Весь полет я не сомкнула глаз. Хотя обычно это для меня проблемой не является. Терпеть не могу перелёты, стараюсь скоротать время. В этот же раз ни убаюкивающая музыка, ни скучный фильм на встроенном экране соседнего сидения не приблизили меня к морфею ни на шаг. Я думала. Много долго и напряженно. Размышляла о тех бумагах, что обнаружила в именной банковской ячейке. Думала о Литиции Дюваль, по документам - владелице компании с баснословной годовой прибылью.
Но сейчас, приближаясь к дому подруги, я отбрасываю прочь все посторонние мысли. Понимаю, что на теплый прием мне рассчитывать нечего, и придумываю, как бы смягчить удар. В глубине души я все же надеюсь на некую снисходительность со стороны Дейл, ведь она должна была ожидать от меня такого. Алекс так хорошо знает мою сумасбродную натуру.
Заплатив набежавшую по счетчику сумму, я выхожу из такси. Обойдя внушительный особняк с южной стороны, я с легкостью нахожу запасной ключ от задней двери и вхожу внутрь. Зная от Колина, что мистер и миссис Дейл уехали в отпуск, я без особой опаски поднимаюсь на второй этаж. Заглянув в спальню подруги, я улавливаю шум со стороны ванной. Сразу после этого Лекси выходит оттуда с полотенцем на голове.
- Привет, - тихонько здороваюсь я, стоя за её спиной.
Алексис с диким визгом подпрыгивает, оборачивается и, зажав руками рот, выкатывает на меня глаза.
- Элисон, твою мать, какого хрена?!
- Я дома, - чересчур воодушевленно сообщаю я, раскрывая руки для приветственных объятий.
- Ты у меня дома, дура! – она швыряет в меня подушку с кресла.
Я пошатываюсь от внезапного удара и смахиваю упавшие на лицо волосы:
- Ты чего ругаешься?
- Я ругаюсь? Тебя где черти носили? – Дейл запрыгивает на кровать, возле которой я стою, и, возвышаясь надо мной, продолжает вопить. – Я уже умом тронулась! Знаешь, сколько раз мне снился твой труп, идиотка?
Моя голова поникает под праведным гневом девушки.
- Вот погоди у меня. Я сейчас ещё Чейзу позвоню!
Я пугаюсь до смерти, представляя последствия этого разговора. Проще самой будет спрыгнуть с балкона и бежать до канадской границы, не оглядываясь и не останавливаясь.
- Нет! Ты что, не надо! Я сама все сделаю.
- Только если сможешь сама себя пнуть под зад! – выплевывает Алекс, тыча в меня пальцем. – Что стоишь? Иди, я тебя обниму, - неожиданно всхлипывает она.
- Ну что ты? Прости меня. Ты даже не представляешь, как мне стыдно!
- Не представляю, ибо не знаю такого слова и ты тоже.
Спустя некоторое время мы вдвоем устраиваемся на низкой кушетке возле окна, оставив включённым лишь тусклый ночник. Я рассказываю любимой подруге о путешествии в Рио, о том, как опустошила нужный абонементный сейф, забрав из него всё, что там находилось. Как и приказывал мне отец.
- Я все ждала, что что-нибудь пойдет не так. Но стоило мне показать им паспорт, как меня спокойно проводили куда надо.
- Естественно. Ты же Летиция Дюваль. А ячейка оформлена на это имя.
Мало кто знал о моём двойном имени. И уж совсем никто не был в курсе того, что в свидетельстве о рождении родители одарили меня каждый своей фамилией. Лишь семья знала о том, что у меня два разных паспорта.
- Ну, так что там было? – нетерпеливо ерзает Алекс.
- Счета, договора о сделках на огромные суммы, контракты. Но самое интересное это отчет о доходах и расходах медицинской компании. Владельцем, которой является… угадай кто.
- Да ладно? – глаза моей собеседницы практически выкатываются из орбит.
- Да. Летиция Дюваль, собственной персоной! Так что я – ворочающая миллионами владелица крупной фармацевтической компании.
Дейл издает какой-то непонятный звук и хватает меня за руку с такой силой, что я на секунду думаю о переломе, но затем добавляю в завершение занимательной истории:
- Главное, везде стоит роспись, не имеющая ничего общего с той, что находится в моем паспорте.
В комнате повисает глубокомысленное молчание. Алексис что-то прикидывает в уме, а затем воодушевленно выдает:
- Я звоню Колину!
- Ты что? Ночь же на дворе!
- Насрать! У меня голова сейчас лопнет! – Она протягивает руку к подоконнику, но я успеваю перехватить лежащий там мобильный телефон.
- Лекс, ну стой! Он же сюда приедет.
- Ну и пусть. Заодно вставит тебе по первое число!
- Он же и Чейза с собой притащит! – я все же выдаю истинную причину своего беспокойства.
Дейл замирает, оставив попытки отобрать у меня сотовый, и с подозрением косится на меня.
- Ты его боишься что ли, я не пойму?
Я молча киваю и, воспользовавшись паузой, прячу телефон в задний карман джинсов.
- У вас же это… - подруга усмехается и неопределенно машет рукой в воздухе, - …типа высокие отношения?
- Ага. Низкого качества. Ну, милая, - я обнимаю её за плечи, - давай до завтра? Лучше расскажи мне, как ты?
- Совесть заела? Целый месяц тебе было неинтересно, как у меня дела. А теперь значит, заинтересовало, - ворчит Дейл, забирая протянутый мной телефон. – Нормально все. Разговаривала с Натали пару дней назад. Она, кстати, свалила с Ларкином в тур, что-то быстро протараторила про то, как все круто. А после того, как я ей на тебя настучала, просила передать пинка.
- А что у вас с Колином? – касаюсь я опасной темы.
Алексис замолкает и смотрит на меня странным взглядом. Словно внутри неё происходит некая борьба между желанием выговориться и страхом, что её не поймут. И происходит она уже давно.
- Не знаю и знать не хочу. Наверняка ищет себе очередную шлюху, - отвечает подруга, встает и идет к тумбочке за сигаретами.
- Любишь его? – напираю я.
В ответ мне звучит лишь щелчок зажигалки.
- Алексис, скажи.
Затяжка, шипение тлеющей сигареты.
- Дейл, я же не отстану. Ты меня знаешь, - продолжаю докапываться я.
- Возможно, - если бы она не стояла прямо рядом со мной, я бы не отличила её голоса от шелеста листьев за окном. Почти по губам прочитала это слово, которое теперь меняло все.
- А теперь ещё раз. Громко и четко, чтобы я слышала, - расплываюсь я в улыбке и замечаю её взгляд на своем пустом безымянном пальце. Для убедительности я машу левой рукой перед её носом, доказывая, что кольца на ней и правда нет.
- Я люблю Колина-самовлюбленного-эгоистичного-мудака-Адамса.
Я в голос смеюсь над её «милым» признанием.
- Видишь, дорогая, все не так плохо. Только нежнее, Лекси, ещё нежнее.
- Пошла ты! – подруга толкает меня в плечо и хитро улыбается. – У самой то что с Чейзом?
- С кем? – невинно спрашиваю я и ловлю недоуменный взгляд Алекс…
- Э-ге-гей! – раздается веселый визг у меня над головой.
- Какой ещё гей? – бормочу я сквозь сон, оставляя слюни на подушке. – Ты что гомика в дом притащила?
- Нет. Они притащились сами. Двое вполне традиционной ориентации парней, - раздается голос Колина. Судя по месту, из которого до меня донесся звук, его источник расположен в кресле. Двое? Значит старшенький тоже здесь?! Господи, спаси и сохрани! Он же меня прибьет! Я мгновенно просыпаюсь, но резкие звуки все ещё раздражают мой сонный разум.
- Роднуля моя, вставай! – снова изображает сирену Дейл и дергает меня за плечи.
- Носок!
- Что «носок»? – не понимают парни
- Дайте мне носок.
- Зачем? – голос подруги раздается над самым ухом.
- Я засуну тебе его в пасть, чтобы ты не вопила с утра пораньше как потерпевшая, Дейл! Ты же знаешь, я этого терпеть не могу! – ору я, поднимаясь и заворачиваясь в одеяло. Ведь лучшая защита – это старое доброе нападение.
- Твари! На нервы мне с самого утра действуют. Смерти моей хотят, сволочи! – бурчу я себе под нос, на ходу оценив новую стрижку и офигевшее лицо Колина, мимо которого я прохожу и хлопаю дверь ванной комнаты.
- Дейл, ты её не кусала, пока она спала?
- Пошел в жопу, Адамс! – до меня доносятся звук удара, нецензурные выражения и ругань. Чтобы ничего этого не слышать, я включаю воду. План. Мне нужен четкий план действий, а я даже не знаю с чего начать. Я плещу себе в лицо холодной водой, затем с минуту оценивая ощущения, понимаю, что эффекта нет. Включаю душ и забираюсь под него целиком, оставив одеяло валяться бесформенной кучей возле душевой кабины.
- Солнышко, ты там не утонула? – раздается жалобный голос подруги прямо перед тем, как я все же решаюсь выйти из укрытия.
- Не дождешься, овца!
- Да хватит что ли! Какой дуб тебя укусил с какой ты мухи рухнула?
Я оглядываю комнату на наличие посторонних. Парни благополучно ретировались, пока я была в ванной. Моя одежда аккуратно свернута и лежит на краю кушетки.
- По кой ты заперла… - я останавливаюсь, понимая, что фраза построена как-то неправильно. От стресса я начинаю заикаться и путать слова – За кой ты приперла их сюда? Я же просила этого не делать!
Алексис начинает обиженно сопеть и садится на идеально застеленную кровать:
- Я не могла больше ждать пробуждения вашего величества. У меня голова раскалывалась. Я не могла больше…
- Все ясно, не жужжи. Где эти идиоты? – обрываю я её сбивчивые объяснения, одеваясь.
- На кухне.
- Ну и чего ты расселась? Завтракать пошли, и сигареты прихвати.
Мы располагаемся в столовой. Я с чашкой капучино в руках злобно молчу, Лекси с бокалом чая все ещё обиженно сопит, парни немного нервозно переглядываются между собой. Перекусив, я с неохотой ввожу Адамсов в курс дела.
- У меня куча вопросов, но самый важный, на мой взгляд, кто под моим именем руководит корпорацией?
- Нужно спросить у Брайна, - предлагает Колин.
- Ты прям как Тефаль, мать твою! - взрывается подруга. Опасаясь орать на меня, она начинает выплескивать раздражение на окружающих.
- Что?
- Без твоих идей не обойтись!
- Он под следствием, - поясняю я. – Вряд ли к нему пустят кого-то, кроме адвоката.
- От Райна нет новостей? – впервые за долгое время я слышу голос Чейза.
Не поднимая на него глаз, я качаю головой и еле слышно добавляю:
- Лизи тоже как сквозь землю провалилась.
- Значит с ней тоже не все чисто, - выносит свой вердикт младший Адамс.
- Нет, скорее всего, она просто перепугалась, - вряд ли Брук хоть что-то смыслит в бизнесе и уж тем более в нелегальном. – Не просто так отец просил забрать все эти документы. Может он сам всем руководил?
- Под именем Литиции? – Чейз стучит пальцем по виску, намекая, что не плохо бы мне поработать мозгами.
- Ещё варианты? – огрызаюсь я.
- Легко. Твоя мать.
Окей. Зря в этот момент я решаю допить свой кофе. Подавившись, я начинаю громко кашлять и через силу выдаю:
- Ты в своем уме? Она последние лет пять из запоев не выходила. Какая ей к чертям собачим фармацевтика? Ни один идиот не доверил бы ей многомиллионную компанию. Тем более такой предприимчивый мужик, как мой отец.
- Откуда я знаю? Может это у вас семейное – нарушать все законы логики, - неожиданно взрывается парень.
- Ты на что намекаешь? – я приподнимаюсь со стула и упираюсь кулаками в столешницу.
- Я ни на что не намекаю. Я открытым текстом говорю! Какого, спрашивается, хрена ты свалила непонятно куда, никого не предупредив? – Чейз повторяет мой движение и, стоит заметить, у него оно получается куда эффектнее. Чертовы высокие парни.
- Если бы я хоть кого-то предупредила, вы бы меня остановили.
- Конечно, остановили бы. Тебе ясно было сказано «Не смей никуда ехать одно!».
- Я вам не дрессированная собачка, чтобы команды выполнять. Это моё личное дело, куда и с кем ехать! Тем более это касается только меня и моей семьи!
- Ну и дура!
- Мудак! - я буквально рычу от негодования. Но тут замечаю, что Алексис и Колин следят за нами, словно за увлекательным тенисным матчем, переводя взгляд поочередно с одного на другого.
- Вы будто после пяти лет брака, - с умилением воркует Лекси.
- Замолкни!
- Не смей орать на мою подругу в её же доме!
Мы расходимся в разные стороны. Я - наверх, в спальню, Чейз – на улицу, в машину. Через несколько минут Дейл стучится в свою комнату и сообщает:
- Они уехали.
- Скатертью дорога, - отвечаю я, медленно выдыхая дым в открытое окно. На самом деле я видела, как взвизгнув шинами, черная Impala выехала со двора.
- Что за спектакль вы устроили, Эл? – подруга присаживается рядом на диванчик и тоже достает сигарету из пачки, что валяется у меня на коленях.
- Я ничего. Это он начал.
- Что за ясельная группа?
- Дейл, я по-человечески просила тебя не звать их! – снова начинаю я закипать. – Я не знаю как себя с ним вести! Я не хочу всего вот этого вот! – я неопределенно машу руками. – Того, как он начал себя вести после того как мы… ну ты помнишь.
Подруга сидит, шокированная этой минутой откровения, забыв, что курила.
- Он как будто взял под опеку бедную маленькую девочку. Мне не нужны родители! Я прекрасно обходилась без них больше пяти лет, - мои руки начинают трястись от нервного напряжения, а голос срывается. – Мне никто не нужен! Черт!
Выронив окурок, я замираю в попытке успокоиться. Обернувшись к Лекси, я вижу её подрагивающие губы.
- Только не ной, пожалуйста, - усевшись перед ней на колени, я беру её за руку. – Прорвемся, как всегда. У нас выбора нет, - чтобы немного разрядить обстановку я задаю подруге вопрос с явным подтекстом. - Помнишь наше лето?
- О, Боже, - Алексис смеется в голос и стыдливо прикрывает глаза. – Это незабываемо.
За два месяца что мы провели в Майами, мы поставили на уши пол города. Как-то раз мы взяли кабриолет бабули Катнер и без прав поехали кататься по городу.
- Как насчет этих? – я указываю пальчиком на автомобиль, ехавший по соседней полосе чуть впереди нас.
- Сейчас проверим, - Дейл переключает передачу и плавно нажимает на газ. Я сижу полубоком, закинув ноги на переднюю панель. Две тонкие белые косички развеваются по ветру и хлещут меня по плечам. Мы равняемся с черным джипом, внутри которого сидят трое симпатичных молодых парней.
- Привет. Куда направляетесь? – я поднимаю очки на лоб и подмигиваю водителю.
- На пляж, а вы, красотки?
Мы с Алекс обмениваемся взглядами.
- Значит мы тоже.
- Оооо, - одобрительно гудят ребята. – Мы будем вас ждать.
Они намереваются приехать туда раньше нас? Ха-ха. Наивные.
- Нет, друзья, это мы будем ждать вас! – весело смеется Алексис, повышает передачу и стремительно вырывается вперед. Я привстаю с сидения, поворачиваюсь назад и, подцепив большими пальцами края майки, задираю её вверх.
- Ну хватит, - Лекс дергает меня за руку, усаживая на место, и усмехается.
На пляж мы прибывает первыми, а затем продолжили знакомство с Джоном, Бренданом и Кори... - Я бы встретилась с ними ещё. Они классные, - подмигивает мне подруга.
- Я изредка переписываюсь с Кори, месяца три назад он приглашал нас летом в гости.
- Хм… Хорошая мысль. Я ведь так и не освоила серфинг.
- Конечно, ты была занята кое-чем другим. А вот я очень продуктивно с ним поработала, - мечтательно протягиваю я.
- В каком смысле?
Я прищуриваюсь, смотря своей собеседнице прямо в глаза, и растягиваю губы в улыбке.
- О, да! Я так и знала, что между вами что-то было.
- Слушай, - через пару минут грустно начинает она. – Я хочу тебе признаться в одном грехе, только обещай не судить меня.
- Я никогда не сужу тебя, Дейл, - улыбаюсь я, но уловив умоляющий взгляд подруги, прикладываю правую руку к сердцу. – Обещаю.
- Однажды, чуть больше года назад я… в общем, я переспала с твоим братом, - выпаливает на одном дыхании Алекс после небольшой паузы.
Фу, гадость! Я задумчиво поджимаю губы. Если честно, я подозревала, что это была она в тот раз. Но мне не хотелось в это верить. После одной из тусовок я, еле передвигая ноги, пришла домой, и мне показалось, что я слышу голос подруги за стеной. Но быстро отогнав от себя эту безумную мысль и убедив себя в том, что у меня глюки, я вырубилась.
- Хм.
- Хм? И все?
- Судить ты себя запретила, поэтому просто «хм».
- Ты во мне разочарована? – тихо спрашивает Лекси.
- Я? Нет. Просто я всегда думала, что ты единственная в этом городе баба, не являющаяся его кровной родственницей, с которой он не спал. А, выходит, мой брат перетрахал весь Лонг-Бич.
На моём лице складывается странное выражение тупого недоумения.
- И вроде бы все ничего, - через некоторое время продолжает подруга, сбегав на кухню и уплетая второе печенье с вареной сгущенкой внутри и кокосовой стружкой снаружи. – Но я смотрю на его лицо, - это она уже о Колине, если что, - и вижу ухмыляющуюся рожу Валери!
Мда… после этого она ещё жалуется на свой зад. Но я так и не посмела ей об этом напомнить. Не сейчас. Не в эти минуты откровений…