В разговоре с THR звезда «Свадебного угара» рассказала, почему предпочитает Голливуд Бродвею и комедию драме, а также почему Бен Аффлек — идеальный партнер.
Вы заявили о себе в роли Джессики Стэнли в «Сумерках», стали знаменитой после роли Натали Кинер в ленте «Мне бы в небо», за которую были номинированы на «Оскар». Чем привлекла вас незамысловатая история «Свадебного угара»?
Я бы не назвала ее незамысловатой. Веселая — да, красочная — конечно, но уберите оттуда комедийные гэги, и вы получите драму людей, которые не могут найти себя, подчиняются обстоятельствам, людей, которые живут больше в виртуальном, нежели в настоящем мире. Эта картина ведь основана на реальной истории двух братьев. Оба видели, что получилось, им очень понравилось, и они сказали, что чистая драма была бы скучна, а комедия привлечет зрителя и, может быть, заставит задуматься. Одиннадцать лет назад уже был снят фильм «Жених напрокат» с Деброй Мессинг и Дермотом Малруни, в основу которого положена в общем-то такая же коллизия: одинокая девушка, чтобы не выглядеть жалко на свадьбе сестры, нанимает сопровождающего. Фильм был очень популярный, и, наверное, с ним будут сравнивать.
Ну и что? Мне тоже нравится та картина, только прошло, как вы заметили, одиннадцать лет, в наше стремительное время — огромный срок. Тогда не было ни «Фейсбука», ни «Твиттера», которые сейчас оказывают огромное влияние на нашу жизнь. Завязки внешне похожи, а вот идеи совершенно разные.
Действие происходит на Гавайях…
Да, на острове Оаху, где мы работали два месяца. «Работа» и «Гавайи» как-то плохо стыкуются.
Для кого как. Получилось так, что в главных ролях снимались хорошо знакомые и приятные друг другу люди: с Заком Эфроном мы были парными презентерами на «Оскаре», с Адамом Дивайном работали в «Идеальном голосе», с Обри Плазой — в картине «Скотт Пилигрим против всех», и когда такая компания собирается вместе, то, конечно, тянет развлекаться. Только я сразу сказала: «Дорогие мои, на пляж — без меня: обгорю в три секунды и сорву съемки. Я лучше останусь в номере с книжкой». Так и провалялась.
Не обидно было?
Нет, вообще все эти природные красоты предпочитаю рассматривать издалека. Для меня идеальный отпуск — проехаться на поезде вдоль канадских Скалистых гор и любоваться ими из окна, не делая даже попыток выйти из вагона. Вот такой я тихий человечек. (Улыбается.)
То есть вы не похожи на свою героиню?
Совершенно! Режиссер вырезал из окончательного варианта сцену (и хорошо, что он это сделал!), в которой она пытается соблазнить разносчика пиццы. Этого разносчика играл — там, в общем, играть было нечего — ассистент режиссера, молоденький такой мальчик. После съемок я два дня не могла смотреть ему в глаза.
Да? А почему же в социальных сетях вас после картины Pitch Perfect («Идеальный голос») стали обзывать Witch Perfect (Идеальная ведьма)?
(Смеется.) Знаю этот каламбур, и он мне очень нравится. Честно! Наверное, потому, что нам, маленьким женщинам, а у меня рост — метр пятьдесят восемь, приходится прилагать больше усилий, чтобы нас заметили. Может, это кому-то и не нравится, только я, в отличие от своей героини Алисы, притворяться не собираюсь.
Вас обычно представляют как актрису, певицу и танцовщицу. Что бы вы предпочли, если бы пришлось выбирать?
Тяжелый вопрос… Я больше всего люблю танцевать, но меньше всего хотела бы заниматься этим профессионально. Наверное, было бы идеально сниматься в фильмах о танцовщиках, но при этом еще и петь. (Смеется.) К счастью, мне не надо выбирать, жизнь уже все решила сама: пою и играю на Бродвее с 12-летнего возраста. Что заставило вас отправиться в Голливуд?
Просмотр трех фильмов, если можно считать это поводом, — «Скрипач на крыше», «Во имя отца» и «Реквием по мечте». Первые два захватили меня тем, как они сделаны, но после «Реквиема» я почувствовала, что хочу принимать участие в этом чуде.
Драма или комедия? Что предпочитает Анна Кендрик?
Анна Кендрик всеядна. Я с ностальгией вспоминаю драматическую работу в фильме «Мне бы в небо», иногда просто до комка в горле, но никто не будет спорить, что сниматься в комедии куда веселее. Больше всего мне нравится, когда в ней есть элемент абсурда, как в картине «Мой парень — киллер», где девушка, думая, что нашла идеального парня, влюбляется в наемного убийцу.
Неравенство в Голливуде выплеснулось из профессиональных дискуссий в открытый мир. Что вы можете сказать по этому поводу?
То, что актрисы, даже в главных ролях, зарабатывают меньше актеров, — общеизвестно, но здесь хоть намечается какой-то прогресс. Но вот то, что базовый кастинг проводят для мужчин, а уже потом приходит наша очередь и нас подбирают, исходя из того, как мы будем смотреться с партнером, — об этом говорится меньше, но это безобразие продолжается, и неизвестно, когда оно закончится.
В картине «Бухгалтер» вы играли с одним из тех актеров, которых вообще всегда приглашают первыми и без кастинга, — с Беном Аффлеком. Какие впечатления оставила у вас эта работа?
Это единственный случай, когда я не возражала, что мужчину выбрали первым. Это было как тонизирующее средство. Но безумно устала — едва закончив «Идеальный голос 2», стала метаться между двумя проектами: «Мой парень — киллер» и «Холлеры» — и согласилась работать в «Бухгалтере», только узнав, что моим партнером будет Бен. Боязнь, что не смогу на площадке быть достаточно энергичной, исчезла во время первой же сцены — он, как электрический генератор, буквально заряжал всех. Если бы от всех проектов получать такое удовольствие… Но мне, в общем, жаловаться грешно.
За информацию спасибо сайту http://thr.ru.
Анна Кендрик: «Мы, маленькие женщины, прилагаем больше усилий, чтобы нас заметили»
|