Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Китобой
Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..

Поворот
Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.

Линии любви
Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.

Последний уровень
Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?

Дневники Дивы
Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.

Каллены и незнакомка, или цена жизн
Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.

Его персональный помощник
Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.

Ледяное сердце
В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена…
Рождественская сказка.



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Любимый мужской персонаж Саги?
1. Эдвард
2. Эммет
3. Джейкоб
4. Джаспер
5. Карлайл
6. Сет
7. Алек
8. Аро
9. Чарли
10. Джеймс
11. Пол
12. Кайус
13. Маркус
14. Квил
15. Сэм
Всего ответов: 15774
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

Глава 40. Окольные пути. Рассвет.

2024-5-2
17
0
0
Глава 40. Рассвет.

Ночь. Прозрачная, невесомая, с поволокой тьмы над спящим лесом. Белла нетерпеливо переступила с лапы на лапу и посмотрела вверх. Где-то там, в черном небе, висел желтый блин луны, освещая верхушки сосен. Полнолуние. Проклятое время, как называл его Шеридан. Но Белла совсем не считала, что проклята, ей безумно нравилось быть оборотнем. Ее самообладание было почти идеальным, она ни разу еще не потеряла контроль над своими инстинктами, что приводило ее в полный восторг. Скорость и сила, о которых можно было только мечтать, стали чем-то простым и доступным. Единственное, что ее расстраивало – неловкость. Это качество никуда не пропало. В первое же свое перевоплощение Белла умудрилась так увлечься скоростью, что с размаху налетела на дерево, и Шеридану, бежавшему за ней, пришлось освобождать из-под обломков ее застрявший хвост. Это досадное обстоятельство несколько притупило ее восторги.
Как же хорошо дома! Белла летела через лес, огибая только самые большие деревья, не размениваясь на кусты. Какое счастье, что ее заточение наконец закончилось!

***

Сливочно-желтый луч скользит по комнате, проникая сквозь небольшое окно, отражаясь от зеркала и рассыпаясь солнечными зайчиками. Блики света играют на белой коже девушки, делая ее теплой, живой. Сквозь прикрытые веки она любуется причудливой игрой света и тени, наслаждаясь теплом и покоем. В воздухе уже давно разлилась весна, оповестив о себе веселым гомоном птиц, яркой зеленью и сладким запахом свежих листьев.
Белла распахнула окно, впитывая в себя тепло и краски весеннего леса. Как хорошо! В Форксе, должно быть, еще не растаял снег, а здесь вовсю уже хозяйничает весна. Форкс… Зачем она думает о нем опять? Форкс – это Чарли, это Ла Пуш и Джейкоб. Белла запрещала себе вспоминать о нем, потому что отчаянно скучала по дому. Шеридан все еще был непреклонен и не хотел возвращаться и рисковать. Каждый день Белла уговаривала его поехать в Форкс, и каждый день он терпеливо объяснял, что она еще не готова. Сколько раз ей хотелось сбежать, но простая логика подсказывала, что выбраться из леса с ее неловкостью и умением попадать в разные передряги будет невозможно.
Белла прислушалась. Где-то на кухне хозяйничала Кэя, что-то напевая на своем языке. Песня была грустной, протяжной, но покоряла своей простотой. Белле нравился мягкий, тягучий выговор племени Кохари, к которому принадлежала Кэя. Она была готова часами слушать рассказы старой индианки, даже не понимая ни слова, завороженная красотой языка. Кэя знала и английский, но говорила на нем только по необходимости.
На кухне что-то громыхнуло, и воздух наполнился ароматом трав. Белла хорошо знала этот запах – запах отвара, которым ее пичкали несколько раз в день. На вкус он был горьким и приторным, но она послушно пила его, от души надеясь, что ее послушание, в конце концов, будет оценено по достоинству Шериданом, который позволит ей наконец вернуться домой. Белла поморщилась, но покорно вышла в кухню.
Кэя как раз переливала отвар в большую чашку. Увидев девушку, она зацокала языком и что-то пробормотала. Белла не могла понять, довольна индианка ею или нет, но на всякий случай улыбнулась и села за стол, ожидая распоряжений и всем видом демонстрируя покорность судьбе. Кэя придвинула к ней чашку с отваром и впилась в нее глазами. Белла почувствовала, как по спине бегут мурашки, непонятное беспокойство охватило ее, заставляя сжаться в комок под пристальным взглядом индианки. Чтобы хоть немного скрыть свое волнение, она схватила чашку с отваром, но руки так тряслись, что бурая жидкость расплескалась по столу.
- Прости, - буркнула Белла, с грохотом ставя чашку на стол.
Кэя опять что-то пробормотала на своем языке, жестом приказывая ей пить. Белла выпила отвар, почти не морщась, краем глаза наблюдая за ней. Кэя забормотала громче, потом что-то запела и начала странно раскачиваться, словно впадая в транс. На какое-то время Белле показалось, что индианка сошла с ума, потом ей стало страшно. Песня все усиливалась, становилась громче, мощнее – Кэя почти кричала. Потом все резко стихло, последний звук, затерявшийся где-то под потолком, жалобно оборвался. Индианка открыла глаза и снова забормотала что-то похожее на молитвы, потом сдернула Беллу за руку со стула и потащила ее на улицу.
Солнце стояло уже довольно высоко, щедро заливая светом лесную поляну, покрытую цветами. Запахи весны лились отовсюду. Белла зажмурилась от яркого света, а потому не сразу заметила, что стоит в центре какого-то круга, начерченного на земле.
Ладонь, которую все еще сжимала Кэя, обожгло, змейка невидимого пламени поползла выше, заставляя девушку кричать от боли. Огонь терзал каждую частичку плоти, не оставляя ни единого шанса на спасение. Кэя схватила факел, непонятно откуда взявшийся, и бросила его на землю. Пламя - настоящее, не иллюзия - побежало по окружности, разгораясь все сильнее, взметнувшись к чистой лазури неба. Вот теперь Белла по-настоящему испугалась. Огонь обжигал кожу, казалось, еще немного - и язычки достанут до ее одежды так, что она вспыхнет, как свечка. Белла замерла в центре огненного круга, стараясь не шевелиться и не вдыхать раскаленный воздух, обжигающий легкие. Где же Шеридан? Кэя, должно быть, сошла с ума и решила избавиться от нее.
Прошло немало времени, прежде чем огненная стена расступилась. Белла жадно глотнула воздух, снова ставший прохладным, и сделала шаг. Кэя улыбалась, протягивая ей руку.
- Ты прошла очищение, Тэйни.
«Тейни»? Кэя точно сошла с ума! Белла с опаской посмотрела на сияющую Кэю.
- Не удивляйся, - раздался за плечом глубокий голос Шеридана. – Кэя только что провела обряд очищения и дала тебе индейское имя. Теперь для ее народы ты Тэйни - возвращение луны.
- Тейни… - Белла попробовала на вкус это новое имя, и оно ей понравилось. – А у тебя тоже есть индейское имя?
Шеридан улыбнулся и посмотрел на Кэю.
- Есть. Ахига – тот, кто борется, - сказал он и, перехватив удивленный взгляд Беллы, добавил: - У меня не было твоей выдержки. Каждый день я сражался со своими инстинктами, а в полнолуние сходил с ума, боясь, что причиню вред человеку. Даже спустя три года я не удержался и бросился на тебя. Белла, я знаю, я виноват перед тобой, у меня нет ни одного оправдания, но я хочу, чтобы ты знала: я считал, что защищаю Ли. Месяц назад на том самом месте мы поймали вампира. Я ждал Ли на нашем месте, у камня, когда появились вы. Почуяв кровососа, я позволил инстинктам завладеть моим разумом, и это было ошибкой. Наверное, самой большой ошибкой в моей жизни. Я никогда не прощу себе того, что сделал. И если Ли тоже не простит меня, я пойму.
Он помрачнел - мысли о Ли для него были острее кинжала и ранили в миллион раз больнее.
- Она простит, - Белла взяла его руку и крепко сжала. – Она тебя любит.
- Я знаю, - Шеридан покачал головой. - Ей тяжело сейчас, я это чувствую. Ты готова вернуться?
Белла этого не ожидала. Волна радости затопила ее, она не сразу обрела возможность говорить.
- Вернуться? Домой? Конечно, готова!

***

Белла точно знала, куда хотела попасть в первую очередь – на побережье. Именно там все началось, там и должно было завершиться. Не обращая внимания на Шеридана, она мчалась к пляжу, к ее любимому белому дереву. Чувства переполняли ее. Нужно было остановиться, отдышаться, но Белла слишком спешила. Шеридан обогнал ее почти у самого пляжа, только тогда она успокоилась. Он осторожно выдвинулся вперед и остановился. Прямо перед ними, у самой кромки воды, стояли, обнявшись, две фигуры – Ли и Джейкоб.
У Беллы потемнело в глазах, сердце упало куда-то в район желудка и болезненно сжалось. Она неотрывно смотрела на Ли, которая исступленно прижималась к Джейкобу. К ее Джейкобу! В душе разгоралось пламя ревности, отпускающее на волю инстинкты. Белла даже не пыталась обуздать их. Вот то, чего она боялась весь год! То, что ей снилось в самых кошмарных снах: Ли и Джейкоб вместе, а она – один на один с липкой пустотой отчаяния.
Она даже не заметила, как напрягся Шеридан, как шерсть на его загривке встала дыбом. В один прыжок он перелетел через полосу камней и оказался на мокром песке пляжа. Джейкоб обернулся и инстинктивно отодвинул Ли за свою спину. Это привело Шеридана в бешенство: он припал на передние лапы и грозно зарычал. На лице Джейкоба мелькнула ярость. Он перевоплотился уже в прыжке и вцепился зубами в загривок черного оборотня. Ли бессильно смотрела, как два волка катаются по земле, пытаясь разорвать друг друга. Она обернулась и увидела еще одного оборотня, который сидел, не шевелясь, на камне и во все глаза смотрел на черно-бурый комок.
- Белла? – удивилась Ли, глядя на огромного каштанового волка.
Но Белла даже не пошевелилась. Что с ней происходит? Она словно впервые увидела Джейка и поняла: то, что она испытывала к нему раньше, – не более чем тень истинных чувств. В этом мире для нее не существовало больше никого, кроме него. Она была готова идти за ним куда угодно, даже на край света, лишь бы быть с ним рядом. Ах, вот, значит, как это происходит… Белла медленно поднялась с камня и неожиданно прыгнула в самую гущу драки. Комок распался. Джейкоб выглядел немного потрепанным, но вполне целым. Он в полном изумлении смотрел на нового оборотня, не веря своим глазам. Белла не двигалась, ей казалось, что если она отведет от него взгляд, то умрет на месте.
Шеридан тоже выглядел помятым, но счастливым. Ли бросилась к нему и обняла за мохнатую лапу – выше она не дотянулась. Вдыхая знакомый запах леса, исходящий от него, она уткнулась лицом в мягкую шерсть и судорожно вздохнула. Теперь все кончится! Все ее муки, вся боль, не отпускающая ее ни на секунду с тех самых пор, как он исчез, растаяла без следа.
Шеридан вернулся!
Теперь она никуда его не отпустит. Если стая не простит их – пусть! Они уйдут. Теперь Ли отчетливо понимала, что такое импринтинг. Это не просто любовь – это одна жизнь на двоих, одна на двоих душа и одно сердце, рваными ударами отсчитывающее общие мгновения вечности. Она подняла голову, увидела над собой огромную волчью голову на фоне желтой луны и засмеялась.
Он вернулся!
Джейкоб сделал шаг вперед и вдохнул воздух влажными ноздрями. Не может быть! Глаза могли обмануть, но обоняние волка – никогда. Перед ним действительно стояла Белла. Его Белла! Хрупкая и нежная девушка, постоянно нуждающаяся в защите, больше не существовала – ее место заняла сильная и уверенная волчица. Но для него она все равно останется такой, как раньше. Такой, какую он встретил здесь, на пляже, когда она спотыкалась на каждом шагу и неуклюже кокетничала с ним, пытаясь выведать тайны Квилетов. Сердце сладко заныло от счастья.
Белла потянулась к нему, но снова налетела на камень. Джейкоб ухмыльнулся. Хоть в чем-то она не изменилась! По-прежнему, обе… нет, все четыре ноги – левые. Пусть она теперь почти на целую голову его выше и, возможно, даже сильнее, но кое-что в этом мире останется прежним – неуклюжая Белла, опасная для общества. Джейкоб зашелся лающим смехом. Теперь ее неловкость стала просто катастрофически опасной для окружающих. Как бы она молодняк не затоптала!
Белла непонимающе склонила голову и посмотрела на него. Как жаль, что она не может вкусить все прелести приобщения к стае. Ей бы сейчас очень пригодилась способность слышать мысли Джейка! Она хотела знать о нем все: что он чувствовал, чем жил, о чем думал, пока ее не было. Ее душа была полна только им. Она нетерпеливо посмотрела на уже начинающее светлеть небо. Как ей хотелось сбросить с себя шкуру волка и задать ему все те вопросы, которые жгли язык!
Ли тоже посмотрела на небо и тихо захихикала:
- И как вы собираетесь после рассвета ходить, оборотни?
Шеридан и Белла посмотрели друг на друга – об этом они не подумали.
- А ты, Джейк, тоже хорош, - продолжила она. – Зачем было так психовать? Тоже голым домой пойдешь? Или объявим в стае день нудистов?
Джейк ухмыльнулся, представив себе эту картину.
- Никуда не уходите! Я быстро.
Ли отошла за камни и перевоплотилась.
- Я принесу одежду на всех, - услышал в голове ее голос Джейк. – Никуда не убегайте.
Джейкоб посмотрел на луну, почти исчезающую за горизонтом, и вздохнул – времени оставалось совсем мало. Ему не хотелось, чтобы Шеридан пялился на его девушку, оставшуюся без одежды после перевоплощения. Он лег на песок, стараясь загородить ее своим телом, но Белла была крупнее его. Она сама сейчас могла бы послужить для него щитом. Так странно было лежать рядом с ней и больше не чувствовать прохладу нежной кожи. Это почти единственное, чего будет ему не хватать. Но самое главное – это то, что у них впереди целая вечность, чтобы насладиться друг другом.
Ли вернулась уже на рассвете. Солнце - ленивое, красное, еще совсем не горячее - медленно выкатывалось из-за скал, разгоняя сумрак ночи. Вместе с последними каплями лунного света растворился и темный дар перевоплощения. Белла накинула на себя какое – то платье, заботливо принесенное подругой, и обернулась на Шеридана, словно ожидая от него какой-то команды. Он облачился в нечто бесформенное, отдаленно напоминающее плащ, и теперь возмущенно смотрел на хохочущую Ли.
- Ты похож на маньяка, - Ли уже рыдала, не в силах сдерживаться. - Извращенца в плаще на голое тело.
Белла тоже захихикала, представив себе Шеридана в таком виде где-нибудь в темном парке. Он посмотрел на Ли из-под темных ресниц и прижал к себе.
- Подожди, - попросила она, вырываясь из его объятий. – У меня еще одно дело.
Ли взяла Беллу за руку и положила на ее ладонь серебряную цепочку с двумя сердечками:
- Это твое.
- Элис была права – это спасло мне жизнь, - протянула Белла и обняла Ли. – Спасибо тебе за то, что поверила Шеридану и помогла ему спасти меня. Я обязана вам жизнью.
- Ерунда, - шепнула Ли. – Ты бы сделала для меня то же самое.
- Подруги? – спросила Белла.
- Подруги, - кивнула Ли, хватая Шеридана за руку. – Вы как хотите, а нам нужно поговорить.
Белла медленно обернулась к Джейкобу, который терпеливо ждал, когда они останутся наедине. И снова мир замер. Она утонула в его глазах, растворившись без остатка в их прозрачной глубине.
Джейкоб молча обнял ее, крепко-крепко, больше не боясь ранить или причинить боль, и прижался губами к ее виску.
- Я так боялся тебя потерять, - выдохнул он.
- Ты никогда меня не потеряешь, - прошептала она, прижимаясь губами к его губам.
Они были мягкие, податливые, Белла обвела языком их контур, словно пытаясь разбудить забытые ощущения. И не было больше ни света, не тепла, ни слабости – только тепло горячих губ и тел и жар ладоней. И сила, которую она чувствовала, сжимая его плечи. Он поднял ее на руки и осторожно опустил на песок.
- Мы снова вместе, Беллз, снова одни, - хрипло прошептал он, освобождая ее от ненужной одежды. – И я никуда тебя не отпущу.
- И не нужно, - ответила Белла, целуя его везде, где только могла дотянуться.
Она чувствовала всей грудью, как бьется его сердце. Так же сильно, как и ее. Он целовал ее – и больше ее ничего не волновало. «Я здесь! Я живу! Да!» - повторяла она снова и снова, со страстью отдаваясь Джейку.
У каждого свои пути к счастью. Иногда, мы сами все усложняем, ступая на извилистую дорогу, а потом, теряясь на ней, чтобы всю жизнь сожалеть о том шансе, который был нам дан. О том единственном дне, когда прямыми становятся все окольные пути.



Источник: http://www.twilightrussia.ru/forum/40-3232-1
Категория: Альтернатива | Добавил: Sorena (04.06.2010) | Автор: Sorena
Просмотров: 1238 | Комментарии: 2


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Всего комментариев: 2
0
2 ღSensibleღ   (14.07.2013 05:47) [Материал]
спасибо

0
1 AnnaVologda   (04.06.2010 18:41) [Материал]
Прикольно, я все ждала и боялась запечатления Джейкоба, а запечатлилась, похоже, Белла. Очень за них рада!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]