Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15547]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Parma High
Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.

Лучший в мире подарок...
«Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».

Собственный омут
Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.

Уничтожающее пламя
Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?

Жертва
Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон?
Белла/Эдвард. Мини.

Такой короткий век
Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…

Магнит
Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда.
Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности.
Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…

Пожалуйста, можно остаться?
Последняя проверка. Если Кеннет пройдёт её, Байер позволит ему остаться.
НЦ-17



А вы знаете?

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый вами фильм 2014 года?
1. The Rover
2. Звёздная карта
3. Зильс-Мария
4. Camp X-Ray
Всего ответов: 254
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 95
Гостей: 83
Пользователей: 12
Miely, irinademina96801, Ривен0442, ЭФА, Иви9086, Love_B_E, melmerio, stasya-l, Надька, Ryabina, Птаха2258, lil938
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Январь » 18 » Актеры

Анна Кендрик – звезда нашей зимней обложки!

12:30
ajnj
18+

Эта всегда-во-всех-театрах актриса – и новоиспечённый автор – открытая книга. Здесь она говорит о пеггинге1, травке и конце света.

Это обычный солнечный день в Лос-Анджелесе. Я сижу на диване в Milk Stusios и тихонько наблюдаю за очень женственной фотосессией Анны Кендрик для обложки. На этой маленькой, задорной актрисе надеты бледно-сиреневое платье, отделанное рюшем и нежно-розовые туфли Louboutin. Всё как-то не складывалось, пока Кендрик не подходит представиться, и не проводит своими остренькими розовыми накладными ногтями по моему предплечью – чудной жест, настолько же забавный, насколько и странный. Я на пороге открытия, что это обычное поведение Кендрик.

Но начнём с короткой биографии. Кендрик - бывшая юная звезда, номинированная на премию Тони, дебютировавшая в фильме «Лагерь» летом перед выпускным классом. Она играла кудрявую парию Фритци; сам фильм – комедия о лагере с музыкальным театром – провалившийся в прокате, но развивший культ среди поклонников драмы. Он так же пробудил в Кендрик любовь к милым чудаковатым персонажам, тот тип ролей, которые она с тех пор предпочитает. Её первым большим прорывным проектом спустя шесть лет после «Лагеря» стала недооценённая драма с Джорджем Клуни «Мне бы в небо». Её образ Натали Кинер – тип бездушной девушки, которая придумала систему увольнения сотрудников с помощью видео-конференции, а в итоге жалко разревелась на плече у Клуни из-за сообщения о разрыве отношений – был номинирован на Оскар в номинации «Лучшая женская роль второго плана». С тех пор она не прекращала работать, снялась в ряде независимых (она познакомилась со своим, по слухам, бойфрендом, британским кинооператором Беном Ричардсоном, на съёмках фильмов короля мамблкоров2, режиссёра Джо Сванберга «Счастливого Рождества» и «Собутыльники») и студийных («Чем дальше в лес…», франшиза «Идеальный голос» и «Свадебный угар») фильмов. Прямо сейчас в кинотеатрах показывают два фильма с её участием: «Расплата», в котором она играет честного бухгалтера финансового консультанта Бена Аффлека, перешедшего на сторону преступности; а также мультипликационный блокбастер «Тролли» (озвучивает главную героиню).

Пятнадцатого ноября Кендрик представила свою самую личную на данный момент работу: мемуары с соответствующим эксцентричным названием «Маленькое задиристое ничто» (Touchstone, $35). Книга в хронологическом порядке описывает её подъём от театра до Барденских Белл, и сначала кажется, что в ней маловато больших сюрпризов – не считая того, что книга состоит всего из одного списка. («Я думала, что у меня должны быть списки, так что составила несколько, - делится Кендрик о звёздных мемуарах. – Но мой издатель такой: "Знаешь, тебе не надо добавлять больше.”».) Очень соблазнительно списать Кендрик, как очередную знаменитость, написавшую книжонку, потому что она звезда твиттера. Но, как и в некоторых из её лучших твиттов – «Готовить для одного фигово, потому что на какие бы порции я ни делила еду, похоже, в конечном итоге выбрасываю её. Тоже одиночество», - есть смысл в её полноформатном писательстве, наиболее заметный в главах, связанных со славой, сексом и ощущением аутсайдерства.

Когда Кендрик училась в первом классе, сказала маме, что она не такая, как другие девочки: «Это как… как будто у тебя другое сердце. У других девочек был один вид сердца, а у меня другой». Это прекрасный сюжет, вполне возможно, лучший в книге, и он к тому же предлагает самое глубокое проникновение в «иди-своим-путём» кредо Кендрик. Да, «Идеальный голос 2» собрал $286 миллионов, но она всё так же водит подержанный «Приус» и попадается папарацци в сандалиях «Доктор Шолл».

Кендрик выросла в штате Мэн в семье со средним достатком; её мама – бухгалтер, а папа – учитель на замену. После оглушительного успеха в любительском театре она в десять лет обзавелась агентом (подписала контракт после исполнения песни «Завтра» из мюзикла «Энни») и начала ездить в Нью-Йорк на прослушивания. К двенадцати годам совершала шестичасовые автобусные поездки в город со своим четырнадцатилетним братом, чтобы родителям не приходилось уходить с работы. Во время её первой театральной работы, которая требовала временного переселения в Нью-Йорк с отцом, что семья едва могла себе позволить, папе пришлось просить у театрального продюсера работу за мизерную ежедневную оплату, чтобы удержаться на плаву.

Жизнь в Лос-Анджелесе, куда Кендрик переехала в семнадцать, поначалу была такой же бедной. Это поспособствовало серьёзной промывке мозгов, когда она поехала в шестимесячный промо-тур для «Мне бы в небо», который вспоминает в самой трудной главе книги. «Я не хотела ничего писать о «Мне бы в небо», - говорит Кендрик. – Это как-то стыдно». В тот период актриса ездила по миру, останавливалась в крутых отелях, носила одолженную одежду и периодически возвращалась домой, поспать в своей односпальной кровати из «Икеи» в квартире, которую делила с двумя соседями. (Она однажды поинтересовалась у «Парамаунт», может ли останавливаться в дешёвых отелях, а остаток денег оставлять себе. Студия ответила «нет».) Несмотря на успех фильма, она была без денег и под постоянным давлением «соответствовать статусу».

В конечном итоге Кендрик включила эту главу в книгу, потому что хотела быть честной о разделительной полосе, существующей между актёрской «настоящей жизнью и фальшивой жизнью», но понимает, что может нарваться на ответный проверь-ка-свой-договор-о-неразглашении удар. «Так много людей в бизнесе нарушают правила», - говорит она, ссылаясь на круглосуточную фабрику связи, которой являются социальные сети. Это говорит о том, что она любит твиттер, а её бомбочки правды, состоящие из 140 символов, привели к написанию статьи для Vogue, которая, в свою очередь, привела к написанию первой книги.

«Просто в твиттере больше отрицательной энергии, [чем в инстаграме], в котором я чувствую себя, как дома, - говорит она. Её письма – «Когда ты несколько дней не брила ноги и решаешь подождать, чтобы сделать восковую эпиляцию, но в итоге тоже не делаешь» и «Я провела утро, обгрызая ногти на руках до мяса. Почему никто не предложил мне завести блог об образе жизни?» – почти до неловкости искренни. Тот факт, что ты можешь действительно представить Кендрик с волосатыми ногами и обгрызанными ногтями, много говорит о её законном праве быть обычной девушкой.

«Маленькое задиристое ничто» - это настоящая беспрерывная беседа с обсуждением тем, которые не затрагиваются другими кино-звёздами с миллионными гонорарами. Например, она может не захотеть стать матерью: «У меня ощущение, что планета, возможно, взорвётся лет через сорок? Я спокойна на этот счёт, но хочу знать, произойдёт это или нет до того, как у меня появятся дети». Ещё она выкурила немалое количество травки. «Я на самом деле раздумывала: «О, будет ли упоминание об этом проблемой?», - делится Кендрик. – Но это то, чем, в основном, каждый комедиант делится совершенно открыто». Замечу, что она любила быть под кайфом и… выпекать? Не совсем то для внеклассных занятий. «Концентрация на измерении, смешивании и прочем делала мой мозг таким счастливым, - говорит она, а затем выдаёт эту несколько наркоманскую аналогию: - Было так, словно мой мозг – чан, и это идеальное количество для того, что он может вместить».

Сексуальная жизнь Кендрик тоже открыта для обсуждения, свидетельством чего является глава, в деталях описывающая потерю девственности в девятнадцать с помощью руководства по сексу, приобретённого в комиссионке в Западном Голливуде. «Ну, то есть, она не была, типа, потасканной, - отвечает она на моё удивление, что купила подержанную книгу. – Мне просто срочно нужно было выяснить, как сблизиться с людьми».

Другой рассказ повествует о том времени, когда она была одержима количеством парней, с которыми спала… и о том, что отвечать, когда тебя просят огласить эту информацию. «Когда тебе двадцать два, такое ощущение, будто есть какой-то идеал, к которому ты должна стремиться, но никто не скажет тебе, что это, - говорит она. – Он абсолютно субъективен, и некоторые люди будут считать это правильным, а другие посчитают неверным». Я намекаю, что эта озабоченность слегка замысловата для возраста ведущих женщин сексуально-положительных ситкомов вроде «Внутри Эми Шумер» и «Брод Сити». «Женщина, которая радуется тому, что лучшая подруга займётся с парнем пеггингом, просто божественна», - тут же отвечает Кендрик, ссылаясь на эпизод «Брод Сити», в котором Эбби использует страпон, прежде чем открывает в себе поклонницу Дэна Севаджа.

Это именно тот тип комментариев, который Кендрик пришлось держать при себе во время публичных появлений промо-тура «Мне бы в небо». В течение шести долгих, трудных месяцев, ей приходилось контролировать каждое слово перед толпой журналистов… и в итоге выплёскивать какое-то странное дерьмо случайным людям, касающееся её последнего эротического сна или боязни смерти. Это фигово. «Необходимость держать в себе все тёмные и странные части личности в течение нескольких месяцев просто сводила меня с ума, - говорит она. – Я волновалась, что подведу людей, если буду собой». Как оказалось, быть Анной Кендрик – никакого притворства, чувство юмора несколько искажено – вот что отделяет её от других вкрадчивых красоток, которыми напичкан Голливуд.

И снова в Milk Studios, время закругляться. Пока мы разговаривали, команда стилистов Кендрик работала в обратном порядке. Она была переодета, её локоны распущены, а макияж смыт примерно пятью тысячами влажных салфеток. Остаются только ногти… пока. «Я собираюсь встретиться с мужчиной, который вроде как, даже для меня, старомоден, и не хочу напугать его образом, - говорит Кендрик, изучая свои ногти. Она улыбается. – Я, наверное, просто отдеру их по пути».

1 Пе́ггинг (англ. pegging, происходит от peg — колышек, стержень) — вид гетеросексуального секса, при котором женщина, используя фаллоимитатор или страпон, проникает в анус мужчины.
2 Мамблкор (от англ. mumble — «бормотание») — это поджанр независимого кинематографа, для которого свойственны низкий бюджет, участие актёров-любителей, а также фокусирование на естественности диалогов.


Перевод выполнен Найк специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Анна Кендрик, промо, Flare, интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Gracie_Lou   (18.01.2017 16:41) [Материал]
Очаровательная непосредственность и рискованная откровенность Анны поражают.И как это ни странно,ни слова о Сумерках biggrin

0
Да, непривычно так перетер обычный разговор в столь откровенное обсуждение личных вопросов, но однако Анна не выглядит смутившейся, судя по тексту. Я думаю после того, как она написала книгу, свою биографию, Анна стала проще относится к тому, чтобы смущаться, говоря о себе. Сейчас ее не заботят те вещи, которые воспринимались остро в начале ее карьеры, сейчас актриса стала спокойнее, ко многим вещам относится с юмором, иронией, и даже к себе молодой она сохранила такой настрой! Спасибо за перевод wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Что снится дракону


Новости по теме: