в Монреале, зараженного слизняками, которые пробуждали человеческие сексуальные желания.

С помощью таких фильмов как «Бешеная» и «Видеодром» Кроненберг быстро стал известным как «Барон крови», прозвище, которое он сам себе придумал для лучшей рекламы и более легкому доступу к финансированию. Его ранние фильмы - это смесь сексуального напряжения, крови и смешанных репродуктивных органов. Они редко были автобиографичными, хотя он сказал, что создал «Выводок» - о безумном мутанте-женщине, убивавшей детей – как способ избавиться от болезненного развода с первой женой Маргарет Хиндсон. Серьезно? «Это самый ближайший фильм, который я могу назвать своим автобиографическим», - заметил он. – «Потому что я привнес инцидент из своей личной жизни и использовал его как сюжет фильма». А видела ли Хиндсон этот фильм? «О да, конечно». И? Он улыбается, кривовато усмехаясь. «Я дам вам ее номер телефона и вы сможете спросить об ее реакции».

«А относительно недавнего, учитывая всю эту торговлю по компьютерам, волоконно-оптический кабель на Нью-Йоркской фондовой бирже, который может проводить информацию о торгах, на которых поступают миллионы за секунду, и следовательно, кто-то зарабатывает или теряет миллиарды долларов. Но это все ничто. Это абстракция. Эта метафизика. Потому что ничего физического не создается».

В «Космополисе» огромное состояние Эрика Пэкера прекрасно показано на примере его высокотехнологического белого лимузина. А что насчет Кроненберга – наиболее декадентская вещь, которой он владеет? «Вероятно Audi R8», - отвечает он, не останавливаясь, чтобы подумать. – «Мне он не нужен. Но все же он есть. И я люблю эту машину. Она прекрасна, и удивительна в вождении. Но все же это декадентство. У меня есть два скромных дома, за которые я плачу и у меня нет долгов. Я не покупаю ничего ненужного, если не могу заплатить за них».

Счастлив ли он из-за своего места в этой мире?

«О да, очень счастлив», - отвечает он невозмутимым тоном. Но неизбежно, большой мозг нашептывает ему вернуться к жизни и добавить, как только Дэвид Кроненберг это может: «На самом деле я счастлив, что мне выпала возможность жить в этом мире. Потому что, откровенно говоря, это не данность».

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: lenusik2209 | Теги: Р-Патц, Космополис, Роберт Паттинсон, интервью, Дэвид Кроненберг|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Viorne   (15.06.2012 03:41) [Материал]
И то правда, я не любитель фильмов с физиологическими мутациями, но там где речь идет уже про психологические "мутации" (фраза с IMdb, кажется) то посмотреть могу...

Ну а что касаемо Дэвида, то да он много правильных вещей говорит, и не о том какой он супер талантливый и опытный и что без него актеры с которыми он работал ничего бы не сделали... (да, такие кадры тоже бывают)

0
1 ^Lutik^   (14.06.2012 02:09) [Материал]
Приятно прочесть интервью мудрого человека))



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Наваждение Мериды


Новости по теме: