В
репертуаре Анны Кендрик, который становится невозможно точно
определить, появились две новые роли в достаточно разных фильмах,
показанных в этом году на Международном Кинофестивале в Торонто: это
полицейская драма «Патруль» и политическая драма Роберта Редфорда
«Грязные игры» о служащем организации «The Weather Underground»,
скрывающемся от ФБР. Мы сделали перерыв от просмотра фильмов, чтобы
встретиться с 27-летней актрисой и поговорить об этих фильмах и многом
другом.
Esquire.com: Итак, ты провела детство в
Портленде, штат Мейн. Твои друзья и семья понимают, чем ты занимаешься?
Бывало такое, что у тебя возникали трудности с объяснением?
Анна Кендрик:
И да, и нет, в некоторой степени, конечно. Они с пониманием относятся к
временным обязательствам и напряженности работы. Родные понимают, если я
не отвечаю на телефонные звонки, находясь на съемках. Они также
понимают, что это работа и приехать и навестить меня во время
кинофестиваля будет не очень приятным жестом. Но потом они будут
спрашивать меня обо всем, а я даже не уверена, как им ответить, потому
что эти вопросы не имеют для меня смысла.
ESQ: Я заметил
сходство меж твоими ролями в «Патруле» и «Грязных играх». В «Патруле»
ты являешься частью, ну, сомнительной в нравственном отношении группы,
исходя из их действий. В «Грязных играх» обвиняешься в соучастии. Ты
следуешь указаниям людей, которые делают недостаточно.
AK:
Не уверена, что соглашусь в том, что роли похожи. Хотя я понимаю связь.
Однако я помню, как смотрела пьесу под названием «The Vertical Hour», я
увидела там человека, и мне показалось, что он не наслаждается пьесой
так же, как и я. Я считала, что ставки были достаточно высоки, поскольку
пьеса изучила границы, когда ты поступаешь несправедливо с другим
человеком, и то, в какой момент ты перешел черту. Не могу сказать,
какого рода моральными качествами ты должен обладать, чтобы работать с
правоохранительных органах – и таким образом поставить себя на этой
самой «границе», - но я, конечно, пыталась представить, в какой момент
начинается и заканчивается твоя ответственность за себя и за других
людей, это меня интересовало.
ESQ: Как ты думаешь, насколько важно иметь человеку ту гражданскую позицию, что показана в «Грязных играх»?
AK:
Тяжелый вопрос. Она мне нравится. [Смеется.] Трудно сказать. Что самое
интересное - кажется таким глупым с важным видом вещать о роли в этом
фильме: я появлюсь там на тридцать секунд, - но я определенно чувствую,
что этот человек в таком случае должен быть амбициозен. Но тем, кому
кажется, что ее сердце находится в том же месте, что и у других из «The
Weather Underground», они, вероятно, думают о своих сердцах. Ну, на
самом деле пытаются создать разницу. Кажется, она думает, что они плохие
люди. Я собираюсь поймать плохих людей.
ESQ: Ты симпатизируешь такого рода мышлению?
AK:
Это сложно. У меня было не слишком много времени, чтобы провести некое
расследование для фильма «Грязные игры». Прежде чем начались съемки, я,
помнится, сидела в самолете с маленькими наушниками, смотрела
документальный фильм об «The Weather Underground», я хотела послушать
отрывки из рукописи, которую они читали, останавливаясь на некоторых
моментах и записывая контраргументы с консервативной точки зрения. Что я
нашла интересным и сложным, потому что лично я не консервативна. Но это
было увлекательное занятие.
ESQ: Звучит так, словно это будет делать твой персонаж из «Гранита науки».
AK: Точно.
ESQ:
Помнится мне, у тебя до смешного разнообразная история ролей.
«Сумеречные» фильмы, теперь фильм Редфорда, шоу «Воплощение страха».
Какого рода сценарии ты читаешь?
AK: Тут все запутанно.
Самое неприятное – это когда ты читаешь что-то, у чего есть потенциал,
но есть какие-то иные красные флажочки, и ты думаешь: «Не думаю, что
хотела бы увидеться с людьми, снимающими этот фильм». Это худшие
условия, который абсолютно не стоят риска. Если вы не испытываете
полного доверия и уверенности, ты никогда не сможешь раскрыться так, как
хочешь.
ESQ: В «Патруле» есть песня, в такт которой ты
поешь, «Hey ma». И так как ты снялась в «Идеальном голосе», мне
любопытно вот что: какая твоя любимая рэп-песня или альбом?
AK:
Ну, «Hey ma» заиграла на айподе Джейка Джилленхола, когда мы ехали в
машине, поэтому мы и начали петь. Это вообще не было запланировано. И
второго дубля мы тоже не делали. Нет, Дэвид Эйер не говорил: «Давайте
споем еще раз». Он просто заснял это, и это стало финалом фильма. А моя
любимая песня в стиле рэп – это, возможно, «Get It Together».
ESQ: У тебя есть любимый альбом?
AK:
Большинство того, что я знаю о рэпе или хип-хопе – а это жалкие крохи –
«пришло» от брата. Помню, он слушал «Cypress Hill», и это был первый
раз, когда он объяснил мне, что такое травка. Не думаю, что он – на тот
момент – когда-либо ее видел, но он вел себя невозмутимо. Потому что в
тексте было что-то вроде: «Вдохни, выдохни». Тогда ему нравилось
заставлять меня чувствовать себя идиоткой. Ну, со старшими братьями
всегда так. Он сказал что-то вроде: «Он поет о травке». Но я уверена,
что тогда брат еще ничего не знал о травке.
Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk . При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Анна Кендрик говорит о фильме "Грязные игры", травке, хип-хопе и гражданской сознательности
|